газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
CrutovSN
12 December 2010

1

Халирахман
Всего полтора года назад газ стоил от 7 00 до 9 00,но путинга эта цена не радовала видимо.Насчет форсунок - мои ловатовские на данный момент отработали более 100 000 км - они не разборные и не требуют обслуживания и регулировки,никаких недостатков в их работе мною не замечено.Просто не представляю зачем себе устраивать гемор с микрометрами и прокладками .
Юрьич
12 December 2010


Халирахман
Все вопросы уже обсуждались,и про вариатор и про форсунки и про ТОР.Если ВЫ давно читаете эту тему,то перечитайте ещё раз,а пропан-бутан в Московском регионе в разных местах стоит 13-14 рублей,это точно.
Непонятно,что за ТОР с наружной горловиной,если имеется в виду заправочное устройство,то в основном оно ставится снаружи в бампер или под него и трубкой соединяется с баллоном,хотя видел и установленные ЗУ в багажнике.
avatar
Халирахман
13 December 2010


цитата:
Все вопросы уже обсуждались,и про вариатор и про форсунки и про ТОР.Если ВЫ давно читаете эту тему,то перечитайте ещё раз,а пропан-бутан в Московском регионе в разных местах стоит 13-14 рублей,это точно.
Непонятно,что за ТОР с наружной горловиной,если имеется в виду заправочное устройство,то в основном оно ставится снаружи в бампер или под него и трубкой соединяется с баллоном,хотя видел и установленные ЗУ в багажнике.
Торы бывают разные ввиде бублика где мультиклапан находиться в середине в той части где дырка бубулика ,а еще они бывают без этой дырки целиковый и мультиклапан с наружней стороны . Найду фотку позже.Неохота рыть 129 страниц в оснавном интересно про форсунки если не сложно ответи .CrutovSN
на счет цен у меня была нексия на газу 3 года назад цена на газ колебалась от 11рублей до 13 в Москве .
avatar
Халирахман
13 December 2010


вот
posted image
avatar
Халирахман
13 December 2010


вот такие бывают торы
avatar
Халирахман
13 December 2010


Лето 2007 года обсуждение цен на газ в клубе деу нексия как раз цена на газ подскочилавотпочитайте страницу На сколько я помню она может и понизилась но 9 рублей точно не стоила по крайней мере в Москве.
avatar
panasol
13 December 2010


Всем привет.Сегодня сам поставил вариатор AEB 510. Подключается на ура, в описалове есть даже к какому контакту присоединять для разных машин. Засада крылась в подключении к сигналу перехода на газ(рекомендуют к плюсу на редукторе) .У меня Альфа-М а там управляющий сигнал минус . Пришлось ставить реле. Ещё на газу не ездил, потом отпишусь после поездки в Мордовию на днях.Всем удачи на дороге.
avatar
Ал-др
13 December 2010

1

Халирахман
Про форсунки. Их не замечаеш, если всё ОК. Вот и я пропал по этой причине. А было время высказывался за ремонтопригодные. Закозлили "неубиваемые" МЕДовские. Запаниковал. А оказалось якорь вышел из посадочного места. Развальцевался. Поправил. Завальцевал. Получилось. Действительно "неубиваемые". Восстановил даже те старые, которые проходили 360 тыс. ( Стояли на предыдущей десятке). Конечно плюю три раза через известное плечо. Но пока так.
Конечно, я очень уважаю Аlexey2, но когда с форсунками наладилось, мне показалось, что регулировка это такой гемор... (Прости, друг)
avatar
Alexey2
14 December 2010


avatar
panasol:

Всем привет.Сегодня сам поставил вариатор AEB 510. Подключается на ура, в описалове есть даже к какому контакту присоединять для разных машин. Засада  крылась в подключении к сигналу перехода на газ(рекомендуют к плюсу на редукторе) .У меня Альфа-М  а там управляющий сигнал минус . Пришлось ставить реле...

