Как въехать на скользкую горку?

7 years

6



Много лет меня волновал вопрос зимнего преодоления вот этой горки:

И вот, наконец, попробовал
Уклон в градусах не скажу, на дороге бетонные плиты.
Кто-то по ней определённо ездит круглый год, но это явно не переднеприводные легковушки.

К счастью была вторая дорога, грунтовая, которая в общем и целом хуже, но конкретно в этот момент тонкий слой снега не закрыл на ней весь щебень, и я смог выбраться.
Но вопрос остался: как в случае чего покорить такую гору?
Приспустить колёса? До скольких их можно приспускать-то? Сейчас они до 2.2-2.3 накачаны были, шипы.
Где-то слышал, что задом как-то эффективнее горки покорять, насколько это правда?

avatar
Медный_чайник
6 November 2016

Как въехать на скользкую горку?
31,1K
views
37
members
259
posts

avatar
Padonak
7 November 2016mobile


avatar
-Ал-:

ЕСП как раз выключать не надо. Если уж сорвало, то все равно не въедешь, что с выключенной, что со включенной. Тут требуется подобрать такое тяговое усилие, чтобы не срывало.
Но ЕСП возможно поможет не развернуться поперек дороги.

Ты не забывай что буксуем в горку и при пробуксовке с вкл есп двиг глохнуть начнет.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


М
Мишуха:

АНДРЕЙ1973
Еще какая горка. Процент уклона не децкий.
Просто видеорегистратор не передает реальную картину.

Ага. Я когда туда спускался, местами тормозить до остановки не получалось категорически, и что неприятно - колеи-то нет, и есть куда скатиться.

http://www.youtube.com/watch?v=EksmRZmEgQY

Что за ерунда:
Вставляю: [ VIDEO ] https : // youtu.be /EksmRZmEgQY [ / VIDEO ]
А вставляется [ U R L ]
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Padonak:

Ты не забывай что буксуем в горку и при пробуксовке с вкл есп двиг глохнуть начнет.

Если а мешалке то конечно, на автомате нет.
avatar
-Ал-
7 November 2016


Медный_чайник
Встречного на такой горке поймать ...
avatar
Padonak
7 November 2016mobile


avatar
-Ал-:

Если а мешалке то конечно, на автомате нет.

Ну на автомате сложно такие препятствия с вкл есп преодолевать...
Сколько ездил всегда выключал есп на автоматах.
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Padonak:

Ну на автомате сложно такие препятствия с вкл есп преодолевать...
Сколько ездил всегда выключал есп на автоматах.

Ни разу на фокусе не отключал, не было необходимости.
avatar
wel45
7 November 2016


Какая горка посмотреть не могу, но было дело заезжал задом в гору гораздо лучше едет. и есп отключаю, так как иногда только дурниной можно заехать. у меня механика.
avatar
feduilov019
7 November 2016

1

Приходилось бывать в Мурманске. Там во дворах, и не только такие подъемы что, "мама не горюй". Так вот научился от местных, очень активно работать рулем, влево вправо. На переднеприводном авто такой способ реально работает.
avatar
-Ал-
7 November 2016

1

Но вообще говоря, если невозможно остановится спускаясь вниз, то и въехать не получится.
Kuntsev
7 November 2016mobile


Прием заезжать задом на скользкую горку был когда машины все заднеприводные были.
avatar
Vortex
7 November 2016

6

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
-Ал-:

Медный_чайник
Встречного на такой горке поймать ...

Эта мысль не покидала меня и добавляла интриги
evgkolesniko
7 November 2016

1

K
Kuntsev:

Прием заезжать задом на скользкую горку был когда машины все заднеприводные были.

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось. Но это работает на коротких и крутых подъемах. И надо очень хорошо уметь ездить задом
evgkolesniko
7 November 2016


ЕСП обязательно отключать.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


E
evgkolesniko:

ЕСП обязательно отключать.

Ну, это не вопрос - у меня его нет и никогда не было

E
evgkolesniko:

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось. Но это работает на коротких и крутых подъемах. И надо очень хорошо уметь ездить задом

Уже начинаю жалеть, что не попробовал, плюс, если сорвёшься, то лицом вперёд не управляемо скользить как-то морально проще.
avatar
Vortex
7 November 2016

1

E
evgkolesniko:

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось.

И толкаешь в горку легкий зад Вспоминаем запорожец
avatar
Медный_чайник:

плюс, если сорвёшься, то лицом вперёд не управляемо скользить как-то морально проще.

Почему сразу неуправляемо? Может быть, вполне управляемо, только без тормозов.
avatar
-SSID-
7 November 2016


Примерно в такую заехал неделю назад на летней резине. Просто отключил ESP, максимально возможный плавный разгончик и далее в натяг на второй, максимально минимизируя срыв колес в пробуксовку. Конечно с большим трудом (буквально на издыхании), но с первого раза выполз на вершину. Спасла местами проглядывавшая из под снега щебенка.
У меня по траве объехать было нельзя. Думал если первый раз не прокатит, то буду спускать колеса - не пришлось. )))
avatar
Enott
7 November 2016


avatar
Vortex:

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:

Ах, какое душевное видео!!!
Когда все сам!
Сам принял решение, сам взвесил все последствия, сам осознал насколько переоценил свое мастерство и машину, сам убедился в собственной абсолютной беспомощности! Это БЕСЦЕННО!
Для всего остального есть мастеркард!
avatar
Egor NW
7 November 2016

1

avatar
Vortex:

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:


Просто , Чайник не умеет снимать фильмы-катастрофы , снимает в стиле канала "Культура" .
avatar
Enott
7 November 2016

3

Из темы приколов, в тему чайника)))
avatar
Egor NW
7 November 2016

3

Внизу горки Чайника бы поймали гайцы за переворот с выездом на встречку .
avatar
Бендер.
7 November 2016


Поддержу призрак это вообще не горка, на нее на грузовике одиночке без полуприцепа с пустым задом можно заехать, и ехать нужно не 8 км/ч а хотя бы разогнаться до 15-20 км/ч, ну а если реально буксуют колеса то совсем не обязательно ехать точно по накатанной колее, взять левее или правее по снегу, запросто цепляться будет.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
Egor NW:

Внизу горки Чайника бы поймали гайцы за переворот с выездом на встречку .

Да, да: "или свистка не хватит, или акула глухая попадётся" (с)
Мишуха
7 November 2016

1

avatar
Бендер.:

это вообще не горка

Чем больше в народе видеорегистраторов и навигаторов, тем чаще по ним ездят и судят.
avatar
-Ал-
7 November 2016


М
Мишуха:

Чем больше в народе видеорегистраторов и навигаторов, тем чаще по ним ездят и судят.

Судя по гугль карте там охренительная горка, подъем на 20 метров на протяжении 100 м.
Мишуха
7 November 2016


-Ал-
Даже не сомневался.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
-Ал-:

Судя по гугль карте там охренительная горка, подъем на 20 метров на протяжении 100 м.

Там уклон не равномерный... В среднем на 100м может и 20, но не на каждые 10 по 2...
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Медный_чайник:

Там уклон не равномерный... В среднем на 100м может и 20, но не на каждые 10 по 2...

Так и 20 на 100 это уже дохрена. А круче так совсем жопа.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


А веревку на колеса намотать помогло бы?
avatar
Egor NW
8 November 2016

-1

avatar
Медный_чайник:

А веревку на колеса намотать помогло бы?


Вырвать колесо при разгоне назад после неудачного штурма помогло бы точно .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up