Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
PRiME.wts
15 April 2016

1

foxtrod
В шапке много отчетов, посмотрите и определитесь, конкретные ссылки вечером скину, если надо.
VitasFocus SE
Не мытая ( хотя всеравно сделаю, а то отчета никогда не будет.
foxtrod
15 April 2016mobile


PRiME.wts
Спасибо. Вечером почитаю.
avatar
FenicsSX
20 April 2016


подскажите на 205/60/16 и 205/65/16 где врёт спидометр? и встанет ли 205/65/16 без доработок? машина фф2 рестайл
avatar
Tratil
20 April 2016


FenicsSX
Врет на 3км (205/60/16)
avatar
PRiME.wts
20 April 2016


Практически на всех машинах врет в меньшую сторону, у меня так.
Размерность - 100 км/ч - 120км/ч(скорость по GPS)
195/65/15 врет на 4 км 5 км
205/60/16 врет на 3 км 4 км
215/50/17 врет на 0 км 2 км
Вот на 17 радиусе очень удобно стало )
Что бы четко было надо колеса менять или как сказали в мозгах прописать параметры резины на которой катаешься, о других способах не знаю.
avatar
FenicsSX
20 April 2016


Tratil
А 205/65/16?
avatar
Tratil
21 April 2016


FenicsSX
Не в курсе..
avatar
slavanff2
21 April 2016

1

FenicsSX
через elmconfig считает так 195/65r15 - 832 обор/милю, 205/55r16 - 835, 205/60r16 - 809, 205/65r16 - 784, 215/50r17 - 816, как точно связать со скоростью не знаю, прост при перепрошивке указал нужную размерность, до моих манипуляций стояло значение 833, так что тут уж наверно у кого какое значение установлено, так и будет показывать
avatar
FenicsSX
21 April 2016


slavanff2
Спасибо
avatar
FenicsSX
24 April 2016


подскажите ещё раз. Мастера из Авилона заявили, что поставив на фф2 205/65/16 очень быстро ухайдокаю подвеску (так ли это?!), мол это уже размерность шин для кроссоверов
avatar
PRiME.wts
24 April 2016


FenicsSX
Что? Разве не наоборот?
Высокий профиль наоборот должен меньше информации на подвеску передавать, так как резина будет больше проглатывать неровностей соответственно в целом подвеска будет жить дольше.
Но колесо станет тяжелее так что некоторые элементы может быть чуть быстрее израсходают себя.
Поправьте если не прав.
avatar
Mr_Romanov
24 April 2016


PRiME.wts
Все правильно только больший вес может принести проблем.
avatar
FenicsSX
24 April 2016


Хотелось бы услышать людей с 205/65/16, их коментарии по стечению времени пользования
avatar
VitasFocus SE
24 April 2016

3

FenicsSX
Ну, слушай. В августе прошлого года переобулся в летний комплект 205/65 на 16. До зимы прокатался. Зимой воткнул 215/60 на 16. Сейчас опять летние стоят. По подвеске за все это время менялись только опорники. Но суммарный пробег авто сейчас 125 т.км. На этих двух типоразмерах пройдено порядка 35 т.км. Опорники менялись впервые на этом авто. Проблем с подвеской на данный момент не имею.
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
Спасибо! А модель не подскажешь? Какие лучше поставить? Просто у меня получается несколько вылазок на дачу, я и на стандартных проезжаю, но все же хочется запаса, а 65 профиль дает +2 см, а это не мало
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
И плюс вид меняется, а оо арки дутые и маленькими колесиками кажутся при стандартных параметрах
avatar
VitasFocus SE
24 April 2016

2

FenicsSX
https://www.drive2.ru/l/7442336/
Вот такая модель.
avatar
VitasFocus SE
24 April 2016


FenicsSX
Вполне нормально они смотрятся в арках.
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
У тебя прям грязевая, а меня 90 на 10 - город/трасса на бездорожье.
avatar
VitasFocus SE
24 April 2016


FenicsSX
Эта не прям грязевая. На трассе она вполне комфортна.
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
ну, уклон чувствуется = )
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
кстати, шины нигде не трутся при полном повороте руля? и при попадании в яму не бьются об арку? запас большой с 65 профилем?
avatar
VitasFocus SE
24 April 2016

1

FenicsSX
Слегка трут по задней части переднего подкрылка при полном повороте руля. Но лишь слегка, тупо пыль стирает с подкрылка. Сверху ничего не трет, даже при ямах. Все гуд.
avatar
FenicsSX
24 April 2016


VitasFocus SE
спасибо за инфу = )
Forpost
24 April 2016

1

FenicsSX
Я езжу на зимних размерности 205/65 16. Вот уже 3 зимы как. И тысяч так 40-50 пробега на них.
Все гуд. Нигде не трет. Но у меня лифтинг сделан, почти как у VitasFocus SE
Подвеска ок. На лифтованной у меня пробег уже далеко за 100 тыс.км. За это время ничего не менял.
Отчеты здесь в теме есть.
Геометрическая проходимость с учетом лифтинга - примерно на уровне кашкая.
Обратно на стоковые - ни за что теперь не перейду.
skondr
24 April 2016


Я тоже на эту зиму поставил себе 215/60-16. На стандартные стальные диски. Касается при максимальном повороте НАЛЕВО только правый передний подкрылок. Именно стирает грязь с подкрылка. Больше ничего. Полную загрузку не делал, ничего мне грузить, но даже на ямах - не касается.
Лето у меня давно уже стоит (да как только купил - поставил) 205/60-16 на родных литых дисках. Никогда ничего не касалось.
Но год назад зиму отъездил на 207/70-15. Без всяких проставок. И скажу, что для зимы это идеальный размер. Великолепная управляемость. Чуть расхлябанность становится ощутимой только при переходе с зимней 207/70 обратно на летнюю 205/60 - то есть начинаешь ощущать насколько лето 205/60 жестче. При максимальной загрузке колесо касалось задних подкрылков на кочках.

На эту зиму был выбор - или поставить проставки или поменять резину. В погоне за еще большим комфортом не стал ставить проставки, а поставил на зиму 215/60-16. И разочаровался. Все ж зимой лучше 205/70-15. На резине 215/60-16 - руль стал тяжеловат.


Весной поменял передние тормозные диски. Пробег 95тк. Зря поменял диски, оставшуюся толщину измерил - 22 мм. До 20 вполне мог подождать. Но раз купил уже новые диски и колодки не утерпел
avatar
FenicsSX
24 April 2016


Forpost
лифтинг - это пневмо-подвеска? или я что-то путаю? Я планирую без доработок, поставил и радуешься...значит придётся 205/60/16 ставить = /
Forpost
24 April 2016


FenicsSX
Под лифтингом имею в виду это
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13160277)
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13583643)
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13583643)
avatar
FenicsSX
24 April 2016


Forpost
так, а путём чего это достигнуто?
Forpost
24 April 2016


FenicsSX
Я с Вами согласен, если без лифта, то 205\60-16 - оптимальный вариант.
Лично у меня специфический режим эксплуатации автомобиля, ни разу не гражданский, а скорее ближе к коммерческому. Причем outdoor как раз бывает исключительно в груженом состоянии. Поэтому лично мне без лифта никуда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up