Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
VALTER
30 July 2016


avatar
MadBars:

VALTER
представь себе ни бензин ни чип не подходят ,есть ещё варианты?

Перегрев поршня... но я больше склоняюсь к детонации ..

Ну может не целиком мотор, а только блок. Там смотря какая политика у них, я хз.
Надеюсь все исправят в кротчайшие сроки
strimrostov
30 July 2016mobile


Есть еще теория, корейцы с японцами занимались,выглядело это преждевременное воспламенение в цилиндрах,страдали двигателя с турбинами и с непосредственным впрыском.но там обычно был прогар поршней,а у вас и еще и юбки так что, хз.растраивает что двигатель не ремонтно пригоден,шкода тоже перешла с чугуна на аллюминий по блоку,что тоже тянет на не ремотно пригоден.
megakeen
31 July 2016


avatar
NolloN:

Плохой бензин мог быть в одной из предыдущих заправок. Даже если это одна АЗС.

плохой это какой? вы тут применение 92 проповедуете.

про выпадающие перегородки есть теория
http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
ну и не детонационная она.
megakeen
31 July 2016


avatar
Lixtarik:

megakeen
За 2-5 мин в зависимости от условий, у меня явно ничего не перегреется. И масляного голодания там нет. У экобуста же супер система подачи давления масла которая сама решает когда какое давление создать, что бы максимально эффективно отдать каждую лошадь.
А катить когда движок малотит 1500об. Тоже как то не комфортно. Так было на ручке. На автомате конечно принудительно понижает. Вы вон бензин с водой находите... и ничего ваше право


не дезинформируйте людей про супер систему подачи масла. нет там ничего такого супер. регулирование давления по полю. на низах давление децльное.

т.е. вода в старую емкость попасть не может, вероятно, этому препятствует некий физический закон? ну ок. пусть будет так.

кстати, развивая тему о перегреве поршня как причине выпадания перегородок. масляные форсунки пуляющие в поршень обычно имеют клапаны и не поливают поршни на низких оборотах. уверен в экобюсте конструкция аналогична. что-то пошло не так короче)
avatar
NolloN
31 July 2016


M
megakeen:

плохой это какой? вы тут применение 92 проповедуете.


У бензина один показатель качества и это октановое число что ли?
Я придерживаюсь рекомендаций производителя для своего ДВС: бензин не ниже 92, масло с соотв одобрениями и допусками.

Про 92-95 тема бесконечная. Если следовать логике многих здесь присутствующий, то если авто разрешен 92й, то надо ездить на 95. А если разрешен 95й, то на 98м что ли?
megakeen
31 July 2016


NolloN
ну а что должно быть с бензином не так чтоб перегородки высыпались?
avatar
Kosh_®
31 July 2016


Кстати бензин в Казани (и наверно в Татарстане) не очень, во всяком случае мотору 2.0 GDI он очень не нравился (плохо тянул и тупил), когда я ездил туда.
Brenor
2 August 2016


Ecoboost 1.5 (7200км)
Други, всем привет.
Словил такой же глюк ввиде p0171.
Только изначально был p0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре). После другой заправки - пропала. осталась p0171.
Подозрение на одну заправку. После нее, на 1\2 бака - залил Газпромнефть 95Экто (чек сбросил), чек снова загорелся. После, на 1\4 бака залил Роснефть 95Фора - тоже самое...
Все симптомы как у людей выше.
В нейтрале 1-1.1л\ч
в драйве 1.5
На холодную подтраивает.
Едет нормально. А может и подтупливает - непонятно немного.
Аппетит немного увеличился.
Вчера вечером после сброса ошибки - проехал примерно 100км и встал в пробку на 40 минут толкания туда-сюда - все ОК. Сегодня с утра на 3ем светофоре опять загорелся...
Решение- итог:
1. Ломиться к ОД?
2. Советуют присадку Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv. - залить попробовать?
3. Обд показал еще вот это. - Сразу покупать лямбды?
posted image
-
avatar
plgrm44
2 August 2016

-1

понеслась... не зря форд долгое время экобусты в Россию не поставлял...
avatar
Lixtarik
2 August 2016


Brenor
Подскажитее, что мешае обратится на таком пробеге к ОД и пусть они решают эти вопросы.
И откройте тайну на какую заправку грешите?
Brenor
2 August 2016


Lixtarik
Да вроде ничего, кроме отсутствия времени)))
OmahaBeach
2 August 2016

3

avatar
plgrm44:

понеслась... не зря форд долгое время экобусты в Россию не поставлял...

