Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
-kolhoz-
15 May 2016


VitasFocus SE
Виталий. Здравствуйте! Сдаётс я мне что Вы лукавите немного что (стало всё пучком).
Возьмём для примера нижние поперечные рычаги. Если они не тюниногованные то развал на задней оси выставить невозможно при таком подъёме( сам это проходил- не голословные утверждения).
Это первое.
Второе. Если вы делали сами то помните с каким натягом ставили на свои места кости( если снимали).Меняется с увеличеним клиренса угол рычага по отношению к другим элементам подвески.Как следствие- гораздо более быстрый выход из строя сайлентблоков.
Так что давайте не будем вводить в заблуждение новичков темы.
Высокий клиренс определённо приводит к ускоренному износу элементов подвески, как задней так и передней.Продал с захрустевшим передним наружным шрусом( +2.5 см спереди).
Так же рекомендация задумавшим поставить пружины от универсала на седан. Они ШИРЕ!!! и при движении скребут по рычагам!!! Вылечить можно только одев резиновые шланги на пружины.

Вот фото моего лифта, морду позднее немного занизил для равновесия... Это бывшая машина.Сейчас сарай.Лифтовать не буду.
posted image
avatar
VitasFocus SE
15 May 2016

3

-kolhoz-
И тебя приветствую.
Про первое. Немного не понял про проблемы с развалом. Я отсоединял задний подрамник и продольные рычаги от авто и затем ставил обратно через проставки. Т.е. у меня вся задняя подвеска осталась в заводском исполнении. Ах да, я изначально ставил проставки под пружины. Проставки Новосибирские на 30 мм. После этого делал сход/развал - все встало отлично.
Про второе. Кости не снимал. Не было необходимости.
Про ускоренный износ элементов подвески не спорю, но в моем случае, это касается только передка, т.к. по задку все элементы работают в штатных диапазонах. Хотя нет, не все. Амморты на пределе. Буду подбирать по длиннее. Спереди стоят проставки 20 мм и штатные дизельные пружины. Прекрасно понимаю, что привода могут закончится раньше запланированного конструкторами срока. У меня есть ориентир. У коллеги на ФФ2 привода кончились на 200 т.км. Когда закончаться у меня - напишу, если интересно.
Пробег на проставках сейчас составляет порядка 40 т.км. На дизельных пружинах - около 5 т.км. На проставках заднего подрамника - около 3 т.км. Зато какие это километры...

Никого не заставляю делать как у меня. Многим за глаза хватает проставок в 20 мм. И кстати, есть клубень, который поднимал именно седан. Думаю, он тоже подробно все расскажет про свою эксплуатацию. Авто у него бегает большие пробеги и под большой нагрузкой. Удачи тебе!
avatar
-kolhoz-
15 May 2016


VitasFocus SE
Спасибо за пожелания!
Своим постом хотел предупредить новичков темы о возможных последствиях.
Вы делали со снятием подрамника. Если ставить просто со снятием(сжатием пружин) или по Вашему методу то изменения вряд ли увидишь.
Но когда придёт пора менять кости то тогда всё и вылезет. Смешение по горизнту порядка 2-3 см!!! Это капец как много.
Под задние аморты я ставил проставкиа налогичные по высоте проставкам под пружины.
Отзывы других людей послушать полезно всегда, я пишу о своем опыте,немалом поверьте.
Скрытый текст
avatar
-kolhoz-
15 May 2016

1

VitasFocus SE
Прошу прощения , просмотрел. Проставки ставились под подрамник?
avatar
VitasFocus SE
15 May 2016


avatar
-kolhoz-:

Проставки ставились под подрамник?

Все верно. Проставки между подрамником и кузовом. 40 мм.
Скрытый текст
avatar
-kolhoz-
16 May 2016

1

VitasFocus SE
А можно поподробнее в какие места под подрамник и какой формы проставки под бабочки?

И да.Мой первый пост касается тех кто ставит проставки под пружины.
avatar
VitasFocus SE
16 May 2016

1

-kolhoz-
Тут все есть.
avatar
-kolhoz-
16 May 2016


VitasFocus SE
Спасибо! Я только думал над этим а ты реализовал! Мололдчина!!!
А про амортизаторы для них как раз подойдут проставки новосиба. Я на седане себе делал вобще из плотной толстой резины( спёр мат со старого стадиона ) .
Forpost
16 May 2016

3

VitasFocus SE
-kolhoz-

Я поднимал седан!
Тут все описано.
Клиренс, увеличение клиренса

Пробеги у меня не детские совсем.
На лифтованной порядка 140-150 тыс. км. Общий пробег 360 тыс. км.
Привода и вообще вся трансмиссия - все родное стоит, соответственно, их пробег равен общему пробегу авто. Все в норме. В прошлом году только один пыльник порвался и был заменен.
Сайлент блоки передней и задней подвески были заменены по кругу перед лифтом, и, соответственно, тоже уже прошли 140-150 тыс. км. Все в норме, туго и упруго
Forpost
16 May 2016

3

Еще в тему.
Клиренс, увеличение клиренса
Посмотрел на дату сообщения и понял, что уже 5-й год на лифтованной езжу.
avatar
-kolhoz-
16 May 2016


