avatar
avatar

chas

Андрей, 33 года, Москва (RU)

avatar
chas
15 февраля 2013


С днем рождения Ford Focus Club

avatar
chas
14 октября 2012

4

Наконец-то настал тот день когда я поехал снимать макса с учета. Продавал его почти 3 месяца. Никогда такого не было, максимум продавал 3 недели машину.
Ребята это какая-то хрень полная. За все время продажи были просто звонки, и смс присылали всякие ломбарды и перекупщики, бывало даже по 3 недели никто не звонил. Я был в шоке, от того что были просмотры в интернете, но ни кто так и не звонил. Народ как-то не охотно покупает сейчас машины. В период когда я продавал макса, мой друг тоже продавал свою машину, продал за месяц и было всего 3 звонка и один раз приехали посмотреть и все. Другой друг до сих пор еще не продал, такая же история как и у меня. Я верил до последнего, что макс найдет достойного владельца, который не будет его тупо убивать и гонять по ямам. Последний звонок был финальным. Договорились о встречи с Григорием, и я поехал показывать ему макса, когда Григорий прокатился на максе, то сразу мне сказал, что берет и даже не стал торговаться. Сказал что очень понравилась он ему в плане управляемости и торможения. Тем более там я много чего доделал. Договорились о встречи в другой день, и я наследующий день поехал снимать его с учета.

Приехал я в Гаи и был первый в очереди, за мной было примерно человек 10, мне быстро сделали все документы для снятия, и я пошел на площадку для показа макса инспектору. После того как он мне все подписал пришло время снимать номера))) но не так все просто было)))
Номера как я их получил и прикрутил, ни разу не снимались, и все гайки с винтами настолько закисли, что не хотели ни как открутиться))) Пришлось очень аккуратно ломать рамки.



пока я ковырялся с номерами вся очередь которая была за мной быстро прошла площадку и уже давно сдали документы, и сидели ждали когда их вызовут. Когда я закончил со снятием номеров, то протер их и пошел сдавать в гаи вместе с гайками))) которые таки не открутились, для получения транзитов. Сдал номера и документы самый последний, и спокойно сел на стул и ждал когда вызовут. Примерно через минут 5 открылось окно и назвали мою фамилию))) я офигел и понял, что мои документы попали на самый верх стопки тех кто сдал перед мной))) быстро пошел получать транзиты и забирать документы, и заметил недовольные лица людей которые сдали вперед меня)))

Пошел на стоянку повесил транзиты и поехал домой.



Сегодня 11.10.2012 я продал макса. Жалко было конечно его, но время идет и он от этого не молодеет, да и нужно двигаться вперед. В марку Форд влюбился я по полной и в планах пока новый мондео, но это пока в планах)))

Сегодня утром забрал все свои вещи из него и сделал два последних фото на память.


avatar
chas
2 августа 2012


До 2008 года палец шаровой шел 18 мм. с 2008 года 21 мм. но были случаи, (был свидетелем этого дела) фокус 2 2009 года. правая шаровая была 18 мм. а левая 21 мм. так поставили на заводе. машина покупалась новой.

avatar
chas
20 июля 2012


Las9w
я думаю клиренс тут даже можно и не обсуждать)))

avatar
chas
20 июля 2012


eletskii
да там подножка есть )))

avatar
chas
20 июля 2012


-Евгенич-
нее, я уже принаравился в него залазить, по началу как то не мог понять как в него сесть
как те люди которые не правильно на лошадь садятся

avatar
chas
20 июля 2012

6

многие знаю что я продаю своего С-МАХ ( Продаю Ford C-MAX 2008г. МКПП 1.8L (сообщение #12516728) и думал брать себе новый мондео. но так сложились обстоятельства. Началась большая стройка на даче и пришлось пока мечту о новом мондео отложить((( была нужна машина для привоза разного материала, и пришлось искать что-то на подобие пикапа, и хороший знакомы как раз продавал своего Ренджера. На машине почти не ездил 20 тыс. пробега, покупал его для бездорожья. Поставил туда кучу прибамбасов, съездил пару раз на Off-road и все. Потом она просто стояла и занимала место в гараже. После долгих переговоров о цене я его все таки забрал со всеми наворотами))) конечно ему было жалко отдавать совсем дешево, но сказал что для своих он пойдет на такие уступки)))

