Как часто нужно регулировать клапана? пробег 20-25 тысяч на газу, может ли из-за этого тупить машина на бензине? на газу все просто шикарно.
На что лучше обратить внимание?
Fabio
Когда зазоры уплывут, тогда и регулировать надо...
Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто...
Если лень крышку снимать, то ПОЛНОСТЬЮ зажатые клапана можно распознать по исчезновшему стабильному холостому ходу, тряске двигателя, плохой тяге двигателя... на холодном машине при зажатых клапанах машина постоянно норовит заглохнуть, пока не прогреется, подванивать выхлопом в салоне начинает немного...
Alexey2:
|
Fabio Когда зазоры уплывут, тогда и регулировать надо... Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто...
Если лень крышку снимать, то ПОЛНОСТЬЮ зажатые клапана можно распознать по исчезновшему стабильному холостому ходу, тряске двигателя, плохой тяге двигателя... на холодном машине при зажатых клапанах машина постоянно норовит заглохнуть, пока не прогреется, подванивать выхлопом в салоне начинает немного... |
в плане зазоры уплывут?
"Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто..." есть тема поподробней?
на бензине с места может тягу терять из за этого? но на ходу после 40-50км тяга возвращается
если проблема в клапанах, то не пойму почему на газу тяга на ура?
бывает такое, что на бензине/газе трясет машину, не сильно, но в ногах ощущается.. у официалов спросил. Объяснили, что причина "обогачение смеси"
посоветовали замерить компрессию двигателя.. какая должна быть на фокусе 2 литра??
ну тогда для тех кто знает и какая должна быть компрессия на двигателе 1,8?
Вот хотел посоветоваться со знающими товарищами, у меня такой вопрос. Поставил себе баллон -тор на 42 литра, газа заправляю всегда 40 литров, проезжаю от 420 до 450 км, после того как газ заканчивается езжу на бензине около 50 км. Вроде как в начале темы, кто то советовал 10-12% пробега ездить на бензине. Но меня терзают смутные сомнения, есть ли в смысл, что это даст? Отсрочит ли данная процедура регулировку зазоров и замену клапанов?
цитата: |
Вот хотел посоветоваться со знающими товарищами, у меня такой вопрос. Поставил себе баллон -тор на 42 литра, газа заправляю всегда 40 литров, проезжаю от 420 до 450 км, после того как газ заканчивается езжу на бензине около 50 км. Вроде как в начале темы, кто то советовал 10-12% пробега ездить на бензине. Но меня терзают смутные сомнения, есть ли в смысл, что это даст? Отсрочит ли данная процедура регулировку зазоров и замену клапанов? |
Это расход по городу? Я на бензине как вы не езжу, мое мнение это бесполезно. Что бы не горели седла под клапана, нужно три вещи
1. Свыше 4500 об/мин на постоянной скорости не держать.
2. Установите Вариатор ОУЗ
3. Установите капельницу FLASHLUBE и тогда первым пунктом можно пренебречь.
Виктор 86
мне кажется на бензине тоже нужно кататься, чтобы не сушить форсунки, но не сильно много. Вариатор для ОУЗ я уже купил, но вот ставить боюсь, т.к по всей нашей теме кто и ставил положительного результата не получил, а вот головной боли прибавилось...
Что касается капельницы, я про такую приблуду слышал, но принцип работы ее не знаю... И можно ли ее самому установить?
цитата: |
мне кажется на бензине тоже нужно кататься, чтобы не сушить форсунки, но не сильно много. |
При прогреве двигателя достаточно, учтите я живу в Сургуте.
цитата: |
Вариатор для ОУЗ я уже купил, но вот ставить боюсь, т.к по всей нашей теме кто и ставил положительного результата не получил, а вот головной боли прибавилось... |
Не правда я на фокусе ставил ТАР -01 а сейчас на Мондео тритон-618, так вот фокус у меня на газу после 3500 об/м рвал круче чем на 98 бензине, а мондео сейчас пока в настройках, но уже отрегулировал на низах до 3000 об/мин словно дизель выставил +8,5 градусов, а после 3000 об/мин не так тянет, на я до настрою и все к будет просто времени не хватает, семья, дети, дача ну сами понимаете.
цитата: |
Что касается капельницы, я про такую приблуду слышал, но принцип работы ее не знаю... И можно ли ее самому установить? |
Да, если что фото вышлю, правда мне установили но посмотрев ничего сложного, если что звоните 89090-33-1818.
Виктор 86цитата: |
сейчас на Мондео тритон-618 |
А на Мондео какой двигатель стоит? А то у меня что-то не получается совместить Тритон-618 и Duratec 1,6 Ti-VCT (Фокус 2 рестайл 2008, испанец). При работе с вариатором ужас что твориться с машиной. Езжу на аварийной заглушке.
Я вариатор не против поставить, но его на фокус 3 почему то никто не берется ставить и тем более настраивать.
