Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).
Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.
Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.
Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.
З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
SergE
14 November 2006
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
1,8 механика, почти 40.000 2 ТО, первое - замена малса, фильтров и тд, второе - по полной - все колодки, долив всех жидкостей, куча всего.
по гарантии менял:
на 4000 - щиток приборной панели (глюк БК)
на 12000 - засвистел мотор ультразвуком на никзих оборотах, менял клапан впускного коллектора (если не ошибаюсь).
Из поломок - немного глючила электрика - разболтался один из контактов. Есть пара сверчков.
такое ощущение что немного помирает подвеска.
по динамике - субъективно стал чуть менее резким (возраст )))
Расход 11,7 по городу, по трассе до 9.
В принципе доволен, для авто этого класса -доволен категорически) Только теперь этого класса мне уже не хватает:)
Хочу Таурег дизель
Катаюсь с сентября 2006г. Пробег - 53000км. Доволен абсолютно всем. Серьзного не было ничего. Условия экспл. - обычные. Стиль вождения- без резких движений. По трассе иной раз придавишь до 180. Расход по компу 9,7л.
ТО 1 и 2 - замена масла фильтров. Свечи менял на 25000.
Поменял подсветку номера, старые сгнили в труху и давно не горели.
Поменял лампы ближнего света где-то на 45 тыще.
Скрипели уплотнители дверей - смазал.
Даблы бывают, но редко - не обращаю внимания.
В общем очень доволен машинкой.
выпус июль 2005 - седан 1,6 (115 л.с.) пробег 70 тыс. км
Три ТО, на подходе четвертое. Один раз обращался в сервис по гарантии - 56 тыс. км. замена правого подшиника ступицы. Поменял замок капота. По поломкам вроде все.
Машиной полностью доволен.
Всем удачи на дорогах
40500км 2т/о проблемы плавающие обороты забил, накатом не езжу, уже привык.Расход 9-9,5 живу за городом,кручу 3500-4000 если с кем погонять то и до отсечки,но это редко мощей и так хватает.Пока доволен дальше видно будет,но следующая не фокус,а скорее мондео или хонда.
Купил в мае 2006, седан, АТТ,испанец.46100. Прошел 2 ТО. На первом и втором поменял фильтры. Свечи на 20000 и предние колдки на 28000. Сейчас опять надо менять колодки. Из проблем: заклинил багажник, не открывается. В вледующую пятницу еу на сервис, испортился блок регулировки подсветки щитка приборов и регулировки фар. Жду зап. части уже второй месяц.(все гарантия) Так же буду пытаться поменять по гарантии один из плафонов освещения номера. Ну вроде бы и все. Тьфу, тьфу. Жаль с 1 июня с гарантии слетаю, т.к. все бяки начинаю вылазить, судя по отзывам, после 60000 км.
Всем удачи на дорогах.
Да, чуть не забыл. Кто нить ставил себе колодки Dolphi Lokheed? Стоит с ними связываться?
Сегодня перевалило за 40 000, эксплуатация с апреля 2007. На 27 тыс замена свечей, 32 тыс - замена заднего правого суппорта по гарантии. 33 тыс - замена обоих плафонов подсветки номера по гарантии.
Седан, 1,8 Trend 2006 г.в. куплен январь 2007г.
Пробег 41000км, 2 ТО позади:
-Замена передних колодок (90% износ), дисков (остаток 23мм), задние барабанные износ колодок 50%, пока оставил
-Замена свечей (хотя как кажется мона было и не менять до следующего ТО прошли-бы)
-
глюк кондея млин, пока не вылечили
Эксплуатация ежедневная, круглогодичная Москва, летом на ней на море, не пуляю. Подвеску до пробоя не доводил, динамика разгона сохранилась (пока
).
Пепелацем доволен, на сегодняшний день если-бы стал вопрос про замену авто поменял-бы на такой-же только комплектацию повыше.
Причем ФФ2 нравится больше чем новый (сугубо личное, просьба не пинать
)
Я тоже вставлю свои 5 копеек...
Купил в июле 2006 года
Езжу Украина,Россия,Европа...Машина просто голая за 11750 USD покупал
На данный момент пробег 86300 км
Собственно только замена свеч,филтров,масла каждые 20 тыс пробега. Поменял на 60 тыс км передние колодки...На 35 тыс прочистил инжектор...
