газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,2K
views
613
members
9,9K
posts

Rosario Agro
4 May 2010


АлекСаша
цитата:
тут на ветке Е-бергский установчщик был )) Это далеко?

Екатеринбург - это примерно 250 км в один конец. Далековато получается на ТО мотаться...

цитата:
А вообще надо ставить уже так сказать 5 поколение то что само с ОБД-2 читает и настраевается.

Про пятое поколение читал.
Как я понял там пока больше минусов чем плюсов - не работает оно нормально на том газе, который у нас на заправках - грязный он слишком. Ну и, во-вторых, у нас в Челябе про 5 поколение еще, походу, никто из установщиков не в курсе. По крайней мере никто из тех, с кем я разговаривал.

Даже про Альфа-М, которую тут достаточно активно пропагандирует Alexey2, никто ничего сказать не может.
Что ставят - Lovato Easy Fast, Digitronic, Tamona, BRC. В разных вариантах.
avatar
Alexey2
4 May 2010


R
Rosario Agro:


Даже про Альфа-М, которую тут достаточно активно пропагандирует Alexey2, никто ничего сказать не может. 
...

Сказать не могут потому, что это абсолютно новая система, да и распространяет ее по стране только один дилер сейчас (хотя и очень крупный).
Я тут. кстати, ничего не "пропагандирую", как вы пишете. Я просто пишу очень подробно про то, что у меня есть (про Альфу-М) и про то, что с ней происходит. Как и все тут ...
Rosario Agro
4 May 2010


Alexey2
Сорри, если сказал что-то не так.
АльфуМ привел просто как пример того, как все новое в наши края долго доходит.
Надеюсь, без обид?
avatar
Ал-др
5 May 2010


Alexey2
цитата:
Вам понты нужны брендовые (Ланди, BRC, Ловато и пр.) или реальная экономия (бюджетные "Диджитроники", "Тамохи", "Зениты", "Альфы" и пр.)...?

Только не понты. Это не про меня. Как раз речь была, что может не стоит делать ставку на надёжность нерегулируемых форсунок. Их идеальная работа со временем даёт сбой, приходиться терпеть пока совсем не затроит. А подрегулировать нет возможности и придёться менять рампу в сборе. А это дорого.
Ваш пример очень поучителен. Я всё больше склоняюсь к "Альфе".
avatar
АлекСаша
5 May 2010


avatar
Ал-др:

Я всё больше склоняюсь к "Альфе".

+1
avatar
nicolajka
5 May 2010


У меня брс но пробег пока 40000, ничего сказать не могу.
San4o_luga
5 May 2010


Добрый вечер. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:
При работе на газу на холостом ходу иногда происходит потряхивание двигателя, на бензине вроде незаметно. При разгоне тоже бывает.
Поменял свечи, проде помогло, потом опять(( Поехал на диагностику, сказали провод на первом цилиндре поменять. Заметного эффекта нет.
Если сильно и резко газануть на месте - обороты падают (на газу) ужасно троит и глохнет. На ходу такого нет.
И машина стала ужасно вялой, и на бензине тоже
(Двигатель 1,6 100 сил, пробег 27 000, оборудование Ловато 4-го поколения).
avatar
АлекСаша
5 May 2010

-1

обосновали бы хотя бы
avatar
АлекСаша
5 May 2010


San4o_luga
форсунки надо перебрать
avatar
Alexey2
7 May 2010


avatar
АлекСаша:

avatar
Ал-др:

Я всё больше склоняюсь к "Альфе".

