Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

avatar
Lixtarik
1 March 2018

-5

Hidden post
nevidimij
Данная связка двс+коробка дает комфортно встроится в поток. Не более того. И можно не крутить двиг в отсечку. Обычный городской авто. Причем с учетом гидротранса получается у фокуса хорошо. На трассе меня данный авто при динамичной езде больше раздражает, если это не режим круиза. Обгонять я на нем вообще не люблю. Потому, если заранее не подготовится включит "с" нужную передачу, получится просто вижащий в 5500об двигатель, а не едет
После атмо и палки я на экобусте езжу как старый дед
avatar
VALTER
1 March 2018

1

Два автомобиля с мощностью 150 л.с и крутящим моментом 240 н*м, оба автомат 6ти ступенчатый. Старт с наката, и тапок в пол. По документам разница в весе в 90кг в пользу фокуса. От атмосферных так же с места екобуст уезжает. Для города, выпрыгуть с места до 60 км/ч, вообще без проблем.
nevidimij
1 March 2018mobile


Lixtarik
бенз какой льешь?
avatar
Lixtarik
1 March 2018


nevidimij
95экто всю жизнь. 98 толку не дал. Причем обогнать быкующий пикассо когда тот вдавил тапок в пол не удалось
nevidimij
1 March 2018mobile


понятно
нечипованный значит
avatar
Lixtarik
1 March 2018


nevidimij
А есть хоть где то видос заезд чипованый не чипованый? Да так, что бы несколько раз. Что бы разницу увидеть в эти 5 лошадиных сил и 10нм момента?
nevidimij
1 March 2018mobile


я не видел
но ближе к лету лично выложу видос таких заездов, т.к. друган в прошлом году взял такого же зверя, будем проверять
разница в 5лс и 10 крутящего достигается заливкой разного бензина
Stas-47
1 March 2018

-3

вот и разница,когда человеку внушат что у него 180л.с. т.е. прошили двигун,и на 92 уже не поедит,типа заливайте 95,98.дак конечно динамике и прибавит двигателю.вот и будет в итоге +\- 5-10л.с. ну никак не 30л.с.
так что залили бенз 95 или 98 вот вам вся и прошивка!
Stas-47
1 March 2018


тем более что многие пишут что практически разницы не видно.
avatar
ANDREW Z
1 March 2018


Stas-47
Прибавка мощности только за счёт повышения оборотов двигателя на 1000, момент 240 не изменяется, может ещё передаточные числа в коробке другие на 180 силах
Stas-47
1 March 2018


куда там ещё больше повышать,чтобы быстрее сократить срок службы двигателя.износ его ещё быстрее будет.
avatar
Drynna
1 March 2018mobile


Lixtarik
Я конечно может не гонищик как Вы,но на доресте третьем как раз двухлитровом на палке до этого ездил..так вот с уверенностью могу сказать что буст подинамичнее,особенно на низах и на трассе приятнее на шестой передаче ездить на нем,да и обгоны без проблем,автомат то предсказуемый как две копейки..п.с. и тот чипованый был и этот.. Газпром 95G..
avatar
Shok64
1 March 2018


пробег 20200км,кастрол,масло не жрет,но больше 4,5тыс. оборотов не раскручивал движок.
nevidimij
1 March 2018


S
Stas-47:

вот и разница,когда человеку внушат что у него 180л.с. т.е. прошили двигун,и на 92 уже не поедит,типа заливайте 95,98.дак конечно динамике и прибавит двигателю.вот и будет в итоге +\- 5-10л.с. ну никак не 30л.с.
так что залили бенз 95 или 98 вот вам вся и прошивка!

эта мизерная разница достигается за счет разного бенза, но на одной и той же прошивке! я это имел ввиду
не путай людей
vlad1966
1 March 2018


"Масло не жрет" в моем понимании это когда от замены до замены( например через 10 т) уровень стоит на месте. У меня на втором фокусе так было,1,6/115 . Сейчас пробег почти 30, меняю раз в 10 т. ,доливаю за этот промежуток примерно 500 гр.
По трассе ездил осенью,за 6000 т,вообще не ушло нисколько.
avatar
Lixtarik
1 March 2018


Drynna
Ездил на 2 фокусе рестаил 2 литра, палка. Что фторой паспортные 9.2 , что буст 9.2 разница пару милисек. У буста и л.с. по факту немного больше про момент умолчу Так вот второй фокус имел ровный график момента и л.с. , что в свою очередь давало ему ровный трамвайный разгон с ощущением, что он не едет. Хотя свои 9 сек до 100 он имел. На турбине даже в пачку сигарет понятно , что ощущения другие в плане динамики. Но по факту теже 9 сек до 100. Грубо не вдаваясь в милисекунды. Все сьедает гидротранс. К примеру рено клио рс кажется. При заявленых 150/240 имеет 7 с копейками до 100. За щет робота. И чуть меньшего веса. Ну ключевой момент робот. Вот когда я говорю, что двиг визжит, а не едет, то я четко понимаю , что турба здулась и дальше разгон за щет мощности двигателя естественно без пинка ну по факту он едет. А ощущения уже не те. А у меня очень часто, на обгоне включает передачу, что оьороты 4000 а на 4500 уже полное здутие турбины. И как бы я не пытался филигранно гладить педаль вот так происходит при динамичной езде. То что автомат предсказуем полностью потдерживаю. Что бы сбросить передачу достаточно топнуть акселератор на 2 мм. По факту переключаем так передачи если нужно. Но стоит поспешить и передавить на совсем чуть чуть и уже скидывает на 2 вниз. И тут привет 4500 оборотов, а дальше грустно по жопомеру. Хотя по факту он так же едет только визжит )) По трассе с 6 той тоже хорошо никто не спорит. И кстати на звание гоньщика не претендую незнаю почему вы решили, что я к ним имею отношение.
avatar
Drynna
1 March 2018mobile


