Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Кочевник78
31 January 2018
CSpirit
Скорее всего проблема в ГЦС
еслли пружина то онабы переодически косячила, а не только на момент мороза. яб понял если бы пружина газовой была или гидравлической а тут то обычная механическа. Как ни крути с момента замены ГЦС до повторного залипания проехал более 1000 км по городу, за это время всяко бы механика гденить зацепилась или проявила себя.
Кочевник78:
|
CSpirit Скорее всего проблема в ГЦС |
менять ГЦС? сервис который ставил клянется что ГЦС норм и всегда такие ставили. в общем то по факту не хотят менять 2й раз ( я их понимаю) твердят что это умирает выжимной
Кочевник78
1 February 2018
1
CSpiritЖидкость практически не сжимаема. Если утечек нет, рабочий цилиндр не сдвинулся, а педаль нажата, то куда денется жидкость? Проверял ли уровень жидкости при залипшей педали?
цитата: |
сервис который ставил клянется что ГЦС норм и всегда такие ставили |
Аха-аха, прям самые невинные создания
Наши сервисы и ответственность - несовестимые понятия.
Кочевник78:
|
CSpirit Жидкость практически не сжимаема. Если утечек нет, рабочий цилиндр не сдвинулся, а педаль нажата, то куда денется жидкость? Проверял ли уровень жидкости при залипшей педали?
Аха-аха, прям самые невинные создания Наши сервисы и ответственность - несовестимые понятия. |
если честно то нет тк педаль зависает в момент движения ( не с первого раза залипает)
Кочевник78
2 February 2018
CSpirit:
|
если честно то нет тк педаль зависает в момент движения ( не с первого раза залипает) |
Не поленись и проверь. Есть у меня предположение, что уровень будет повышен в этот момент
CSpirit
2 February 2018
Кочевник78:
|
Не поленись и проверь. Есть у меня предположение, что уровень будет повышен в этот момент |
Хорошо проверю, если повышен, то что значит? а если в норме? буду ждать морозов опять
Кочевник78
3 February 2018
CSpirit
Если повышается, то значит жижа из ГЦС уходит в бачок. А если не повышен, то будем искать дальше
Кочевник78:
|
CSpirit Если повышается, то значит жижа из ГЦС уходит в бачок. А если не повышен, то будем искать дальше |
если я нажимаю педаль, жижа выдавливает выжимной размыкая сцепу. на обратном ходу когда я отпускаю педаль лепестки корзины вдавливают выжимной выдавливая рабочий и в этот момент педаль зависает и сцепа прихватывается. получается что в какой то момент жижа минуя рабочий прется в бачек?
Кочевник78
3 February 2018
CSpirit
Не совсем так. Я же до этого спрашивал про работу сцепления при зависшей педали. И мне был дан ответ, что сцепление замкнуто и крутящий момент передаётся. Значит процесс идёт немного по другому. При нажатии и педаль жижа сразу идёт в бачок, а вернуть её обратно нечему, в отличии от ситуации с нажатыми лепестками пружины корзины сцепления. А в узле сцепления всё остаётся неизменным. Вот поэтому педаль и залипает. Всё это конечно пока теория, для проверки которой нужны факты.
Кочевник78:
|
CSpirit Не совсем так. Я же до этого спрашивал про работу сцепления при зависшей педали. И мне был дан ответ, что сцепление замкнуто и крутящий момент передаётся. Значит процесс идёт немного по другому. При нажатии и педаль жижа сразу идёт в бачок, а вернуть её обратно нечему, в отличии от ситуации с нажатыми лепестками пружины корзины сцепления. А в узле сцепления всё остаётся неизменным. Вот поэтому педаль и залипает. Всё это конечно пока теория, для проверки которой нужны факты. |
да то что описано правильно. Если как ты описал тогда бы машина заводилась на скорости. Если разбиратся подробнее то педаль зависает только когда включена скорость. Те на стоянке машина стоит 90% времени на скорости, прихожу ставлю на ручник выжимаю сцепу выключаю скорость. Педаль цепы всегда возвращается на место. завожу двигатель. выжимаю сцепу и втыкаю скорость ( без разницы 1 или R) и тут начинается может зависнуть может на 3е выжимание при переключении, может произвольно, а может и не зависнуть. Добится зависания педали на хх мне не удалось, так же не удалось при заглушенном движке. Подвисает на 1 и задней в основном, на остальных не замечал.
