Art0906 знаю
его унас нет смысла ставить , а вот 5 это что такое?
Art090
24 November 2012
Alex095
5 поколение - Газ подается в жидкой фазе до форсунок и только после форсунок, т.е. при впрыске во впускной коллектор переходит в газообразную. В баллоне установлен насос высокого давления.
А 6 поколение на наш двигатель и не поставишь!
Alex095
Кстати как вариатор работает?
я и не говорил что на этих двигателях нельзя ездить на газу и что газ на заводах не устанавливают, проста все системы адаптируют для работы на газу.
цитата: |
Расход будет зависить не от расхода бенза, а от настроек топливной карты. |
вот здесь я что-то не понял. Расходуется ведь топлива, а не топливная карта то что её настройки важны и влияют на расход топлива это понятно и логично. Топливные карта бензина и газа должны быть практически одинаковыми, как я понял мельком почитав руководство к программе по настройки гбо, что мне и делали когда настройку гбо проводили на ходу (периодически переключаясь то на газ то на бенз и сравнивая цифры).
цитата: |
Баллон без поплавка. На пустом баке влезло 52.3л. |
без поплавка я бы не стал ездить, хотя-бы минимальные правила техники безопасности всё-таки должны соблюдаться они не зря создаются. Какая выгода от того что вы зальете в бак 53л а не 47 разница 6 л с вашим расходом 50 км стоит ли испытывать судьбу? Взрыв газа (тфу тфу тфу), поверьте, жуткая.
Art090Про твоё 5 поколение не слышал.
а про моё 5 поколение слышал. там газ подаётся в жидкой фазе сразу в цилиндр.
С вариаторм вообще проблем нет. я уже писал что проблеммы были из за не правильной смеси. были левые форсунки. Прёт на порядок лучше чем на бензине. расход не понятен пока. баллон у меня 50 л. попловок я выкинул.входит 49.5.последние два баллона хватало на 430 км. это с тем что я вообще не глушу машину в течении дня. бывает по час-два тарахтит на холостом. ну и стил езды уменя далеко не как у пинсионеров.
TarasBoolba
24 November 2012
1
...да нельзя смотреть расход газа по бортовому ком. ... и "топливные карты" подгоняют не для того , чтобы расход с бензином был одинаков , подстраивают время впрыска газовой форсунки относительно бензиновой , коротко для более оптимальной работы двигателя... удачно настроенный вариатор снизит расход приблиз. на 10 % и незначительно поднимет тягу на низах в этих же приделах, но главная суть его работы - снижение тепловой нагрузки на клапана...
TarasBoolba
24 November 2012
1
В теории, системы с впрыском газа в "жидкой форме" , дают при одинаковом расходе с бенз. 5 % ную прибавку в мощности, но на практике расход газа больше на 5-10 %. При нынешнем состоянии дел - ставить не эффективно... Ну, и частично подитожу, относительно двигателей 1.8 -2.0 - очень хорошо приспособлены для установки газобалонного оборуд. При правильной врезке, правильном выборе форсунок и неплохом редукторе - работа двигателя практически в "штатном" режиме.
Слушай, подскажи, пожалуйста, к какому кабелю (цвет), у тебя припаян "общий" вариатора? У меня продолжаются проблемы с поиском низкоточного "общего" датчиков для вариатора. Я тут перепаивал его, вообще не заводилася на варике, потом допёр. Я звонил кабели от разъёма к ЭБУ на клемму "-", которая к аккумулятору идёт. А ведь это "сила". Нужно ведь от ЭБУ "-" искать. Сегодня снял рузъём ЭБУ и начал звонить кабели на клемму "-". И вот какая хрень - ни одна сволочь не звонится! Тогда я взял и как на твоей фотке (куда у тебя припаян "общий") снял разъём с датчика, это датчик температуры подающего воздуха, если я не ошибаюсь. Так вот, начал звонить этот разъём на клемму "-" аккумулятора. И тут я вообще почуял себя дурнем, ни одна жила не звонилася на "-"!!! Я уже и ключ зажигания поварачивал, думал может там какой механический блокиратор. Походу, на ЭБУ "общий" идёт через какую-то схему, вот этот упырь и не звонится на "-". Всё бы было решено, если бы где-нибудь была распиновка этого
... разъёма ЭБУ. Я уже весь инет перерыл не могу найти распиновку. Короче, мне уже этот общий весь мозг вынес.
нужно похоже делать специальную тему для вариаторов и все что с ними связано, актуально в последнее время стало.
IncognitO_01
Сегодня позже посмотрю. и сфоткаю. это датчик МАП и температуры в одном корпусе..
IncognitO_01
Там на разьеме 4 провода. нужен правый если смотреть с верху. белый с зеленой полосой
Клан
Поздравляю!!! Обрати внимание чтобы на холостых при переключении на газ двигатель продолжал так же ровно работать. По пропускам зажигагия если только на газу то электрическая часть не причем. На моем двигателе болезнь с проводами идущими к катушке (обламываются).