Экобусты в России c 2010 года ездят.
Brenor
3 August 2016mobile


Грешу на ТНК на второй бетонке в истринском р-не.
avatar
plgrm44
3 August 2016


O
OmahaBeach:

Экобусты в России c 2010 года ездят.

ну мы здесь обсуждаем конкретный экобуст 1.5 л - он появился недавно и с натяжкой(обещали привезти на год раньше)
avatar
Exhorder
3 August 2016


15тык накрутил. Вчера прошел ТО у дилера. Сказали - все просто зашибись, ездите мол и радуйтесь. Ну я так и делаю
Кстати, кто будет сам расходники покупать - на экобустах 1,5 нет фильтра картерных газов! Не покупайте его.
avatar
NolloN
3 August 2016


avatar
Exhorder:

15тык накрутил.


У меня уже почти 25 тыщ пробег. И тоже все в норме.
avatar
Exhorder
3 August 2016


Единственное что я заявил мастеру - последнее время при положении педали газа в пол у меня появился не рев дрыгателя спереди, а низкий гул-рокот как на американских V8 в районе передних сидений. Ну я попросил посмотреть выхлоп - сказали все ок. Может я мнительный стал, а может и тапку стал сильнее нажимать и так оно должно быть.
avatar
Kosh_®
3 August 2016


NolloN

И всё на 92м?
Patrick_88
3 August 2016


avatar
Exhorder:

15тык накрутил. Вчера прошел ТО у дилера. Сказали - все просто зашибись, ездите мол и радуйтесь. Ну я так и делаю
Кстати, кто будет сам расходники покупать - на экобустах 1,5 нет фильтра картерных газов! Не покупайте его.

avatar
NolloN:

У меня уже почти 25 тыщ пробег. И тоже все в норме.

Мужики, раз у вас все ок, тогда подскажите каким топливом и где чаще всего заправляетесь? И подскажите какие-нибудь особенности эксплуатации экобуста (типа: длительность прогрева перед поездкой; даёте ли вы после длительной езды поработать двигателю на холостых, чтобы турбина снизила обороты и остыла), а то что-то настораживает тот факт, что у некоторых он выходит из строя даже до первого то. Хочется себя обезопасить правильной эксплуатацией, а то ОД особых советов не давал.
avatar
NolloN
3 August 2016


avatar
Kosh_®:

NolloN

И всё на 92м?


Пробовал пару баков на 95м покататься.
Разницы никакой.
avatar
NolloN
3 August 2016


P
Patrick_88:

каким топливом


92

P
Patrick_88:

где чаще всего заправляетесь?


Газпромнефть

P
Patrick_88:

длительность прогрева перед поездкой


Не менее минуты, если двигатель холодный. Даже летом. Но не более 3х минут, даже зимой.

P
Patrick_88:

даёте ли вы после длительной езды поработать двигателю на холостых, чтобы турбина снизила обороты и остыла


Всегда. Пока паркуюсь, да пока регистратор снимаю и укладываю
Brenor
3 August 2016


онли 95,
прогрев примерно 3 минуты на холодную,
после поездки - 1 минута (пока там вещи собрать) и глушу.
Итог: на 7000км - джекичан.
На Воскресенье записался к ОД.
avatar
Kosh_®
3 August 2016


NolloN

Странно, я 92м не баловался, но разница между 95 95гдрайв и 98м - ощущаю.
Ruwalwik
3 August 2016


Прошел тоже ТО правда на 10 тысячах,на ТО выкрутили пару свечек,очень долго разглядывали,я стоял молчал,потом фирменный вопрос,где заправляетесь? Я а в чем дело? Нет ни в чем,со свечами у вас все ОК,заправляюсь где попало (ЕКА,Газпром,ТНК,Лукойл,иногда Трасса,иногда Татнефть) Грею 5-7 минут пока гараж закрываю,дощечки для выезда кладу и т.д остыть турбине даю,30сек-1мин,после того как поливаю,если не поливаю то глушу сразу. Пока никаких джеки-чанов и тому подобное,лью 95 обычный без всяких экто,джи-энержи и прочего,92 ни разу не заливал
avatar
Universe
4 August 2016


