Alex095
Посмотрю может поможет.
шапку темы чуть добавьте- свежести. разъяснения что такое авто адаптация- и наверное уже столько установили ГБО народу, должен выработаться конкретно подходящий на разные движки и коробки установки. Рекомендации.. Мастеров ... Имхо.. просто сидим мусолим. первопроходцу приходится читать реально не по теме посты.
marsel79_
форсы приклеены на двусторонний скотч на клапанную крышку в правом нижнем углу. На крышку в этом месте снизу приклеен поролон (шоб не стучали). Крышка встает нормально, стрекочат форсы не очень сильно. Хотя говорят, надо чтоб форсунки были установлены в вертикальном положении (вниз), но я езжу так, других вариантов установки пока не нашел.
marsel79_
24 March 2013mobile
tymophey
А перед колектором?
Alex095
Сигнал с лямбда черный, может по этому разницу и не увидели?
shrti
Если б не правильно подключили то в проге ни чего не показывало
usee
24 March 2013
повторюсь с вопросом. Как решить проблему с неедущей машиной из за адаптации бензинового контроллера к работе на газе? что делать чтоб бензиновый мозг не замечал работу на газе? И как обнулить адаптацию контроллера? Может шнурок есть не дорогой?
useeНадо настроить ГБО
Бензиновый мозг понятия не имеет на каком топливе едет машина
Сделать автонастройку .отключить автонастройку.настроить вручную
Шнурки есть у Сергея
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
Парни подскажите пож. тогда на сколько тысяч км мне хватит этой регулировки
Куда подключать обогрев редуктора на первом фокусе ?
Я подключил после печки , но теперь и печка нормально не греет и редуктор не нагревается ( на месте 60 градусов в движении до 38 падает )
kiselsv
Параллельно вроде как лучше
Alex095
Подключился к черному, на зеленый Разьем с белой синий полосой , тоже работает.
kiselsv
Мне подключили последовательно перед печкой(на 2 фокусе) тоже температура также падает.
Еще вопрос по лямба зонду - какой он на первом фокусе (широкоолосный или нет )
как правильно его подключить к газомозгу ?
Что выбрать в программе :
1) по напряжению (0- бедная )
2) UEGO по напряжению
3) UEGO полный диапазон
4) инвертируемый (0- богатая )
Пока подключил к черному проводу и выбрал пункт 1
shrti
24 March 2013
kiselsv
Также выбрал, все работает, проверить можно по осциллограмме, сразу видно работает или нет, будет изменятся напряжение от ~0-0,9 на первой лямбда.
Но на сколько я знаю у нас лямба от 0-5 вольт , вроде как широкополосная .
А первый вариант от 0 до 1 вольта
Может я и ошибаюсь
kiselsvДатчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)Наврятле на сколько я понял обычная.
marsel79_
А к чему и как там их крепить? И место мало вроде, там же еще трубки всякие надо разместить. Если у тебя получилось - скинь фото.
Alex095
24 March 2013
Щас выезжаю в г. Белгород на новеньком Крузе и завтра там (если доеду
)на него буду ставить ГБО , могу сделать фотки если кому интерестно. Ещё попробую свой Тритон туда внедрить. а в друг ...
shrti
24 March 2013
Alex095
Конечно интересно! Погода не айс и дороги.
Вот и я встретился с ошибкой 0335, 0171
причина тому, стер карты газа бензина и накатывал новые, на газе шел накатом с горочки нагрузка почти 0 и загорелся чек, правда понять не могу какое отношение это имеет к датчику коленвала, первый раз за все время такое, но может быть из-за того, что еще не накатаны карты, и не прошла автоадаптация ГБО, а устанавливал я варик первый раз на накатанные карты и поэтому таких ошибок не встречал
.
shrti:
|
Alex095 Конечно интересно! Погода не айс и дороги. |
Дороги вообще не было..замело все
Alex095:
|
Щас выезжаю в г. Белгород на новеньком Крузе ... |
"Круз" очень удобен под газ, там есть гидрокомпенсаторы... (как на прежнем "лачеетевском" движке, так и на более дорогом "экотеке")
Я хотел себе когда-то купить Круз вместо Фокуса (еще в 2010 году...)
