Два года, полет нормальный, Форд Фокус 3 105л.с

7 лет

6



Вот уже и два года моему Форд Фокус 3, сборка октябрь 2014г.

Форд Фокус 3 1,6 105 л.с. Хэтчбек, Чёрная пантера.
Что было в стоке:
Цвет Panther Black Metallic.
Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с. МКПП.
Обогрев лобового стекла, передних сидений, зеркал заднего вида.
Складывающиеся зеркала заднего вида .
ABS, ESP. Противобуксовочная система.
Четыре электростеклоподъемника.
Задние парктроники.
Крепления детских сидений Isofix.

Ещё допы на данный момент:
Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 111 л.с. МКПП.
Функции ST, отключаемый СДС, Спорт режим.
Помощь при трогании в гору.
Контроль давления в шинах.
Авто запирание дверей при движении.
Охранная система Старлайн.
Тонировка стёкол.
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Проехал почти 25000км. Менял масло в двигателе,GENESIS фильтра, лампочки на светодиодные, тонировка стёкол, включил допы, благо есть ELS27.

Форд Фокусом доволен, небольшой расход бензина летом маленький 6.2л\100км,
зимой с прогревами 7л\100км. , конечно 105л\с маловато на трассе, но зато экономично, эргономичный салон, удобен для дальних поездок, ездил на море почти 5000км в обе стороны, в день чуть больше 1000км спокойно проехал, хорошие ходовые качества. 140км\час едет спокойно, дальше не превышал что бы не нарваться на лишение прав.
Всем без проблемных авто, и ровных дорог
отзывы о ФФ3, отзывы о эксплуатации, отзывы, отдых на море

avatar
Bari
11 октября 2016

Два года, полет нормальный, Форд Фокус 3 105л.с
14,8K
просмотров
14
участников
33
сообщения

avatar
Bari
13 октября 2016


Кому то не понравилось, что Форд ездит без ремонта и покупки запчастей?
avatar
Марс16
19 октября 2016mobile


30 тысяч не показатель. Вот было бы хотя бы 130 т.км.
avatar
Bari
20 октября 2016


avatar
Марс16:

30 тысяч не показатель. Вот было бы хотя бы 130 т.км.

Не на одной своей машине не ездил столько, 90000-120000км и на продажу. После 100000км начинают просить запчасти
avatar
Форд3Фокус
6 ноября 2016

2

Напишу сюда свой отзыв, надеюсь Bari не против. У меня тоже фф3 2014 года 105 сил механика, только седан. Куплен в декабре 2014. Пробег 38 т.км. Пишу все, даже мелочи...
Минусы:
1. Барабанит рулевая рейка. Это самый большой минус. Правда редко по грунтовке и кочкам езжу. Но да, действительно напрягает. К дилеру даже не хочу обращаться - смысла нет, все равно ничего не сделают.
2. Потеет стык рулевой колонки и рулевой рейки, уровень жидкости в бачке ГУРа опустился за 2 года до минимума, слежу.
3. В салоне иногда сверчки, что-то вибрирует (не критично).
4. Примерзают дворники, нет обогрева зоны покоя.
5. Не закрывается лючок бензобака на ключ.
6. Габаритная лампочка, то горит то не горит, поменял на маяк за 15 р. через месяц перегорела, опять поменял - держится. Фару откручивать но уже опыт и 5 минут на все
7. Слабая динамика, но маленький расход 6 литров на 100 км.
8. Ключ стал заедать.
Плюсы:
1. Надежностью доволен. Ездили в Крым (2640 км в одну сторону). Хоть багажник и маленький. Но влезло куча всего.
2. Не избалован премиумом, но комфорт в салоне, музыка, шумка, климат, все очень здорово. Приятно в машине находится, так и хочеться куданть лишний раз съездить
3. Рулежка супер, чувствуешь себя уверенно, в поворот как по рельсам.
4. Колодки на 40 т.км износ 40%
5. Обогрев лобового.
Наверно это все. Хотел добавить на счет дилеров. Один раз съездил на ТО, больше не хочу. Делают лишь бы отвязаться. Спустя рукава. А чтобы что-то поменять по гарантии весь мозг вынесут. Масса примеров. Рейку отдам спецам отремонтировать, за десятку, когда уж совсем стучать будет.
Форд нравится и продавать не планирую. Реально думаю доехать до 200 т.км
avatar
Bari
10 октября 2019mobile


