газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,7K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Fabio
28 July 2012


Как часто нужно регулировать клапана? пробег 20-25 тысяч на газу, может ли из-за этого тупить машина на бензине? на газу все просто шикарно.
На что лучше обратить внимание?
avatar
Alexey2
29 July 2012

-1

Fabio
Когда зазоры уплывут, тогда и регулировать надо...
Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто...

Если лень крышку снимать, то ПОЛНОСТЬЮ зажатые клапана можно распознать по исчезновшему стабильному холостому ходу, тряске двигателя, плохой тяге двигателя... на холодном машине при зажатых клапанах машина постоянно норовит заглохнуть, пока не прогреется, подванивать выхлопом в салоне начинает немного...
avatar
Fabio
29 July 2012


avatar
Alexey2:

Fabio
Когда зазоры уплывут, тогда и регулировать надо...
Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто...

Если лень крышку снимать, то ПОЛНОСТЬЮ зажатые клапана можно распознать по исчезновшему стабильному  холостому ходу, тряске двигателя, плохой тяге двигателя... на холодном машине при зажатых клапанах машина постоянно норовит заглохнуть, пока не прогреется, подванивать выхлопом в салоне начинает немного...

в плане зазоры уплывут?
"Крышку снимите клапанную и замерьте щупом на холодный мотор... это просто..." есть тема поподробней?
на бензине с места может тягу терять из за этого? но на ходу после 40-50км тяга возвращается
avatar
Fabio
31 July 2012


если проблема в клапанах, то не пойму почему на газу тяга на ура?
бывает такое, что на бензине/газе трясет машину, не сильно, но в ногах ощущается.. у официалов спросил. Объяснили, что причина "обогачение смеси"
посоветовали замерить компрессию двигателя.. какая должна быть на фокусе 2 литра??
metall-2007
1 August 2012


ну тогда для тех кто знает и какая должна быть компрессия на двигателе 1,8?
avatar
kent74
6 August 2012


Вот хотел посоветоваться со знающими товарищами, у меня такой вопрос. Поставил себе баллон -тор на 42 литра, газа заправляю всегда 40 литров, проезжаю от 420 до 450 км, после того как газ заканчивается езжу на бензине около 50 км. Вроде как в начале темы, кто то советовал 10-12% пробега ездить на бензине. Но меня терзают смутные сомнения, есть ли в смысл, что это даст? Отсрочит ли данная процедура регулировку зазоров и замену клапанов?
Виктор 86
6 August 2012


цитата:
Вот хотел посоветоваться со знающими товарищами, у меня такой вопрос. Поставил себе баллон -тор на 42 литра, газа заправляю всегда 40 литров, проезжаю от 420 до 450 км, после того как газ заканчивается езжу на бензине около 50 км. Вроде как в начале темы, кто то советовал 10-12% пробега ездить на бензине. Но меня терзают смутные сомнения, есть ли в смысл, что это даст? Отсрочит ли данная процедура регулировку зазоров и замену клапанов?
Это расход по городу? Я на бензине как вы не езжу, мое мнение это бесполезно. Что бы не горели седла под клапана, нужно три вещи
1. Свыше 4500 об/мин на постоянной скорости не держать.
2. Установите Вариатор ОУЗ
3. Установите капельницу FLASHLUBE и тогда первым пунктом можно пренебречь.
avatar
kent74
6 August 2012


Виктор 86
мне кажется на бензине тоже нужно кататься, чтобы не сушить форсунки, но не сильно много. Вариатор для ОУЗ я уже купил, но вот ставить боюсь, т.к по всей нашей теме кто и ставил положительного результата не получил, а вот головной боли прибавилось...
Что касается капельницы, я про такую приблуду слышал, но принцип работы ее не знаю... И можно ли ее самому установить?
Виктор 86
6 August 2012


цитата:
мне кажется на бензине тоже нужно кататься, чтобы не сушить форсунки, но не сильно много.
При прогреве двигателя достаточно, учтите я живу в Сургуте.
цитата:
Вариатор для ОУЗ я уже купил, но вот ставить боюсь, т.к по всей нашей теме кто и ставил положительного результата не получил, а вот головной боли прибавилось...
Не правда я на фокусе ставил ТАР -01 а сейчас на Мондео тритон-618, так вот фокус у меня на газу после 3500 об/м рвал круче чем на 98 бензине, а мондео сейчас пока в настройках, но уже отрегулировал на низах до 3000 об/мин словно дизель выставил +8,5 градусов, а после 3000 об/мин не так тянет, на я до настрою и все к будет просто времени не хватает, семья, дети, дача ну сами понимаете.
цитата:
Что касается капельницы, я про такую приблуду слышал, но принцип работы ее не знаю... И можно ли ее самому установить?
Да, если что фото вышлю, правда мне установили но посмотрев ничего сложного, если что звоните 89090-33-1818.
avatar
Art090
7 August 2012


