Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
ИМХО,
надо четко понимать, что бюджетная машина до лимона не подразумевает никакого спорта. Какой смысл смотреть секунды, спорить что там быстрее, веста или солярис, или фокус, я этого не понимаю.
Разговор о секундах, это когда покупаешь порше, или ауди RS-серию, или бмв М-серию, или мерседес AMG. Последние две марки, чтобы не с пакетами, а именно серия, т.е. мощный мотор, соответствующая подвеска и тормоза.
Причем, спорят не владельцы соляриса и весты, а спорят люди, у которых нет этих машин.
Вот всё про очереди речь шла, со старта продаж, на дорогах общего пользования универсал я видел только 2 (два) раза! Один из которых проезжал мимо меня груженный на зелёненький эвакуатор.. где блин они все ездят???
bartelbi
В регионах друг, в регионах...
bartelbi:
|
Вот всё про очереди речь шла, со старта продаж, на дорогах общего пользования универсал я видел только 2 (два) раза! Один из которых проезжал мимо меня груженный на зелёненький эвакуатор.. где блин они все ездят??? |
Скажи, сколько раз в неделю тебе доводится встречать самый продаваемый автомобиль в мире - Тойота Королла?
Почитай, сколько ВАЗ выпустил их в этом году. Дабы не постить унылые посты.
-SSID-
21 December 2017mobile
2
bartelbi:
|
Вот всё про очереди речь шла, со старта продаж, на дорогах общего пользования универсал я видел только 2 (два) раза! Один из которых проезжал мимо меня груженный на зелёненький эвакуатор.. где блин они все ездят??? |
Ты же сам ответил - на эвакуаторах! А эвакуаторов для них еще очень мало выпустили...
-SSID-:
|
Ты же сам ответил - на эвакуаторах! А эвакуаторов для них еще очень мало выпустили... |
да ладно, это штатная опция.недешевая, но повышает надежность
Aleks_diagnost
21 December 2017
Mozgolom:
|
Я не жалуюсь. А как ей нужно ехать со своими 122 атмосферными кобылами и массой под 1300 кг? |
Быстрее ехать. Фокус 2 универсал весит тяжелее, а едет быстрее? Как так?
Rudy_20:
|
амд 19 Скажу тебе честно: мне абсолютно монопенисуально кто кого обгоняет. Я 6 лет отъездил на солярисе 123-х сильном с 4-х ступенчатым автоматом. И мне его "прыти" хватало за глаза. Сейчас я езжу на фокусе 125 сил, пш. И мне его тоже хватает
И абсолютно не вижу разницы между 10.2 и 10.9 с для ГРАЖДАНСКОЙ машины на дорогах общего пользования. Зачем это все нужно? Чтобы на 5 секунд раньше приехать к следующему светофору? |
Солярис на акпп 1,6 едет норм, по крайней мере весту 1,6 и 1,8 объедет только так.
Нужно что бы увереннее чувствовать себя на обгонах по трассе и в городе.
Aleks_diagnost:
|
Быстрее ехать. Фокус 2 универсал весит тяжелее, а едет быстрее? Как так? |
Наверное потому что у него Экобуст под капотом... не?
Быстрее ехать... Стритсракер...
Dar:
|
Скажи, сколько раз в неделю тебе доводится встречать самый продаваемый автомобиль в мире - Тойота Королла? Почитай, сколько ВАЗ выпустил их в этом году. Дабы не постить унылые посты. |
Хочу пощщу унылые посты,хочу не пощщу.. мне глубоко какать на тойоту короллу с высоченной колокольни, в потоке я ищу сейчас только весту универсал, мне реально интересно,как она выглядит со стороны. Твой опус про короллу,ты хоть что имел ввиду
цитата: |
Солярис на акпп 1,6 едет норм, по крайней мере весту 1,6 и 1,8 объедет только так. |
Секрет в массе. Солярис заметно меньше Весты. Это особенно сильно ощущается, когда садишься внутрь. И, соответственно, он легче Весты. И ничего удивительного, что при таком раскладе он чуть быстрее. Но мне на эти секунды и доли секунды глубоко по боку. Я уже наездился на маленьких коробчонках Б-класса, потому и взял Весту, а не Солярис. Мне важней размер авто. Хочется простора. Да и за счет большей массы Веста едет более благородно. Да и в случае ДТП двух авто с разной массой, но примерно одинаковой прочности, авто с большей массой примет меньше энергии, чем авто с меньшей. Следовательно и пассажиры более тяжелого авто получат меньшие перегрузки. Если бы Весту и Солярис столкнули лбами на разумной скорости и предложили выбрать авто, в котором я должен находится, я бы однозначно выбрал Весту.