Вот и пять лет прошло как мы вместе, сборка октябрь 2014г.
Да вроде и разказывать нечего, ездит и ездит без проблем, ржавчин кузова нет, отслоение краски тоже нет. Масло в двигатель заливаю Лукойл генезис 5W30 A5B5, меняю раз в год, получается чуть меньше 15000км. Бензин летом АИ-95, зимой АИ-92. Летний расход бензина 6,3л/100км. Ходовка не ремантировалась, летом делал диагностику, всё гуд, такая же великолепная управляемость как с новья. Тормозные диски, колодки тоже ещё родные, заводские. Да пошла трещина с пассажирской стороны лобового стекла, прямо по краю обогрева стекла, да ладно, обзору не мешает, да и не заметно, если только присмотрется видна трещина. Рулевая рейка не стучит, не люфтит. Кондеционер начал чуток по слабже охлождать, видать надо заправить. Ну вроде и всё, езжу радуюсь!
У кого ещё пятилетний Форд Фокус 3, отписываемся впечатлениями.
posted image
avatar
alickaps
10 октября 2019mobile


Ты пробег не указал но по косвенным признакам 70?
avatar
Bari
10 октября 2019mobile


Чуть меньше.
Iluha2069
12 октября 2019mobile


Bari
А почему летом 95 зимой 92?
Iluha2069
12 октября 2019mobile


Был дорест 14года, продал в марте, купил рест! Пробег был на момент продажи 75ткм поменял один раз колодки, один раз свечи, две кости заменил и да, нюансик, потек клапан цвт а так вполне надежный аппарат, на ресте хочется до 300ткм накатать)
avatar
Bari
13 октября 2019mobile

1

Летом в жару на АИ-92 тяги меньше, а зимой по городу на работу, по магазинам самое то. Хотя бензины разные бывают, иногда хороший 92, лучше чем плохой 95 много раз тестил с ELS27.
avatar
Bari
13 октября 2019mobile


I
Iluha2069:

Был дорест 14года, продал в марте, купил рест! Пробег был на момент продажи 75ткм поменял один раз колодки, один раз свечи, две кости заменил и да, нюансик, потек клапан цвт а так вполне надежный аппарат, на ресте хочется до 300ткм накатать)

А мне рестайл не особо нравится, когда первый раз увидил, думал что это фиеста, а оказалось что они фокус уменшили.
Iluha2069
13 октября 2019mobile


Bari
Там очень много странных особенностей если сравнивать дорест и рест! Ну то что рест лишили нормальной сигналки знают все, зато у реста доработали замки дверей от проворота лечнок и антенки радиообмена улучшили! У дореста-сарая в багажнике были пафосные петли для крепления груза у реста сделали за место петель приваринные прутки, выглядит уныло! И неудобно пользовать! Обивка сидений с виду такая же ткань а боковины подушек удешивили (титаниум) датчик дождя и там и тут, работает криво! Дорест начал стучать пальцами поршней на 40ткм, тут посмотрим, мало накатал еще, но есть надежда что поршни (мотордеталь) с другой схемой смазки пальца!
avatar
Bari
13 октября 2019mobile


Мне просто уменшинный вид рестайла не нравится, дорес выглядит больше, шире, солидный. Вроде 5см ерунда, а на глаз ощущается.
А двигатель 1,6 вроде тот же самый, да ещё Российской сборки на рестайле, раньше вроде двигатели из европы возили.
Iluha2069
13 октября 2019mobile


Ну изменив передний бампер врядли машина стала уже)) на дорест мотор из Англии шел! Сейчас в Елабуге собирают и был слух что поршневую группу делает (мотордеталь) а они скопировали схему подачи смазки с поршней мале! Где в свою очередь модернизирован этот недочет!
avatar
tonio909
16 октября 2019


Хехе, 5 лет: у меня через полгода будет 8 уже.
avatar
Bari
16 октября 2019mobile

1

ХеХе, моему Фокусу дай Бог тоже будет восемь, а вот твоему пять уже не будет:-)
avatar
FokusPokus74
23 октября 2019


радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.

Еще повышенная вибрация, только вот читал, что производитель в курсе и ничего с этим не делает и не считает деффектом
avatar
Vortex
23 октября 2019


avatar
Bari:

У кого ещё пятилетний Форд Фокус 3, отписываемся впечатлениями.