Из негатива- до сих пор одна лампочка не работает в освещение заднего номера,никак руки не доходят поменять...и время от времени CHECK ENGINE высвечивает,но я бы это к плюсу отнес-показывает качество топлива от заправки до заправки...Будет уже пятое ТО скоро,собираюсь посмотреть по передней подвеске,стала плохо отрабатывать неровности...Жду первой поломки серьезной,чтобы начать думать поиенять-но сейчас ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН АВТО
Форд Фокус-2 5-дверный хечбэк. Сборка наша. Машина января 2006 года, за 2 года проехал около 40 тыс. Ежедневно 80 км, половина в пробках, половина в загородном цикле. Стиль вождения спокойный, выше 100 не разгоняюсь (да и негде). За это время делал 2 ТО (масло, фильтры, один раз колодки) и все. Жалоб никаких нет. Разве что зимой вдруг замерз замок задней двери. И при приоткрытом в опред. положении левом окне слегка дребезжит стекло. В остальном все хорошо.
Машине год и 4 дня, 42665 км. 2 ТО - масло, фильтры. Замена лампы подсветки номера - 5 руб. и 10 минут, из них 5 минут доставал винт из-под рамки номера
. Свечи менял на 30000 км профилактически. 12000 проехал с мулькой. Проблем нет. Машиной доволен.
Всем привет!
На машине езжу год и два месяца, пробег 37000км, прошел два ТО, последние на 35000км. На втором ТО меняли свечи, все филтра и соответственно масло. Где то через неделю росле 2-ТО позвонили пригласили на бесплатную промывку форсунок и дроссельной заслонки, мелочь а приятно.
Многие жалуются на сервис, у нас дилер работатет очень хорошо даже не ожидал, с друзьями ездил во многие сервисы в Форде получше работают.
Не чего не ломалось,три раза тьфу и по дереву постучать!
Многое зависит от условий эксплуатации и уходом за автомобилем, да и ездить по нашим дорогам нужно поакуратнее.
Машиной доволен полностью, за свои деньги да и в этом классе нечего не купить мне кажется.
Авто эксплуатируется с начала февраля 2007. Побег на сегодняшний день 40600 км. Пройдено ТО1 и ТО2 (5200 и 3200 р. соответственно). В марте поменяли одну лампу подсветки номера. Больше ничего не происходило, все работает без всяких проблем. Живет только один сверчок справа под лобовым, грешу на халтурную установку парктроника.
Всем доволен в авто, за исключением шумки.
Эксплуатирую с октября 2007г. пробег 39100 ,записался на ТО-2 в Ю С импекс,езжу довольно много ,ничего не менял кроме лампочек ближнего света,после ТО-1 стала жрать бензин 9.4 на 100 до ТО был расход примерно 8.4 ,cдается мне сцуки х...вые свечи поставили .Авто доволен,только сверчок где то в районе правой передней колонки нервирует.
Привет всем! Машина с июня 2007 года. Езжу каждый день, ни дня не "отдыхала". Пробегала уже 43 000 км. Прошел 2 ТО. Сейчас готовлюсь проходить третье.
Менялось:
лампочки габаритов обе на 5000 км
На ТО 1 (15 000 км) масло, фильтры, дворники
на ТО 2 (30 000 км) масло, фильтры включая уже салонный, свечи (свечки сам заменил)
На 35 000 заменил треснувшее стекло противотумкнки по гарантии (отвалилось ровно по кругу, как будто выдавило).
Тьфу тьфу тьфу никаких отказов и проблем не было, всё работает исправно. машиной доволен. Убил только аккумулятор, но списываю это на мощный усилок, который его угробил. были сверчки пока не заизолировал двери шумкой. Плавают чуток обороты...ну короче как у всех (или почти у всех), чистил дроссель, помогает.
Царапинок уже накопилось много и мелких сколов, на парковке несколько раз ктото цеплял об углы бамперов, злости просто не хватает..но уже привык. Вижу как паркуются дамы у моей работы и всё становится ясно.
пока не соберусь продавать ничего красить не буду, нет смысла, а то можно каждую неделю гонять на подкраску.
Одним словом машиной доволен.