+1

Я сам, кстати, ничего не выбирал.
За меня сделали выбор установщики (писал на 70х страницах темы), когда им надо было выбрать ГБО без сигнала RPM вместо моего неудачного "Ловато Изи-Фаст".
Они воткнули мне экспериментальную тогда еще "Альфу-М", и именно по причине отсутствия в ней необходимости подключения к RPM- сигналу.
Альфу-М мою они сами, кстати, впервые ставили тогда (до этого они ставили только Альфу-4, на смену которой пришла модифицированная Альфа-М ).
Мне общение с этой установочной конторой было крайне удобно, так как я живу в 10 минутах езды от их офиса (это вообще ближайшие к моему дому установщики...)
Но вот ставить эту систему, когда живешь в городе, где нет их дилера...
Я бы не стал, наверное... Поставил бы что-нибудь более распространенное, типа Тамохи, или Диджитроника (пускай, это и более старые системы, и без автоподстройки, но зато их везде и давно ставят, и ключи купить можно во многих местах...) А с "Альфой" Вы будете привязаны к одной конторе, которая есть не во всех городах России (ну... если, конечно, не купите сразу все необходимое...)
Мне в моей "альфе" нравится русскоязычный интерфейс, и подробная помощь по русски к каждой кнопке программы (если нажать правую кнопку мышки) Я ее сам спокойно смог перенастроить заново, не имея никакого опыта (просто, почитав мануал от старой Альфы-4... даже не от модифицированной Альфы-М...)
Я сомневаюсь, что смог бы настроить (если бы в первый раз полез) какое-нибудь ГБО с англоязычным интерфейсом настройки, и криво переведенным мануалом, наверное, роботом переводчиком (какой я читал, например, от "Ловато")
Поэтому изначально русскоязычная программа настройки и мануал - это все-таки очень удобно для начинающих чайников...
Но для регионов практичнее будет взять все-таки что-то более распространенное, с такой же бюджетной ремонтнопригодной рампой Valtek ( типа Тамоха, Диджитроников и пр.)
avatar
Alexey2
7 May 2010


R
Rosario Agro:

Alexey2
Сорри, если сказал что-то не так.
АльфуМ привел просто как пример того, как все новое в наши края долго доходит.
...

У Вас в Челябинске, кстати, тоже есть представитель "Интергазсервиса", насколько я вижу на их сайте а значит и "Альфа-М" моя там есть у Вас...

Скрытый текст
avatar
SKIF-743
8 May 2010


Теперь и Я вступил в ваши ряды.
Установлено ГБО: Мозг - Диджитроник, форсунки - Ловато, редуктр - Томасета (помоему). Откатал первый балон поехал на калибровки, заменили жиклеры в форсунках - чтобы снизить расход. Дальше катаюсь. Собственно появилась проблема, причины возникновения которой мне неизвестны. При прогреве и переходе на газ через 1-2 минуты на приборке загорается "отключена ESP", при принудительном ее включение через БК она не включается. Глушиш, заводиш вновь все нормально - в течении полудня этого невозникает. Когда цикл прогрев- переход на газ повторяется ситуация та же. Если на газ не переходиш и работаеш на бензе такой проблемы нет. Что может быть? И как система ESP связана с топливной системой и ГБА? Непонятно
avatar
Alexey2
9 May 2010


avatar
SKIF-743:

... Когда цикл прогрев- переход на газ повторяется ситуация та же. Если на газ не переходиш и работаеш на бензе такой проблемы нет. Что может быть? И как система ESP связана с топливной системой и ГБА? Непонятно

Сложный вопрос... как связана система ESP и ГБО.
Тут можно пойти по-другому пути выяснения проблемы.
Ваше ГБО подключено к штатной проводке авто всего в двух местах - это форсунки (вместо них на газу работает встроенный в контроллер эмулятор), и к катушке зажигания (сигнал оборотов снимается с нее, RPM). Ну и к АКБ еще, но это не в счет.
Что из этих двух подключений может влиять на работу системы ESP автомобиля?

ESP работает так
Скрытый текст


При работе на газе, как мне кажется, никакого воздействия на управление двигателем эта система оказать не сможет, так как вместо штатных бензиновых форсунок работают эмуляторы (вводя бензиновый контроллер в заблуждение, якобы, их правильной работой), а вместо бензинового контроллера управляет впрыском газовый (частично, конечно, так как многим продолжает управлять при этом штатный контроллер...зажиганием, например)
Мне кажется, что при работе на газе, система ESP пытается что-то изменить в работе двигателя, но не может (так как машина работает на газу), и поэтому она отключается...
Ведь на бензине у Вас все работает штатно, как Вы пишете.
Значит ей мешает именно газ для правильной работы (либо всроенный в газовый контроллер эмулятор, либо подключение к катушке)...
avatar
АлекСаша
9 May 2010