Кочевник78
4 February 2018
CSpirit
Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю. Вот и получается, что согласно закону вероятности данная проблема ещё не проявилась в при запуске двигателя. Система сцепления ни каким образом (механическим и/или электрическим) не связана с работой двигателя. Единственное, что у неё общий бачок с тормозной системой, но и он разделён до определённого уровня.
К тормозам замечаний не возникало?
Кочевник78:
|
CSpirit Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю. Вот и получается, что согласно закону вероятности данная проблема ещё не проявилась в при запуске двигателя. Система сцепления ни каким образом (механическим и/или электрическим) не связана с работой двигателя. Единственное, что у неё общий бачок с тормозной системой, но и он разделён до определённого уровня. К тормозам замечаний не возникало? |
Тормоза огонь, ночью - 8 было может получится проверить уровень
Какие симптомы при выходе из строя главного цилиндра сцепления, кроме утечки тормозухи на коврик водителя?
У меня на трассе педаль стала мягче обычного, и передачи стали плохо втыкаться. Если педаль сцепления покачать несколько раз, то включаются более менее. В городе проблем нет. Морозов нет, примерно 3-10 градусов. Сцепление и выжимной менял весной, примерно 20т.км назад. Вся тормозная жидкость менялась года два назад. Подтеков на коврике нет, тормозуха вроде не уходит. Мотор 1.8, пробег 218
ToNbI4
Так долей тормозухи рценишь эффект.
Мишуха
долил, все без изменений
Доброго дня! ФФ2 1.6\100лс. Сегодня не мог выехать из замерзшей лужи, буксовал минут 20 (пытался раскачать, кидал сцепление) в итоге выдернули крузаком. Пока ехал заметил то ли вибрацию, то ли "рычание" при наборе скорости, как будто дырявый глушитель, но чем выше передача тем слабее симптомы, т.е. на 4й уже практически не чувствуется. Есть большие подозрения, что дело в сцеплении, пожалуйста выскажите свое мнение на этот счет?
Кочевник78
6 February 2018
1
Hedonist:
|
Доброго дня! ФФ2 1.6\100лс. Сегодня не мог выехать из замерзшей лужи, буксовал минут 20 (пытался раскачать, кидал сцепление) в итоге выдернули крузаком. Пока ехал заметил то ли вибрацию, то ли "рычание" при наборе скорости, как будто дырявый глушитель, но чем выше передача тем слабее симптомы, т.е. на 4й уже практически не чувствуется. Есть большие подозрения, что дело в сцеплении, пожалуйста выскажите свое мнение на этот счет? |
У меня рычание было от нижней подушки двигателя (ограничитель крутящего момента). Возможно, что вместо машины раскачалась опора. А может и лёд где-нибудь набился.
Кочевник78:
|
У меня рычание было от нижней подушки двигателя (ограничитель крутящего момента). Возможно, что вместо машины раскачалась опора. А может и лёд где-нибудь набился. |
Дополню! Вечером остывшее авто после пуска рычало очень громко просто на холостых на нейтрали, пока минут 10 грелся рычание не прекращалось причем снаружи практически не слышно было, а с началом движения рычание на холостых быстро прекратилось. Не смотря на прогрев рычание осталось при нажатии на газ, чем быстрее набирались обороты, тем громче. Во всех остальных случаях изменений в поведении машины не заметил. Пока грешу на сцепу, записался к официалам на диагностику.
P.S. знаю что сам не прав, но в пылу азарта не мог остановиться, казалось вот-вот выеду!