Привет всем.
ФФ2 2 л мкп, хэтч, гия, с ноября 2007 года пробежал 37 тыс.км, думаю к концу августа будет уже 40. Эксплуатируется жестко, езжу по Сибири в любую погоду, минимум был -47 градусов, максимум +38, за сутки проходил 2100 км. (ездил из новосиба через томск за абакан 200 км и обратно, всю дорогу шел на пределе)
За всю эксплуатацию только поменял лампочку противотуманки, ну и стойку переднюю заменили по гарантии, хотя если честно, это я убил ее во время двухтысячекилометрового пробега, т.к. 400 км шел по убитой гравийке в раллийном режиме.
Больше проблем нет.
Поэтому удивительно читать, как у народа при маленьких пробегах столько проблем и отказов... Я считаю, что мой ФФ2 эксплуатируется не в самых легких условиях, постоянно на высоких скоростях и не на европейских дорогах. Поэтому это нормальный автомобиль, максимум за свои деньги.
Аппарат в эксплуатации с марта прошлого года.
Неделю назад разменял "полтинник".
На 37500 замена по гарантии датчика дросселя.
На 45000 замена задних тормозных колодок.
На 50000 поменял передние тормозные диски и пришлось менять второй комплект
тормозных колодок ( хотя износ был процентов 60).
Тут, очевидно, сказались установка "мульки" и дачный сезон.
И...ВСЁ!
(тьфу, тьфу,тьфу!!!).
Задолбало тока водительское сидение - скрипит и очень быстро опускается
механизм подъема (подняв на пару качков скрипы пропадают).
Мож сказывается мой вес - 120 кило?...
Впрочем, в Дженсере инженер по гарантии обещал все исправить после резюме механика.
Ну вот и я к вам присоединяюсь, т.к. пробег перевалил за 40 тыс.
За это время серьезного ничего не было, все что было перечислю:
- перегорели лампы габаритов (поменял сам)
- перстал работать скандинавский ближний - остались одни габариты при включении зажигания (надо ехать в гарантийку, еще не знаю причину)
- подъедает масло (если кручу больше 4000об/мин, уходит где-то 0.5 л/10000км. Считаю это очень мало, поэтому не делаю из этого проблему)
- уходит антифриз (медленно, но верно. Раз в те же 10 тыс. подливаю где-то 300 гр.)
Далее эксплуатационные замены:
ТО-1:
- замена фильтров (масляный, салонный, воздушный),
- замена масла.
ТО-2:
- замена фильтров (те же, но без салонного)
- замена масла
- замена свечей зажигания
- замена передних колодок
Подсчитал расход, сколько я вложил в машину за 43000 км, получилось меньше, чем в Волгу за 20000км. (всегда подсчитываю, сколько вклаыдваю в обслуживание машины). Если кому интересно - вот цифры:
Форд: пробег 43000, потрачено на ТО-1 2490р (делал по блату); ТО-2 5540р. (все с запчастями).
Волга: пробег 20000 км, ТО-1 2700р, ТО-2 3600р, ТО-3 7200р.
ИТОГО: Форд 8030р. (43000км.), Волга 13500р. (20000км.)
Даже если бы у меня блата небыло, потратил бы меньше денег. Это не может не радовать, поэтому я не могу быть недоволен машиной. Все просто супер!
Тьфу-тьфу-тьфу! На всякий случай!
Всем привет. На форуме недавно.
Авто чуть больше года, апрель 2007.
Пробег 50100.
Проблем никаких - тьфу, тьфу.
На 30 000 менял передние колодки, плюс по гарантии заменили какую то трубку ГУРа.
Больше ничего, автомобилем доволен.
Прожег сигаретой обшивку сиденья, может кто подскажет как отреставрировать?
Машина апрель 2006г.,пробег 53000, замена передних колодок 40000 и все.
ЗЫ. Перегорали: лампа подсветки заднего номера 1шт, лампа правого стоп-сигнала 1шт.
