газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
18 May 2009


АлекСаша
Понимаете, они все установили верно, вроде. Там вся их газовая система соприкасается со штатной системой автомобиля всего в 4х местах (форсунки, коллектор , катушка, антифризные шланги, АКБ) Там сложно промахнуться. Другое дело в настройках газового контроллера. Но настройки эти - темный лес. Тем более надо тут еще учесть, что Форд постоянно модифицирует свои машины (ставит разные топливные рампы, бензонасосы без обраток с встроенными регуляторами, разные контроллеры и пр.) Установщики ставят и настраивают свою аппаратуру - как ставили на старые Фокусы. А там уже на новых машинах кучу новых приблуд понаделал Форд за это время...
AlexSandroCMax
18 May 2009


avatar
Alexey2:

Это он мне его (Престиж-V55-CAN) и посоветовал. Работает!

Я пробовал этот прибор на своем С-Мах и он не увидел никаких ошибок. Проверил на Мазде друга (тот же форд) с горящим чек енджином, прибор и там ошибок не увидел. Мультитроник же их показал. Как оказалось у Престижа это известная проблема -- по шине CAN часто не видит ошибок.

Расскажи, пожалуйста, как обстоят дела у тебя и что за прошивка у тебя стоит на Престиже?
Юрьич
18 May 2009


Ездил сегодня на рестайле к своим установщикам на плановое ТО ГБО,после пробега 1000км.Подключили ноутбук,газоанализатор в выхлпную трубу,всё проверили,сказали всё в норме.Надеюсь и дальit всё будет нормально.
avatar
Trendец
19 May 2009


not.tea
А если прочитаежжь с первой по 80-ю страницу то ваще будешь газовым гуру

Кстати народ выложите или скиньте мне сфотканую карту настроек фф2 желательно 1.6, если есть конечно. Скоро шнурок возьму чтоб ориентир какой-то был. А то боюсь газовую смесь переобогатить в уран
avatar
АлекСаша
19 May 2009


Trendец
самый лучший ориентир это газоанализатор конечно... а так каждому свое, еще зависит и от давления в системе. просто прибавляй-убавляй по 2-3%
avatar
Alexey2
20 May 2009


Ездил только на бензине 4 дня (почти 600 км) Катушка новая не полетела. Машина на бензине едет идеально.
Завтра попробую ее снова на газ перевести... Надеюсь, не выбьет катушку снова потом
Не хотелось бы покупать еще одну...
avatar
АлекСаша
20 May 2009


Alexey2
ты заедь к установщикам покажи катушку и перед переключением на газ спроси, след за ваш счот?
avatar
Trendец
20 May 2009


Alexey2
Скорее так и есть - виноваты установщики. Попробуй их на понт взять, скажи мол в сервис заезжал там посмотрели и сказали типа мы не полезем ...езжай туда где газ ставили. К тому же у тебя гарантия. У друга со шлангами беда была плохо подсоединили, так он на трассе на антифриз попал...и ничего развелись и возместили.. Хотя могли на место Х послать. Раз у тебя на бензе все тип топ, то логично предположить что при переключении на газ, что то выбивает катушку, скорее на нее что то не то вывели.
Юрьич
20 May 2009


Trendец
У Алексея интересная ситуация,на газу то машина нормально работает,поэтому установщики скажут,что мы отвечаем за свою работу,а на бензине-это к дилеру.Ситуация неоднозначная,посмотрим,что будет после перехода на газ.
avatar
Alexey2
21 May 2009


Trendец
Я уже писал выше, что установщики - отличные ребята, и сделали они все правильно, по идее (как написано в "ловатовской" инструкции-мануале, которую я внимательно изучил) я сам бы так же сделал. Про настройки контроллера ничего сказать правда не могу, так как темный лес они для меня.
Тут просто сложился ряд обстоятельств. Могли провода плохие быть, свечи... Не знаю!
Я сейчас поменял и все провода, и все свечи, и катушку, и контроллер они перенастроили.
Сегодня переключился на газ днем (день катался на нем и вечер), ночью в гараж въехал на газу (машина ехала вроде нормально) Что завтра будет - не знаю пока... Надеюсь, что не выбьет снова катушку . Отпишусь тут обязательно.
silver-2
21 May 2009


