Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Shady23:
|
Стоят фары черные, стали мутнеть в районе габаритов, в чем может быть проблема? В лампочке? Можно этого как то избежать, т.к. фары буду ставить новые в конце января |
да,проблема в лампочке,ставьте светодиод.
Светодиодные габариты & обычные лампочки (сообщение #17740717)
На заправке дверью чуть притер ограждение колонки, руки оторвать тому кто их сделал, они ниже стекла и их не видно. Вообщем на двери в одном месте чуть отслоилась краска как чешуйка. Пятно наверное сантиметр, есть трещенка и чешуйка висит. Вот я думаю что с ней делать? Отрывать, зачищать красить не охото. Больше гимора. Может как клея внутрь заправить и придавить чешуйку. Что скажете?
sergefilm
3 January 2017mobile
AL-DL
Я менял МАР. Ставил другой. Просто у меня был в запасе. И то же самое -18 и все. Может ли учитывать температуру комп с внешнего датчика температуры.
А еще чет подумал, что может обнулить калиброаку. Чтоб машина попыталась завестись без сохраненных настроек.
electromexanik
3 January 2017
1
quatrott:
|
Нажал дворники и все, реле щелкает, но никакой реакции вообще. Что навернулось? |
Предохранитель F50(129),20A.
Aleshintcev1986
брал оригинал-2 литра-залил с ямы- хватило-три литра может при снятой коробке?
Доброго дня и всех с Новым годом!!! Подскажите сервис в Москве, желательно ЮВАО или ЦАО, где сделают качественную и правдивую ( без лишних разводов) компьютерную диагностику Фокуса 2. Заранее спасибо:-)
sergefilm
Длительность открытия форсунок, кроме педали газа еще сильно зависит от температуры двигателя. Т.к. датчик температуры двигателя имеет большой разброс параметра при низких температурах, то от одних датчиков идет правильный впрыск, а от других или переобогащение или наоборот.
electromexanik
а то что реле щелкает при включении дворников, все равно может предохранитель мертвым быть?
Виталий1989
3 January 2017mobile
Всем доброго времени суток. Может кто поможет, при троганье с места, торможении и повороте руля, идет скрип со стороны ремней и гуру. Пока не залазил сам. Только сегодня начал, а на улице -29, холодно
Может у кого было.
Всем привет! кто нибудь сталкивался с проблемой появлением воды в фильтре кратерных газов (губка под воздушным фильтром)? губка влажная, под ней вода.
Alexey250780
4 January 2017
1
olegBO
Конденсат это банальный. Губку-фильтр простирните или замените на другую. В ложе все протрите, уложите как было и не грейте голову.
Alexey250780
4 January 2017
1
Виталий1989
У меня в морозы прошлой зимой был дьявольский скрип спереди справа в схожих ситуациях, а так же при любом легком диагональном скручивании кузова, допустим, на больших кочках.
Совершенно не понимал куда лезть. Подозрение пало на ослабшие и промерзшие втулки стабилизатора. Пробрызгал их силиконовой смазкой очень густо, показалось, что помогло. Мороз усилился, скрип возобновился. Заменил втулки. Всю ночь провозился, ибо подрамник не снимал и допустил ряд оплошностей. Скрип вскоре снова проявил себя.
Затем обратил внимание на передние втулки подрамника. Над ними были щели по два миллиметра. Выточил шайбы, установил, затянул и все пропало. Не стану ручаться, что ваш случай аналогичен, но у меня подобные звуки издавал именно подрамник, который елозил по втулкам легонько. Причем, именно в мороз.
sergefilm
4 January 2017mobile
AL-DL
А если разъем с датчика снять. То в алгоритме расчета смеси он учавствовать будет?
Ruslan-102
4 January 2017mobile
Всех с Новым Годом!
Поймал крепкую ледяную глыбу.
Разнёс них бампера.
Но не об этом.
В августе поставил новый оригинальный радиатор кондиционера, теперь он погнут в банан снизу. При этом нет ни одной замятой соты.
Есть ли способ как нибудь его вытянуть?
lexx7381
4 January 2017
1
olegBO
100% конденсат. я её фери промыл и она как новая
lexx7381
Alexey250780
понятно что конденсат, непонятно откуда он берется в таком количестве. в прошлом году имел дело с перемерзанием этой трубки и выдавливанием масла через прокладку клапанной крышки. после этого периодически зимой продуваю ее. а в этот раз она продулась но не так как хотелось, открыл а там опять водичка...
