| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Maximus8419:
|
А кто сколько ездил на гремящем маховике? До какого пробега? Купил авто на 100 к км. Уже гремел. Сейчас 180к. Шум не усилился. Не сильно горю желанием столько денег тратить. |
Я ездил на гремящем 9 лет с пробега в 5 000 км. Сменил вместе со сцеплением на пробеге 195 тыщ. Разницы в динамике и в ходовых характеристиках нет вообще. Единственное преимущество, стало тихо.
Доброго времени суток всем. Прошу помощи у знающих. Менял диск сцепления ну и заодно проточил шайбу на маховике,убрал осевой люфт. Но вот не задача- не посмотрел КАК стоял маховик до снятия. Собрал,появилась тряска какая то,не вибрация,а впечатление как будто дисбаланс,отдает по кузову. Так вот хотел спросить- имеет значение как установлен маховик относительно коленвала? На жигах была метка. А вот с федей я как то промахнулся.
ALX_TDCi
22 July 2017mobile
Я тоже метки не ставил, но установил новый и он, мне кажется встает однозначно, сверловка отверстий такая, что по-другому не поставишь.
Кочевник78
23 July 2017
-1
Wanek31
Вполне возможно, что балансировка системы КВ-маховик нарушилась. Но всевозможные остальные причины проверь (опоры, привода). Стук маховика после проточки пропал?
Кочевник78
Тряска на холостых,до того как снял маховик не замечал.Подушки целы.На руле вибрации отсутствуют.Тряска ощущается ногами по полу и пятой точкой,как будто в тракторе сидишь.Крутил-вертел в руках маховик( есть у меня еще один) каких либо явных меток нет,есть одна проточка на внешнем диаметре,вот думаю не она ли является меткой?
ALX_TDCi можно ставить как угодно,отверстия позволяют проворачивать
ALX_TDCi
23 July 2017mobile
Крутил в разны положениях, но прикрутил только в одном. Может показалось...
Borovskih-dmitri
27 July 2017
Всем доброго времени! Кто может промерить двух массовый маховик? Сегодня купил одномассовый от 3 фокуса,хочу заколхозить, только надо сцепу подобрать!
ALX_TDCi
27 July 2017mobile
У меня лежит провернутый двумассовый фирмы GAT. Что мерить?
Borovskih-dmitri
27 July 2017
ALX_TDCi
Диаметр общий по зубьям,внутреннее посадочное на коленвал,расстояние под болты,под корзину! А если можно,в личку,и по тел быстрее обсудим!
ALX_TDCi
27 July 2017mobile
Borovskih-dmitri
Завтра постараюсь померить ;-)))
Borovskih-dmitri
30 July 2017
ДВС! Мужики,кто ещё может помочь с размерами родного маховика?
ALX_TDCi
31 July 2017mobile
2
Borovskih-dmitriДима, извини, запарился.
сверловка где-то 32мм от центра
центральное диаметром 33-34 мм
диаметр мах по зубьям где-то295
Borovskih-dmitri
1 August 2017
ALX_TDCi
Спасибо! Вообще от третьего фокуса,посадочное на коленвал такое же,а по венцу разница ровно на один сантиметр меньше!
Borovskih-dmitri
2 August 2017
1
Раскопал ещё такое,что маховик от форд галакси 97-00 годов 1,9 подходит,на 240 мм! Ищем дальше
Borovskih-dmitri
7 August 2017
Поиски нужного маховика доводят уже до паранойи! Закрадывается мысль заказать на предприятии! Никто не сталкивался?
Решил отремонтировать свой маховичек по методу Кочевника78 на 150к пробега,
пластины установил 0,5 мм - какие были, желтого цвета, лежат на маховике.
После ремонта есть небольшой ход, незнаю оставить как есть или еще одну сверху положить - подскажите стоит ли делать такой пирог.
дополнительно сточил шайбу на 0.3мм
Borovskih-dmitri:
|
... помочь с размерами родного маховика? |
маховики бывают разные, у меня такой:
еще много фоток:
Скрытый текстколичество зубьев 112
размер 14м здесь:
18 мм здесь:
общая высота 55,5 мм - это до бортика.
шайба, диаметр отверстия 12,5 мм, от центра до центра 69,9 и 34,7 мм, от края до края - на фото:
112 зубьев, пересчитал 2 раза
166мм -внутренний диаметр зоны трения - или как там ее.
232мм - внешний диаметр зоны трения
282 мм размер по-зубам
x
Leonid1822
Пирог лучше не делать, так как ещё один слой нужно как-то закрепить. А свободно прижатая пластинка поведёт себя непонятно как. Ставь 0,5 мм, небольшой люфт в пределах 2...3 зубьев - нормально. У меня ещё появились мысли проложить в плоскости вращения между половинками по периметру прокладку небольшой толщины. Это уменьшит нагрузку на подшипник скольжения и будет предотвращать появления осевого люфта, который является основным источником тарахтения.
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой? Тут ведь важно не пережать половинки.
цитата: |
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой? |
сначала сделал, потом подумал. Небольшой люфт был, совсем чуток. Сколько - не знаю
цитата: |
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой? Тут ведь важно не пережать половинки. |
Все равно еще болтается, совсем чуть. но точить больше не буду .
Payton
15 August 2017
Вопрос к знатокам. стоит ли менять 2-ухмассовую погремушку на одномассовую со сцеплением 220мм? я так понимаю что на рестайле не просто так воткнули 240мм.
З.Ы. у меня двигатель 1,8 бенз.была иб5 по этому остались и маховик и стартер.
PaytonУ меня 220 сцепа на 2.3
МТХ ставилось фордом с одномассовыми маховиками (фф1, дизельные коннекты), так что никакого обязательного применения двухмасса для МТХ нет.
В вашем случае так вообще можно не заморачиваться ни на какие 240.
Хотя, безусловно, новый двухмассовый маховик будет капельку комфортнее.
Payton
15 August 2017mobile
kostintk
Спасибо.
А не в курсе какие симптомы подаёт авто при прокручивании маховика? Двухмассового естественно.
kostintk
15 August 2017
Payton
У меня прокручивания маховика не было, просто большой люфт.
1) Очевидный симптом: звук как у ведра с гайками, которые мешают половником (в самом прямом смысле).
2) Неочевидный симптом: противный резонанс-зуд около 2200 об\мин (из-за которого я целый год зря расстраивался, думая, что это из-за удаления балансирных валов на 2.3)