2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
305,4K
views
155
members
985
posts

avatar
ALX_TDCi
21 July 2017mobile


Метял на 115к
avatar
Nick_FF
21 July 2017

1

M
Maximus8419:

А кто сколько ездил на гремящем маховике? До какого пробега? Купил авто на 100 к км. Уже гремел. Сейчас 180к. Шум не усилился. Не сильно горю желанием столько денег тратить.

Я ездил на гремящем 9 лет с пробега в 5 000 км. Сменил вместе со сцеплением на пробеге 195 тыщ. Разницы в динамике и в ходовых характеристиках нет вообще. Единственное преимущество, стало тихо.
avatar
ALX_TDCi
21 July 2017mobile


Nick_FF
Согласен
Wanek31
22 July 2017


Доброго времени суток всем. Прошу помощи у знающих. Менял диск сцепления ну и заодно проточил шайбу на маховике,убрал осевой люфт. Но вот не задача- не посмотрел КАК стоял маховик до снятия. Собрал,появилась тряска какая то,не вибрация,а впечатление как будто дисбаланс,отдает по кузову. Так вот хотел спросить- имеет значение как установлен маховик относительно коленвала? На жигах была метка. А вот с федей я как то промахнулся.
avatar
ALX_TDCi
22 July 2017mobile


Я тоже метки не ставил, но установил новый и он, мне кажется встает однозначно, сверловка отверстий такая, что по-другому не поставишь.
avatar
Кочевник78
23 July 2017

-1

Wanek31
Вполне возможно, что балансировка системы КВ-маховик нарушилась. Но всевозможные остальные причины проверь (опоры, привода). Стук маховика после проточки пропал?
Wanek31
23 July 2017


Кочевник78
Тряска на холостых,до того как снял маховик не замечал.Подушки целы.На руле вибрации отсутствуют.Тряска ощущается ногами по полу и пятой точкой,как будто в тракторе сидишь.Крутил-вертел в руках маховик( есть у меня еще один) каких либо явных меток нет,есть одна проточка на внешнем диаметре,вот думаю не она ли является меткой?
Wanek31
23 July 2017


Кочевник78
Стук пропал.
avatar
ALX_TDCi
23 July 2017mobile


Чудеса )))
Wanek31
23 July 2017


ALX_TDCi можно ставить как угодно,отверстия позволяют проворачивать
avatar
ALX_TDCi
23 July 2017mobile


Крутил в разны положениях, но прикрутил только в одном. Может показалось...
avatar
Borovskih-dmitri
27 July 2017


Всем доброго времени! Кто может промерить двух массовый маховик? Сегодня купил одномассовый от 3 фокуса,хочу заколхозить, только надо сцепу подобрать!
avatar
ALX_TDCi
27 July 2017mobile


У меня лежит провернутый двумассовый фирмы GAT. Что мерить?
avatar
Borovskih-dmitri
27 July 2017


ALX_TDCi
Диаметр общий по зубьям,внутреннее посадочное на коленвал,расстояние под болты,под корзину! А если можно,в личку,и по тел быстрее обсудим!
avatar
ALX_TDCi
27 July 2017mobile


Borovskih-dmitri
Завтра постараюсь померить ;-)))
avatar
Borovskih-dmitri
30 July 2017


ДВС! Мужики,кто ещё может помочь с размерами родного маховика?
avatar
ALX_TDCi
31 July 2017mobile

2

Borovskih-dmitri
Дима, извини, запарился.
posted image
сверловка где-то 32мм от центра
posted image
центральное диаметром 33-34 мм
posted imageposted image
диаметр мах по зубьям где-то295
avatar
ALX_TDCi
1 August 2017mobile


Маховик с 1,8 tdci kkda
avatar
Borovskih-dmitri
1 August 2017


ALX_TDCi
Спасибо! Вообще от третьего фокуса,посадочное на коленвал такое же,а по венцу разница ровно на один сантиметр меньше!
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2017

1

Раскопал ещё такое,что маховик от форд галакси 97-00 годов 1,9 подходит,на 240 мм! Ищем дальше
avatar
Borovskih-dmitri
7 August 2017


Поиски нужного маховика доводят уже до паранойи! Закрадывается мысль заказать на предприятии! Никто не сталкивался?
avatar
Leonid1822
14 August 2017

4

Решил отремонтировать свой маховичек по методу Кочевника78 на 150к пробега,
пластины установил 0,5 мм - какие были, желтого цвета, лежат на маховике.
posted imageposted image

После ремонта есть небольшой ход, незнаю оставить как есть или еще одну сверху положить - подскажите стоит ли делать такой пирог.

дополнительно сточил шайбу на 0.3мм

avatar
Leonid1822
14 August 2017

3

avatar
Borovskih-dmitri:

... помочь с размерами родного маховика?

маховики бывают разные, у меня такой:
posted image
еще много фоток:
Скрытый текст
avatar
Кочевник78
14 August 2017

2

Leonid1822
Пирог лучше не делать, так как ещё один слой нужно как-то закрепить. А свободно прижатая пластинка поведёт себя непонятно как. Ставь 0,5 мм, небольшой люфт в пределах 2...3 зубьев - нормально. У меня ещё появились мысли проложить в плоскости вращения между половинками по периметру прокладку небольшой толщины. Это уменьшит нагрузку на подшипник скольжения и будет предотвращать появления осевого люфта, который является основным источником тарахтения.
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой? Тут ведь важно не пережать половинки.
avatar
Leonid1822
14 August 2017


цитата:
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой?

сначала сделал, потом подумал. Небольшой люфт был, совсем чуток. Сколько - не знаю
avatar
Leonid1822
14 August 2017


цитата:
А шайбу сточил на 0,3 мм на основе измерения зазора между подшипником и шайбой? Тут ведь важно не пережать половинки.

Все равно еще болтается, совсем чуть. но точить больше не буду .
avatar
Payton
15 August 2017


Вопрос к знатокам. стоит ли менять 2-ухмассовую погремушку на одномассовую со сцеплением 220мм? я так понимаю что на рестайле не просто так воткнули 240мм.
З.Ы. у меня двигатель 1,8 бенз.была иб5 по этому остались и маховик и стартер.
avatar
kostintk
15 August 2017

2

Payton
У меня 220 сцепа на 2.3
МТХ ставилось фордом с одномассовыми маховиками (фф1, дизельные коннекты), так что никакого обязательного применения двухмасса для МТХ нет.
В вашем случае так вообще можно не заморачиваться ни на какие 240.
Хотя, безусловно, новый двухмассовый маховик будет капельку комфортнее.
avatar
Payton
15 August 2017mobile


kostintk
Спасибо.
А не в курсе какие симптомы подаёт авто при прокручивании маховика? Двухмассового естественно.
avatar
kostintk
15 August 2017


Payton
У меня прокручивания маховика не было, просто большой люфт.
1) Очевидный симптом: звук как у ведра с гайками, которые мешают половником (в самом прямом смысле).
2) Неочевидный симптом: противный резонанс-зуд около 2200 об\мин (из-за которого я целый год зря расстраивался, думая, что это из-за удаления балансирных валов на 2.3)



Log in to leave a message or Sign up


up