Много лет меня волновал вопрос зимнего преодоления вот этой горки:
И вот, наконец, попробовал
Уклон в градусах не скажу, на дороге бетонные плиты.
Кто-то по ней определённо ездит круглый год, но это явно не переднеприводные легковушки.
К счастью была вторая дорога, грунтовая, которая в общем и целом хуже, но конкретно в этот момент тонкий слой снега не закрыл на ней весь щебень, и я смог выбраться.
Но вопрос остался: как в случае чего покорить такую гору?
Приспустить колёса? До скольких их можно приспускать-то? Сейчас они до 2.2-2.3 накачаны были, шипы.
Где-то слышал, что задом как-то эффективнее горки покорять, насколько это правда?
Медный_чайник
6 November 2016
Как въехать на скользкую горку?
-Мангуст-
6 November 2016mobile
13
Разогнаться перед горкой не пробывал?
Медный_чайник
это на чем давление в колесах 2.2-2.3? спускать надо до 1.9, а то и ниже, и норм заедешь.
Медный_чайникпросто посыпь горочку песочком.
Медный_чайник
Сто пудово, только цепи помогут.
Ну вы городские...Это вообще не горка.Если медленно то по травке мимо плит.А так отключаешб есп и хороший разгон
-Ал-
6 November 2016
1
Медный_чайник
Спускать бесполезно. Задом это вообще фантазии. Скорость должна быть хотя бы 40, а лучше все 60. Постепенно сбрасывая газ инерция затащит в горку. Кстати какая её длина?
zimnik
6 November 2016
1
-Ал-
Да нет, стравить давление можно и нужно,если на обычном буксуешь. Разгон и постоянная тяга на всем протяжении и не давать колесам буксовать. Не такая уж и крутая горка.
zimnik:
|
-Ал- Да нет, стравить давление можно |
Можно. Но это не существенно для шипованных шин. Количество задействованных шипов немного прибавится, но при этом давление на каждый шип уменьшится, более того, внутренние шипы в пятне контакта вообще могут зависнуть при слишком маленьком давлении.
Только инерция и медленное, постепенное снижение тяги по мере падения скорости.
-Ал-
Не в количестве шипов дело. Надо увеличить пятно контакта.На бетонке шипы бесполезны.
zimnik:
|
-Ал- Не в количестве шипов дело. Надо увеличить пятно контакта.На бетонке шипы бесполезны. |
Так это не лето же. Лед на бетоне.
kolomoetsan
6 November 2016
1
Если авто на мешалке, включить вторую. Но на сколько я помню, такая схема рулит на заднеприводных. Но стоит попообовать.
kolomoetsan:
|
Если авто на мешалке, включить вторую. Но на сколько я помню, такая схема рулит на заднеприводных. Но стоит попообовать. |
Да, совсем забыл, если АКПП то надо переключить в ручной режим и на вторую. (передний или задний привод не при чем)
Он не такой толщины,чтобы шип за него зацепился. Больше работает резина.
Если бы льда было мм 5, то только разгон и скорость.
А что, когда вниз поехал скорость в минус не показывает?
Padonak
6 November 2016mobile
Есп выкл, вторая передача едем не слишком быстро 30-40 км но не в колее а одну из полос колеи пропуская между колес.
АНДРЕЙ1973
6 November 2016
разве это горка... даже если и ледяная.
АНДРЕЙ1973
Еще какая горка. Процент уклона не децкий.
Просто видеорегистратор не передает реальную картину.
zimnik:
|
Он не такой толщины,чтобы шип за него зацепился. Больше работает резина. Если бы льда было мм 5, то только разгон и скорость. |
Резина на льду, тем более при небольшом морозе, типа санок.
Щип, но хоть чуть чуть, но все таки и за бетон цепляется, он ведь из того же материала, из какого делают бур для перфоратора. Стенки сверлить приходилось?
Но по любому, правильно говорите, разгон и скорость, второй закон Ньютона однако.
-Ал-
6 November 2016
ЕСП как раз выключать не надо. Если уж сорвало, то все равно не въедешь, что с выключенной, что со включенной.
Тут требуется подобрать такое тяговое усилие, чтобы не срывало.
Но ЕСП возможно поможет не развернуться поперек дороги.
-Ал-
Есп не даст разогнаться перед горкой...
Enott
7 November 2016
2
цитата: |
Но ЕСП возможно поможет не развернуться поперек дороги. |
На переднем приводе, поперек встать, это очень постараться надо...
А ЕСП просто задушит двигатель, без нее хоть с пробуксовкой, но будет тащить...
Romax@:
|
Блокировку включить.) |
На переднеприводной легковушке?
-Ал-
7 November 2016
-2
Enott:
|
А ЕСП просто задушит двигатель, без нее хоть с пробуксовкой, но будет тащить... |
Нее, не будет. Как буксанет так назад и поползет
Потому как на льду. По снегу бы да, копало с пробуксовкой.
-Ал-:
|
Нее, не будет. Как буксанет так назад и поползет Потому как на льду. По снегу бы да, копало с пробуксовкой. |
Ну там же не чистый лед, как на катке сплошняком, пока по инерции хоть чуть чуть ползет, то есть шанс за что нить цепляться и ползти дальше, главное тапку в пол не давить,а если есп двигатель душит то машина остановится и вперед уже не стартанет...
А на видео дорога противная канешь, с изгибом, сильно не разгонишься заранее(
-Ал-
7 November 2016
Enott:
|
... если есп двигатель душит то машина остановится и вперед уже не стартанет... |
Может у вас ЕСП неисправна? У меня если газ в пол то ползет потихоньку пока не зацепится за что нибудь, как цепанула за землю хоть чуть, так выстреливает. Но уж остановится никак не может. Так что по ровному месту разгонится только держись. Ну а в горку на инерции конечно.
И уж с буксом в горку ну никак нельзя.
цитата: |
дорога противная канешь, с изгибом, сильно не разгонишься заранее( |
Так тут в том то и фокус, что заранее надо разогнаться. А так как на видео 10 км/час - это очевидно что не въедешь.
цитата: |
Может у вас ЕСП неисправна? У меня если газ в пол то ползет потихоньку пока не зацепится за что нибудь, |
Ну если так то ладно)))
А у меня как работает не помню уже, крайне редко попадаю в такие ситуации просто...