blink
А каких скрипов меньше? Остальные кузова более скрипучие?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? | |||
Хэтч 3 двери | 776 | 15,5% | |
Хэтч 5 дверей | 1938 | 38,7% | |
Седан | 1507 | 30,1% | |
Вагон | 787 | 15,7% |
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника |
Ольга Zan: |
просто надо садиться не как в пятидверку- т.е попу сначала сажеть... а в трехдверку надо как бы заходить, т.е- сначала ногу. потом голову и уже внутри полуразворот и посадка на сиденье))) |
сергеев: |
blink А каких скрипов меньше? Остальные кузова более скрипучие? |
сергеев: |
blink C Ваших слов получается, что при движении по неровной дороге изгибается кузов (силовой каркас) автомобиля. А как же стекла (вклеенные), ведь при приложении изгибающего момента, в них возникают некоторые виды напряжений из-за которых могут появиться трещины или они вообще лопнут? |
M Martin Borman: |
и так ясно что лучше всех вагон: парковатся как пишут лучше всего на вагоне(видимость лучше и чуство габаритов), вместимость лучше у вагона, ходовые качества принципиально не отличаются от других кузовов, жесткость кузова??? такое ощущение что вы собираетесь на своих фокусах устраивать ралли по бездорожью , ну и в чем преимущество 3-х дверки? ИМХО недоношенная 5-ти дверка. ЗЫ. жду седан. |
C Campan: |
Но садиться в 3d удобнее и выглядит 3d более спортивно. |
Alpin-BMW: |
Выглядит 3D может и спортивно, но заказывать его с 1,8л совсем не спортивно, его потом как обвес просто так не приклеишь.. . Кто то себе создает иллюзию... |
Alpin-BMW: | ||
садиться удобнее когда рядом нет машин, когда припарковавшись к обочине не обнаружишь заборчик вдоль бордюра что с такой дверью не выйти пассажирам. Выглядит 3D может и спортивно, но заказывать его с 1,8л совсем не спортивно, его потом как обвес просто так не приклеишь.. . Кто то себе создает иллюзию... Золотая середина в этих спорах 5D, но размер багажника склоняет к 4D - это в моем случае. |
Vladimir_E: |
Самый оптимальный вариант с прагматической точки зрения - 5д, но не с полноценной запаской, а с докаткой, как на СЕ. В этом случае багажник машины 380 л. всего на 50 л меньше седана, но на 100 л больше аналога с полномерной запаской. При разложенных сидениях багажник сравним с сараем. 3д для одной или двух задниц, в остальных случаях страшно неудобна. Я человек немолодой и выбирал машину из прагматических соображений как семейный для дачи, но и городской одновременно. Лучше 5Д SE с докаткой ничего не оказалось. |
Vladimir_E: |
3Д все-таки более эгоистичная машинка. Хе, у меня Авелла-дельта была(сын до сих пор катается, добивает) так машинка намного меньше, а багажник по-моему 340 л, единственное седан, и при достаточно большом багажнике проблемы с впихиванием габаритных вещей. |
PRESTON: |
blink Перестаньте нести чушь. По физике видимо в школе 2 была. |
сергеев: |
blink C Ваших слов получается, что при движении по неровной дороге изгибается кузов (силовой каркас) автомобиля. А как же стекла (вклеенные), ведь при приложении изгибающего момента, в них возникают некоторые виды напряжений из-за которых могут появиться трещины или они вообще лопнут? |
Vladimir_E: |
Разница в 10% жесткости никак не скажется на моей безопасности, а вот наличие шторок еше как. |