Виталий1989
4 January 2017mobile
Alexey250780
Спасибо, глянем.
Alexey250780
4 January 2017
2
olegBO:
|
lexx7381 Alexey250780 понятно что конденсат, непонятно откуда он берется в таком количестве. в прошлом году имел дело с перемерзанием этой трубки и выдавливанием масла через прокладку клапанной крышки. после этого периодически зимой продуваю ее. а в этот раз она продулась но не так как хотелось, открыл а там опять водичка... |
Все довольно просто. Конденсат в недрах ДВС-явление вполне рядовое. Другое дело, что он должен спокойно выходить через фильтр-губку и уходить и в атмосферу. А у вас, вероятно, сама губка уже пропитана парами масла и выступает для вышеупомянутого конденсата чем-то вроде запора, не давая ему испаряться. Он ещеи замерзает там перманентно. Тут единственное решение в вашем случае-промывать губку почаще мягким сольвентом или порошком, удаляя все следы масляной субстанции. Тогда и конденсата не будет в таком количестве.
И да, если явление преследует вас постоянно, нужно призадуматься о качестве используемого масла, состоянии ЦПГ, качестве топлива, режимах использования автомобиля и т.п.
Alexey250780
ну впринипе да - в прошлый раз губка была сильно маслянистая, после этого я начал ее менять через одну замену масла и при этом она сильно не изгажевалась, но в этом году машина ездиет мало и не всегда далеко, может поэтому и не успевает испаряться. Спасибо
Alexey250780
интересно а что если ее вообще выкинуть?
Ruslan-102
4 January 2017mobile
2
lexx7381
Тогда вся пыль пойдёт напрямую в ДВС.
У нас 2 Сапуна. Один перед дросселем, второй за ним. Из-за разжижения происходит вентиляция Картера.
На максимальных режимах оба Сапуна работают на выброс. На холостом ходу и низкой нагрузке работает принудительная вентиляция.
lexx7381:
|
Alexey250780 интересно а что если ее вообще выкинуть? |
Наверное воздушный фильтр будет в масле
Alexey250780
4 January 2017
1
Staryided:
|
Наверное воздушный фильтр будет в масле |
Все верно, воздушный фильтр будет будет загаживаться масляным туманом и терять свои свойства кратно быстрее.
Веталь76
4 January 2017
1
lexx7381:
|
Alexey250780 интересно а что если ее вообще выкинуть? |
Нельзя Лех,все верно пишут
С возвращением
Эту губку надо менять,хотя бы раз в пару ТО.
sergefilmцитата: |
А если разъем с датчика снять |
Так не пробовал, но теоретически работоспособность должна сохраниться. Можно попробовать, что будет. При этом ЭБУ будет видеть обрыв датчика и включит вентилятор. Если будете пробовать отключать датчик в мороз, отпишитесь, что будет.
Привет всем. Фф2 1.8 не заводится. При включении зажигания только слышно жужжание. Мне тут написали что возможно бендикс. Снял стартер, все крутит, бендикс срабатывает, зубцы целые, на валу тоже ( фото ниже) В чем может быть беда? Все началось при попытки запуска в лютый мороз
БОРЗцитата: |
все крутит, бендикс срабатывает |
Как это вы проверяли? Работоспособность бендикса на снятом стартере не так просто проверить. Надо его очень жестко зафиксировать, соблюдая технику безопасности. При этом он может срабатывать через раз.
Всем привет. У меня фф2 рестайл с двигателем 1.8
С наступлением морозов -25 градусов
Сегодня вылезло аварийное сообщении: "двигатель поврежен, скорость ограничена" при этом машина завелась сразу, без проблем, динамика все так же.
Посмотрел сканером, висят две ошибки: "U1900" и "P1900".
Расшифровок данных ошибок много и все разные. Некоторые говорят что аккумулятор зарядить нужно. Но он бодро крутил, 76 ампер часов покупал пол года назад.
При стирании ошибка опять появляется в течении 10 мин. До этого менял катушку зажигания, но это я уверен не связано никак.
Так же у клапана егр выдернут шток еще с лета(ошибок не было).
Кто, что может посоветует... Заранее благодарен за уделенное внимание.