Forpost
У меня седан был сделан по такой же схеме.Перед- дизельные пружины и проставки, зад пружины от универсала подрезанные.
Не может быть такого чтоб при лифтепо такой схеме кости встали как положено.НИКАК НЕ МОЖЕТ!!!
Если у вас всё хорошо то вам очень повезло с сайлентами.
Когда увеличиваем клиренс сильнее всего смещаются кости.Посадочное место на продольных рычагах( выделенно красным) смещается вперёд относительно посадки в подрамнике( выделенно зелёным). Отсюда сайленты изначально стоят с перекосом.
Повторюсь.Вам повезло что так длого у вас живут, 150 000 на лифте это много .
posted image
avatar
Kirill_88
12 June 2016mobile


Привет всем! Скоро придут поставки на фф2 помогите установить пожалуйста хоть в сервис приеду главное чтобы умели и не первый раз, город ЕКАТЕРИНБУРГ.
avatar
TallPaul
12 June 2016


avatar
Kirill_88:

город ЕКАТЕРИНБУРГ

Екатеринбург
avatar
Kirill_88
13 June 2016mobile


404 not found
avatar
TallPaul
13 June 2016


Kirill_88
avatar
papazoll
14 June 2016


Здравствуйте! Имею вагон 2008 года 115 лс.
Хочу приподнять морду для начала. Хотел заказать проставки передние, насчитали с доставкой почти полторы тыщи. Чета жаба придушивает -за две резинки-то. Думаю, раз так, может попробовать поменять передние аммы(каябы по 1500 примерно), они за 8 лет по любому устали крепко. Начал изучать вопрос, не пойму: каяба 3404 есть высотой 357 мм для седанов и хетчей, и 3405 - 369 мм для дизелей всяких. А на мой вагон не понял какие должны штатно стоять. Подскажите, где посмотреть.

А вот нашел RG 3408, высота 360. диам 157 толщ.13
RG 3405 369 / 154 /12,75
RG 3406 368 / 156 / 13
avatar
papazoll
14 June 2016


А где посмотреть, какие должны быть штатные размеры высоты арок и порогов?
avatar
Nikintosh
15 June 2016


Друзья. Я в размерностях немного путаюсь, но сейчас у меня стоят 195/65 r15 и я частенько задеваю защитой что-либо, какие шины установить, чтобы хоть немного повысить высоту авто?
avatar
VitasFocus SE
15 June 2016


Nikintosh
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #11109491)
Изучай.
avatar
slavanff2
15 June 2016

1

Nikintosh
ну вот тебе примерная прибавка высоты авто к твоим колесам, соответственно 15 радиус
195/70 +9,75мм
205/65 +6,5мм
205/70 +16,75мм
avatar
Nikintosh
15 June 2016


[QUOTE=slavanff2]
На твой взгляд что будет самым оптимальным? Ямы у нас достаточно хорошо и цеплять защитой я их, честно, уже устал... Пересел с более высокого авто и с непревычки ездил как привык. Что выбрать, чтобы стало получше...
avatar
slavanff2
15 June 2016


Nikintosh
ну здесь уже как говорится на вкус и цвет, прибавку к высоте я тебе написал, а тут уж сам посмотри может фото, какая резина как выглядит, одетая на диски, я дак заморочился еще плюсом себе спереди проставки +20мм поставил
avatar
PRiME.wts
16 June 2016


Nikintosh
Смотря какие ямы
Для глубоких и широких лучше высокий профиль.
Для мелких лучше большая ширина шины, не так проваливается, мне вот на 17 дисках этот момент очень нравится, можно по краю проехать и не почувствовать даже.
На 15 взял бы максимально широкие, какие на диск встанут, всеравно профиль будет высоким и довольно комфортным, а тут хоть управляемость и проходимость лучше.
P. S. Модификация у меня продолжается до идеального клиренса и комфорта, с б/у пружин от универсала срезано ровно 2 витка, скорей всего будет срезано еще немного, занижу до 20-21 см.
avatar
Dmitry296EKB
29 June 2016


Сейчас 205/55R16. Что выше 215/50R17 или 215/60R16? И как скажется на управляемость в зимний период.
avatar
VitasFocus SE
29 June 2016


ural_kot
215/60/16 трет в крайних положениях руля. У меня такая зимняя.
avatar
slavanff2
1 July 2016


ural_kot
215/60r16 выше
avatar
KpeBegk0
14 July 2016mobile


Резина R16 215x65 на штатных литых дисках с проставками встанет нормально или будет затирать?
avatar
VitasFocus SE
14 July 2016


KpeBegk0
Будет тереть в поворотах. Тереть будет заднюю часть локера. Сверху с проставками будет все норм. У меня зимняя 215/60 на 16. Трет при полном вывороте руля. Не стоит такую резину втыкать.
avatar
KpeBegk0
14 July 2016mobile


VitasFocus SE но ведь с проставками народ ставил R16 215x60 и не трут, я думал если немного прибавить по высоте нечего не будет?
avatar
VitasFocus SE
14 July 2016


KpeBegk0
У меня, по крайней мере, при полностью вывернутом руле слегка трут об локер по задней его части. Проставки добавят пространства вверх, но не в стороны. А сверху и так все с запасом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up