ФОТО

avatar
chas
6 июля 2012

1

Las9w
туманки себя показали отлично. за год эксплуатации не ни одного темного пятна, трещин. только после зимы на стеклах появились небольшие сколы, все таки стекло. в принципе даже как то не думал, что с ними в дальнейшей что-то может случиться, по начало боялся что камень разобьет стекло, но стекло выдержало удары.

avatar
chas
14 июня 2012


3TON
не так не получиться, не будет доступа для снятия радиатора с защелок. и не сможешь его ни как отвести вниз.

avatar
chas
14 июня 2012


3TON
можно выше посмотри я так делал Система охлаждения : промывка радиатора (сообщение #12181079)

тыкаешь на ссылку скрытый текст и смотришь фото

avatar
chas
21 мая 2012


eletskii
просто был под рукой. промывка для карбюратора закончилась и новую не купил.

avatar
chas
18 мая 2012

2

Вчера почистил свой дроссель. как и в прошлый раз дроссель был грязный. Чистил обычным ацетоном и бумажными салфетками. около 20 мин. ушло на разборку, чистку и сборку.

После чистки появились изменения.
1. Дроссель немного лучше стал отзываться при нажатие на педаль.

2. На холостых оборотах, расход по БК раньше показывал от 0,7 до 0,9
после стал показывать от 0,5 до 0,7.

фото


avatar
chas
2 мая 2012


-Евгенич-
я езжу каждый день. так как живу в области а работаю в Москве. и примерно за год по 40 тыс. проезжаю.
Сетка у меня тоже стоит, но видимо грязь она не так задерживает как насекомых и камни.

avatar
chas
2 мая 2012

11

Снова настала пора когда было нужно промывать радиаторы. После наступление столь резкой жары, двигатель начал греться и температура начала подниматься. Приходилось иногда включать печку в жару, а это не прикольно ездить с печкой в жару да и еще без кондея). Два года назад было тоже самое.
За две зимы забились оба радиатора. Радиатор кондея не так сильно, а вот основной радиатор охлаждения был очень грязный, ощущения как будто его закидали грязью.

После столь длинной рабочей недели в первые выходные поехал на дачу промывать радиаторы, и заодно помыл двигатель после зимы, много песка было в моторном отсеке.

(Тут показано, как можно промыть радиаторы не снимая радиатор охлаждения.)

Начало разборки и снятия бампера.


откручиваем фары, снимает решетки и пластик под капотом. там все в основном на пластмассовых пистонах держится. (и так же откручиваем с низу 4 болта от металлической защиты, если она есть)
и откручиваем 4 винта которые скрепляю в нижний части подкрылок и бампер, и там еще вытаскиваем 3 пистона.


после этого заводим машину и поворачиваем руль с начало влево и идем на правую сторону откручивать подкрылок. а потом на оборот (это делаем для того что бы удобно было откручивать подкрылки от бампера), затем после того как открутили подкрылок от бампера, отгибаем его.
Берем маленькую трещотку с головкой на 10,
и откручиваем два болта, которые скрепляют бампер и крыло. Третий болт откручиваем со стороны фары.
После этого бампер легко снимается.


После снятия бампера сразу стало видно, как выглядит радиатор кондея после двух зим.


радиаторы желательно мыть после каждой зимы, есть вероятность что двигатель перегреется, может лопнуть радиатор или лопнуть шланги.

Затем берем радиатор кондея и снимаем с защелок. и отводим его немого в низ, на максимальное расстояния.
И мы видим как забит радиатор охлаждения.