Кочевник78:
|
CSpirit Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю. К тормозам замечаний не возникало? |
Сегодня -9.5 зависела педаль . Изменения уровня тж не заметил сильного. До запуска отметил маркером на бачке уровень тж и потом после зависания. Либо бачек мутный либо изменения в пределах 1-2 мм
Доброго времени суток! Господа,помогите разобраться!Имею ФФ2 дорестайл 2007г. 1,8 IB5,пробег 115т. км.Вчера после пробега по трассе 30 км,остановился на светофоре и при попытке включить первую передачу,понял,что включить не возможно,педаль прекрасно выжимается и возвращается как положено,но выжав сцепление не получается воткнуть первую передачу!!!Пришлось заводиться с воткнутой первой передачей и так доехать до дома,приехал поздно,сегодня с утра пошел посмотреть,с наружи все в порядке,жидкость не ушла,подтеков нет,педаль выжимается и возвращается нормально,усилие на педали есть,но сцепление не выключается вовсе.Стою но горке втыкаю первую передачу,снимаю ручник,выключаю сцепление,а машина стоит как вкопаная и не реагирует на выжимание педали сцепления,что делать,куда лезть,ума не приложу.Помогите умной мыслью!
FaraV
Корзина могла лопнуть.
Мишуха
Получается корбку полюбому сбрасывать и дефектоваться(((
Всем привет. Машина Форд Фокус 2 Рестайлинг 2011 года, коробка B5/IB5. Пробег 140000 Похоже попал я на замену сцепления.
Началось всё с небольшой вибрации на педали сцепления. Потом при переключении скоростей машина начинает дёргаться. Дальше хуже. Три раза уже проваливалась педаль сцепления без переключения скорости. И последний штрих - это потеря мощности автомобиля. Как я понял по форуму это все признаки неисправного сцепления. Тормозуха нигде не течёт и это радует.
Много здесь всего прочитал. И вот думаю что именно мне поменять.
1. Выжимной - это как обязательно.
2. Корзина - надо смотреть по месту.
3. Диск - не обязательно.
4. Масло в коробке.
Подскажите правильно ли я понял или лучше всё сразу поменять? Просто это встаёт в крупную сумму денег.
MR.BARMEN
7 May 2018
cb9t
Менять надо сцепление в сборе+выжимной+масло-по желанию.если есть в сервисе все по наличию-то смотреть по состоянию,но обычно к этому пробегу нужно заменить все
включаю передачу 1 . хода педали не хватает . приходится выжимать в пол . если так не сделать при включении за что то задевает как будто в коробке ? симптомы чего это ?
Как и писал выше при пробеге 140 000 км у меня полетело сцепление.
Машина Ford Focus 2 2011 года, 1,6 115 лошадок, коробка B5/IB5.
Может кому будет полезно. Здесь опишу всё, что я поменял. И машинка у меня стала как новенькая
1. Сцепление Sachs 3000 951 024 - сюда входит корзина и диск.
2. Ford 1 548 409 - оригинальный выжимной подшипник.
3. Масло транс ENEOS GEAR 75w90 GL-5 2 литра.
В процесе ремнота с мастером ещё посмотрели ходовку. Оказалось 2 подшипника гудят, нужна замена.
1. Подшипник приводного вала INA 712 0764 10.
2. Подшипник ступицы GMB GH21-190 - в сборе со ступицей без болта. Болт подошел старый.
Вместе с работой все встало примерно в 22 000 р. После замены сцепление стало мягкое, нужно привыкать. В салоне стала тишина, похоже подшипники уже давно гудели, а я грешил на резину
Мастер сказал, что при таком пробеге люди уже по второму кругу это всё меняют, а у меня только первая замена. Так же скоро под замену сайленблоки передние и задние. Но это ещё терпит
Всем удачных дорог, формучане
Добрый день! Что вы слушаете горе мастеров. Фокус 2 1.8 пробег 250000 км корзина и диск сцепления родное. При пробеге 150000 была замена выжимного (так как снималась коробка замена подшипника вторичного вала) И не слушайте сказки замена комплектом сцепления это для тех у кого денег дофига. Я свою машину ремонтирую сам (при разборе все на виду если нет износа то зачем менять корзину и также диск если толщина накладок в норме пружины в норме и не болтаются какой смысл менять их на новый (вряд ли запчасти лучше чем оригинальные детали авто).
Ребят нужен ваш совет. Сопливит задний сальник коленвала, достаточно сильно, раз в две недели приходится доливать масло по грамм 100 примерно. Сцепление в норме, ездить и ждать выхода из строя сцепления или лезть уже менять все?