Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).
Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.
Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.
Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.
З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
SergE
14 November 2006
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Пробег 75000 с ноября 2006 г.
Думаю не за горами разширенная трата средств
Пробег 103000
на 80000 замена сцепления с выжимным.
на 96000 замена передних амортизаторов, опорных подшипников и отбойников, а также стоек стабилизатора.
на 98000 прогорел катализатор, менять не стал, выпотрошил и залил прошивку.
на 102000 замена передних ступиц.
+ расходники на ТО
42 тыщи) как то не хорошо стал работать моторчик омывателя стекла после перехода с незамерзайки на воду...незнаю...наверно скоро крякнется
Аффто август 2007 года...пробег 44000км.. 1.6 Автомат...
15300км - ТО1+ замена свечей...
25000км- замена масла
30000км- ТО2- без замены масла..
35000км - замена масла...
жду 45000км- ТО3...
На 23000км - замена передних торм колодок...делал сам...
на 35000км поменял сам свечи...
пока фсее...
(тьфу - 3)...
Из минусов
вырос расход с 9.5 до 12.5...13.0...
Пипец как скрипит обшивка дверей...думаю летом буду шумить их...
Все остальное просто супер...Элка отдыхает...
FF2 1.6 Ti-VCT 115 седан
В эксплуатации с января 2006 г. пробег 56 000 км. Прошел 3 ТО у оф. дилера
Особых нареканий не было до марта текщего года. Сгорела лампочка заднего габарита, одна лампочка подсветки номерного знака. Колодки пока не менял. Есть еще 2.5-3 мм накладки.Тормозные диски почти не выработались. Но в марте при запусках горячего двигателя появилась беда: после выключения работы стартера появился треск на 1-1,5 сек. Думал проблема со стартером. На станции сказали, что это выработались шестерни ГРМ и это проблема у этих движков. На вскидку, ремонт с запчастями прикинули на 16-20 штук (замена шестерен, натяжного ролика, ремня ГРМ, болты, прокладки). И еще ждать прихода запчастей до 18 дней.
Может кто сказать, как критична эта проблема? Долго еще можно ездить? Ремонт мне в данный момент проблематичен - машина постоянно нужна.
Всем доброго дня. ФФ2 1,8 Тренд пробег на момент написания 49600 км. За всё время эксплуатации было заменено: опорные подшипники-2 шт (на отметке до 10 т.км), левый задний короткий рычаг (на отметке 48 т.км). Пока всё. 12.05.09 еду менять лифт водительского сидения (самопроизвольное опускание), причем большим весом не обладаю, всего лишь 73 кг. Очень беспокоит вкл. кондиционера (при запуске слышиться сильный удар "буц"). Пытаюсь нагнуть диллера по этой проблеме, пока цуки держуться. Все остальные замены плановые (расходники).
Всем привет.
Пробег 43600 - заменено:
1. левая лампа габарита - 4500 км.
2. передние тормозные колодки - 33000 км.
3. компрессор кондиционера - 46000 (что-то смуфтой, ушел хладоген. гарантия)
Все остальное согласно ТО-1 и 2.,
Масло меняю раз в 10000 (между ТО понятно самостоятельно).
Извиняйте плиз
п.3 читай 43000 км.
Пробег 92000! Из крупного поменял переднюю подвеску, на 80000 со ступичными подшипниками! Подходит очередь сципления со всеми причиндалами! На 90000 засвистел гур!! Только до сих пор понять не могу,что с ним! Некоторые говорят,что это ремень!!! Кто подскажет?
Машина февраль 2007 52000 пробег
10000 меняли по гарантии патрубки радиатора
2 ТО
колодки на 20000 сам менял
свечи 30000 сам менял
чистка дроссельной заслонки каждые 10000
кондер плохо дует, надо заправлять походу
Пробег 40тыс
ТО1 -13тыс, только масло + свечи сам на всякий случай =)
На 30 поменял передние колодки сам
ТО2 - 33тыс масло +филтры
все
Сейчас: что-то постукивает в руле при проезде неровностей на повороте
что ето ? =)
Уходит антифриз доливаю второй раз каждые 5-7тыс
Подвеска передняя стала бухать на ямах, но в поворотах пока норм
Салон - задняя обшивка (там где у 5ти дверки двери) вся ходит ходуном от штатной(!) акустики - засунул паралон между обшивкой задними боковыми стеклами - калхоз кароче
На холодную тупить стала немного.
ЛКП - кусок г-на простите
, сплошные сколы, раводы, царапины.
В общем даже не знаю расстраиваться или нет, но мегапозитива не испытываю точно...