Evgeniy514
22 December 2017
1
MozgolomПро безопасность все верно написано, но не применительно к Солярису с Вестой, ибо разница в весе у них минимальна, по данным Авторевю, которые били и одну и вторую машину, Солярис весил 1 136 кг., а Веста 1 155 кг., т.е. разница всего 19 кг и ей можно спокойно пренебречь. А вот в плане защиты Солярис лучше, да к тому же может быть оснащен шторками безопасности, которые у Весты нельзя получить в принципе.
Для изучения вопроса, ссылки:
https://autoreview.ru/arcap/cars/Hyundai/Solaris...2017%29https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9B%D0%B0%D0...2%D0%B0
Evgeniy514:
|
Солярис лучше, да к тому же может быть оснащен шторками безопасности, которые у Весты нельзя получить в принципе. |
У многих ли на Фокусе есть шторки?
Vortex:
|
У многих ли на Фокусе есть шторки? |
Но можно поставить как с завода, так и самостоятельно, а на Весте никак. Зря они этот вопрос проигнорили
Vortex
22 December 2017
uRRY_001:
|
Но можно поставить как с завода, так и самостоятельно, а на Весте никак. Зря они этот вопрос проигнорили |
Говорю - ну, и много машин покупается со шторками, где они в опциях, а не в базе?
uRRY_001
22 December 2017
Vortex:
|
Говорю - ну, и много машин покупается со шторками, где они в опциях, а не в базе? |
Я не ФСХ, у меня статистики нет. Но в своё время я не купил Фокус-сарай из-за того, что в Н.Новгороде в наличии не было, а под заказ было долго и без скидок. В итоге купил трендовую Кугу с пакетами за почти те-же деньги, что титановый сарай с опциями
ЗЫ: не было в наличии со боковыми шторками безопасности
Vortex
22 December 2017
uRRY_001:
|
Но в своё время я не купил Фокус-сарай из-за того, что в Н.Новгороде в наличии не было, а под заказ было долго и без скидок. В итоге купил трендовую Кугу с пакетами за почти те-же деньги, что титановый сарай с опциями |
Вот, о чем я и говорю. А я купил титановый сарай, но без шторок
Ибо, куга меня не устраивает по ряду других потребительских критериев. Посыл, думаю, понятен - наличие опции при таком подходе погоды не делает. Вот, если бы безальтернативно при прочих равных тут шторки есть, а тут нет - это весомый аргумент. А тешить себя тем, что там их можно заказать - это только до момента, пока не наступит пора совершать покупку. В итоге с высокой степенью вероятности всё сведется к их отсутствию в обоих случаях.
Vortex:
|
Вот, если бы безальтернативно при прочих равных тут шторки есть, а тут нет - это весомый аргумент. |
А я бы даже не посмотрел сколько там шторок. Так что и при таком раскладе не факт, что количество шторок серьезно влияет на продажи)
Sarumjan:
|
А я бы даже не посмотрел сколько там шторок. Так что и при таком раскладе не факт, что количество шторок серьезно влияет на продажи) |
С меня -1 в продажах, я без шторок брать не буду. Подождём рестайла, может, сообразят
Vortex
22 December 2017
Sarumjan:
|
А я бы даже не посмотрел сколько там шторок. Так что и при таком раскладе не факт, что количество шторок серьезно влияет на продажи) |
Такой вариант тоже очень распространен
. Но, речь сейчас о тех, кто заморачивается на эту тему, складывая плюсы и минусы за тот или иной вариант.
uRRY_001:
|
С меня -1 в продажах, я без шторок брать не буду. Подождём рестайла, может, сообразят |
Кто с "иконок" пересаживается, им и двух фронтальных при выборе за глаза...
bartelbi:
|
Хочу пощщу унылые посты,хочу не пощщу.. мне глубоко какать на тойоту короллу с высоченной колокольни, в потоке я ищу сейчас только весту универсал, мне реально интересно,как она выглядит со стороны. Твой опус про короллу,ты хоть что имел ввиду |
Имел ввиду то, что даже начни ВАЗ продавать вагон по 5000 штук в месяц, вероятность встретить его в Москве не сильно увеличится, особенно первое время. Для этого и привёл Короллу в пример.