-1

Было такое на крузаке сотке, причину не нашли
avatar
SKIF-743
9 May 2010


Alexey2

Благодарю за ответ. Буду эксперементировать, может в каких то режимах этого непроизойдет. Ведь когда Я глушу двигатель и завожу снова такой поблемы не возникает. После дневного простоя, при прогреве и переходе на газ снова выключается ESP.
Юрьич
10 May 2010


SKIF-743
ИМХО кривые руки установщиков всему виной,когда Alexey2 писал что АКБ не в щёт,я сильно засомневался и объясню почему.Питание на мозги ГБО подаётся не только с аккумулятора,но и с точки где + появляется при включении зажигания,которую каждый установщик берёт где придётся,мне когда устанавливали ГБО брали в коробке предохранителей,рядом с АКБ,там не везде однозначный + при влючении зажигания,где-то он потом пропадает,где-то после выключения зажигания пропадает не сразу.Вероятно в вашем случае + установщики взяли в точке связанной как-то с ЕСП,что и повлияло на глюки.Это всё ИМХО,но проверить надо.Удачи.
avatar
Ал-др
10 May 2010


SKIF-743
У меня было что то похожее. Двиг очень неустойчиво работал на холостых из-за льющей форсунки. Колбасил. Через какое то время появлялся знак ЕСП, затем загорался чек. При перезапуске ЕСП пропадал, но ненадолго. Настройщик безоговорочно привязал этот случай к форсунке. И был прав. Новой не было. Заменил из б\у. Колбасит поменьше, и значёк ЕСП пропал.
avatar
SKIF-743
10 May 2010


avatar
Ал-др:

SKIF-743
У меня было что то похожее. Двиг очень неустойчиво работал на холостых из-за льющей форсунки. Колбасил. Через какое то время появлялся знак ЕСП, затем загорался чек. При перезапуске ЕСП пропадал, но ненадолго. Настройщик безоговорочно привязал этот случай к форсунке. И был прав. Новой не было. Заменил из б\у. Колбасит поменьше, и значёк ЕСП пропал.

На днях поеду разбираться.
Вот сегодня еще одну зависимость нашел, завожусь - греюсь на бензе, потом уже в движении перехожу на газ ESPшки непоявляется.
avatar
АлекСаша
11 May 2010


Юрьич
точно! помню чувак еще на фьюжен клубе сопли навесил на ЕСП (что-то для синалки, вроде контакт был плохой и у него ЕСП глючила!)
avatar
crazy mechanic
11 May 2010


включусь ваш диалог. прокурил всю тему. мне интересно, не то что там клапана прогорят, газ дольше, горит, я ГБО поставил. интересно, про ЕСП, она ваще каректно работать будет при заносе, когда на газу едешь?
Юрьич
11 May 2010


парамон
По идее ГБО и ЕСП никак не связаны,ни электрически,ни механически,но случаи бывают всякие,благодаря установщикам...
avatar
Ал-др
11 May 2010


парамон
ESP работает без проблем. Но, как я уже писал, иногда бывают "глюки" в виде "пьяной дорожки".
Случай про неисправные форсунки я уже писал. А сейчас я вспомнил, что недавно заменил переднюю ступицу - а это верная причина пояления ЕСП, АБС- значит все у кого такая проблема проверте сначала зазор в ступицах
avatar
crazy mechanic
12 May 2010


да. практически я вчера подтвердил. сделал несколько кругов на поле по траве. все работает. 100 %. все гуд.
avatar
crazy mechanic
12 May 2010