Всем любителям пропано-бутанового топлива привет
Alexey2
У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял.
avatar
АлекСаша
21 May 2009


silver-2
подробней плиз
хотя мой агргат нормально работает )))
silver-2
21 May 2009


АлекСаша
Что конкретно подробней? Если всё нормально работает,то пусть работает.Видимо можно и не с катушки сигнал брать.
avatar
Alexey2
21 May 2009


S
silver-2:

Всем любителям пропано-бутанового топлива привет
Alexey2
У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял.

А какое у Вас оборудование стоит?
У Вас двигатель 1.6?
Не могли бы Вы поподробнее описать, откуда они сняли сигнал оборотов на газовый контроллер у Вас на машине, вместо катушки. Было бы совсем здорово, если бы сфоткали этот датчик (или хотя бы объяснили, где он стоит).
Плиз
Проблема у Вас уж больно на мою похожа...
silver-2
21 May 2009


Alexey2
BRC Sequent24 Двигатель 1.6 115л.с. Датчики стоят на самой клапанной крышке или рядом точно не помню,фото позже сделаю.
avatar
Yurka_84
21 May 2009


Юрьич
А у Вас на рестайле отдельные катушки на каждый цилиндр стоят (непосредственно на свечах, на свечных колодцах)?

У silver-2
цитата:
Двигатель 1.6 115л.с. Датчики стоят на самой клапанной крышке или рядом точно не помню,фото позже сделаю.
- Я так понимаю речь как раз таки идет о катушках.
Действительно интересно откуда в данном случае (с отдельными катушками) берется сигнал ?
Я тоже сегодня поменял катушку (блок зажигания)
silver-2
21 May 2009

1

Alexey2
Вот фото,стрелкой указано место врезки в проводку идущей к электроклапану VCT(чуть выше)
posted image
Юрьич
21 May 2009


Yurka_84
Да нет катушка одна на все цилиндры,как на дорестайле на 1,6/100л.с.
avatar
Alexey2
21 May 2009


silver-2
Спасибо огромное за ответ и фотографию!
Yurka_84
А что у Вас произошло с катушкой? Можно поподробней!
avatar
АлекСаша
22 May 2009


silver-2
плюсанул, пойду потом у себя погляжу.
но у меня все толком работает наверно все правильно сделали
avatar
Yurka_84
22 May 2009


Alexey2
А ничего особенного, пробег 62ткм, может от старости (обнаружил трещину сбоку), может мертвый ВВ-провод убил катушку, не знаю. После замены вв-провода машина лучше стала ехать, а после замены катушки вообще полетела (газ=бензин). Поставил Huco , заказывал через exist, отдал 2500р. Подходит на фокус-1 с дв 1,6 8кл 100лс (лично с этой машины себе катушку переставлял)
valeryp3
22 May 2009


Какое счастье что на 1.8 и 2.0 движках индивидуальные катушки на каждый цилиндр и нет ВВ проводов . У меня мастера когда пытались искать в чем беда пробовали и к первой и второй катушке цепляться...

Сейчас очень рад что в свое время перезаказал комлектацию и поменял 115 лс на 145. Потнециальных проблем с обслуживанием двигателя существенно меньше.
avatar
Shilovdmitriy
22 May 2009


Ю
Юрьич:

Trendец
У Алексея интересная ситуация,на газу то машина нормально работает,поэтому установщики скажут,что мы отвечаем за свою работу,а на бензине-это к дилеру.Ситуация неоднозначная,посмотрим,что будет после перехода на газ.