Виктор 86
цитата:
сейчас на Мондео тритон-618

А на Мондео какой двигатель стоит? А то у меня что-то не получается совместить Тритон-618 и Duratec 1,6 Ti-VCT (Фокус 2 рестайл 2008, испанец). При работе с вариатором ужас что твориться с машиной. Езжу на аварийной заглушке.
avatar
kent74
7 August 2012


Я вариатор не против поставить, но его на фокус 3 почему то никто не берется ставить и тем более настраивать.
Что касается капельницы, на газлэнде.ру, продается комплект стоимостью 5 тыс, с электронными мозгами для точной дозировки, как думаете окупит оно себя такое приобретение? Недешевое удовольствие так то, да и установка тысячи в 2 обойдется.
Виктор 86
7 August 2012


цитата:
А на Мондео какой двигатель стоит? А то у меня что-то не получается совместить Тритон-618 и Duratec 1,6 Ti-VCT (Фокус 2 рестайл 2008, испанец). При работе с вариатором ужас что твориться с машиной. Езжу на аварийной заглушке.
ДВИГАТЕЛЬ 1,8/125 Л.С. У МЕНЯ ТОЖЕ ЧЕК ГОРЕЛ, Я ПОЖАЛОВАЛСЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ОНИ НОВУЮ ВЕРСИЮ ВЫПУСТИЛИ ОШИБКИ ИСПРАВИЛИ, залейте ВЕРСИЯ ПОШИВКИ FORD 5.3. Кстате у меня на Фокусе такой двигатель был, и вариатор стоял ТАР-01 все работало.
Виктор 86
7 August 2012


цитата:
Я вариатор не против поставить, но его на фокус 3 почему то никто не берется ставить и тем более настраивать.
Бред ничего сложного в установке.
цитата:
Что касается капельницы, на газлэнде.ру, продается комплект стоимостью 5 тыс, с электронными мозгами для точной дозировки, как думаете окупит оно себя такое приобретение? Недешевое удовольствие так то, да и установка тысячи в 2 обойдется.
Я думаю смысла нет в электронном варианте т.к. и купил себе за 2500 и + установка 500 руб, а блок за 5000 руб. просто дозирует капли, так вы и сами на ХХ регулируете от 6 до 10 капель в минуту и все, просто с этим блоком ведать экономичнее жидкость будет уходить. Но разница в цене 2500 руб, на эти день можно много масла купить и много км проехать.
avatar
kent74
7 August 2012


Виктор 86
А можете сделать фото, как у вас установлена капельница, где сделан вход во впускном коллекторе, где размещена емкость с маслом? Я так понимаю самому легко можно смонтировать данную систему, но хочется посмотреть наглядно, что и куда подключать. Буду Вам благодарен.
Виктор 86
7 August 2012


цитата:
А можете сделать фото, как у вас установлена капельница, где сделан вход во впускном коллекторе, где размещена емкость с маслом? Я так понимаю самому легко можно смонтировать данную систему, но хочется посмотреть наглядно, что и куда подключать. Буду Вам благодарен.
СМОТРИТЕ
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Art090
7 August 2012


Виктор 86
У меня не просто ЧЕК загорается, а еще хуже. Писал ранее:
Скрытый текст

На фото МОНДЕО? Какой год?
Насколко я помню TAP-01 изменяет УОЗ на постоянную величину во всем диапазоне.
Виктор 86
7 August 2012


цитата:
На фото МОНДЕО? Какой год?
Да 2006
цитата:
Насколко я помню TAP-01 изменяет УОЗ на постоянную величину во всем диапазоне.
Нет
цитата:
при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает
Пропуски воспламенения. Что за вариатор и какая прошивка?
Виктор 86
7 August 2012


Такая проблема у меня была с версией Форд 5,2, установите прошивку вариатора Форд 5,3 и проблема уйдет.
avatar
Art090
7 August 2012


Виктор 86
Вариатор ТРИТОН-618. Прошивка под Форд, только не помню какая версия. Приобретал на Пропан.ру в апреле этого года, тогда же и прошивал программой Альфавариатор.
Завтра по делам еду в Тюмень. Договорился заехать в ЭлитГаз, чтобы они посмотрели.
Виктор 86
7 August 2012