Машина выпуска декабря 2006 года. В эксплуатации с 21 января 2007 г. На сегодня, 12 мая 2009 года, пробег 56000 км. За время эксплуатации: 2 раза перегорала лампа свещения номерного знака, один раз перегорела лампа ближнего света. Один раз, после поездки в Казахстан на 5200 км в оба конца, доливал масло. Поменял щетки дворников. Колодки заменил на 55000 км. На задних еще оставалось по 4-5 мм. Из неожиданных неисправностей - замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При замене было сказано, что кем-то были ослаблены гайки их крепления! В связи с чем они (стойки) и разбились. Обслуживался только на фирменном сервисе - грешить больше не на кого. Все остальное нареканий не вызывает.
Пробег 45 шт. Замечаний нет. Только сверчки размножаются.
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы!
Вот и я внесу свои пять копеек.
Машина август 2006, Trend, 3d, 1,8. Вчера на одометре показалась цифра 56 000 км.
По-сути:
ТО-1 20000 км, замена передних тормозных колодок, износ 99%
ТО-2 40000 км, + чистка дроссельной заслонки, после которой обороты ХХ перестали плавать на время, но машина начала ощутимо дергаться после сброса газа на любой скорости.
Сейчас 56 000 км. обороты снова плавают.
Кроме этого ремонт водительского кресла (ужасно скрипело, вылечил сваркой одной из поперечной составляющих)
Сейчас с правой передней стороны доносятся глухие "бумкающие" звуки при проезде неровностей, очень похоже на аммо или опорный подшипник, на ТО-3 видимо нужно менять, хотя подтеков аммо нет.
Всем привет. ФФ2 2008 выпуск 14 марта 2008г. 2.0 АКПП Ghia
Пробег на 4 июня 2009 - 50200 км.
отчет перед ТО3:
ТО1 - 5500 р. (масло, все фильтры) - 15 т.км.
ТО2 - 6500 р. (масло, все фильтры кроме салонного) - 32 т.км.
Замена свечей зажигания по причине бензина убийцы... в пределах 1500-2000 р.
Замена рулевой рейки (по причине собственного тупизма выдавил сальник - в мороз -32 вывернул руль до конца при выключенном двигателе) Ну здесь вышло примерно 18000 р.
Замена габаритных ламп на диоды, замена на диоды ламп в салоне кроме подсветки под шторками и задней. общая сумма 1400 р. из них 1200 р. габаритные диоды.
Визжит замок задней правой двери при постановке на охрану (насколько помню - гарантия), свист ремня доп. оборудования уже примерно 20 т.км. - на ТО3 буду просить замену по гарантии, может и вместе с натяжным роликом.
Пара ненапряжных сверчков в салоне.
выдавленная коленом ручка открытия бардачка.
Понемногу уходит антифриз - как раз примерно 300 гр. на 5-7 т.км.
Масло за все время доливал два раза - первый посередке между ТО1-ТО2 и второй ближе к 48 т.км.
После прохождения ТО3 напишу сколько вышло.
Присоединяюсь к вашей компании...
Машина куплена в июле 2007 года
Прошел ТО 40000 км - стандартные процедуры + промывка сеточки бензонасоса и форсунок. Свечи менял на 25000 км, сейчас они еще полностью живые. Тормозные колодки тоже замены пока не требуют.
По гарантии были заменены дворники стеклоочистителя (через месяц после покупки машины) - новые до сих пор в хорошем состоянии. Год назад по гарантии были заменены оба плафона подсветки заднего номера - сгнили напрочь.
На последнем ТО обнаружилась течь моторного масла под прокладкой клапанной крышки и течь масла из коробки передач через сальник левого привода. Прокладка и сальник были заменены по гарантии.
У кого-нибудь была подобная проблема?
седан, 2л, автомат, декабрь 2006, пробег 42 т.
вибрация в коробке на холодной машине,
так же появилось какое-то небольшое тарахтение под капотом, тоже на холодной...