Что касается капельницы, на газлэнде.ру, продается комплект стоимостью 5 тыс, с электронными мозгами для точной дозировки, как думаете окупит оно себя такое приобретение? Недешевое удовольствие так то, да и установка тысячи в 2 обойдется.
цитата: |
А на Мондео какой двигатель стоит? А то у меня что-то не получается совместить Тритон-618 и Duratec 1,6 Ti-VCT (Фокус 2 рестайл 2008, испанец). При работе с вариатором ужас что твориться с машиной. Езжу на аварийной заглушке. |
ДВИГАТЕЛЬ 1,8/125 Л.С. У МЕНЯ ТОЖЕ ЧЕК ГОРЕЛ, Я ПОЖАЛОВАЛСЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ОНИ НОВУЮ ВЕРСИЮ ВЫПУСТИЛИ ОШИБКИ ИСПРАВИЛИ, залейте ВЕРСИЯ ПОШИВКИ FORD 5.3. Кстате у меня на Фокусе такой двигатель был, и вариатор стоял ТАР-01 все работало.
цитата: |
Я вариатор не против поставить, но его на фокус 3 почему то никто не берется ставить и тем более настраивать. |
Бред ничего сложного в установке.
цитата: |
Что касается капельницы, на газлэнде.ру, продается комплект стоимостью 5 тыс, с электронными мозгами для точной дозировки, как думаете окупит оно себя такое приобретение? Недешевое удовольствие так то, да и установка тысячи в 2 обойдется. |
Я думаю смысла нет в электронном варианте т.к. и купил себе за 2500 и + установка 500 руб, а блок за 5000 руб. просто дозирует капли, так вы и сами на ХХ регулируете от 6 до 10 капель в минуту и все, просто с этим блоком ведать экономичнее жидкость будет уходить. Но разница в цене 2500 руб, на эти день можно много масла купить и много км проехать.
Виктор 86
А можете сделать фото, как у вас установлена капельница, где сделан вход во впускном коллекторе, где размещена емкость с маслом? Я так понимаю самому легко можно смонтировать данную систему, но хочется посмотреть наглядно, что и куда подключать. Буду Вам благодарен.
Виктор 86У меня не просто ЧЕК загорается, а еще хуже. Писал ранее:
Скрытый текстВсем фокусоводам-газоводам привет!!!
Вот пришло жаркое лето и пришло время включать кондиционер!!!
Какая тоска! Моих 115 лс попросту не хватает. Выезд со второстепенки на оживленную главную - вообще превращается в смертельную русскую рулетку. Тяги нет и расход увеличился (15-16 л/100 км). Снова стал насущным вопрос установки вариатора УОЗ.
1 попытка (в мае 12): Мастер колдовал-колдовал. Итог: переключение на газ, 10 секунд работы двигателя и глохнет. Дальше заводиться отказывается. После установки аварийной заглушки двигатель работает нормально.
Так ездил 2,5 месяца (с заглушкой). Мастер кстати колдовал часов 6.
2 попытка (сегодня): Делал другой мастер (так как были другие дела, не смотрел что, где и куда он подключал). Через 1,5 часа позвонил, что готово. Попросил покататься на машине пару километров. Прокатился. СУПЕР!!! Тяга на газу стала отменная, отклик на низких оборотах мгновенный, даже с включенным кондером. Поблагодарил мастера и морально и материально. И поехал домой. Но потом! Пошел глюк! Сперва заморгал ЧЕК. Потом еще хуже: загорелся значок аккумулятора (как -будто нет зарядки) и двигатель заглох, причем на скорости (удар в коробку ), да еще на оживленной дорожной развязке (виадуке). Кое-как докатился на нейтрали до пяточка. Попытка сразу завестись ни к чему не привела. Постоял минут 5, пошевелил провода, все осмотрел. Минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало. Дальше по трассе еще раза 4 все повторялось. Дважды завелся на ходу. А дважды пришлось снова на обочину скатываться. Причем раз заглох во время обгона!!! Дальше судьбу не стал испытывать, переключился на бензин и доехал до дома. Нарисовалась следующая картина: при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает; при езде на бензине - чек горит постоянно. Что делать ума не приложу! Клемму аккумулятора уже пробовал сбрасывать. До мастера уже не дозвонился, все таки суббота. Да еще установочный центр в другом городе (250 км в одну сторону).
Сейчас пойду чтобы стресс снять.
Вечером, в гараже снова поставил аварийную заглушку. Поработала минут 10 - ЧЕК горит. Потои снова подключил варик. О ЧУДО!!! ЧЕК погас !
Сегодня, 22 июля. Снова на газе заморгал ЧЕК. Не дожидаясь как-либо фокусов от Фокуса переключился на бензин, через некоторое время Чек погас.
x
На фото МОНДЕО? Какой год?
Насколко я помню TAP-01 изменяет УОЗ на постоянную величину во всем диапазоне.
