газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
tymophey
15 September 2012


Mishustik
Может на скорости редуктор чересчур охладился и автоматом на бенз перевотдится. У меня бывало такое - причина - забитая трубка антифриза, редуктор тупо не набирал нужной температуры. По городу в пробках ему хватало тепла, а на трассе уже нет.
TarasBoolba
15 September 2012


skudinov76
Zenit pro obd форсунки хана ,вариатор,длинна шлангов -минимальная ,работа двигателя -"как часы", а расход опустиь не могу, на 20л газа -210 км ,без учета прогрева на бензине. Получается приблезительно 9л траса, 11-12л город. без подключенного ОБД один раз проехал на 8л газа 130км...
Mishustik
15 September 2012


цитата:
tymophey
Mishustik Может на скорости редуктор чересчур охладился и автоматом на бенз
перевотдится. У меня бывало такое - причина - забитая трубка
антифриза, редуктор тупо не набирал нужной температуры. По городу в
пробках ему хватало тепла, а на трассе уже нет.

Антифриз менял неделю назад с промывкой.
Если бы машина автоматом перешла на газ, то думаю, что лампа (которая показывает что машина едет на газу) горела бы красным, а так она все время была зеленая и не моргала. Моргали только лампы которые уровень показывают.
Фиг знает что это и вообще можно ли так ездить когда они мигают?
XeNoMoRf
18 September 2012


Всем привет. Никто не сталкивался с таким делом?
Установил ГБО с месяца 2 назад. Но недавно загорелась лампа отсутствия топлива в баке, хотя стрелка показывала чуть менее четверти бака. При этом машина начала себя по-другому вести. Педаль газа стала более резкой, т.е. при старом моем стиле езды - машина начала резко дергаться на пониженные передачах, ну и еще пара субъективных ощущений изменилось. Позвонил установщику - тот порекомендовал залить в бак бензина немного. Поехал - залил 5 л, лампа погасла, но через 300-400 км пробега снова загорелась. Вчера залил 10 литров, пока проехал 140 км, пока все нормально.
Может кто имеет какие мысли по этому поводу что это может быть за фигня:?
Виктор 86
18 September 2012


цитата:
Всем привет. Никто не сталкивался с таким делом?
Установил ГБО с месяца 2 назад. Но недавно загорелась лампа отсутствия топлива в баке, хотя стрелка показывала чуть менее четверти бака. При этом машина начала себя по-другому вести. Педаль газа стала более резкой, т.е. при старом моем стиле езды - машина начала резко дергаться на пониженные передачах, ну и еще пара субъективных ощущений изменилось. Позвонил установщику - тот порекомендовал залить в бак бензина немного. Поехал - залил 5 л, лампа погасла, но через 300-400 км пробега снова загорелась. Вчера залил 10 литров, пока проехал 140 км, пока все нормально.
Может кто имеет какие мысли по этому поводу что это может быть за фигня:?
В современных автомобилях с бортовым компьютером показания уровня топлива не определяются только на основании положения поплавка в бензобаке. Актуальный запас топлива показывается на приборной панели и рассчитывается на основании пройденного расстояния и условий пользования автомобилем.

При работе двигателя на газовом топливе бортовой компьютер постоянно уменьшает показания уровня топлива, вводя водителя в заблуждение, т.е. показывает на приборной панели информацию об уменьшении топлива из бензобака и не позволяет правильно определять его уровень.

Эту проблему решает эмулятор FLE-P – возвращает правильные показания датчика уровня бензина на приборной панели при каждом запуске двигателя. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=968
Виктор 86
18 September 2012


Кто нибудь ставил "Эмулятор датчика давления бензина FPE" ?
posted image
avatar
tymophey
20 September 2012


Mishustik
датчики уровня газа часто выходят из строя из-за некачественного топлива. У меня по крайней мере уже давно не работает.
avatar
tymophey
20 September 2012


Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник).
avatar
Alexey2
20 September 2012

-3

avatar
tymophey:

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник).

Форсунки (Рэйл-Апач, либо Валтек) по регламенту живут 30 тыс. км., дальше их необходимо перебирать (менять резинки и регулировать затем) Я так и делаю всегда.
Но тут есть многие, кто этой проблемой не заморачивается по 60-70 тыс. км... потом клапана чинят...
Dius
20 September 2012


Эмулятор можно сделать самому.
Вот текст с одного газового форума:

параллельно бензонасосу подключаем реле 12в(любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы)

разрываем сигнальный провод(не массу!) идущий от датчика в баке.
зачищаем небольшой участок провода(масса от датчика, легко прозвонить тестером чтоб узнать), к проводу подсоединяем один конец резистора 100ом(провод не разрывать!).
к переключающемуся контакту реле подсоединяем провод идущий к компьютеру(мы его разрезали, та часть провода которая идет не от датчика).
к нормально замкнутому контакту реле подключаем второй вывод резистора.
к разомкнутому контакту реле провод от датчика уровня.