Я так же без проверки клапанов поставил газ правда дерганий не было (80000 т км) но параметры при настройке плавали. А при замене ремня ГРМ (120000 т км) отрегулировал клапана выпуск 0,35 впуск 0.2 (на заводе с зазорами не заморачиваются как говарится чтоб в допуске было), поменял свечи и съездил на регулировку параметры были четкие. По весне при замене ГРМ в плане проверка клапанов.
Alex095:
|
IncognitO_01 Там на разьеме 4 провода. нужен правый если смотреть с верху. белый с зеленой полосой |
Слушай, а точно бело-зелёный??? Смотри что нашёл:
Получается бело-зелёный - это температура воздуха, а вот коричнево-зелёный - это "общий". ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО МАП ДАТЧИК.
IncognitO_01
Ты лучше открой капот и там посмотри.
Alex095
Короче, я либо чего-то не догоняю, либо эти схемы не от этой машины. Сегодня припаял коричново-зелёный как на схеме - TMAP GND, он, вроде, третий в разъёме датчика справа, машина завелась, но с какими-то дёрганиями и тут эе глохнет. Думаю, припаяю как у тебя. Стал раскручиват болт под шестигранник, который крепит разъём ЭБУ к самому ЭБУ, свернул ему нахрен башку. Вот ЖОПА. Теперь разъём не снять. Буду ждать весны и высверливать его или хрен знает, короче что-то придумывать. Ну в общем припаял как у тебя и эврика. Всё заработало. Накатил прошивку 5.51, кстати, если ты заметил, там график такой, какой тебе твой мастер делал, 1 в 1. Я аж сразу думал может натупил где и не перепрошил. Бойцы с Пропан.ру говорят, что эта пришли на смену 5.4*, вот потестирую. Да, пробовал мерить напряжение между +5В как на схеме, твоим кабелем и моим - везде 5В. Короче либо схемы кривые, либо хрен его знает что ещё. В общем, по установке варика, думаю бой закончен, спасибо за помощь, завтра попробую в динамике прошивку.
Alex095
Да и ещё, kovrovgaz с форума Пропан.ру в своём мануале по установка варика на форд написал, что бело-зелёный - он цеплял для 3Д карты. Муть, короче, какая-то, но работает!!! А это главное
IncognitO_01
Я своему мастеру доверяю на все 100. У него все машины работают без проблем
Для всех кто не знает что газ это еще и резервная система питания.
Отчетик.
А выходных заехал к родителям на пять минут и хотел уж было ехать дальше ан нет!
двигатель крутит но не схватывает.
Проверил электрику (навсякий случай перебрал разъем на катушку) проверил катушку все ОК.
пускаю не заводится.
Купил быстрый пуск двигателя, во впуск залил заводится.
Система питания у меня работает так по достижении 40 градусов переключается на газ.
Двигатель конечно к этому времени остыл.
Диагностировать что явилось причиной в системе питания, во дворе дома, насос, форсунки как-то не улыбалось.
Остался единственный вариант запуска машины на газу.
Действия:
Предпусковым подогревателем разогреваю двигатель, (быстрым запуском не получилось при переключении глохл) и с толкача подгорку ~ 200 метров завелся и своим ходом добрался до сервиса.
andr68
Зачем такие сложности...
У многих систем 4 поколения предусмотрен аварийный запуск на газу холодного автомобиля, просто надо знать... как это делается... (на моей системе, к примеру, для этого нужно нажать и удерживать газовый переключатель-кнопку... и машина стартанет холодная на газу)
Alexey2
проверю на BRC как. Мысль правильная.
Клубни нужна помощь. Сегодня завел машину и после прогрева доехал до дома (газ. оборудование выключено уже 2 дня- решил искатать бензин и залить свежий). Через 20 минут Федя отказался заводиться, запускается и сразу глохнет. Завел аварийно на газу- машина работает. Заглушу- та же история. В чем может быть причина? Оборудование Digitronic 3D Power. Может ли клапан отсекающий бензин отказать? Или еще что?
Alexey2
4 December 2012
kostiay25:
|
... Оборудование Digitronic 3D Power. Может ли клапан отсекающий бензин отказать? Или еще что? |
Нет такого клапана на оборудовании 4 поколения.
При переходе на газ просто отключаются все 4 бензиновых форсунки и начинают работать газовые форсунки и открывается подача газа клапаном.
При переходе обратно на бензин снова включаются бензиновые форсунки, а газовые отключаются.
Если у вас машина хоть чуть-чуть работает на бензине, то форсунки бензиновые работают...
Проверьте бензонасос (манометр подключите специальный), скорее всего бензонасос не держит нужное давление.
спосибо за участие
andr68цитата: |
Обрати внимание чтобы на холостых при переключении на газ двигатель продолжал так же ровно работать |
да навроде все ок, работает также как на бензе ровненько
цитата: |
По пропускам зажигагия если только на газу то электрическая часть не причем |
А вот здесь есть свой нюансы, специалисты в форд центре
(мастера мать их еще те) зарядили мне иридиевые свечи зазор 1,3, почитав камасутру по авто, форумы и еще всякой всячины выяснилось, что иридиевые свечи на мой мотор не идут. С зазором правда так и не определился разброс от 0,7 до 1,3 (может кто подскажет всё-таки какой зазор в свечах мотор Zetec-S 1.6 PFI (100PS)). Ну в общем поменял свечи на простые медные с зазором 1мм (был уже выставлен) и стало все гуд пропуски исчезли да и поехала повеселей.