Есть ли датчик давления турбины на этом двигателе?
avatar
Exhorder
4 August 2016


Я заправляюсь в порядке частоты посещения BP->LUK->GPN-Neste. Другие стараюсь объезжать. Всегда если есть - брендовый бенз. 95, изредка на побаловать 98-й. Двигатель не грею, даю маслу разогнаться и потихоньку еду без укладывания стрелок до полного прогрева. Так же не парюсь с остановкой. Надо торопиться - остановлюсь и пойду, система охлаждения сама доработает.
OmahaBeach
4 August 2016


P
Patrick_88:

Мужики, раз у вас все ок, тогда подскажите каким топливом и где чаще всего заправляетесь? И подскажите какие-нибудь особенности эксплуатации экобуста (типа: длительность прогрева перед поездкой; даёте ли вы после длительной езды поработать двигателю на холостых, чтобы турбина снизила обороты и остыла), а то что-то настораживает тот факт, что у некоторых он выходит из строя даже до первого то. Хочется себя обезопасить правильной эксплуатацией, а то ОД особых советов не давал.


У меня 9300 км. Заправляю 95 на Роснефти. Разок заправился на Газпроме простым 95 - расход упал на литр. При том, что весь сарай был забит битком при сложенных сидениях.
Грею пока стрелка температуры не пошевелится (от 15 секунд до минуты, а в минусовую температуру ездить пока не доводилось). Если не отжигал, то не даю остыть, припарковался и заглушил. Если отжигал, то минуту-две. А также после дальних поездок всегда даю потарахтеть на любых машинах.
Никаких джекичанов не видел.
ОД вообще дятлы, манагер по ремонту перед тем, как дать советы по эксплуатации спрашивал при мне у манагера по продажам "а какая коробка там?".
avatar
plgrm44
4 August 2016

1

avatar
Universe:

Есть ли датчик давления турбины на этом двигателе?

Есть, потому что программа(торк) через ODB-2 выводит этот параметр. Если давить гашетку по полной, то у меня этот параметр вроде от 0,8 до 0.9 бара. Кто-то там говорил, что турбина не дует)
megakeen
4 August 2016


avatar
plgrm44:

понеслась... не зря форд долгое время экобусты в Россию не поставлял...

34000 позади. Не считая детской болезни с "бедной" смесью которая на деле бедной не была и сама вылечилась, проблем никаких. Мотор идеальный. Турболаг минимальный, потери мощности в жару нет, прогревается зимой моментально, не остывает, холостые ровные, расход умеренный. ИМХО лучшего мотора для фокуса у форда просто никогда не было (был у меня фф2 двухлитровый - говно). Ездил с 200-300 кг груза в Самарскую область 2 раза за это лето. На всех обгонах тапка в пол, а там их очень много т.к. фур дофига. При наличии свободной дороги скорость 160-170. Остановки только на дозаправку. Средний расход топлива 7.3-8л.

бенз в основном 98 преимущественно BP и SHELL.
почему 98? потому что на нем движок ощутимо бодрей с низов и звук менее натужный.

заливаю модификатор трения xenum vx300 - с ним бодрей тяга с холостых, ну и дарит мне надежду на лучшую защиту при использовании говномасла 5w-20.

замена масла раз в 7500.

по прогреву не угораю, но и на холодную не топлю - это ЗАПРЕЩЕНО.
летом - жду 20 сек пока обороты не скинет ниже 1000, зимой - пока снег чищу - это минуты 2-3. За это время стрелка успевает подняться к 75 градусам (по БК это 60 градусов).

Самое важное на турбо - не топить пока масло не прогреется. 10-20 минут движения или никак не меньше 5 минут после достижения антифризом рабочей температуры.
megakeen
4 August 2016


avatar
Universe:

Есть ли датчик давления турбины на этом двигателе?

конечно есть. ДАД.
1 бар буста примерно давит))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up