1

цитата:
Вариатор ТРИТОН-618. Прошивка под Форд, только не помню какая версия. Приобретал на Пропан.ру в апреле этого года, тогда же и прошивал программой Альфавариатор.
Завтра по делам еду в Тюмень. Договорился заехать в ЭлитГаз, чтобы они посмотрели.
Да чего они сделают, у меня тоже 618 тритон, и точно такие же проблемы были, ниделю назад по моей просьбе разработчики на пропан ру выпустили для форда новую прошивку 5,3, обнови и закачай, сто пудов из за прошивки, они еще извинились за косяк. Звони объясню 89090331818
avatar
kent74
7 August 2012


Виктор 86
Спасибо за фото, все понятно, конструкция элементарная. Только не совсем понял где конкретно входит шланг, сразу после дросселя что ли? как врезались в резиновый патрубок или как?
Виктор 86
7 August 2012


цитата:
Спасибо за фото, все понятно, конструкция элементарная. Только не совсем понял где конкретно входит шланг, сразу после дросселя что ли? как врезались в резиновый патрубок или как?
дросель пластиковый, сверлить за дроселем 5-10 см, ввернуть штуцер (газовый) и одеть шланг.
Виктор 86
7 August 2012


Так же как вакуумный шланг для газа они рядом, смотрите подальше видно шланг вот от и есть на самом деле от капельницы. 1. Вакуум для газа 2. Капельница они рядом сразу за дроселем.
posted image
avatar
karman46
7 August 2012


Виктор 86
Стояла у меня такая фигня капал Я в движок 45 тыс. потом регулировка выпускных клапанов! Были зажаты- в одном 0,04 щуп не влез-движок троил-колбасил- на сервесе сказать не смогли-диагносты блин. Вскрыл замерил-заказал стаканы от Мазда 3 дешевле намного - собрал и поехала машинка - расход уменьшился -Праздник!
Виктор 86
8 August 2012


цитата:
Стояла у меня такая фигня
Какая фигня, капельница?
цитата:
капал Я в движок 45 тыс. потом регулировка выпускных клапанов! Были зажаты- в одном 0,04 щуп не влез-движок троил-колбасил
А что за гбо, какой движок?
mcb
8 August 2012


Виктор 86
а в чем разница между тор и тритоном. если стоит ОВД адаптер (стаг) стоит ставить вариатор
avatar
ArtBalamut
8 August 2012


mx82

А в чём проблема-то? Моторы практически идентичны...
Виктор 86
8 August 2012


цитата:
а в чем разница между тор и тритоном. если стоит ОВД адаптер (стаг) стоит ставить вариатор
Вы имели виду ТАР-01, тогда никакой разницы, только Тритон - России, ТАР-01 - Польша.
цитата:
стоит ставить вариатор
Да
mcb
8 August 2012


а в настройках тоже нету никакой разницы
avatar
Art090
8 August 2012


Виктор 86
Добрый день!
Последовал твоему совету:
1. Залил (07.08.12) на комп новую версию Альфавариатора.
2. Прошил Вариатор (ТРИТОН-618) версией для Форд 5.3.
3. Сразу, вечером, проехался.
Итог: немного прогрел двиг, поехал, сразу загорелся ЧЕК (моргая). Примерно через 5 км погас. Проехался еще 5 км. Ничего. Но и улучшений на динамике не заметил.
Утром (08.08.12) завел, прогрел, поехал. История повторилась (5 км - ЧЕК, дальше погас). Выехал из Тобольска в Тюмень. При обгоне нескольких фур, раскрутил движок за 5 тысяч и сразу ощутимый рывок, как будь-то двиг заглох и сразу запустился. Дальше еще несколько раз повторилось, при меньших оборотах и динамика никудышная. Пока ездил по светофорам Тюмени, наблюдал следующее: плавали обороты (по приборке от 800 до 1000).
В расстройстве приехал в Элитгаз. Подключили сканер к OBD-разъему: показал что были множественные пропуски зажигания, сделали предположение, что дело в свечах (проходили 50000 км). Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. Динамика от карты 5.3 - никакая. Карта в версии 5.2 - гораздо лучше, поэтому закачали ее. проехался, опять ЧЕК и рывки. Заехал, купил свечи (FoMoCo), какие и стояли. Заменил, проехался. УРА!!! Чек больше не загорался. Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок, ЧЕК не загорался. Пока поюзаю, посмотрю, отпишусь. Еще, снова начали обороты плавать (от 800 до 1500), это напрягает.
Помогите.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up