Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Inter-Zone
9 February 2012
chas
спасибо. дорого за шт?
Inter-Zone
я брал 100 руб. за шт.
Всю зиму ездил на 4 шпильках и думал как поменять. Нашел эту тему и теперь сам поменяю. Шпильку купил за 50 руб.
Изучив материал, сегодня поменял три шпильки, почти без проблем

Огромное спасибо всем кто отписывалься в теме
у меня на заднем тоже такое дело со шпилькой, купил в Вазовском магазине гайку контрящуюся за 6 руб пока держит норм.(времянка). вскоре планирую выпрессовать заменить, шпильку тоже думаю можно в наших борохолках найти подобную.
Всем привет! почитал на форуме что кто то менял у афициалов шпильки на ступице.
так вот позвонил в генссер мне сказали что такие работы они не проводят, растроился!
подскажите что делать и куда обратиться по замене правой передней шпильке на ступмце, за ранее благодарю.
RAMBOMBARDIRсам поменяй,тут есть тема токо нужна шпилька от старой ступицы или новую купи.Я менял сам ничего сложного нет официалы меняют ступицу всборе оно тебе надо?
на экзисте запросил наличие шпилек, завтра ответят.
конечно ступицу целиком менять дорого.
Брал себе в магазине по 150 руб. эти шпильки, меняются элементарно.
RAMBOMBARDIR
что ты с ума сходишь заедь в любой фордовский сервис возьми у них убитую ступицу и выбей от туда оригинальную шпильку. если бы я раньше это сообщение увидел привез бы тебе, в субботу как раз был в сервисе, там на соседнем подъемнике фокусу ступицы меняли.
у меня тоже проблема со шпильками.только у меня не резьбу сорвало.а срезало шлецы.и шпилька крутится с гайкой.колесо не открутить.может у кого было такое?что делать?советуем.на фф2 рестайл.
костян28
А че тут посоветовать, кроме грубой физической силы, срезай гайку, меняй шпильку.
костян28
Так все равно слесарка в чистом виде, высверливай тогда.
Бендер.
31 January 2013
костян28
Если стоит литьё то могу посоветовать только заезжать на подъемник, разбирать тормозной суппорт снимать скобу. и от туда подлезать и сваркой прихватывать шпильку или срезать её, если подлезешь. смотря что из инструмента есть в налилии.
а на каком колесе шпильку провернуло на переднем или заднем, есть ли грязезащитные щитки и какого диаметра стоят литые диски.
есть ещё вариант попробывать сделать в шпильке прорезь под мощную плоскую отвертку, на гайку одевать трубчатый ключ а в него и в шпильку отвертку и пробывать отворачивать.
была бы у тебя штамповка было бы в разы проще.
провернуло на заднем.щитки да стоят.но подлезть можно.а колеса стоят 16-е.я вот тоже думал что бы на сварку прихватить и открутить.со штамповками ясно легче.срезал гайку и всё.
костян28
Там фиг прихватишь сваркой, не варятся они меж собой, проще высверлить, и поменять шпильку.
Бендер.
31 January 2013
костян28
А лучше правда высверливай, возьми сверло сначало маленькое на 5 или 6 потом на 9 можно а потом на 14, резьбу в гайке срежешь и все само собой отвалится, пожалуй это лучший вариант.
Мишуха:
|
костян28 Там фиг прихватишь сваркой, не варятся они меж собой, проще высверлить, и поменять шпильку. |
этого я и боялся.ладно.значит сверлить буду.спасибо за совет.
как решилась проблема с вращающейся гайкой со шпилькой?
У меня на FF2 сорвали шпильку (гайка тоже сломалась - см. фото), также не откручиваются еще 3 гайки. Купил шпильки по указанному здесь Finis 6789185. Подскажите пож-ста места в Москве, где это помогут исправить за разумные деньги. Спасибо!
http://savepic.su/3404237.jpg
ребят в любой метрической резьбе в расчетах используется 2 витка. так что не парьтесь если у вас гарантировано завинчивается на 2 витка и тем более у вас 5 гаек.