пища к размышлению. у меня дружок в голандию к друзьям мотался. так вот у тамошнего его дружка мондео на газу с салона (с гарантией). и он заявляет что ни каких переделок, т.к. он машину в начале без газа, а когда приехал забирать ему доп опцию, установку ГБО предложили.. если тока программно че то делали. во как. этот же дружок в штатах в командировки был. так вот у тамошних буржуев даже в доме электрические печки. у них просто газа нету поэтому машины и не тестят на газу, соответственно гарантии нет. а бенз у них такая борматуха правда высоко технологичная. кароче он от туда митсубиси галант пригнал. так вот она у него разве что на ДТ не ездит. и ни че не прогарает. так что ставить или нет дело каждого, а страшилки там всякие про температуру сгорания, время сгорания... у меня пробег 66000, я приехал к знакомому в сервис про ГРМ ремень забеспокоился, он кожух снял и сказал чтобы я к нему тыков в 80-90 приехал, я мол тебе гарантию даю. правда мы знаем друг друга давно, стиль вождения мой ему знаком. я и не заморачиваюсь теперь. перед установкой ГБО я ему позвонил, говорю надо или нет. а он мне дело каждого, ХУЖЕ не будет. надо тока контору хорошую найти. после установки мне в этой фирме сказали, что в течении первого времени поглядывайте на уровень тосола т.к. врезку подогрева сделали, ну и если какие пожелания в настройке, там паузу перехода поменьше или смешаный впрыск, то подъезжайте... кароче вы деньги заплатили, слово клиента закон.
PS. пока мне ставили ГБО я находился в рем зоне и смотрел как за работой, так и за клиентами. на ТО приезжали разные машины, Х-5 даже был, но в основном газели с древним оборудованием, мастера плевались как на них ГБО установлено, ремонт практически у всех начинался с переделки подогрева редуктора испарителя.
avatar
Ал-др
12 May 2010


парамон
Иртеесно что за оборудование поставили другу в Голландии?
avatar
aasim313
12 May 2010


posted image
Кто нибудь сталкивался с тем, что во время движения загорается эта лампа (неисправность силового агрегата)
машина, вроде, и не глохнет, но, в тоже время, работает как-то ненормально, а именно : на хх- обороты 800, но после нажатия на педаль газа - отклик через 1-2 сек. и тяги никакой...
чаще такое возникает в начале дня (когда двигатель еще не до конца прог8рет).
Борюсь - перерезапуском зажигания и двигателя.
Спрашиваю в этой теме потому, что проблема начала появляться после того как поставил ГБО.
когда смесь была очень бедная такая ерунда возникала чаще...
потом все ошибки скинули , "Чек" не горит, но проблема не ушла, хоть и стала проявляться заметно реже...
Кстати ,когда второй раз снимал ошибку и корректировать смесь к установщикам, в контроллере висела ошибка педали газа...

FF2, 2006г.в., 1,6(115)
Точно оборудование сейчас не могу вспомнить, но это оборудование с распределенным впрыском, ну и соответственно с собственным ЭБУ.
avatar
Alexey2
12 May 2010


aasim313
У меня такая фигня загорается с периодичностью где-то один раз в две недели (глушу машину, завожу снова и две недели не появляется)
Загорается она, если на газу, без выключения передачи затормозить ( например, на четвертой нажать на тормоз, и почти остановиться) Тут же загорается (хотя ничего не глохнет, все работает нормально при этом)
avatar
aasim313
12 May 2010


И еще один вопрос.
В теме прочитал, что при езде на пропане необходимо выставить максимально допустимый зазор для выпускных клапанов.
Кто может посоветовать толковых мастеров в Москве (желательно в районах Щукино, Нагатинская, Братеево).
avatar
aasim313
12 May 2010


Alexey2
И что с этим делать? у меня почти каждый день. ехать дальше при этом машина не может - приходится перезаводиться... а т.к. это иногда происходит на развязках, где отвлечение на перезапуск двигателя может плохо сказаться, то надо как-то с этим бороться ...
Alexey2, у Вас есть БК. если да, то показывает ли он какую-нибудь ошибку?
И вообще - это вина гбо, тогда пусть установщики исправляют, или оно тут не причем?
avatar
Alexey2
12 May 2010


aasim313
БК у меня стоит отдельно в машине (Престиж 55-CAN, даже говорящий по русски)
Ошибок никаких нет, так как этот индикатор - это механическая неисправность двигателя (например, пропуск зажигания и т.п)
Ошибка двигателя - это индикатор №16 на Вашей картинке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up