Lixtarik
Блин ,но он все равно приятнее разгоняется что при 40,что при 80,120,да и после 140 идёт бодрый разгон...или правильнее сказать ровный что-ли..движка урчит прям,может и на любителя,но мне чеснок говоря нравится)двушку мне приходилось наоборот-постоянно крутить чтоб не вяло было,тут как то ровнее все,постоянной что-ли,и почему то я не понял почему при 4500 оборотов сдувается турбина, разъясните..если он же видит с каким усилием давите так и продолжает лезть стрелка Тахо к отсечке вроде..
А про гонщика,так Вы написали что чувствуете себя на бусте пенсионером я и прикинул))
avatar
Lixtarik
1 March 2018

2

Drynna
Ну мне в пробках удобнее автомат само собой а по трассе палка. Из стоячего ряда выскочить тоже почемуто удобнее с палки. Про перестроения в соседние полосы на скорости через снежные заносы и езде по каше снежной на скорости умолчу. Очень я неуверено себя чувствую на автомате в таких условиях если заране не укажу ему "нужные параметры"
Турбина маленькая и не успевает на высоких оборотах вдувать нужное количество кислорода. Это так в общем и очень коротко. Дальше двиг крутится аля атсосферник. Поэтому с низов подхват, не нужно много выхлопа, что бы ее раскрутить.
Я в целом связкой движка+коробки даволен. И машиной тоже. Щитаю ее лучшей в класе по всем параметрам. И лучшим предложением на рынке. Так как корейцев не разсматриваю. Параметры багажника меня не интересуют. (Был один момент с автолюлькой на исофиксе когдатместа реально не хватало переднему пасажиру.И двиг как урчит нравится. И много чего. Хотя на вид она мне не нравится, ну тут дело вкуса.
Да камер навешали на каждом углу только и успеваю пегсионерить Ну по сравнению с кочергой стиль езды отличается координально. И на дороге все культурнее стали. Я по трассе умудрялс делать на ней средний расход больше 10л на 100 и выливать бак бензина за 400км. Какраз проверял тогда в каких случаях подьедает масло.
avatar
Shok64
1 March 2018


Вообще то когда покупают машину,то первое,чтобы она как раз НА ВИД НРАВИЛАСЬ ))) иначе каждый день смотреть на ненавистную машину с хорошей связкой движок-автомат придется!Автомат -он удобней везде,потому что автомат.
avatar
Drynna
1 March 2018mobile


Жалко что на фокус двухлитровый экобуст не ставят,вот это было бы интересно..)
avatar
Kosh_®
1 March 2018

3

Drynna

ставят - но нам такое не повезут, никто его за 2,5 миллиона покупать не будет
avatar
Drynna
1 March 2018mobile


Kosh_®
Офигеть..хоть бы понюхать дали..алигофрены))..за такие денюжку уже полноразмерный д класс можно выбирать конечно..тот же Мондео..если тыщ на сто подороже,выбор был бы очевиден..
avatar
Vinil_chik
2 March 2018mobile

6

А у кого нибудь за сотку перевалил пробег?

У меня лично 80.000! Работает как часы!
Stas-47
2 March 2018

-2

Vinil_chik
вот и мне интересно,есть такие люди кто хоть ближе к 100тыс.\км пробега проехал.и что при этом менял,кроме расходников.
avatar
Vinil_chik
2 March 2018mobile

1

S
Stas-47:

Vinil_chik
вот и мне интересно,есть такие люди кто хоть ближе к 100тыс.\км пробега проехал.и что при этом менял,кроме расходников.


В твоем случаи моего поста достаточно должно быть по надежности!
Stas-47
2 March 2018


а с поломками как?
это тоже не мало важно.
avatar
Vinil_chik
3 March 2018mobile

3

S
Stas-47:

а с поломками как?
это тоже не мало важно.


Вообще никаких!
Ухаживай за двигателем,жидкости меняй вовремя,и следи за тем что в бак льешь!
avatar
IZVNE
3 March 2018mobile

2

Stas-47
Ты катайся и получай удовольствие. Чо собирать статистику. Кто да сколько да проехал. У всех разные условия эксплуатации.
Проведешь 100 тысяч расскажешь как оно было.

А то ну странные люди купят машину а потом расспрашивают сколько она проехала да что ломалось.
Об этом надо было думать до покупки Экобуста.
avatar
Kosh_®
5 March 2018

2

Stas-47

65 000км - замена масла раз в 7500км, проблемы были с акпп, по двс вопросов нет, но думаю раньше 150 000км и не будет...
avatar
IZVNE
5 March 2018


avatar
Kosh_®:

Stas-47

65 000км - замена масла раз в 7500км, проблемы были с акпп, по двс вопросов нет, но думаю раньше 150 000км и не будет...


А что было с коробкой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up