Это итог двух зим, а есть люди которые и не моют их. а потом говорят что двигатель греется и почему у меня лопнул радиатор?
И так берем мойку высокого давления для промывки радиаторов и начинаем сбивать грязь с них


После того как сбили грязь, надеваем насадку для чистящих средств и на носим на радиаторы и двигатель.
Ждем какое-то время и затем смываем.

(отодвинутый радиатор кондя выглядит так. но можно снять усилитель и отодвинуть его еще больше. мне было и так достаточно места для промывки)


Промывал радиаторы около часа, очень много песка скопилось в моторном отсеке и радиаторах .

А так выглядят радиаторы и мотор после тщательной
мойке.


Ставим обратно радиатор кондея на защелки, и все собираем в обратно порядке.


Затем заводим машину включаем кондей и чувствуем поток холодного воздуха

Если не следить, то можно попасть на деньги.

(Был у меня случай на хюндае, не мыл радиатор три года.
итог: лопнул радиатор и потек. попал на новый радиатор охлаждения и антифриз.
После этого случая стараюсь всегда промывать.)

avatar
chas
26 апреля 2012


Замена передних тормозных дисков JBT на Brembo от Focusa ST

Этой зимой начал замечать, что при торможении начинает бить руль. Думал дело в колодках. Посмотрел и увидел что пора их меня. После замены биение уменьшилось, и забил на это. Общался со знакомым
и у него началось тоже самое с тормозами. Он поехал к токарю и на станке диски показали большое биение. Диски повело в сторону.
После этого я окончательно понял в чем причина. Дискам пришел их конец.

Начал искать замену этим дискам, так как новые JBT стоят 10 тыс. смотрел по размерам от Focusa ST. и по размерам все подошло. Диски встали как родные, по толщине и диаметру они полностью подошли. за пару дней диски притерлись с новыми колодками.

Цена намного разумнее у новых brembo,
3300 руб. обошлись диски. Экономия на лицо.
Биение пропало при торможение на больших скоростях.
Машину перестало немного уводить в право.

Тормозные характеристики так же остались на высоте.

p.s. фото нету но шпильки обрезал до их нормального состояния. больше такой длины мне они не нужны)

ФОТО


avatar
chas
9 апреля 2012

1

Долго думал какие диски взять, и все таки остановился на дисках фирмы SLIK модель L192
диски кованные, взвесил каждый диск вес не превышает 7,4 кг. размер R16xJ6.5 PCD 63.4 ET45
Теперь проставки под диски не нужны, буду укорачивать шпильки. Зазор между диском и суппортом около 7мм.
Осталось только одеть на них резину и дождаться тепла)))

ФОТО:


avatar
chas
16 марта 2012


я думаю участвовал, не просто же он ехал со скоростью 190 км. за мной, и потом на оборот)))

avatar
chas
16 марта 2012


Итак, вот и первой результат по расходу, после перехода на прошивку 2.0 L
Прошло 2 недели после сброса расхода, проехал 1000 км. и расход стабилизировался.
До изменения прошивке расход был по БК 10,3 л.
После изменения прошивке расход стал по БК 9,7 л.
Езжу по Москве и области. работ, дом и разные поездки. Стиль езды остался прежним.

Тягался с новым опелем Астра, на нем быль шильдик TURBO, со светофора я его делал и уходил. Догонял и весел на хвосте. Иногда я немного тупил и он уходил в перед, так же я его догонял и ехал у него на хвосте.

В дальнейшем попробую провести замеры на ускорения до 100 км. с разными машинами у которых мощьность от 125 до 150 л.с.

avatar
chas
5 марта 2012


eletskii
сказали когда прошивали, что добавятся около 12 л.с. Когда поездил, то действительно очень чувствуется, что динамика разгона и резкого набора скорости улучшилась. Если будет возможно проверить на стенде, то обязательно это сделаю.

avatar
chas
5 марта 2012


-Евгенич- седня когда в горку ехал дал резко газу и тоже заметил как машина начала резвее ехать и
при это еще набирала скорость. но с увеличенном дросселем машина должна все таки пошустрее ехать ))

Дроссель всего скорей буду искать б\у. новый все таки не такой уж дешевый.