С на 6-м году 90 тыс км началось, как по тумблеру. Ломаются даже такие вещи, которые не должны ломаться в принципе. Например, вчера сломался бардачок - отломилось крепление демпфера от самого ящика. А так по списку:
89000 км - лямбла 2 - перегорела, ошибка по напряжению
92000 км - трос выбора передач мкпп МТХ-75, говорят рвутся на пробеге за 300 тыс, у меня вылезла рубашка из завальцовки и он тупо сгнил. Вероятно заводской брак.
95000 км - лямбда 1 - перегорела, ошибка по напряжению
96000 км - правая опора двигателя
98000 км - передние стойки стабилизатора. Одна люта дала после наскока на бордюр. Хот из салона стука не было слышно. Поменял парой по случаю.
на подходе: сайлентблоки в рычагах задней подвески. Купил, но не менял.
Появились косяки по кузову - пескоструй задних арок.
Продолжаю эксплуатировать от безвыходности - скудный и дорогой рынок. По планам готовился к выходу ФФ4. Морально готовлюсь к корее.
moridin
23 октября 2019

1

ну подвеска у фокуса хорошая, но не очень долго живет да, плюс неочень дешевая
у меня рычаги+сайлентблоки менялись гдет на 80к
опорные еще менялись
одна опора двигателя тоже где-то в районе 90-100
по мелочи чот тоже начало вылезать: свет в салоне "перегорел", причем обе лампочки сразу - а сначала "мигал"
вероятно чот с электрикой
все в районе 6-8 годов жизни
на 8м году продал в итоге, взял рестайл из последних "скидочных"
по кузову кстати ок все было в принципе, косяки были только где чот царапалось/стукалось
чуть-чуть начала краска сама на 1м из крыльев отходить под конец, но для возраста кажется ок, многие жаловались на проблемы на 4-5ых годах уже
avatar
alickaps
23 октября 2019mobile

1

цитата:
- трос выбора передач мкпп МТХ-75, говорят рвутся на пробеге за 300 тыс, у меня вылезла рубашка из завальцовки и он тупо сгнил.

У меня при ремонте треснула рубашка, потом при втыкания первой скорости трос пошол на излом и треснул. Узнавал на драйве, когда трескает рубашка тросу остаётся недолго
avatar
Bari
24 октября 2019mobile


avatar
FokusPokus74:

радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.

Еще повышенная вибрация, только вот читал, что производитель в курсе и ничего с этим не делает и не считает деффектом

Первый раз слышу про радиатор, если за бардюр цеплять то конечно.
avatar
Vortex
24 октября 2019mobile


avatar
Bari:

Первый раз слышу про радиатор, если за бардюр цеплять то конечно.

Мне меняли на 36000 км по гарантии.
nordvic
13 ноября 2019

2

Моему пошёл девятый год (куплен в октябре 2011). Титаниум, 1.6 /125 МКПП. Пробег сейчас 106К.
Из поломок - на первом году эксплуатации раз слетела трубка с топливной рампы. Было крайне неприятно, когда бензин тек на двигатель. Поменяли по гарантии, сказали, что до этого такой поломки ни у кого не было. Сальник правого привода. Заметил, что потеет уже после окончания гарантии. Поменял (заодно и масло в коробке), спустя года три заменённый тоже стал потеть. Ходовая вся родная. Появилось постукивание при повороте руля - мастера приговорили опорный подшипник, но посоветовали ездить до переборки ходовой. Году на пятом-шестом появились сверчки в салоне. Сейчас, при включении зажигания, появился шум как от электромоторчика в районе между приборкой и аудиосистемой. Откуда он идёт пока не понял. В одну из зим лопнуло по низу по всей длине лобовое стекло - само по себе, машина в это время не двигалась. Трещин и сколов до этого на нём не было.
Техобслуживание - согласно регламента, каждые 15 тысяч.
На восьмидесяти тысячах были заменены свечи, на ста - комплект ГРМ и приводной ремень. Старый ремень ГРМ был в нормальном состоянии - без видимых дефектов.
avatar
Чирковоз
13 ноября 2019mobile

1

nordvic
"появился шум как от электромоторчика в районе между приборкой и аудиосистемой."
Так это и есть эл.моторчик датчика климата. У правой коленки его решётка. Для начала продуть пылесосом, нет, разобрать и почистить.
Tsallagov77
25 ноября 2019mobile


Собираюсь стать владельцем ФФ, мне нужен совет, какой брать в Москве с бюджетом в 500000, 2-ой можно взять в идеале, или все же рискнуть и взять 3-ий с роботом (у меня потом минимум денег на обслуживание) Извините, если не в тему.
avatar
Vortex
25 ноября 2019mobile

2

Tsallagov77
Более свежий по году. Боитесь автомата, берите на механике.
Tsallagov77
25 ноября 2019mobile


Спасибо, вот я и боюсь робота, отсюда все раздумия)
avatar
Vortex
25 ноября 2019


Tsallagov77
Тема вообще не об этом. По вашему вопросу темы:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
avatar
Bari
25 ноября 2019mobile


T
Tsallagov77:

Спасибо, вот я и боюсь робота, отсюда все раздумия)

Лучше не связыватся с роботом, МКПП безпроблемная, пятилетний робот это считай что мёртвый робот.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.