АлекСашаПонимаете, они все установили верно, вроде.
Там вся их газовая система соприкасается со штатной системой автомобиля всего в 4х местах (форсунки, коллектор , катушка, антифризные шланги, АКБ) Там сложно промахнуться. Другое дело в настройках газового контроллера. Но настройки эти - темный лес. Тем более надо тут еще учесть, что Форд постоянно модифицирует свои машины (ставит разные топливные рампы, бензонасосы без обраток с встроенными регуляторами, разные контроллеры и пр.) Установщики ставят и настраивают свою аппаратуру - как ставили на старые Фокусы. А там уже на новых машинах кучу новых приблуд понаделал Форд за это время...
AlexSandroCMax
18 May 2009
Alexey2:
|
Это он мне его (Престиж-V55-CAN) и посоветовал. Работает! |
Я пробовал этот прибор на своем С-Мах и он не увидел никаких ошибок. Проверил на Мазде друга (тот же форд) с горящим чек енджином, прибор и там ошибок не увидел. Мультитроник же их показал. Как оказалось у Престижа это известная проблема -- по шине CAN часто не видит ошибок.
Расскажи, пожалуйста, как обстоят дела у тебя и что за прошивка у тебя стоит на Престиже?
Ездил сегодня на рестайле к своим установщикам на плановое ТО ГБО,после пробега 1000км.Подключили ноутбук,газоанализатор в выхлпную трубу,всё проверили,сказали всё в норме.Надеюсь и дальit всё будет нормально.
Trendецсамый лучший ориентир это газоанализатор конечно... а так каждому свое, еще зависит и от давления в системе. просто прибавляй-убавляй по 2-3%
Ездил только на бензине 4 дня (почти 600 км) Катушка новая не полетела. Машина на бензине едет идеально.
Завтра попробую ее снова на газ перевести... Надеюсь, не выбьет катушку снова потом
Не хотелось бы покупать еще одну...
Alexey2ты заедь к установщикам покажи катушку и перед переключением на газ спроси, след за ваш счот?
Trendец
20 May 2009
Alexey2
Скорее так и есть - виноваты установщики. Попробуй их на понт взять, скажи мол в сервис заезжал там посмотрели и сказали типа мы не полезем ...езжай туда где газ ставили. К тому же у тебя гарантия. У друга со шлангами беда была плохо подсоединили, так он на трассе на антифриз попал...и ничего развелись и возместили.. Хотя могли на место Х послать. Раз у тебя на бензе все тип топ, то логично предположить что при переключении на газ, что то выбивает катушку, скорее на нее что то не то вывели.
Trendец
У Алексея интересная ситуация,на газу то машина нормально работает,поэтому установщики скажут,что мы отвечаем за свою работу,а на бензине-это к дилеру.Ситуация неоднозначная,посмотрим,что будет после перехода на газ.
TrendецЯ уже писал выше, что установщики - отличные ребята, и сделали они все правильно, по идее (как написано в "ловатовской" инструкции-мануале, которую я внимательно изучил) я сам бы так же сделал. Про настройки контроллера ничего сказать правда не могу, так как темный лес они для меня.
Тут просто сложился ряд обстоятельств. Могли провода плохие быть, свечи... Не знаю!
Я сейчас поменял и все провода, и все свечи, и катушку, и контроллер они перенастроили.
Сегодня переключился на газ днем (день катался на нем и вечер), ночью в гараж въехал на газу (машина ехала вроде нормально) Что завтра будет - не знаю пока... Надеюсь, что не выбьет снова катушку
. Отпишусь тут обязательно.
Всем любителям пропано-бутанового топлива привет
Alexey2У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял.
silver-2подробней плиз
хотя мой агргат нормально работает )))
АлекСаша
Что конкретно подробней? Если всё нормально работает,то пусть работает.Видимо можно и не с катушки сигнал брать.
silver-2:
|
Всем любителям пропано-бутанового топлива привет Alexey2 У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял. |
А какое у Вас оборудование стоит?
У Вас двигатель 1.6?
Не могли бы Вы поподробнее описать, откуда они сняли сигнал оборотов на газовый контроллер у Вас на машине, вместо катушки. Было бы совсем здорово, если бы сфоткали этот датчик (или хотя бы объяснили, где он стоит).
Плиз
Проблема у Вас уж больно на мою похожа...
Alexey2
BRC Sequent24 Двигатель 1.6 115л.с. Датчики стоят на самой клапанной крышке или рядом точно не помню,фото позже сделаю.
ЮрьичА у Вас на рестайле отдельные катушки на каждый цилиндр стоят (непосредственно на свечах, на свечных колодцах)?
У
silver-2 цитата: |
Двигатель 1.6 115л.с. Датчики стоят на самой клапанной крышке или рядом точно не помню,фото позже сделаю. |
- Я так понимаю речь как раз таки идет о катушках.
Действительно интересно откуда в данном случае (с отдельными катушками) берется сигнал ?
Я тоже сегодня поменял катушку (блок зажигания)
Alexey2Вот фото,стрелкой указано место врезки в проводку идущей к электроклапану VCT(чуть выше)
Yurka_84
Да нет катушка одна на все цилиндры,как на дорестайле на 1,6/100л.с.
silver-2
Спасибо огромное за ответ и фотографию!
Yurka_84
А что у Вас произошло с катушкой? Можно поподробней!
silver-2
плюсанул, пойду потом у себя погляжу.
но у меня все толком работает наверно все правильно сделали
Alexey2
А ничего особенного, пробег 62ткм, может от старости (обнаружил трещину сбоку), может мертвый ВВ-провод убил катушку, не знаю. После замены вв-провода машина лучше стала ехать, а после замены катушки вообще полетела (газ=бензин). Поставил Huco , заказывал через exist, отдал 2500р. Подходит на фокус-1 с дв 1,6 8кл 100лс (лично с этой машины себе катушку переставлял)
Какое счастье что на 1.8 и 2.0 движках индивидуальные катушки на каждый цилиндр и нет ВВ проводов
. У меня мастера когда пытались искать в чем беда пробовали и к первой и второй катушке цепляться...
Сейчас очень рад что в свое время перезаказал комлектацию и поменял 115 лс на 145. Потнециальных проблем с обслуживанием двигателя существенно меньше.
Shilovdmitriy
22 May 2009
Юрьич:
|
Trendец У Алексея интересная ситуация,на газу то машина нормально работает,поэтому установщики скажут,что мы отвечаем за свою работу,а на бензине-это к дилеру.Ситуация неоднозначная,посмотрим,что будет после перехода на газ. |
В том то все и дело... Что настройки сделаны под газ, который легче воспламенить... Помните я тут писал про доставшую меня масорубку? Так вот опыт показывает что вся эта беда началась у меня при после замены свечей. Т.е. воспламенение стало происходить как-то по-другому - отсюда и ошибки вылезали... Я потом свечи обратно вкрутил, те на которых настраивали газ... И все пропало сразу и больше меня не канает...
Гарантия подразумевает отказ от оборудования с последующим его демонтажом и возвратом денег? Думаю что просто установщики не так часто (а то и вообще) раньше не сталкивались с дв.1,4 с такой приблудой... Сделали все по-старинке, а оно работает некорректно... Век живи - век учись...
Я голосую чтобы долбать установщиков далее...
Можно и в другой дилерский Ловато позвонить, спросить мож уже было такое и они знают как лечить...
ShilovdmitriyВот и я про тоже. Долбать надо до талого установщиков...Мне тоже по началу голову ...бали, пока я им не начал, в итоге теперь как свою настраивают
Все таки я не нашел провод ЮСБ для ноута на дигитроник, все по 2000 и это без переходника какого-то нахрен.
Народ мож в других регионах дешевле...мож договоримся..люблю посылки
Alexey2
23 May 2009
Не сгорела пока катушка у меня... Но каждый день для меня это при утренней заводке большой стресс. Завожу ее холодную на бензине и жду, что вот сейчас она в очередной раз хлопнет, и далее атракцион с беганием по рынку в поисках катушки на целый день...
Из ощущений немного не нравится, что со вставленным газовым предохранителем она холодная на бензине как-то не очень устойчиво работает на "совсем холодную", обороты почему-то меняет постоянно в разные стороны. Как нагреется, вроде нормально становится. А вот если вынуть предохранитель из этой газовой системы, то не меняются обороты на холодную на бензине (может, конечно, глюки у меня такие, от ожидания попадания на очередную катушку
)
Но все-таки у меня возникает ощущение, чтопри вставленном газовом предохранителе, что-то мешает корректной работе бензиновой системы. Провод оборотов у меня пока так и подсоединен к катушке.
Alexey2В этой ситуации очень сложно найти причину неполадок , но чтобы конкретно предьявить претензии к газовщикам и раскрутить их хотя-бы на замену газовых мозгов с проводкой,то надо что-бы ещё хоть одна катушка сгорела.Можно конечно принести им сгоревшую катушку и сказать что это вторая
Alexey2
А что мешает попробовать подсоединить провод оборотов в другом месте?
silver-2Так в то-то и дело, что у меня уже сгорело на моей новой машине ДВЕ катушки (первая, которая стояла с завода сгорела на 4 тыс км, и вторая новая через 300 км после установки ее на машину) Сейчас у меня уже стоит третья катушка. Только когда я принес им (установщикам) эти две сгоревшие катушки, они перенастроили контроллер на более бедную смесь (но мне почему-то даже в этом состоянии смесь все еще кажется богатой)
P.S. пока новая катушка еще работает, только заводится по утрам очень неустойчиво как-то на бензине, плавают обороты в разные стороны (может, из-за того, что приезжаю я вечером на газу в гараж, а завожу утром на бензине) Но как прогревается, то приходит в норму вроде.
Юрьич:
|
Alexey2 А что мешает попробовать подсоединить провод оборотов в другом месте? |
У меня нет такого датчика, как у silver-2 на фотографии
Почему у нас нету заправак газовых фирмы ВР и фокусов на газу штатном...нахожусь сча в Турции да тут газовых заправок как грязи. так называемые LPG..на германских и испанских фокусах такие значки клеят. Газ тут в авторитете...Бензин стоит 3$ а газ 1.56$..выгода коласальная!
Видел установочные центры BRC системы
всем приветик ! меня беспокоит звон в двигателе начиная с 2500 оборотов и до 3000 и такое ощущение что до 4200 его за жопу держит кто-то, а после вмиг до 6000 раскручивает. так на каждой передаче может кто что подскажет в чом дело? заранее благодарю.
двигатель 2.0 145hp.