Там, на сколько я помню из мануала нового, есть в жгуте специально предусмотренный канал (провод) для возможного подключения вариатора (почитаю на днях поточнее...)
avatar
panasol
14 December 2010


Alexey2
Да есть, я звонил в Зеленоград Виктору и он сказал,что в EGS Tunere предусмотрено подключение вариатора (в жгуте где провода идут к газовому клапану в жгуте есть два провода- кр/бел/сер или кр/бел/желт, вот они и отвечают за включение вариатора . Но времени вчера было очень мало, пришлось подключиться к проводам газового клапана (благо провода видно). Но в AEB 510 есть потенциометр, который позволяет выключать опережение на х.х. , т.к. при ждущем режиме (ещё газ.редуктор не прогрелся, а газовый клапан уже включился) AEB уже включен .
avatar
Халирахман
14 December 2010


Читал гдето в инете что в Японии много авто ездят на газу (таксисты в часности) и оборудование говорят у них хорошее . Из Японского оборудования слышал только про форсунки Кейхен говорят хорошие и дорогие. Почему только это
avatar
Ал-др
14 December 2010


Халирахман
Кейхин отличные форсунки. Лучше МЭДовских, говорят. Только мой пристарелый Омегаз работает только с МЭД.
Уменя есть грузовичёк. ISUZU Elf CNG. На метане. По японски надёжно, продумано. Кстати, зазор на иридиевых свечах (по мануалу) 0,7 мм. Масло в двигатель тоже с допуском LPG. Это я к тому, что в Форда я тоже заливаю масло с учётом газовой эксплуатации.
avatar
мичалыч
16 December 2010


avatar
Alexey2:

Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.


Алексей, а где заказывали. у меня сестра в москве учится на нов. год может мне привезти.
"Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. №203, телефон 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)"
Там?
avatar
Alexey2
16 December 2010


avatar
мичалыч:

avatar
Alexey2:

Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.


Алексей, а где заказывали. у меня сестра в москве учится на нов. год может мне привезти.
"Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. №203, телефон 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)"
Там?

Нет, не там.
Микрометр с переходниками я заказывал, ждал и потом покупал в "Интергазсервисе" http://www.autogas01.ru/2007/04/06/kontakty.html (в одном из установочных центров)
А на рынке можно только запчасти купить к ГБО, микрометров с переходниками на рынке НЕТ.
avatar
August_DOV
16 December 2010


Всем привет!
Ну вот и я стал счастливым обладателем ГБО

Мозги Альфа, форсунки Valtek, бак на 60 литров...
не успел покататься по городу, как случилась командировка в Челябинск, поехал не раздумывая, хотя и было страшновато из-за газа (на момент поездки пробег был всего 1к километров) и погоды

туда ехал за евро фурами, 2 человека в машине, постоянная скорость 90 - расход 8.2 л на сотню
обратно летел один, 4 человека , максимальная 120 - расход 9.1 л на сотню
общий пробег 2680км, потрачено денег на заправку 2250 р.

честно сказать результатом очень доволен и не капельки не жалею, что поставил ГБО, у меня 2500р. уходило на бензин до Москвы и обратно
есть конечно маленькие неудобства... но они незначительные... но есть одна... может кто подскажет...
после установки ГБО загорелся чек (прошу сильно не пинать, если это где-то обсуждалось)

заранее спасибо за ответ
Юрьич
16 December 2010

1

August_DOV
Нужно подъехать к установщикам,провести корректирующую регулировку ГБО после обкатки,ну и погасить чек,выяснив причину.Обычно вылезает ошибка "бедная смесь".При правильной установке ГБО чек загораться НЕ ДОЛЖЕН,долбите установщиков до последнего.
avatar
Alexey2
16 December 2010


August_DOV
Нужно ехать к установщикам (на бензине)
Они сотрут сканером ошибку и проведут повторную калибровку ГБО (после обкатки)
Вообще-то...в Альфе-М предусмотрен режим тренировки газовых форсунок.
После монтажа всей системы, включают на 5 минут в этом режиме форсунки, и они за 5 минут отрабатывают столько же раз, сколько за 1000 км. После этого их уже регулируют, а потом калибруют систему. После подобной процедуры очень редко потом "чек" загорается.
Скорее всего, Вам установщики при монтаже просто установили новую рампу (не влючив режим ее тренировки), и откалибровали потом.
Сейчас (после 2 тыс. км. пробега) у вас резинки, утрамбовались чуть-чуть, и смесь уползла...
Если бы они ее потренировали (как написано в мануале), то этой проблемы бы не возникло.
Но ничего страшного, Вы ее погоняли-утрамбовали теперь сами.
Поезжайте к установщикам своим.
После повторной перенастройки-калибровки Ваша проблема разрешится.
avatar
August_DOV
16 December 2010


Юрьич
Alexey2

Спасибо за быстрый ответ!

Да, после установки поехал залил газ и начали калибровать...
ни какой тренировки и не было в помине...

и ещё вопрос, ошибку стирают в мозгах авто или ГБО?
avatar
Alexey2
16 December 2010


August_DOV
В мозгах "Фокуса".