Sserega
13 August 2009
Фокус 2 2006г 23 Декабря
пробег 44600км
Думаю Осенью поменять стойки
1) 14000км
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Масло 5w-30 22.09.2007 потрачено 3482 рублей
2) 20906км
Колодки передние замена
Свечи зажигания 23.01.2008 потрачено 4770 рублей
3) 25500км
Чистка дросельной заслонки (Чистил сам)
4) 29700км
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Фильтр салонный
Масло 5w-30
Свечи зажигания
Замена тормозной жидкости
Износ колодок 30% перед 30% зад 16.08.2008 потрачено 8344 рублей
Мулька 5000
Чип тюнинг 10000
5) 30256км
Чистка дросельной заслонки (Чистил сам) 24.08.2008
6) 35880 км 15.02.2009
Свечи иридий 1680р
Фильтр воздушный 748р
7) 39875 км
Замена передних колодок Эконом 3800 27.05.2009
8) 43000 км
Чистка дроселя
9) 44630 км 08,08,2009
Замена масла F-formula 5w-30
Маслянный фильтр
Фильтр салона угольный
Заправка чистка кондиционера
NAVY*
3 July 2009
Мой ФФедя родился во Всеволожске 26.12.07, можно сказать прям на Рождество, из салона забрал 17.02.08. Пробег сейчас 42000 без копеек. Из крупных поломок только одна, на 21000 накрылась корзина сцепления - лопнула пружина, заменили по гарантии в Рольфе. Остальное мелочевка, поменял:
- лампочки в ПТФ
- передние колодки
- шпильку на задней пр. ступице (обломилась)
- лобовуха (замена по КАСКО), поймал камень на КАД тещина пошла
ну собствено все, больше головняков за это время не было, ну и масло меняю каждые 6-7тык. Пройдено два ТО, свечи поменял на 5000 пробега, поставил NGK-бегают по сей день..., в общем и целом машиной доволен, болячки наверное как и у всех переодически летают обороты - вылечивается выжимом сцепления...датчик пока не отключал не особо часто это беспокоит, ни одного дабла за все время эксплуатации не было. Переодически чищу ДЗ, примерно раз в 10000 тык.
Сергей Неизвестный
3 July 2009
Машина поставлена на учёт 28.12 2007 г. ФФ 2 1,6 АТ. Испанец. Редкостная гадость
23000- замена дроссельного узла - гарантия через скандал
27000 - замена опорного подшипника - гарантия
27500 - капитальный ркмонт АКПП - деньги, поо гарантии отказали
40000 - облезла краска под ручкой багажника - деньги (гарантия на ЛКП - год)
42000 - облезла до металла краска на внутренней поверхности арок задних крыльев - обильно залил мовилем
43000 - ушел фреон из кондиционера - деньги
44000 - замена какого-то датчика в кондиционере - гарантия
45500 - стал гудеть вентиллятор и появился стук в рейке. По поводу первого - диагностика за деньги, по поводу второго - паталогическая глухота
В общем, за неполные полтора года авто сожрал на ремонт 30% стоимости. Машина - редкостная дрянь, как гарантия закончится - продам, достал этот конструктор уже...
Сергей Неизвестный, мдааа, не повезло с машиной
Мне задние стойки стабилизатора на 42 по моему тыках поменяли, сегодня еду на замену трубки кондея...
Машине полтора года. Доставляет только положительные эмоции
Купил в октябре 2005. Сейчас пробег 59000. Седан, комфорт. Бегает в основном по Москве.
Что ломалось:
было что-то типа ржавого подтека на капоте в зоне "писалки" - перекрасили капот по гарантии.
лопнула оттяжная пружина педали сцепления - починили по гарантии
сгорел безонасос на 45000 - гарантия увы уже не работала, пришлось менять за свой счет
утечка жидкости из ГУРа из-за стирания уплотнения - замена штуцер трубки ( у дилера обычно меняют трубку в сборе)
про сгнившие контакты лампочек подсветки номера можно было бы и не упоминать
В остальном все вроде нормально, на кузове нет точек ржавчины, хотя сколы до металла имеются. Подвеска в порядке. Движок работает нормально.
40000, декабрь 2006 г., хетч, 1,8, климат, зимний пакет, cd6000
2 стандартных ТО, замена передних колодок на 32 тыс.
дроссельную заслонку чистил сам, свечи поменял на 30 тыс.
даблстарт вылечился сменой заправки
замена лампочек подсветки номера, ближнего света (поставил филлипс вижн плюс, рекомендую), недавно перегорел габаритка. поставил клапан против поддеков в писалки
по гарантии :
1) покрасили заднюю дверь изнутри в районе упоров, пленку 3М наклеил сам
2) поменяли дворники
это все (3 тьфу), машиной доволен
ФФ2 всеволожский, 1,6, 115 лс, декабрь 2005, 3-х дверный хэтчбек, аквариус
1. 10000 сломалась пружина педали сцепления. Ремонт по гарантии.
2. 12000 двигатель начал дергаться и глохнуть, время от времени горит Check Engine. После долгих препирательств замена по гарантии катушки зажигания.
3. 20000 1-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона и воздушного фильтра). После ТО стали гудеть ступичные подшипники, заменили на СТО без вопросов.
4. 24000 с интервалом в неделю сгорели обе лампочки ближнего света. Замена по гарантии.
5. 30000 перегорела лампочка освещения номерного знака, замена по гарантии.