что получаем: когда машина не заведена- вместо датчика уровня подключен резистор 100ом, включив зажигание включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает вместо резистора датчик с сопротивлением большим чем 100ом(так как в баке что-то есть), компьютер принимает это изменение сопротивления за заправку бензином и обновляет свои показания.
Мандарин
20 September 2012


avatar
Alexey2:

avatar
tymophey:

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник).

Форсунки (Рэйл-Апач, либо Валтек) по регламенту живут 30 тыс. км., дальше их необходимо перебирать (менять резинки и регулировать затем) Я так и делаю всегда.
Но тут есть многие, кто этой проблемой не заморачивается по 60-70 тыс. км... потом клапана чинят...


Клапана чинят не из-за неотрегулированной/неисправной рампы, хотя это конечно ускоряет процесс!

Лучше конечно прверять раз в 40 тысяч состояние колечек демпферных. После осмотра (без замены) желательно откалибровать, но у меня калибровка после осмотра , например, не ушла. Если меняете кольечки тоже самое.
Симптом износа одного из колечек - "неровный" выпуск из выхлопной трубы, похожий на пропуски зажигания! (прислушашться у выхлопной трубы).
avatar
Art090
20 September 2012


Виктор 86
Добрый вечер!
Виктор! А зачем тебе эмулятор? По моему это лишняя трата.
Кстати я получил интерфейс для ГБО.
Дмитрию с Пропана.ру я уже отписался. Давай, тоже подключайся, чтобы настроить мою машину.
Виктор 86
20 September 2012


цитата:
Виктор! А зачем тебе эмулятор? По моему это лишняя трата.
отвечаю http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=43893#p43893 Начал чувствовать что движок не много тупит, катализатор выбит обманка стоит.
Jon_ch
21 September 2012

2

Добрый день.
Обращаюсь к модератару этой ветки и ко всем гуру по ГБО.

Цель: может создадим faq по вопросу: а выгодно ли использование ГБО на двигателях 1.4 и 1.6 ? - с двигателями 1.8 и 2.0 - ответ однозначен - выгодно -благодаря цепи привода ГРМ.
скорее всего эта тема уже затрагивалась - но прочитать полностью 164 страницы ветки - не реально.

Ближе к делу - основной вопрос: если делать регулировку зазоров в ГРМ раз в 50 тыс. км (видел такую рекомендацию в данной ветке) по регламенту форда и по ценам дилера (т.е. с разрезанием всех приводных ремней и у дилера, то цена вопроса примерно 15000 рублей плюс примерно по 1000 за каждый стакан) - то выгода сомнительна.
Какие сложности ожидают при выполнение данной операции в гаражных условиях (опыт ремонта отечественных двигателей, в частности ремонт ГРМ головки блока)?
Возможно ли повторное использование приводных ремней? (собственно в мануале говорится о разрезании приводных ремней компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов - про разрезание ремня ГРМ слова нет - поправте, если заблуждаюсь)
Доступна ли спец оснастка для разбоки, фиксации валов - и какова цена.
Взаимозаменяемы ли оригинальные толкатели на толкатели от мазды - от мазды стоят в три раза дешевле - двигатель вроде почти такой же.
Неплохо было бы добавить реальный отчет с фото о том как весь этот процесс происходит в гаражных условиях - кто-то же это точно проделывал сам.

P.S. не сливайте в топку, и не критикуйте без аргументов - просто реально сложно ответить для себя на вопрос - есть ли выгода или нет от использования ГБО в связи с использованием толькателей в качестве регулировки зазоров в приводе ГРМ...
Виктор 86
21 September 2012


цитата:
Доступна ли спец оснастка для разбоки, фиксации валов - и какова цена.
Спец инструмент если кому нужен у меня есть шаблон, у дилера взял и на бумаге очертил, отдал токарю и он мне сделал бабочку, болт фиксатор к/вала, и две планки фиксатор распредвалов, а бабочка фиксирует VCT. Фото и чертежи могу скинуть. А так цена спец инструмента от 5000 руб.
Виктор 86
21 September 2012


цитата:
а выгодно ли использование ГБО на двигателях 1.4 и 1.6 ? - с двигателями 1.8 и 2.0 - ответ однозначен - выгодно -благодаря цепи привода ГРМ.
А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то?
Виктор 86
21 September 2012


Был фокус - ремень, за регулировка 5000 руб отдавал у дилера в Тюмени, сейчас Мондео цепь, за регулировку 7000 просят, по мне так лучше ГРМ, дешевле.
avatar
Art090
21 September 2012


Виктор 86
цитата:
Спец инструмент если кому нужен у меня есть шаблон, у дилера взял и на бумаге очертил, отдал токарю и он мне сделал бабочку, болт фиксатор к/вала, и две планки фиксатор распредвалов, а бабочка фиксирует VCT. Фото и чертежи могу скинуть.