пробег 110000км. Полёт отличный. Начинают донимать мелочи и скрип салона.
sergio98rus
29 August 2008
Пробег 52000 с февраля 2007г. 2.0 МКПП
- 25 тыс - поменял колодки (и перед и зад)
- весной умер кондей - по гарантии сделали (там вроде прокладка сгнила и фреон ушел)
- вылезла ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" (при резком изменении направления вращения руль закусывало) - заменили по гарантии датчик и проводку
- сгнили плафоны заднего номера (покупал за свои деньги тк на второй год под гарантию не попали)
- облез хром на задней ручке
Остальное тьфу-тьфу-тьфу в норме. Машиной полностью доволен.
Сегодня увидел на одометре цифру 51000 (год и 3 месяца). Менял свечи на 30 тыс.(профилактически) и лампу подсветки номера. Больше проблем не было. Около 20 тыс. проездил с мулькой.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3244261 - это предыдущий рассказ.
Уже более 40тыс. С прошлого отчета ничего нового не появилось. Ничего не менял. Доливал только масло. За 2 тыс. ужимается примерно на 100мл. Для 2л и с моей любовью нажать на правую педаль считаю абсолютно нормальным.
По поводу неадекватной температуры кондея (см.ссылку выше) - это из-за подзагадившегося фильтра салона. После ТО-2 все пропало.
По-прежнему машиной доволен.
Да! Расход в городе упал до менее 10л/100км. Наверное, постарел. Стал ездить спокойнее.
Сегодня прошел ТО 2. Правда 39 000 км. Тем не менее:
- износ колодок передних 70%, задних 50%
- свечи в норме
- масло ни разу не доливал (честно говоря и не смотрел)
- Ничего не делал. Только в рамках планового ТО. (салонный,воздушный, масляный фильтры).
Купил дворники, уже плоховато смывают, но пока не поставил.
Ощущения. Все в норме, обороты не плавают, даблов не было, жрет умеренно, сверчков нет, все лампочки горят. Летом было ощущение что кондей стал хуже холодить. Следующим летом изучу этот вопрос.
Недавно купил машинку. пробег 43 тыс. Сегодня ставил ксенон. И обнаружил пустой бачек ЭГУР. почему пока не понял. Пошел купил зеленую жидкость для гура, манол. Залил, время покажет что к чему..
машина конца 2005 года, пробег 46тыс.
только замена расходников, поменял обе лампочки ближнего и 1 в подсветке номера, колодки еще родные-на 10-20 тыс еще хватит.
машинка не доставляет проблем, единственный сверчок появился где то в багажнике, надеюсь и дальше будет радовать.
Ailen
23 April 2009
Всем привет!!!.
Вот и мой федька проехал более 40 тыков. Вот резюме:
Замечаний по машине - НЕТ, расходы только на Т.О. Менял лампочки подсветки багажника, и один габарит в головной фаре. Колодки пока не менял, думаю до 50 дотянут.
Из допов, адаптив, ксенон, музыка мп3, 2 комплект литья. Это все на что мне пришлось тратить свои средства. Надеюсь так будет и дальше.
Забыл. Машина Октябрь 2007
Привет одногрупники! ФФ2(переходная панель от рестайла) седан 1,8 МТ 2007г.в.Вот и я наездил 41000 км.Особых нареканий на авто нет.Вовремя по пробегу проходил все ТО.На ТО2 поменял передние колодки, свечи пока не надо(уменьшили зазор).Промыл форсунки и дроссельный патрубок.Расход по городу доходит до 12,5л, по трассе при средней скорости 110км/ч(по БК) 7,4л. Разгонял до 210км/ч.По кузову: сколы на капоте(чистые без ржавчины) и почему то на заднем крыле на стыке с бампером исчезла краска размером 5*10 мм.По салону скрипы в жаркую погоду в дверных проемах(борьба-силиконовая смазка).Заправляюсь только на лукойле 95м (не реклама). Затраты: ТО, коврики, лит. диски, свечи в запас и все. Что понравилось и нравится: резвый двигатель,четкая работа подвески, зимой
(быстро греется) летом
. Очень хотелось бы, чтоб и дальше так было. ВСЕМ УДАЧИ
Пробег 43000
Из непредвиденного замена лампы подсветки номера, остальное регламентные работы. Износ колодок меньше половины, еще тысяч на 30 должно хватить. Вопросов по машине нет
Пробег 45500.
Полёт пока нормальный,если не считать вышедшего первого лямбда зонда.
Расходники только по ТО.
2 people online