газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Yurka_84
17 March 2009


avatar
АлекСаша:

avatar
Yurka_84:


(бывают 2 литра CJBA и CJBB)

если не изменяет память с кондером и без

у мондео нет моделей без кондера. а в чем разница этих движков не знаю.
V
valeryp3:

В свидетельстве о регистрации у меня написано AODA

значит на фокусах или другие движки ставят или коды движков разные
avatar
gasprom
18 March 2009


Коллеги.
На этой неделе по телеканалу Автоплюс в программе Наши тесты идёт сравнительный тест Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy Ecofuel. Причём, на тесте именно тот Ecofuel, который в сентябре был на Gassuf-2008 в Москве.
К сожалению, в репортаже встречаются неточности (в основном, это касается объёмов багажника и платформы, на которой построен Caddy), но, в целом, смотрибельно.
Время выхода в эфир уточните по www.autoplustv.com
На этом канале очень много повторов, поэтому этот тест, в принципе, можно поймать.

Во, уточнил. Время Московское.

16.03.2009 в 21-00 (уже было)
17.03.2009 в 18-30;22-40 (уже было)
18.03.2009 в 14-40 (уже было)
19.03.2009 в 01-15;13-10
20.02.2009 в 02-55;12-45
21.03.2009 в 05-10;10-00
22.03.2009 в 06-35
valeryp3
21 March 2009


Yurka_84
Сегодня полез в программу от Digitronica на машине - не смог выгрузить параметры настроек. Нет в польской версии такой возможности. Сорри.
gim-albert
23 March 2009


Привет всем!
хотел спросить кто нибудь заправляется метаном у себя в гараже?
если да, то расскажите какой компрессор используйте? почем покупали?

и че один вопрос
кто нибудь собрал эту схему?
http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/7.htm

заранее спасибо.
avatar
АлекСаша
23 March 2009


gim-albert
я его на бочку с порохом посадил, пусть чай летает © Иван Васильевич меняет профессию.
Абсолютной халявы не бывает.
Не собирал и не буду
gim-albert
24 March 2009


gasprom
спасибо за подробный ответ...

насчет подключения к газовой сети это для меня не вопрос...
отец работает в ГазСервисе
ТО тоже можно сделать
надо только компрессор как то найти...
за 200 тыс дороговато ...если самому делать
возникает вопрос в безопастности

сейчас буду читать стр 38-39...

АлекСаша
у отца третья
avatar
АлекСаша
24 March 2009


gim-albert
для этого пойдет насос цнсг + какой нить клапан ограничивающий давление на 10-15 атм. ну и счетчик чтобы видеть что заправка закончилась
gim-albert
24 March 2009


avatar
АлекСаша:

gim-albert
для этого пойдет насос цнсг

Насосы ЦНСГ - предназначены для перекачивания нейтральной горячей воды температурой от 45 до 105°С с содержанием механических примесей не более 0,1% по массе при размере твердых частиц не более 0,1 мм микротвердостью не более 1,46 гПа. При этом вода, поступающая в насос, должна подаваться с подпором воды не менее 10 м.в.ст.

Он ведь не для метана предназначен...
avatar
gasprom
24 March 2009


gim-albert

"Одумайтесь...одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву...без санкции соответствующих органов..."(с) х/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

Да 200тыс (за Phill) - дорого, но если посмотреть на составляющие цены - то цена не кажется завышенной. Или жажда экономии затмевает разум? Берегите себя, в конце-то концов.

PS Если у фирмы-производителя всё пойдёт по плану, не исключено, что в ближайшие годы появится альтернатива FM - латвийский Hygen.

Я понимаю, что хочется здесь и сейчас, но не всё от нас зависит.
avatar
foctonic
25 March 2009

1

Shilovdmitriy

Замерял я свое потребление на спокойной машине. Оказалась ложная тревога, чему я очень рад. Я замерил на только что остановленной машине, когда не потух одометр. По прошествии какого-то времени около 40 минут потребление упало до 75 мА. И так сойдет.
А кстати есть вопрос, может не в тему, но кто-нибудь знает: какое напряжение бортовой сети на фокусе. Слышал, что 14.5 В. А если у меня 14.8? Меня напугали, что это уже большое отклонение и надо заняться генератором или реле регулировки.
Sergoks
25 March 2009


foctonic У меня по компу, 14,3-14,4 В.
gim-albert
25 March 2009


gasprom
в принципе я сейчас ездию на пропане бесплатно...уже более 60тыс
на FF2 проехали...а до этого на 10-ке 160тыс...и еще 65 тыс на 99-ке...
все на пропане...
Просто есть возможность купить гаражную заправку..но ценой мах до
100 тыс...но все равно дороговато...можно что то придумать смастерить...
заправку для метана
Юрьич
25 March 2009


gim-albert
С клапанами на ФФ2 что нибудь делали,проверка,регулировка? У меня пробег на газу подходит к 80тыс.км.,пора думаю проверить зазоры.
gim-albert
25 March 2009


Юрьич
Привет.
По твоему вопросу я как то отписывался в этой теме...
посмотри на стр 45-46... там я и фото выкладывал...
а во сколько мне встала регурировка зазоров
писал в посте: 3183497 ...
по идее денег не жалко было..
Юрьич
25 March 2009


gim-albert
Спасибо,это я читал,помню,я думал что нибудь ещё делали...
gim-albert
25 March 2009


Юрьич
понятно... я думал забыли...
насчет того что еще раз проверить зазор...
думаю что буду замерять через 5-7 тыс...
avatar
Shilovdmitriy
26 March 2009


avatar
foctonic:

Shilovdmitriy
По прошествии какого-то времени около 40 минут потребление упало до 75 мА. И так сойдет.

