Сейчас вожу неФорд, но т.к. давно на этом форуме, считаю для себя важным поделиться опытом общения со страховой группой Уралсиб.
Страховая группа Уралсиб избрала весьма коммерчески выверенную тактику: охватить как можно большее число потенциальных клиентов, польстившихся на низкую цену полиса, продать свои заведомо ничтожные обязательства, а потом по формальным, абсолютно идиотским основаниям отказывать в выплатах, составляющих не более 20-30 тысяч рублей, а именно во столько большинство сервисов, в которые я обращался, оценили мой ремонт. Этакая непроизвольная франшиза. Судебное разбирательство, обусловленное отказом в возмещении такой небольшой суммы, станет для истца абсолютно экономически невыгодным в связи с известными судебными издержками. Если клиент уйдёт, на его место встанет новый безубыточный простофиля, которого можно будет сладострастно подоить годик-другой-третий.
Вам это надо? Если нет, не рассматривайте Уралсиб в качестве своего страховщика. Проверено на себе!
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4438944.htmlВсем фокусоводам удачи и мудрых решений...
мне выплатили норм 1.5 года назад
видимо, за полтора года дела у ребят пошли сильно не в гору.
Страховался 3 года подряд, без франшиз по каско. Не скажу, что полисы дешевле других были. Проблем с выплатами по каско не имел, у оф.дилера все отремонтировали без проблем. Так же без справок менял лобовое и красил капот от сколов.
У отца было 1 серьезное ДТП (в стояющую машину врезалась бетономешалка на парковке), тоже проблем с выплатами не было, все согласовали и дали направление на ремеонт к оф.дилеру.
В этом году пришлось искать новую страховую, тк сейчас Уралсиб автострахованием не занимается.
Уралсиб - говно. Откатал два года, первый безубыточно, второй год побил противотуманку в дальней поездке + словил камень в расширитель арки. Прошлой осенью приехал в центральный офис - а мы закрыли тут урегулирование, теперь только там-то. Звоню туда - не берут. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю. В офисе пусто, 1 девочка где-то курит, бродят клиенты с убытками. Покурила, рассказывает что лицензию у них отозвали, что надо в будни приехать отфоткать не тут, а еще где-то, потом эти документы по почте отправлять запрос на урегулирование, и потом тебя направят на ремонт. Может до отзыва лицензии они и работали худо-бедно на уровне, но после отзыва стали строить схему работы в сторону максимального неудобства клиенту. Ни одной копейки больше к ним не отнесу.
Ну Вы блин даете, нафига было там страховаться, у них года 2 как проблемы, неужели нельзя хотя бы загуглить как дела у страховщика перед тем как нести ему деньги.
Угробил бизнес этот любитель Цыгуна и сторонник просветления Саи Баба...