Виктор!
Мне сбрось, плиз. В личку. E-mail мой у тебя есть.
Кстати, вопрос с регулировкой ГБО и вариатора откладывается. Сегодня взял интерфейс и хотел подключить к ГБО, а разъемы разные. Буду переходник делать.
Виктор 86
21 September 2012


цитата:
а разъемы разные. Буду переходник делать.
На чем разъемы разные, ты имеешь ввиду к ноутбуку не подходит разъем сом ?
avatar
Iosifs
21 September 2012


Art090
Привет, почитал твои злоключения с Тритоном - попа. У меня вот дома он лежит, я что-то очкую его ставить. Пара вопросов:
1. Как я понял, ты ставил его по рекоменд-м с форума, да?
2. Ты сам ставил?
3. Если да, то как долго и сильно ли проблемно самому это делать, а то что-то западло до и некуда с такими вещами обращаться
Jon_ch
21 September 2012


цитата:
Виктор 86
А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то?


дилер в заблуждение ввел - типа прирегулеровке зазоров в ГРМ - все три ремня режутся - перечитал мануал - ремень ГРМ просто снимается - так же как и цепь
Виктор 86
21 September 2012


цитата:
цитата
Виктор 86
А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то?

дилер в заблуждение ввел - типа прирегулеровке зазоров в ГРМ - все три ремня режутся - перечитал мануал - ремень ГРМ просто снимается - так же как и цепь
Совершенно верно у меня дилер не одного ремня не порезал все на место поставил.
avatar
Art090
21 September 2012


Виктор 86
цитата:
На чем разъемы разные, ты имеешь ввиду к ноутбуку не подходит разъем сом ?

Нет! Интерфейс DR 75 (Блютуз). Брал по рекомендации менеджера из АльфаАвтоГаза. А он не подходит к разъему газового контроллера.
IncognitO_01
Подключал не сам. Доверил установщикам из ЭлитГаза (Тюмень). Монтировали по рекомендациям с форума (рекомендации соответствуют инструкции). Предварительно я сам посмотрел электросхемы автомобиля в руководстве. Врезка проводов вариатора в электросхему авто делается в двух местах (возле входа проводов в бензоЭБУ и второе место подключения это + газового клапана)
posted image
Alex095
24 September 2012


Подскажите к какому проводу на катушке подключаться для снятия показаний оборотв??? Ставлю сам ГБО.
VoViK_XL
24 September 2012


К катушке (вернее катушкам) зажигания подходят 3 провода, один из них +12В по включению зажигания.
Подключаться надо к одному из оставшихся ( к любому).
Alex095
24 September 2012


VoViK_XL
Чето у меня на всех трех лампочка загораеться на прозвонке. Может надо разьем отсоеденить?
VoViK_XL
24 September 2012


Обязательно отсоединить, потому что сопротивление первичных обмоток катушки несколько Ом.
Для лампочки незаметная разница. Вероятно, +12В будет средним проводом.
Alex095
24 September 2012


Так и есть средний
avatar
kent74
24 September 2012


Парни, завтра записался на установку вариатора Тритона-618, который уже лежит пару месяцев. Скачал новую версию альфавариатора и новые прошивки для форда, аж до 5.32. На что обратить внимание при подключении, и какую прошивку залить после установки? По какой схеме подключать сам вариатор? По той, которая прилагалась при покупке или сразу подсунуть установщикам рекомендацию с форума пропан.ру? После установки и подключения, на сколько сдвигать УОЗ? И самый последний вопрос, при удачном подключении и правильной настройке что должно измениться в поведении машины на газу и как определить, что вариатор заработал? Буду признателен за рекомендации от бывалых!
Виктор 86
24 September 2012


цитата:
На что обратить внимание при подключении
Просто отдай установщикам инструкцию, отметь какие провода нужно подсоединять.
цитата:
какую прошивку залить после установки?
Начни с 5.3.
цитата:
После установки и подключения, на сколько сдвигать УОЗ?
Если на пропан ру зарегистрирован, скачай фаил "propan.uoz" вот ссылка http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...08&start=15
цитата:
что должно измениться в поведении машины на газу и как определить, что вариатор заработал?
Тянуть лучше будет, наверное )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up