В том то все и дело... Что настройки сделаны под газ, который легче воспламенить... Помните я тут писал про доставшую меня масорубку? Так вот опыт показывает что вся эта беда началась у меня при после замены свечей. Т.е. воспламенение стало происходить как-то по-другому - отсюда и ошибки вылезали... Я потом свечи обратно вкрутил, те на которых настраивали газ... И все пропало сразу и больше меня не канает...
Гарантия подразумевает отказ от оборудования с последующим его демонтажом и возвратом денег? Думаю что просто установщики не так часто (а то и вообще) раньше не сталкивались с дв.1,4 с такой приблудой... Сделали все по-старинке, а оно работает некорректно... Век живи - век учись...
Я голосую чтобы долбать установщиков далее...
Можно и в другой дилерский Ловато позвонить, спросить мож уже было такое и они знают как лечить...
avatar
Trendец
23 May 2009


Shilovdmitriy
Вот и я про тоже. Долбать надо до талого установщиков...Мне тоже по началу голову ...бали, пока я им не начал, в итоге теперь как свою настраивают

Все таки я не нашел провод ЮСБ для ноута на дигитроник, все по 2000 и это без переходника какого-то нахрен. Народ мож в других регионах дешевле...мож договоримся..люблю посылки
avatar
Alexey2
23 May 2009


Не сгорела пока катушка у меня... Но каждый день для меня это при утренней заводке большой стресс. Завожу ее холодную на бензине и жду, что вот сейчас она в очередной раз хлопнет, и далее атракцион с беганием по рынку в поисках катушки на целый день...
Из ощущений немного не нравится, что со вставленным газовым предохранителем она холодная на бензине как-то не очень устойчиво работает на "совсем холодную", обороты почему-то меняет постоянно в разные стороны. Как нагреется, вроде нормально становится. А вот если вынуть предохранитель из этой газовой системы, то не меняются обороты на холодную на бензине (может, конечно, глюки у меня такие, от ожидания попадания на очередную катушку )
Но все-таки у меня возникает ощущение, чтопри вставленном газовом предохранителе, что-то мешает корректной работе бензиновой системы. Провод оборотов у меня пока так и подсоединен к катушке.
silver-2
24 May 2009


Alexey2
В этой ситуации очень сложно найти причину неполадок , но чтобы конкретно предьявить претензии к газовщикам и раскрутить их хотя-бы на замену газовых мозгов с проводкой,то надо что-бы ещё хоть одна катушка сгорела.Можно конечно принести им сгоревшую катушку и сказать что это вторая
Юрьич
24 May 2009


Alexey2
А что мешает попробовать подсоединить провод оборотов в другом месте?
avatar
Alexey2
24 May 2009


silver-2
Так в то-то и дело, что у меня уже сгорело на моей новой машине ДВЕ катушки (первая, которая стояла с завода сгорела на 4 тыс км, и вторая новая через 300 км после установки ее на машину) Сейчас у меня уже стоит третья катушка. Только когда я принес им (установщикам) эти две сгоревшие катушки, они перенастроили контроллер на более бедную смесь (но мне почему-то даже в этом состоянии смесь все еще кажется богатой)
P.S. пока новая катушка еще работает, только заводится по утрам очень неустойчиво как-то на бензине, плавают обороты в разные стороны (может, из-за того, что приезжаю я вечером на газу в гараж, а завожу утром на бензине) Но как прогревается, то приходит в норму вроде.

Ю
Юрьич:

Alexey2
А что мешает попробовать подсоединить провод оборотов в другом месте?

У меня нет такого датчика, как у silver-2 на фотографии
avatar
Nixname
24 May 2009

1

Почему у нас нету заправак газовых фирмы ВР и фокусов на газу штатном...нахожусь сча в Турции да тут газовых заправок как грязи. так называемые LPG..на германских и испанских фокусах такие значки клеят. Газ тут в авторитете...Бензин стоит 3$ а газ 1.56$..выгода коласальная!
Видел установочные центры BRC системы
васянчик
25 May 2009


всем приветик ! меня беспокоит звон в двигателе начиная с 2500 оборотов и до 3000 и такое ощущение что до 4200 его за жопу держит кто-то, а после вмиг до 6000 раскручивает. так на каждой передаче может кто что подскажет в чом дело? заранее благодарю.
двигатель 2.0 145hp.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up