Почитайте мануал от своего ГБО (вот он http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3), там все подробно описано про установку и настройку.
И сопоставьте написанное в мануале с тем, что делали на вашей машине установщики
avatar
Alexey2
16 December 2010


avatar
мичалыч:

ёлки. не могу разобраться на их сайте. вы мне заказать не поможите, и как мне оплатить это действо?

На сайте это не закажешь.
Нужно подъезжать в один из установочных центров и договариваться (заказывать) у них на месте.
Потом ждать неделю, потом забирать у них же.
Это не интернет магазин.
avatar
мичалыч
16 December 2010


avatar
Alexey2:

avatar
мичалыч:

ёлки. не могу разобраться на их сайте. вы мне заказать не поможите, и как мне оплатить это действо?

На сайте это не закажешь.
Нужно подъезжать в один из установочных центров и договариваться (заказывать) у них на месте.
Потом ждать неделю, потом забирать у них же.
Это не интернет магазин.

а вас обременить могу?
avatar
Alexey2
16 December 2010


мичалыч
Вам не поможет просто микрометр с переходниками (Вы, как я помню, ставили себе ГБО на югах, а потом ехали на самый север к себе... и даже не знаете толком - как оно называется...)
Вам надо, если Вы сами его обслуживать собираетесь, выяснять марку своего оборудования (маркировку блока ГБО), и покупать вместе с микрометром еще и интерфейсный кабель с ключами (если ключи нужны к нему) скачивать где-то мануал и прогу к нему. Потом ставить все это на ноутбук, смотреть, есть ли связь.
А потом уже лезть что-то менять в рампу.
Либо искать в своем городе тех, кто может обслужить и настроить ГБО Вашей марки.
avatar
nicolajka
17 December 2010


Народ, спасибо за помощь и совету, фокус продал, скоро перееду в другом форуме в ту же ветку, но уже сгидрокомпенсаторами машина будет. В газе не разочарован работает все хорошо.
avatar
АлекСаша
17 December 2010


у 1.8 шайбы или стаканы?
avatar
АлекСаша
17 December 2010


nicolajka
рассказывай куда? ))
avatar
Alexey2
17 December 2010


avatar
АлекСаша:

у 1.8 шайбы или стаканы?

У "Дурратека" стаканы
У "Зетека" шайбы
avatar
Alexey2
17 December 2010


avatar
nicolajka:

Народ, спасибо за помощь и совету, фокус продал, скоро перееду в другом форуме в ту же ветку, но уже сгидрокомпенсаторами машина будет...

А я решил снова на "Фокус" менять, такой же, как и сейчас, но 2011 года выпуска (и газ свой на него переставлю).
Нет сейчас альтернативы "Фокусу LE" 1.4 с кондеем, дисковыми тормозами, АБС, двумя подушками, музыкой, 16 литыми дисками и пр. И все это новое - всего за 480 тыс. рублей. Самый ближний конкурент С-класса со всем этим стоит не меньше 600...
Так что...никуда переезжать из этой ветки не буду еще года 2-3
Юрьич
17 December 2010


Alexey2
Всё правильно,не зря говорят,что коней на переправе не меняют.У каждого авто есть свои плюсы и минусы,гидрокомпенсаторы "погоды не делают",неизвестно какие бяки на газу вылезут на другой модели да и финансовая сторона вопроса тоже немаловажна.
nicolajka
Удачи!!!Не забывайте нас,рассказывайте про работу ГБО в сравнении с Фокусом.
avatar
CrutovSN
17 December 2010


Народ у меня новости.Ранее уже отписывался о печальном состоянии клапанов.Теперь компрессия.В трех цилиндрах по 11,5 в 4 ом всего 8 .После пробы маслом она подскочила до нормы.После применения раскоксовок компрессия поднялась до 8,5.Что то с кольцами.Движок не разу не перегревал,масло всегда в норме было.Продать машину с трясущимся на хх двиглом будет сложно,за ремонт головы и цилиндра просят 15000 (без запчастей)- по моему недорого.Сэкономленные на топливе деньги начинают тратиться на ремонт
avatar
panasol
17 December 2010


Всем привет, приехал тока-что с Мордовии. По дороге ставил на AEB 510 разные значения угла опережения зажигания ( там 6,9,12,15 град.) . Остановился на 6 градусах, на остальных движок тупит и рычит уж больно. Расход уменьшился кстати, раньше был под 11-13 л/сотню, щас 9-10 . Люблю притопить, да и тяжеловат коник. Кстати подключил вариатор на Альфе к проводу специально сделаному для вариатора, теперь вариатор включается только при включении газовых форсунок.У кого Альфа могу объяснить как подключать. Теперь тыщч через 15 буду мерять зазоры .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up