цитата: |
На фото МОНДЕО? Какой год? |
Да 2006
цитата: |
Насколко я помню TAP-01 изменяет УОЗ на постоянную величину во всем диапазоне. |
Нет
цитата: |
при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает |
Пропуски воспламенения. Что за вариатор и какая прошивка?
Такая проблема у меня была с версией Форд 5,2, установите прошивку вариатора Форд 5,3 и проблема уйдет.
Виктор 86
Вариатор ТРИТОН-618. Прошивка под Форд, только не помню какая версия. Приобретал на Пропан.ру в апреле этого года, тогда же и прошивал программой Альфавариатор.
Завтра по делам еду в Тюмень. Договорился заехать в ЭлитГаз, чтобы они посмотрели.
цитата: |
Вариатор ТРИТОН-618. Прошивка под Форд, только не помню какая версия. Приобретал на Пропан.ру в апреле этого года, тогда же и прошивал программой Альфавариатор. Завтра по делам еду в Тюмень. Договорился заехать в ЭлитГаз, чтобы они посмотрели. |
Да чего они сделают, у меня тоже 618 тритон, и точно такие же проблемы были, ниделю назад по моей просьбе разработчики на пропан ру выпустили для форда новую прошивку 5,3, обнови и закачай, сто пудов из за прошивки, они еще извинились за косяк. Звони объясню 89090331818
Виктор 86
Спасибо за фото, все понятно, конструкция элементарная. Только не совсем понял где конкретно входит шланг, сразу после дросселя что ли? как врезались в резиновый патрубок или как?
цитата: |
Спасибо за фото, все понятно, конструкция элементарная. Только не совсем понял где конкретно входит шланг, сразу после дросселя что ли? как врезались в резиновый патрубок или как? |
дросель пластиковый, сверлить за дроселем 5-10 см, ввернуть штуцер (газовый) и одеть шланг.
Так же как вакуумный шланг для газа они рядом, смотрите подальше видно шланг вот от и есть на самом деле от капельницы. 1. Вакуум для газа 2. Капельница они рядом сразу за дроселем.
Виктор 86
Стояла у меня такая фигня капал Я в движок 45 тыс. потом регулировка выпускных клапанов! Были зажаты- в одном 0,04 щуп не влез-движок троил-колбасил- на сервесе сказать не смогли-диагносты блин. Вскрыл замерил-заказал стаканы от Мазда 3 дешевле намного - собрал и поехала машинка - расход уменьшился -Праздник!
цитата: |
Стояла у меня такая фигня |
Какая фигня, капельница?
цитата: |
капал Я в движок 45 тыс. потом регулировка выпускных клапанов! Были зажаты- в одном 0,04 щуп не влез-движок троил-колбасил |
А что за гбо, какой движок?
Виктор 86
а в чем разница между тор и тритоном. если стоит ОВД адаптер (стаг) стоит ставить вариатор
mx82
А в чём проблема-то? Моторы практически идентичны...
цитата: |
а в чем разница между тор и тритоном. если стоит ОВД адаптер (стаг) стоит ставить вариатор |
Вы имели виду ТАР-01, тогда никакой разницы, только Тритон - России, ТАР-01 - Польша.
цитата: |
стоит ставить вариатор |
Да
а в настройках тоже нету никакой разницы
Art090
8 August 2012
Виктор 86
Добрый день!
Последовал твоему совету:
1. Залил (07.08.12) на комп новую версию Альфавариатора.
2. Прошил Вариатор (ТРИТОН-618) версией для Форд 5.3.
3. Сразу, вечером, проехался.
Итог: немного прогрел двиг, поехал, сразу загорелся ЧЕК (моргая). Примерно через 5 км погас. Проехался еще 5 км. Ничего. Но и улучшений на динамике не заметил.
Утром (08.08.12) завел, прогрел, поехал. История повторилась (5 км - ЧЕК, дальше погас). Выехал из Тобольска в Тюмень. При обгоне нескольких фур, раскрутил движок за 5 тысяч и сразу ощутимый рывок, как будь-то двиг заглох и сразу запустился. Дальше еще несколько раз повторилось, при меньших оборотах и динамика никудышная. Пока ездил по светофорам Тюмени, наблюдал следующее: плавали обороты (по приборке от 800 до 1000).
В расстройстве приехал в Элитгаз. Подключили сканер к OBD-разъему: показал что были множественные пропуски зажигания, сделали предположение, что дело в свечах (проходили 50000 км). Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. Динамика от карты 5.3 - никакая. Карта в версии 5.2 - гораздо лучше, поэтому закачали ее. проехался, опять ЧЕК и рывки. Заехал, купил свечи (FoMoCo), какие и стояли. Заменил, проехался. УРА!!! Чек больше не загорался. Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок, ЧЕК не загорался. Пока поюзаю, посмотрю, отпишусь. Еще, снова начали обороты плавать (от 800 до 1500), это напрягает.
Помогите.