Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Я за покупку - интересно сравнение с ФФ2
Antonov_YS
Самому любопытно на ней покатать. Не понравится - через три года продам нафик. Понравится - через три года поменяю на сарай (думаю за это время сделают наконец).
Сам_Такой
20 March 2017mobile
-SSID-
А есть понимание что это шаг назад
Да, мне нравится два варианта окраса. Кому какой вариант по душе?
Прикрути опрос кто бы как поступил... Тож интересно... Я например, однозначно могу сказать, что если бы при покупке машины бюджет был на новую нашу (а тем более максимальная компл.) или на бушечку- очень серьезно рассмотрел бы первый вариант...
бери такую - будешь думать что на RS едешь
Сам_Такой
20 March 2017mobile
-SSID-:
|
Да, мне нравится два варианта окраса. Кому какой вариант по душе?
|
У них там цвет есть темный шоколад. Ей он больше подойдет. У меня сотрудник на работе взял ее. Ну впринципе доволен. Шумка говно, музыка говно, свет говно. Все остальное норм
-SSID-У меня папа тоже думал Весту или Х-трей. Съездил, посмотрел, говорит - купи комплект ремней с помпой, я еще поезжу на Фокусе
Profi68Не, Серёг, больно яркая. Такую точно не хочу. Да и нет её нынче в каталоге цветов...
Это же Автоваз, не забывай!
Vortex:
|
-SSID- У меня папа тоже думал Весту или Х-трей. Съездил, посмотрел, говорит - купи комплект ремней с помпой, я еще поезжу на Фокусе |
Есть такие мысли... Потому и два варианта.
Но по годам я понимаю что фокуса пора отдать пока он на хорошем ходу и не рассыпается.
Vortex
20 March 2017
цитата: |
Но по годам я понимаю что фокуса пора отдать пока он на хорошем ходу и не рассыпается. |
Нашему 6 лет и 100000 км разменял. Уже поздно продавать "за выгодно" - рыночная цена существенно ниже, чем остаточные качества автомобиля. Можно смело до 10 лет катать и до 200000 км, не парясь, что он обесценится в ноль. Ниже определенной планки не упадет.
Vortex:
|
Нашему 6 лет и 100000 км разменял. |
9,5 и 145000 - согласись немного разные величины! )))
-SSID-
а чоб на фокусе не поездить до выхода сарая?
мой сарай 5го года трудится без дорогих вопросов
для меня главный вопрос - стойкость кузова к рже
ну, и мотор нужен таки
Antonov_YS:
|
Прикрути опрос кто бы как поступил... Тож интересно... Я например, однозначно могу сказать, что если бы при покупке машины бюджет был на новую нашу (а тем более максимальная компл.) или на бушечку- очень серьезно рассмотрел бы первый вариант... |
сейчас в семье 2 машины, ФФ рестайл 3-ий и Веста.
Веста нравится.
Яб подождал до выхода универсала, сам присматриваюсь
Sstorm
20 March 2017
1
Осенью дочке думал брать.
Всю облазил,оттестрайвил.
Ничетак для ВАЗа,понравилась..
Готовься сразу-стекла сильно царапаются-меняют по гарантии(если еще не поменяли поставщика).
Что еще не понравилось,вспомню-отпишу.
ЗЫ.
Доче по итогу купили Астру 1,4турбо 12 года с пробегом 70000км с ксеноном,кожей и на полном фарше.
ЗЫЗЫ
Движок к 10-15000 раскатается.
Руль не понравился,неинформативный.
И схема управления климатом не понравилась
Уровень сервиса,по откликам на профильных сайтам-отличный.
Daiver
20 March 2017
-12
Hidden postФокус на говно? ну ты даешь. Если веста стоит 700 000, добавь чутка и возьми автомобиль, а не говно.
По прайсу фокус 3 стоит 830 000 (105 л.с.+АТ).
Илибушку можно найти какую тысяч за 800 000 другой модели и марки 4-5 года.
з.ы.Вон уже ниже присоветовали поло седан или солярис. Машина хоть будет, а не ведро.
з.ы.Уважай себя, 3 года ездить на говне не так легко как кажется.
Сам_Такой:
|
-SSID- А есть понимание что это шаг назад |
А замена 2-го дорестайлового фикуса на откровенно-кАлищный ФФ3 - это не есть шаг назад?
Если что - веста попросторнее фф3 будет.
-SSID-некоторые подразделения
московских(!!!) префектур закупили Весты как развозные авто (до этого были сплошь камри-теаны или в худшем случае фикусы), вряд ли это от попытки сэкономить (одна только программа переселения из хрущовок это сотни миллиардов), похоже что действительно удачная модель вышла у ВАЗа
дизайн так точно первичный
Тоже присматриваюсь - всегда приятно поучиться на чужих ошибках.
OmegaB
20 March 2017
Daiver:
|
По прайсу фокус 3 стоит 830 000 (105 л.с.+АТ). |
По прайсу он может стоить сколько угодно. У них "по прайсу" сейчас и кугу рестайловую с 2.5+АКПП можно за лям-сто в базе взять...
Увы, люди, которые озвучивали сколько они на самом деле сейчас отдают за 3-ий фикус с АКПП озвучивают какие-то другие суммы. Совершенно другие, то есть...
Antonov_YS:
|
Конструктивненько |
Правда она такая, ее топором не вырубишь. Нельзя голосовать рублем за завод на котором годами воруют бюджетные деньги, а выпускают лишь 1 модель и то кривую напрочь.
-SSID-:
|
Машину рассматривал только новую |
За 700 тогда уж лучше солярис/рио
Для тех кто на бронепоезде сообщаю: У современного ФФ тоже бенз 92 и клиренс 160.