6. 39000 2-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок, задних тормозных колодок, причем задние колодки необходимости менять не было, так как толщина слоя ~8 мм и масло залили не то, которое просил)
7. 45000 загорелась лампочка Check Engine. На СТО целый день мучались, сказали надо сменить прошивку, но на другой станции. Ни чего не делал, лампочка больше не горела.
8. 49000 правое переднее колесо стало постукивать в правом повороте и раскачиваться на неровностях. Диагностику провел позже, так как ездить не мешало.
9. 58000 3-е ТО, проводил самостоятельно (сменил масло на Castrol 0w-30, поменял воздушный фильтр и фильтр салона, смазал все петли, замки и резинки, провел диагностику ходовой, заменил передние дворники) диагностика ходовой выявила, что разбил опору правой стойки и правый амортизатор потек (дорога жизни не проходит бесследно, кто ездил во Всеволожск тот знает).
10. 59000 замена щеток передних стеклоочистителей (пытался менять только резинки, но эффект не очень, поставил новые дворники, стало идеально чистить).
11. 60700 замена передних амортизаторов и правой опоры передней стойки.
12. 61000 замена заднего дворника
13. 63000 чистка дроссельной заслонки
14. 65000 замена трубки высокого давления ГУР
15. 70000 замена ГУР
16. 72000 замена передних тормозных колодок
17. 75000 замена термостата (жесть полная: цена 3000, работа 6000)
18. 77000 4-е ТО (замена масла Shell Helix, замена фильтра салона, воздушного фильтра)
19. 78000 замена правой стойки заднего стабилизатора
20. 79000 чистка дроссельной заслонки, ремонт контакта разъема катушки зажигания
21. 79500 замена задних тормозных колодок
22. 80000 замена ступицы передней правой
Всем привет лично я считаю каждая машина это лотерея какая попадется так тому и быть
У меня ФФ2 07. 2007 г . ТО все проходил как положенно
42000 замена передних колодок
75000 залетел в яму правой стороной в итоге : правый передний опорный и задний правый ступечный подшипники повылетали (заменили по гарантии
80000 накрылась какая то трубкы в кондее (заменили по гарантии)
и впринципе все поломки на этом закончились(тьфу..тьфу) как и гарантия
если посмотреть по пробегу за 2 года можно понять что машина эксплуатируется по полной программе ...
c15/02/2008 2л АТ 72000. ничего не менял.ТО через 20000.колодки 1 раз 50000км.
Нашел свою старую тему))
Я до сих пор на фокусе)) Обслуживать временно забросил... что-то стучит в подвеске, скрипит салон, со странным звуком работает двигатель, кондей не работает, краска кое-где облупилась... все остальное работает, фокус продолжает исправно ездить даже сцепа еще не кончилась! Дорогих вложений и глобальных отказов не было. Пробег 96 000 июнь 2005г. Эксплуатация довольно жесткая, на гонки больше не езжу, но езжу активно. Так что так. нормуль))
Kouznetsovsv
7 February 2010
С мая 2007 2.0 автомат 67000 км, кроме плановых ТО:
- замена левого переднего ступичного подшипника
- замена передних и задних тормозных колодок
- сейчас буду менять опорные подшипники.
Alfigor
8 February 2010
Ноябрь 2007 Хетч 5-ти дверный.
1.8 ручка, Gia (ESP).
пробег 50.000км На последнем ТО, замена всех фильтров, чистка ДЗ с инжектором + замена всех прокладок инжектора, замена свечей зажигания.
Менял передние колодки, задние еще не менял - износ 50%.
На диагностики смотрели ходовую полностью, сказали все отлично.
Засопел сальник, поменял. Удивительным образом пробился радиатор, поменял.
В целом машиной очень доволен, для своей цены отличный аппарат.
Скол на на капоте один (маленький), на лобовухе парочка - то же мелкие. (махну по страховке)
Октябрь 2006, хетч 5-тидверный.
1,8 ручка, SE.
Пробег 83000.
Стандартные ТО, колодки передние и задние (где-то 40-50 тыс. пробега), передние стойки со всем комплектом на 80000 (было дело, влетел сильно правым боком, одна течь начала).
Пару раз чистил дроссель, и один раз инжектор.
Свечи два раза за все время.
Два раза плофоны подсветки заднего номера (или лампочки, точно не помню).
Сальник коробки передач где-то на 60 тыс пробега.
Поменял несколько раз лобовое (камни ловил), благо по страховке.
май 08, пробег 50 000км, по ходовой ничего не менял. Только плановое ТО и расходники в виде колодок, резины.
Машинка супер.
1 person online