Next (2024) |
цитата: |
12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю. |
В Виктор 86: | ||
|
D DobSa73: |
12 литров. на 30 литрах 250 км проезжаю. |
цитата: |
Был у меня и Мондео-3 1.8 и Фокус-2(рестайл) 1.8. - расход был 9-10 литров., на Юг (110 км./ч) - 8л. (езжу спокойно |
В Виктор 86: | ||
Вы пишите о газе или о бензине? |
цитата: |
У нас форум о газе и вопрос был о газовом расходе как я понял! Конечно о газе! |
В Виктор 86: | ||
|
цитата: |
Может заправку поменять? |
R Ryuk: |
Подскажите, что сейчас по оборудованию хорошее. у меня 2литра двигатель, 150 коней может чуть больше, и будет расти;) Возможен такой вариант, взять от Край конечно возьму готовый комплект, пока склоняюсь к OMVL, ещё хочу найти ребят кто ставит BRC послушать, сколько захотят за установку. Вот как то так. з.ы. хуже не будет взять по мошнее редуктор? например "OMVL HP до 180 KW" и "OMVL STD до 110 KW" разница в 500р., будет лучше взять мощнее, что он сможет обеспечить потребности и ресурс будет больше из-за того что не будет работать на пределе или смысла брать особо мощнее нет? |
цитата: |
Капельницы начали ставить. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не руками. Вот почитайте: «После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?". Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки. В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна. В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки. Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает. К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана. Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой. Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя. » Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана. Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет? И не сгорит ли в цилиндре это масло,так как попадая на впускной клапан "оно" превратится в пар,а уже в цилиндре сгорит? А если "оно" в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то "оно " также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора. Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором ,выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и дугие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где ненужно и довольно токсичны. Фраза - «да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» - вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчивей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания. А на последок... в субботу мне один нехороший человек въехал в зад. Да так въехал, что мы вместе с ним летели по инерции 9 метров. Почему в месте с ним, потому что он нанизался на мой фаркоп как на рыбацкий крючек, и не соскочил. Так вот я про то что мой ФФ2 хетч с пробегом на газу 90000 и общим 153000, кроме как громыхающей рейки меня не подводил, и это без вариатора, капельниц и всяких там свистелок и перделок. И вы знаете, я его востоновлю, и буду дальше ездить, из принципа, на сколько хватит. От удара даже балон погнуло, но разгермитизации не произошло. Мультиклапан отработал на ура, сложился пол в богажнике, фаркоп, чуть сместилось правое заднее крыло. Знакомый в мастерской посмотрев на машину виновника торжества очень удивился моим незначительным повреждениям. У подельника даже мотор вывалился, передняя балка лопнула, у про все остальное я не буду расказывать, машина была ВАЗ 2107, а они толстокожие черти, у самого такая когда то была. Вообщем на разборе прикупил пятую дверь и жопу от форда по задние двери, пускай вояют. воть... |
цитата: |
Подскажи пож-та на сколько у тебя хватает жидкости флэшлуб? Я проехал около 2,5 тыс км, у меня ушло около 200 мл. Выставлял кол-во капель по твоей рекомендации-около 6. Может стоит еще уменьшить подачу? Просто очень много расходуется жижи когда едешь по трассе-обороты то большие. Как считаешь? |
kent74: |
Я вот думаю может стоило бы купить не тритон 618, а вариатор импортного производства? Может он сразу бы заработал без шаманств? |