IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
-kolhoz-
15 May 2016
VitasFocus SEВиталий. Здравствуйте! Сдаётс я мне что Вы лукавите немного что (стало всё пучком).
Возьмём для примера нижние поперечные рычаги. Если они не тюниногованные то развал на задней оси выставить невозможно при таком подъёме( сам это проходил- не голословные утверждения).
Это первое.
Второе. Если вы делали сами то помните с каким натягом ставили на свои места кости( если снимали).Меняется с увеличеним клиренса угол рычага по отношению к другим элементам подвески.Как следствие- гораздо более быстрый выход из строя сайлентблоков.
Так что давайте не будем вводить в заблуждение новичков темы.
Высокий клиренс определённо приводит к ускоренному износу элементов подвески, как задней так и передней.Продал с захрустевшим передним наружным шрусом( +2.5 см спереди).
Так же рекомендация задумавшим поставить пружины от универсала на седан. Они ШИРЕ!!! и при движении скребут по рычагам!!! Вылечить можно только одев резиновые шланги на пружины.
Вот фото моего лифта, морду позднее немного занизил для равновесия... Это бывшая машина.Сейчас сарай.Лифтовать не буду.
-kolhoz-И тебя приветствую.
Про первое. Немного не понял про проблемы с развалом. Я отсоединял задний подрамник и продольные рычаги от авто и затем ставил обратно через проставки. Т.е. у меня вся задняя подвеска осталась в заводском исполнении. Ах да, я изначально ставил проставки под пружины. Проставки Новосибирские на 30 мм. После этого делал сход/развал - все встало отлично.
Про второе. Кости не снимал. Не было необходимости.
Про ускоренный износ элементов подвески не спорю, но в моем случае, это касается только передка, т.к. по задку все элементы работают в штатных диапазонах. Хотя нет, не все. Амморты на пределе. Буду подбирать по длиннее. Спереди стоят проставки 20 мм и штатные дизельные пружины. Прекрасно понимаю, что привода могут закончится раньше запланированного конструкторами срока. У меня есть ориентир. У коллеги на ФФ2 привода кончились на 200 т.км. Когда закончаться у меня - напишу, если интересно.
Пробег на проставках сейчас составляет порядка 40 т.км. На дизельных пружинах - около 5 т.км. На проставках заднего подрамника - около 3 т.км. Зато какие это километры...
Никого не заставляю делать как у меня. Многим за глаза хватает проставок в 20 мм. И кстати, есть клубень, который поднимал именно седан. Думаю, он тоже подробно все расскажет про свою эксплуатацию. Авто у него бегает большие пробеги и под большой нагрузкой. Удачи тебе!
VitasFocus SEСпасибо за пожелания!
Своим постом хотел предупредить новичков темы о возможных последствиях.
Вы делали со снятием подрамника. Если ставить просто со снятием(сжатием пружин) или по Вашему методу то изменения вряд ли увидишь.
Но когда придёт пора менять кости то тогда всё и вылезет. Смешение по горизнту порядка 2-3 см!!! Это капец как много.
Под задние аморты я ставил проставкиа налогичные по высоте проставкам под пружины.
Отзывы других людей послушать полезно всегда, я пишу о своем опыте,немалом поверьте.
VitasFocus SE
Прошу прощения , просмотрел. Проставки ставились под подрамник?
-kolhoz-:
|
Проставки ставились под подрамник? |
Все верно. Проставки между подрамником и кузовом. 40 мм.
Скрытый текстОбычные дороги нормальные. А это участие в GPS ориентировании с полноприводниками
Катаюсь с ними по лесам по полям...
x
-kolhoz-
16 May 2016
1
VitasFocus SE
А можно поподробнее в какие места под подрамник и какой формы проставки под бабочки?
И да.Мой первый пост касается тех кто ставит проставки под пружины.
-kolhoz-
16 May 2016
VitasFocus SEСпасибо! Я только думал над этим а ты реализовал! Мололдчина!!!
А про амортизаторы для них как раз подойдут проставки новосиба. Я на седане себе делал вобще из плотной толстой резины( спёр мат со старого стадиона
) .
VitasFocus SE-kolhoz-Я поднимал седан!
Тут все описано.
Клиренс, увеличение клиренсаПробеги у меня не детские совсем.
На лифтованной порядка 140-150 тыс. км. Общий пробег 360 тыс. км.
Привода и вообще вся трансмиссия - все родное стоит, соответственно, их пробег равен общему пробегу авто. Все в норме. В прошлом году только один пыльник порвался и был заменен.
Сайлент блоки передней и задней подвески были заменены по кругу перед лифтом, и, соответственно, тоже уже прошли 140-150 тыс. км. Все в норме, туго и упруго
Еще в тему.
Клиренс, увеличение клиренсаПосмотрел на дату сообщения и понял, что уже 5-й год на лифтованной езжу.
-kolhoz-
16 May 2016
ForpostУ меня седан был сделан по такой же схеме.Перед- дизельные пружины и проставки, зад пружины от универсала подрезанные.
Не может быть такого чтоб при лифтепо такой схеме кости встали как положено.НИКАК НЕ МОЖЕТ!!!
Если у вас всё хорошо то вам очень повезло с сайлентами.
Когда увеличиваем клиренс сильнее всего смещаются кости.Посадочное место на продольных рычагах( выделенно красным) смещается вперёд относительно посадки в подрамнике( выделенно зелёным). Отсюда сайленты изначально стоят с перекосом.
Повторюсь.Вам повезло что так длого у вас живут, 150 000 на лифте это много
.
Kirill_88
12 June 2016mobile
Привет всем! Скоро придут поставки на фф2 помогите установить пожалуйста хоть в сервис приеду главное чтобы умели и не первый раз, город ЕКАТЕРИНБУРГ.
papazoll
14 June 2016
Здравствуйте! Имею вагон 2008 года 115 лс.
Хочу приподнять морду для начала. Хотел заказать проставки передние, насчитали с доставкой почти полторы тыщи. Чета жаба придушивает -за две резинки-то. Думаю, раз так, может попробовать поменять передние аммы(каябы по 1500 примерно), они за 8 лет по любому устали крепко. Начал изучать вопрос, не пойму: каяба 3404 есть высотой 357 мм для седанов и хетчей, и 3405 - 369 мм для дизелей всяких. А на мой вагон не понял какие должны штатно стоять. Подскажите, где посмотреть.
А вот нашел RG 3408, высота 360. диам 157 толщ.13
RG 3405 369 / 154 /12,75
RG 3406 368 / 156 / 13
А где посмотреть, какие должны быть штатные размеры высоты арок и порогов?
Друзья. Я в размерностях немного путаюсь, но сейчас у меня стоят 195/65 r15 и я частенько задеваю защитой что-либо, какие шины установить, чтобы хоть немного повысить высоту авто?
slavanff2
15 June 2016
1
Nikintosh
ну вот тебе примерная прибавка высоты авто к твоим колесам, соответственно 15 радиус
195/70 +9,75мм
205/65 +6,5мм
205/70 +16,75мм
[QUOTE=slavanff2]
На твой взгляд что будет самым оптимальным? Ямы у нас достаточно хорошо и цеплять защитой я их, честно, уже устал... Пересел с более высокого авто и с непревычки ездил как привык. Что выбрать, чтобы стало получше...
Nikintosh
ну здесь уже как говорится на вкус и цвет, прибавку к высоте я тебе написал, а тут уж сам посмотри может фото, какая резина как выглядит, одетая на диски, я дак заморочился еще плюсом себе спереди проставки +20мм поставил
Nikintosh
Смотря какие ямы
Для глубоких и широких лучше высокий профиль.
Для мелких лучше большая ширина шины, не так проваливается, мне вот на 17 дисках этот момент очень нравится, можно по краю проехать и не почувствовать даже.
На 15 взял бы максимально широкие, какие на диск встанут, всеравно профиль будет высоким и довольно комфортным, а тут хоть управляемость и проходимость лучше.
P. S. Модификация у меня продолжается до идеального клиренса и комфорта, с б/у пружин от универсала срезано ровно 2 витка, скорей всего будет срезано еще немного, занижу до 20-21 см.
Сейчас 205/55R16. Что выше 215/50R17 или 215/60R16? И как скажется на управляемость в зимний период.
VitasFocus SE
29 June 2016
ural_kot
215/60/16 трет в крайних положениях руля. У меня такая зимняя.
KpeBegk0
14 July 2016mobile
Резина R16 215x65 на штатных литых дисках с проставками встанет нормально или будет затирать?
VitasFocus SE
14 July 2016
KpeBegk0
Будет тереть в поворотах. Тереть будет заднюю часть локера. Сверху с проставками будет все норм. У меня зимняя 215/60 на 16. Трет при полном вывороте руля. Не стоит такую резину втыкать.
KpeBegk0
14 July 2016mobile
VitasFocus SE но ведь с проставками народ ставил R16 215x60 и не трут, я думал если немного прибавить по высоте нечего не будет?
VitasFocus SE
14 July 2016
KpeBegk0
У меня, по крайней мере, при полностью вывернутом руле слегка трут об локер по задней его части. Проставки добавят пространства вверх, но не в стороны. А сверху и так все с запасом.