Хочешь увидеть со стороны - проще к дилеру поехать.
Evgeniy514
22 December 2017
Vortex
В 3-м? Думаю у многих, по крайней мере мои знакомые, кто покупал 3-и Фокусы на это заостряли внимание и у всех есть(кто брал не базовую машину).
Я вот, покупая 2-й Фокус в 2006 году очень сожалел, что можно было взять только с 4-мя подушками, без шторок.
А сейчас у меня дети и семейную машину без шторок на оба рядя не рассматриваю в принципе.
Vortex
22 December 2017
Evgeniy514:
|
В 3-м? Думаю у многих, по крайней мере мои знакомые, кто покупал 3-и Фокусы на это заостряли внимание и у всех есть(кто брал не базовую машину). |
Что значит не базовую? Титаниум - это не базовая, вроде-как, а шторок в нем нет. Как выше сказали - из наличия машин со шторками не бывает, если только редкий отказник, а под заказ - это без скидок (когда я покупал, только от салона 200К не считая трейдина) и ждать, плюс изменение цены с учетом подорожания. Только упоротый решится покупать машину на таких условиях исключительно из-за шторок.
Evgeniy514:
|
Я вот, покупая 2-й Фокус в 2006 году очень сожалел, что можно было взять только с 4-мя подушками, без шторок. А сейчас у меня дети и семейную машину без шторок на оба рядя не рассматриваю в принципе. |
Дорестайл ФФ2 можно было взять SE он был со шторками, а вот, в 2008 с рестайлом я обжегся - в SE пропали шторки.
Я как бы даже не в курсе сколько у меня подушек в машине, да и при покупке было на это совершенно пофигу.
alexandr_Pr
22 December 2017
Evgeniy514:
|
А сейчас у меня дети и семейную машину без шторок на оба рядя не рассматриваю в принципе. |
Тут нужно уточнить про каких детей идет речь, маленьких или взрослых.. Для маленьких необходимо специальное удерживающее кресло со спец подголовником и чет не уверен, что выстреливающая шторка пойдет на пользу в плане безопасности.
alexandr_Pr:
|
Тут нужно уточнить про каких детей идет речь, маленьких или взрослых.. Для маленьких необходимо специальное удерживающее кресло со спец подголовником и чет не уверен, что выстреливающая шторка пойдет на пользу в плане безопасности. |
Шторка примет на себя осколки стекла в случае чего. Детское кресло есть
Evgeniy514:
|
В 3-м? Думаю у многих, по крайней мере мои знакомые, кто покупал 3-и Фокусы на это заостряли внимание |
А вот из моих знакомых вряд ли кто то сможет ответить сколько вообще в их авто подушек, так что статистика вещь такая...
Есть шторка нет шторки, на это при выборе машины вообще следует смотреть лишь как на один из незначительных факторов. Нужен функционал шторки - ну организуй ты себе бронепленку на боковые окна вкруг, заодно и от битья стекол жуликами спасет. Ездят лишь взрослые? Организуй тканевую, благо ПДД не запрещает. Ну или купи опцию, если модель позволяет.
aludov
ээээ ну как бы шторка - это подушка безобасности
ПадЪ
Я как бы понимал. Надувная, в момент удара. Какие задачи решает? Блокирование полета предметов снаружи в салон, осколков стекла бокового в том числе - первое, смягчение удара головой пассажиров, взрослых/детей - второе. Всё. Рассмотрим дальше как мы решаем задачи если нет надувашки сбоку. Блокирование полета предметов дает бронепленка, я уже писал. Смягчение удара - она это не решает. Значит надо не допустить удара головой о стекло/элементы салона/дверь. Пристегиваем и сажаем в спец кресла пассажиров.
Или стоит задача беречь от ударов непристегнутых?!
aludov:
|
ПадЪ Смягчение удара - она это не решает. Значит надо не допустить удара головой о стекло/элементы салона/дверь. |
Всем пассажирам выдавать шлемофоны, делов то