Приветствую. Вот никак не найду - какой размер, шаг резьбы нужен для гайки? Покупал с шагом 1.25мм - не подошла. Получается нужна гайка с 1.5 мм шагом резьбы?
А кто нибудь код задней шпильки подскажет для дисковых тормозов? а то вот эта 6 789 185 бьется как передняя
Zahariy Petra
21 July 2015
BiDFuT:
|
Письменный отчет, фоткать не стал.т.к. в теме уже есть фотки. Предисловие: При Смене резины оборвал самостоятельно шпильку... Заказывал по финису 6789185 (132рэ) взял 2 на всякий случай. (менял на переднем колесе) Делаем так: 1. выворачиваем колесо 2. Снимаем колесо 3. Снимаем суппорт (там 2 заглушки и внутри шестигранником в виде TORX 45 выкручиваем. 4. Далее снимаем скобу - два болта на 15 (там не ошибетесь) 5. выбиваем старую шпильку. у меня она вылезла без помощи "болгарки" не пришлом подрезать т.к. оборвало шпильку почти на самом конце. 6. У новой шпильки с одной стороны снять фаску СМОТРЕТЬ РИСУНОК ВЫШЕ я стачивал на кругу 7. Вставить шпильку в ступицу. 8. На шпильку одеть проставку в форме гайки чтобы свободно болталась на шпильке и дальше накручиваем гайку и крутим, пока шпилька не упрется в ступицу, особого труда не состовляет. Ну и собираем всё в обратном порядке... По времени буквально 20 минут. |
...выбить старую шпильку...то есть выбивание шпильки, не повреждает ли это подшипник ступицы?
Zahariy Petra:
|
...выбить старую шпильку...то есть выбивание шпильки, не повреждает ли это подшипник ступицы? |
Ну вы и сообщение отрыли... 13 Ноября 2011
Конечно же имелось ввиду, аккуратно с несильными ударами молотка, через зубило выстучать её.
Как я и описал она в моём случае вылетела на ура, как сейчас помню, проблем с заменой у меня не возникло.
Соответственно, если вы возьмёте кувалду и ударите в ступицу, что шпилька вылетела например от отдачи, эффект будет другой.
Какие у Вас ещё варианты? высверливать? можно и так, я описал свой вариант, фокус ездит по сей день, ступица живее всех живых без каких либо замен.
Zahariy Petra
27 July 2015
BiDFuT:
|
Ну вы и сообщение отрыли... 13 Ноября 2011 Конечно же имелось ввиду, аккуратно с несильными ударами молотка, через зубило выстучать её. Как я и описал она в моём случае вылетела на ура, как сейчас помню, проблем с заменой у меня не возникло.
Соответственно, если вы возьмёте кувалду и ударите в ступицу, что шпилька вылетела например от отдачи, эффект будет другой.
Какие у Вас ещё варианты? высверливать? можно и так, я описал свой вариант, фокус ездит по сей день, ступица живее всех живых без каких либо замен. |
Поменял! Поменял в порядке как описано. Вся процедура оказалась очень проста. поменял четыре шпильки на обоих передних ступицах. по времени час с небольшим.
Да Вы правы, мои опасения по поводу повреждения ступицы были напрасны. Шпилька, после обработки WD, легким постукиванием молотка выползла. Я больше постукиваний сделал то чтобы отбить опорный диск от ступицы, прикипел.
Всем спасибо за помощь.
Когда переобувался на лето - сломал одну шпильку на заднем колесе...
Сразу скажу, что долбить молотком не хотел, хотел именно выпрессовать.
Сломанная шпилька сидела хорошо, об нее был сломан вороток струбцины,
легкими ударами молотка тоже ничего добиться не удалось.
Хорошие съемники стоят дорого, было решено сделать самому.
При помощи фрезеровщика сделал мощный съемник, чтобы точно не сломать)
Винт с головкой на 19 чтоб тянуть ключом.
При выпрессовке шпильки не пришлось даже снимать барабанные колодки.
Если кого заинтересуют размеры, выложу чертеж.
Ну и фото процесса: