кто-нить читал, скиньте текст!
АлекСашаВесь журнал скачал в PDF,не могу выложить конкретную страницу,очень большой объём,попробую сфоткать,если не получится,проще перепечатать.
Юрьич, в pdf есть сверху значек "|" можно текст выделить, скопировать и вставить сида
АлекСаша
Статья небольшая проще перепечатать.Орфография сохранена.
________
С появлением сложных впрысковых систем перевод авто на газ стал сложнее и дороже.Ведь кроме установки установки обычного газобалонного оборудования необходимо скорректировать работу контроллера,программа которого "заточена" под бензин.Причём,если делать всё по уму,просто перепрошивкой не обойдёшся,ведь появляются новые датчики,измеряющие температуру и давление в газовой рампе,-и куда,скажите,девать их сигналы?
Инженеры IAV (Inkenaeurkesellshaft Auto und Verke) решили просто добавить в систему управления впрыском дополнительный ведомый контроллер (такой подход широко применяется в компьютерах,где имеются так называемые Master- и Slave- прцессоры). Эти специально настроенные под газ электронные "мозги" перехватывают выработанные штатным контроллером сигналы управления форсунками и зажиганием,моментально пересчитывают с учётом информации от добавочных датчиков и уже затем направляют по назначению.
Новый контроллер замечателен ещё и тем,что после подключения сам определяет модель автомобиля и как бы перепрошивается под неё.Актуальность разработки тем более высока,что сейчас в Европе всё больше желающих запрвлятся сжатым метаном,а в Австрии,например, "газенвагены" впервые обогнали гибридные автомобили по продажам.
АлекСаша:
|
Юрьич Это все |
Да,дословно,ещё есть две фотки,на одной два мужика и 4 монитора ,на другой два мужика стоят с ноутбуком возле машины/
gim-albert
1 April 2009
АлекСаша:
|
АлекСаша пойдет насос для перекачки жидких газов , ответ еще не сказали. |
А он обеспечит давление в 200 атм? по сути мне нужен
компрессор...а в магахинах и в инете я не нашел...
ЮрьичЮрьич, прав. Новое покколение "газа", не превращает "впрыск", в "моновпыск ". КПД должен быть выше, а проблем меньше.
парни вот скажите...опять такой БАГ...завожу машину обороты поднимаются до 1100 а потом резко падают до 300 ...часто бывает что глохнет...от чего такая Фигня...никак недогоню. Точно не изза свечей
Юрьич
8 April 2009
Daren
На холодном движке глохнет при заводке или на прогретом?
Shilovdmitriy
9 April 2009
Daren
Тебе в другой топис к этим вопросом... Типа "плавают обороты х.х." Там все подробно рассказано 1000 раз.
my505
dembs101
Ребята,хватит флудить,для кого неинтересна тема ГБО можно оттянуться в "Курилке".
Катался раньше на всех машинах только на газе. Правда на старых поколениях (вакуумных еще)
На Фокусе надоело на 95 бензине ездить (дорого), каждый раз слюни выделяются, когда еду мимо газовой заправки, где газ по 8.50.
Записался ставить газ себе, завтра утром поеду ставить LOVATO EASY FAST с тор. баллоном 54 литра. Цена вопроса 23500 (вроде недорого). Ставил когда-то (в 2003 году) в этой же конторе себе на десятку 2 эжекторное поколение. До сих пор фирма существует, как оказалось, что радует.
Значит вероятность, что криворукие - минимальная, как думаю...
Alexey2Очень рады пополнению в наших рядах,по нашей традиции от ВАС рассказ и фото установки.
Насчёт установщиков всё правильно,тоже предпочитаю проверенную контору.
Сфоткаю и напишу обязательно, постараюсь завтра даже, если успею после установки
Сколько раз ставил уже газ себе на новые машины (раз 7 или 8, раньше правда было всегда оборудование вакуумным у меня, которое я сам мог снять, перебрать и поставить обратно за 3 часа) Теперь вакуум не пройдет на Фокусе, поэтому снова как-то боязно (как в первый раз
) в очередной раз слетать с гарантии. Но экономия стоит того!
Буду догонять своими мозгами и осваивать 4 впрысковое поколение! Надеюсь, что не очень сложно, так как обслуживать его собираюсь сам (после окончания гарантийки установщиков)
Нормально, что на холостых оборотах вибрация на газе чуть больше чем на бензиен?
Shilovdmitriy
10 April 2009
sashasher
Не, ненормально... Все должно ратотать точно так же... А иногда даже мягче...
sashasher
Похоже пора менять свечи,ГБО более чувствительно к качеству искры,особенно на холостых.Воздушный фильтр тоже почаще надо менять.
Юрьич
Глохнет когда на холодном движке
Shilovdmitriy
Ни фига это не в теме плавают обороты...у меня газовая машина и я считаю что бензин здесь не причем. Вы рассуждаете как мои газовые установщики когда я им доказываю что до установки газа машина заводилась нормально...а после установки сразу стала глохнуть.
Юрьич
У меня тоже машину трясет сильно...иной раз просто бесит это. На свечах млин еще и десяти тысяч неоткатал...может дело в настройках?
Alexey2
10 April 2009
Все! Поставил газ LOVATO EASY FAST с тор. баллоном 60 литров сегодня. Только что вернулся. Не обманули. Цена действительно 23500 за все. Выбрал Ловато, так как оно самое бесшумное (практически не слышно форсунок газовых)
Очень доволен. Все работает. Ставил тут
http://www.autogas01.ru/ustanovka/ на Нагатинской (метро) техцентр на Варшавском шоссе между домами 39 и 37. Ставили 5 часов.
Установщики - просто супер (Андрей, Владимир, Дмитрий)! Все оборудование фирменное, "Lovato"- вское, итальянское. Сказали, что они дилеры "ловатовские" (даже итальянцы у них были, как я понял) Все у них есть (газоанализатор, комп для настроек и пр.)
Установщики смогли вытерпеть меня со всеми моими вопросами (поверьте, это крайне сложно
)
Пока впечатления только положительные. Едет на газу даже лучше, чем на бензине. Через 1000 км поеду к ним на настройку (бесплатно) Далее каждые 10000 км замена фильтра и ТО (700 рублей) Гарантия год.
Вот фотки
Гром
10 April 2009
Где надо все хомуты стоят!
А где не надо - их нет!
Пока ставили, я сидел смотрел на установку ГБО. Делали они все очень тщательно и аккуратно (я сам себе нга старых своих машинах ставил-переставлял раньше вакуумное ГБО и понимаю немного что к чему)
Весь вечер сегодня колесил на "Фокусе". Едет - просто отлично.
Переход на газ совершенно не заметен. На газу разгоняется даже лучше, чем на бензине. Газом не пахнет совсем (даже из трубы выхлопной) Это радует.
Я доволен короче.
Посмотрим, что будет дальше.
Днем, пока ставили мне ГБО, приезжал к установщикам клиент на "японке" на ТО (10000 он откатал на впрысковой системе). Я говорил с ним. Он тоже доволен. За 10000 км у него никаких проблем с оборудованием не возникло. Надеюсь, что и у меня все в порядке с ним будет.
Alexey2Поздравляю,надеюсь всё будет нормально.Я так понимаю у вас двигатель 1,6/100,он наиболее приспособлен к ГБО,так что проблем быть не должно.Насчёт хомутов да,у меня стоят везде,но они не поставили только на трубки низкого давления,а трубки армированные,так что должны держать нормально.Насчёт кривости срезов можно забить,лишь бы всё работало без косяков.