По расходу буду еще наблюдать
Alexey2
Спасибо. Позвонил установщикам ГБО сказали тоже самое. Говорят решай проблему с бензином ГБО тут ни при чем.
kostiay25:
|
Alexey2 Спасибо. Позвонил установщикам ГБО сказали тоже самое. Говорят решай проблему с бензином ГБО тут ни при чем. |
Если бензонасос в норме окажется (будет держать по манометру нужное давление), то ищите мощный подсос воздуха, может из-за этого глохнуть на бензине, а на газу работать (проверьте рассверленный коллектор, проверьте хомуты на шлангах газа на коллекторе и пр.
Если действительно где-то вакуумная система сильно воздух сосет и разгерметизирована, то при работе на газу должна в салоне автомобиля вонища газовая быть...
Alexey2
Причина нашлась. Обрыв цепи питания бензонасоса. Вылечили пайкой контактов. ГБО ни при чем.
Jefftyn
7 December 2012
-1
Потехи ради, ибо в нашем государстве даже с революцией и кровавыми репрессиями мало чего можно изменить... Заправляюсь ГАЗом на газпромовской заправке в Коломне, и для анализа работы колонок всегда заправляюсь из разных. Всего их 4 кажется. Сохраняю на всякий случай чеки, ну малоли где костёр разжечь придётся.. Ну так вот по делу: Балон 55л, заправляться он может не то на 80%, не то на 85%, т.е. или 44л или 46,75л. Написал жалобу с сайта газпрома, как и говорил ранее - Потехи ради. Через неделю пришёл вот ответ:
Скрытый текстДобрый день! Ваше обращение, по вопросу некачественного отпуска сжиженного углеводородного газа (далее - СУГ) с топливно-раздаточных колонок (далее - ТРК) при заправке автотранспортных средств на АЗС № 56, расположенной по адресу: Московская область., г.Коломна, ул. Митяево, д.1 (далее - АЗС) рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаю следующее.
На АЗС установлены ТРК СУГ фирмы "ADAST LPG". Указанные ТРК имеют межповерочный интервал - 1 год. Ежегодная поверка в Государственных региональных центрах метрологии, по методике "Колонки раздаточные сжиженного газа ADAST LPG. Методика поверки", утвержденной ВНИИМС 02.07.1999г. Указанная методика основана на международных рекомендациях МОЗМ МР №117 и технической документации фирмы.
На основании Вашего обращения, специалистами метрологии и дефектоскопии ООО "Газпромнефть-Центр" была проведена внеплановая технологическая прокачка с целью определения погрешности отпуска доз СУГ через ТРК, по результатам которой установлено, что технологического оборудование ТРК СУГ исправно, предел допускаемой относительной погрешности измерений объема газа соответствует нормативным показателям.
Кроме того сообщаю, что в соответствии с п.11.7. Правил безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций (ПБ 12-527-03, в редакции 2012года), заполнение автомобильных баллонов должно производиться не более чем на 90% их геометрического объема.
На основании вышеизложенного и учитывая приведенный в Вашем обращении автомобильный газовый баллон объемом 55л, максимально допустимы объем заполнения баллона составит 49,50л.
Так же, необходимо учесть, что в обращении не указана информация о дате прошедшего обязательного технического освидетельствования и технического состояния газобаллонного оборудования Вашего автомобиля.
С уважением,
МАЛКОВ Евгений Владимирович
И.О. Начальника сектора эксплуатации газового хозяйстваx
А заливают они от 46.75 до 50 с копейками. Пускай там кто-то сделал поправки в "Правилах заправки газом", но балон то мой об этом и не знает... Он и не может пустить больше, т.к. система приблизительно как в смывном бачке.
Но при всём при этом, всё-равно выходит дешевле, чем заправляться в Воскресенске, не важно на какой заправке. У нас мне наливали почти 53л, а проезжал как на приблизительно 42л.
Для работы на газу надо регулировать зазор свечей? Если да, то какой выставлять? Двиг 1.8 свечи иридиевые.
Да эти заправщики крутят колонки как хотят. Нашёл одну АГЗС, в 42 литровый тор заливает 29.2-29.5 литра. На других заправках 35-37 литра. А пробег одинаковый- плюс-минус 15км. Про вариатор. У себя подключал проводом от компа(четыре витых пары). Витая пара, нечувствительна к помехам которых под капотом хватает. Всем удачи на дорогах.
kostiay25цитата: |
Для работы на газу надо регулировать зазор свечей? Если да, то какой выставлять? Двиг 1.8 свечи иридиевые. |
получается что надо. мне сразу порекомендовали уменьшить на 10%. А какой зазор должен быть я сам так и ненашел
, повторюсь разброс от 0,7 до 1,3 (может кто подскажет всё-таки какой зазор в свечах мотор Zetec-S 1.6 PFI (100PS))