Меня напугали, что это уже большое отклонение и надо заняться генератором или реле регулировки.

foctonic
75мА это много, если изначально у тебя штатное потребление 10мА...

По поводу напряжения - не мешай машине работать...
avatar
foctonic
26 March 2009

1

Shilovdmitriy

Может и много, но хлопот не доставляет. Никогда даже за несколько дней аккум не садился.
Вот только пару недель назад случилась именно эта беда, вышел к машине утром, а одометр горит и часы на магнитоле. Всю ночь эти гады питались от аккума. И машине не завелась, вообще в ноль батарея разрядилась. Оказалось мастера с электроникой магнитолы напартачили , так как накануне отдавал в ремонт по другой проблеме.
avatar
АлекСаша
26 March 2009


gim-albert
упс похожи один в один, марку я не заглядывал, буду уточнять )
gim-albert
26 March 2009


АлекСаша
уточните пожалуйста...
а вы с них заправляете что ли?..
если да..то можно фото ?

Сообщение всем участникам форума
Помогите пожалуйста найти компрессор АК 150С...
или недорогой компрессор для сжатия метана
обеспечивающий давление 200 атм...
avatar
АлекСаша
27 March 2009


gim-albert
нет, просто принцип смотрел.
а насосами я торговал в одно время. Чот ребята в сеть не выходят помучать )
anykind
27 March 2009


позвонил оф.установщику Lovato в Питере, а на телефоне итальянец))),
(тараторит по страшному). спросил у него про нормальную сертификацию оборудования 4го поколения - "..в россии мы этого не добьемся." (((
ЗЫ стоимость установки с бубликом 24тыра в течение 6-7часов
Юрьич
27 March 2009


anykind
Наверное для рекламы посадили на телефон,насчёт сертификации правильно сказал и цена установки вроде нормальная.
anykind
28 March 2009


ага.
сейчас вот думаю когда ставить газ: на 5к или 10к пробега и как нормально протестить двигло перед слетом с гарантии
ЗЫ правда машинку смогу взять ток если фокус попадет под льготное кредитование в сбере
avatar
gasprom
28 March 2009


anykind

цитата:
спросил у него про нормальную сертификацию оборудования 4го поколения - "..в россии мы этого не добьемся." (((


Большое спасибо, что подняли в Вашем разговоре этот вопрос. Это, пусть пока несколько абстрактно, но всё же будет приближать нас к цивилизованным формам рынка.
Скажите пожалуйста:
1) Что итальянец имел ввиду, когда сказал "не добьёмся"?
2) Что мешает/в чём причина трудностей достижения сертифицированного состояния?
Как, непосредственно, итальянцы, видят эту проблему?

PS Странно. Ведь если посчитать и порассуждать, то из трудностей может быть только следующее:
1) Отсутствие лабораторных центров. По меньшей мере, странно. НАМИ+НИЦИАМТ в состоянии проводить, по крайней мере, те испытания, которые отличаются от европейских по нашим ОСТам. Остальные можно перезачесть по протоколам европейских испытаний.
2) Безусловно, цена вопроса. Даже если брать по-минимуму, то цена комплекта возрастает на 7-10 т.р., что, с одной стороны, совершенно не критично в масштабах производителей, но для россиянина, ставящего ГБО на последние деньги и эта сумма ощутима. Очень тонкий момент.
3) Пока ГАИ, де-факто, не в теме, и заворачивает с ТО с неправильно оформленным (читай, несертифицированным) ГБО далеко не всех подряд, существует вероятность возникновения ситуации недобросовестной конкуренции. Т.е., к примеру, если я устанавливаю ГБО по всем правилам и, как следствие, дороже, а за углом другая контора ставит незаконно, но чуть дешевле, и при этом имеются два очень плохих фактора, таких, как: низкий статус критерия качества у потребителя при выборе инсталляции (лишь бы подешевле), неадекватный (недостаточный, а, порой, и вовсе отсутствующий) контроль со стороны ГИБДД на ТО, то у меня есть шанс сработать себе в убыток. Т.е., установленный порядок должен распространяться на всех одинаково и без исключений.
Может что-то из этого имел ввиду итальянец?

Юрьич

цитата:
насчёт сертификации правильно сказал


Можно поинтересоваться и Вашим мнением? Я вот привёл три пункта, может, с Вашей точки зрения, я что-то упустил?
anykind
28 March 2009


Ув. Газпром, ну ты загнул как обычно.
ИМХО главная проблема, что при ТО не заворачивают - не падают продажи.
Ответить не смогу, т.к. при звонке целью было узнать цену установки, сроки, положение с сертификацией. К тому же на телефоне висит явно не топ манагер и даже не совладелец дилерского центра Lovato ИМХО опять же.
avatar
gasprom
28 March 2009


Заворачивание просто, к сожалению, ещё не носит массового характера. На общем фоне доля заворачиваний, увы, не велика, но растёт.

Спасибо Вам за ваше мнение.
Юрьич
29 March 2009


gasprom
Моё мнение такое,на первом месте для потребителя стоит пункт первый (цена вопроса),на ТО с ГИБДД как то все договариваются,поэтому 3 пункт (к сожалению) пока остро не стоит.
Добавить наверное можно нежелание кооперации разных производителей по вопросу сертификации.Думаю только кооперация может удешевить цену сертификации и соответственно цену конечного продукта.
А пока не работает пункт 3,всё ИМХО останется на своих местах.
avatar
АлекСаша
30 March 2009


gim-albert
пойдет насос для перекачки жидких газов , ответ еще не сказали.
anykind
30 March 2009


ГБО улучшается: см. ЗаРулем за апрель с.160
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/5153...aprel-2009.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up