Смотрел двигатели эти, даже на форуме их зарегистрировался...
Не купил "Круз" по довольно смешной причине.
Тряпичная торпеда уж ОООчень смущала...
Да и еще то, что это "Дэу-Лачетти2".
"Фокус" в мире во всем котируется выше, чем "Дэу" (который нам поставляют под брендом "Шевролет")
shrtiцитата: |
Вот и я встретился с ошибкой 0335, 0171 |
С ошибкой Р0171, более-менее понятно. Карты стер, поэтому и смесь получилась обедненнная. Скорее всего получилось, что время впрыска газфорсунок уравнялось со временем впрыска бензофорсов. Должно быть больше примерно на 1-1,5 мс.
А вот с Р0335 непонятно. Может быть наводки идут от штатной электрики. Микролуч рекомендуют прокладывать проводку вариатора подальше от штатной проводки. Насколько я помню, у
Alex095 тоже такая ошибка выскакивала.
Alex095Подскажи жгуты для вариатора
60-2 экранированные. Я себе поставил провода от ДПКВ до вариатора экранированные. Экран подключил на корпус автомобиля.
Art090
В том то и дело эту ошибку встречал только при первой установке вариатора, после адаптации все прошло, и сейчас тоже самое, получается что при первом использовании варика или затирании карт будет валить ошибки пока не адаптируется .
Art090
Нет. Жгут обычный. Там хорошая помехоустойчивость
shrti
Насчет автоадаптации ничего не скажу. У меня ГБО без автоадаптации.
Доброго всем дня!
Сегодня получил на почте вариатор "Хмель". На выходных планирую произвести установку(если мастер будет в расположении духа
). Чтобы не наступить на скрытые грабли, прошу форумчан дать советы по установке. У меня несколько вопросов:
1. Где врезать сам вариатор к датчику коленвала? Вот рекомендация от "Хмеля":
(Если от датчика коленвала идет 2 провода в экране, то врезаться можно в любом месте, где удобно, можно даже вариатор установить возле ЭБУ.
Если от датчика коленвала идет 2 провода витой парой без экрана, или один провод в экране, врезаться надо максимально близко к датчику.)Как на фф2 рестайлах идут провода, думаю на фф3 аналогично.
2. Хоть провода идут в экране, посоветуйте наиболее хорошее место расположения самого вариатора, для избежания наводки от электрики самого автомобиля. где его лучше поставить под капотом или вести в салон?
3. Стоит ли подключать вариатор к датчику распредвала? Вот что пишут в инструкции:
В некоторых типах автомобилей, для правильного опережения зажигания необходимо подключение датчика распредвала. Необходимость подключения распредвала указана в примечании списка установленных автомобилей. Если авто нет в списке, надо подключать распредвал, только если есть ошибка «рассинхронизация коленвала и распредвала», или другая, неустранимая настройками ошибка при установке вариатора. Ваше мнение?
4. Насколько я понял, когда скачал архив с сайта разработчика, внутри лежат прошивки стандартные под каждую модель, как Вы считаете достаточно ли залить ее в вариатор и довольствоваться сдвигом угла или все же угол сразу пытаться выставлять вручную?
Ну и напоследок, так для кругозора, если несложно можете указать расположение датчика коленвала и датчика распредвала, если есть фото буду лично признателен. Ну и по результатам установки и использования фотоотчет с меня...
kent74
Посоветую сделлать переходник что бы не резать провода ДПКВ. Эти разьёмы можно взять у любых установщиков ГБО . у них их полно. это разьёмы от проводки ГБО на форсуки. фото я выкладывал недавно.