IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
foxtrod
В шапке много отчетов, посмотрите и определитесь, конкретные ссылки вечером скину, если надо.
VitasFocus SE
Не мытая ( хотя всеравно сделаю, а то отчета никогда не будет.
foxtrod
15 April 2016mobile
PRiME.wts
Спасибо. Вечером почитаю.
подскажите на 205/60/16 и 205/65/16 где врёт спидометр? и встанет ли 205/65/16 без доработок? машина фф2 рестайл
FenicsSX
Врет на 3км (205/60/16)
Практически на всех машинах врет в меньшую сторону, у меня так.
Размерность - 100 км/ч - 120км/ч(скорость по GPS)
195/65/15 врет на 4 км 5 км
205/60/16 врет на 3 км 4 км
215/50/17 врет на 0 км 2 км
Вот на 17 радиусе очень удобно стало )
Что бы четко было надо колеса менять или как сказали в мозгах прописать параметры резины на которой катаешься, о других способах не знаю.
FenicsSX
через elmconfig считает так 195/65r15 - 832 обор/милю, 205/55r16 - 835, 205/60r16 - 809, 205/65r16 - 784, 215/50r17 - 816, как точно связать со скоростью не знаю, прост при перепрошивке указал нужную размерность, до моих манипуляций стояло значение 833, так что тут уж наверно у кого какое значение установлено, так и будет показывать
подскажите ещё раз. Мастера из Авилона заявили, что поставив на фф2 205/65/16 очень быстро ухайдокаю подвеску (так ли это?!), мол это уже размерность шин для кроссоверов
FenicsSX
Что? Разве не наоборот?
Высокий профиль наоборот должен меньше информации на подвеску передавать, так как резина будет больше проглатывать неровностей соответственно в целом подвеска будет жить дольше.
Но колесо станет тяжелее так что некоторые элементы может быть чуть быстрее израсходают себя.
Поправьте если не прав.
PRiME.wts
Все правильно только больший вес может принести проблем.
Хотелось бы услышать людей с 205/65/16, их коментарии по стечению времени пользования
VitasFocus SE
24 April 2016
3
FenicsSX
Ну, слушай. В августе прошлого года переобулся в летний комплект 205/65 на 16. До зимы прокатался. Зимой воткнул 215/60 на 16. Сейчас опять летние стоят. По подвеске за все это время менялись только опорники. Но суммарный пробег авто сейчас 125 т.км. На этих двух типоразмерах пройдено порядка 35 т.км. Опорники менялись впервые на этом авто. Проблем с подвеской на данный момент не имею.
VitasFocus SE
Спасибо! А модель не подскажешь? Какие лучше поставить? Просто у меня получается несколько вылазок на дачу, я и на стандартных проезжаю, но все же хочется запаса, а 65 профиль дает +2 см, а это не мало
VitasFocus SE
И плюс вид меняется, а оо арки дутые и маленькими колесиками кажутся при стандартных параметрах
VitasFocus SE
24 April 2016
FenicsSX
Вполне нормально они смотрятся в арках.
VitasFocus SE
У тебя прям грязевая, а меня 90 на 10 - город/трасса на бездорожье.
VitasFocus SE
24 April 2016
FenicsSX
Эта не прям грязевая. На трассе она вполне комфортна.
VitasFocus SE
ну, уклон чувствуется = )
VitasFocus SE
кстати, шины нигде не трутся при полном повороте руля? и при попадании в яму не бьются об арку? запас большой с 65 профилем?
VitasFocus SE
24 April 2016
1
FenicsSX
Слегка трут по задней части переднего подкрылка при полном повороте руля. Но лишь слегка, тупо пыль стирает с подкрылка. Сверху ничего не трет, даже при ямах. Все гуд.
VitasFocus SE
спасибо за инфу = )
FenicsSXЯ езжу на зимних размерности 205/65 16. Вот уже 3 зимы как. И тысяч так 40-50 пробега на них.
Все гуд. Нигде не трет. Но у меня лифтинг сделан, почти как у
VitasFocus SEПодвеска ок. На лифтованной у меня пробег уже далеко за 100 тыс.км. За это время ничего не менял.
Отчеты здесь в теме есть.
Геометрическая проходимость с учетом лифтинга - примерно на уровне кашкая.
Обратно на стоковые - ни за что теперь не перейду.
Я тоже на эту зиму поставил себе 215/60-16. На стандартные стальные диски. Касается при максимальном повороте НАЛЕВО только правый передний подкрылок. Именно стирает грязь с подкрылка. Больше ничего. Полную загрузку не делал, ничего мне грузить, но даже на ямах - не касается.
Лето у меня давно уже стоит (да как только купил - поставил) 205/60-16 на родных литых дисках. Никогда ничего не касалось.
Но год назад зиму отъездил на 207/70-15. Без всяких проставок. И скажу, что для зимы это идеальный размер. Великолепная управляемость. Чуть расхлябанность становится ощутимой только при переходе с зимней 207/70 обратно на летнюю 205/60 - то есть начинаешь ощущать насколько лето 205/60 жестче. При максимальной загрузке колесо касалось задних подкрылков на кочках.
На эту зиму был выбор - или поставить проставки или поменять резину. В погоне за еще большим комфортом не стал ставить проставки, а поставил на зиму 215/60-16. И разочаровался. Все ж зимой лучше 205/70-15. На резине 215/60-16 - руль стал тяжеловат.
Весной поменял передние тормозные диски. Пробег 95тк. Зря поменял диски, оставшуюся толщину измерил - 22 мм. До 20 вполне мог подождать. Но раз купил уже новые диски и колодки не утерпел
Forpost
лифтинг - это пневмо-подвеска? или я что-то путаю? Я планирую без доработок, поставил и радуешься...значит придётся 205/60/16 ставить = /
FenicsSX
24 April 2016
Forpost
так, а путём чего это достигнуто?
FenicsSX
Я с Вами согласен, если без лифта, то 205\60-16 - оптимальный вариант.
Лично у меня специфический режим эксплуатации автомобиля, ни разу не гражданский, а скорее ближе к коммерческому. Причем outdoor как раз бывает исключительно в груженом состоянии. Поэтому лично мне без лифта никуда.