Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

avatar
Kosh_®
13 June 2017


DICh

и Вы поверили?
megakeen
13 June 2017


OmahaBeach
У нее алгоритм не поддающийся логике. В s она делает это реже. Обычно на скоростях около 40 км/ч на 3-4 передаче включается езда накатом. Может быть у нас разные прошивки, но то что это происходит подтверждают многие. Так что тут возможно 3 варианта:
1. разные п.о.
2. разный стиль езды - разная адаптация под него
3. разная степень наблюдательности. я наблюдательный.

двигатель не виноват. движок как раз отличный. коробка - не эталон конечно, но вариант рабочий. получше ДСГ.
я вижу один вариант - абстрагироваться от этих микропинков - думать о хорошем, смотреть за окошко. За свои деньги это все равно сейчас лучшая машина.
DICh
13 June 2017


Kosh_®
да у меня проблем с этим фокусом чет много. то спойлер стоял криво, когда перевешивали сломали форсунку омывателя, чет вибрирует, что-то дергает. шайтан
megakeen
13 June 2017


DICh
Это все мелочи. Вы бы еще ДТП и сколы к проблемам машины приписали.

Какая вибрация? Прям вибрирует или вздрагивает иногда?
OmahaBeach
13 June 2017


megakeen
Именно в овощном режиме периодически подрагивает и чувствуются переключения на 1-2 и иногда 2-3. Если топнуть просто в D, то все ровно. Мне дилер долго сетовал на особенности работы коробки, подводя к итогу "нефиг тошнить". Ну меня особенно и не напрягает ничего, сим пепелацем доволен полностью. По резине только жаба душит, родной летний Мишлен, видимо, закончится на втором сезоне.
avatar
NolloN
13 June 2017

1

O
OmahaBeach:

родной летний Мишлен, видимо, закончится на втором сезоне.


Это какой пробег-то?

У меня 2,5 сезон (часть 2015 на лете катался), но Kosh_® видел мой Мишлен - там еще ездить и ездить.
OmahaBeach
13 June 2017


NolloN
31 тысяча. Из них две трети на лете примерно. Может я сгущаю краски, осенью посмотрим.
avatar
NolloN
13 June 2017


OmahaBeach
У меня 47 уже.
nevidimij
14 June 2017

1

пфффффф
мой пробег 17ткм
рези наполовину уже нет
нормальное явление
от стиля, режима эксплуатации зависит же
avatar
ANDREW Z
14 June 2017


Сейчас нормальная резина при нормальной езде 40-50тыщ если проходит, то хорошо. Что летняя, что зимняя. У меня 2 сезона и можно смотреть сколько осталось 2 или 1мм дометки, и так с мишленом последние лет десять. Личное наблюдение.
Пробеги в районе полтинника в год.
avatar
bol185
14 June 2017mobile


ANDREW Z
nevidimij
OmahaBeach
NolloN
Это не тема про резину!
DICh
14 June 2017

1

megakeen
Вибрация на светофоре, но не как обычно с гидротрансформаторными коробками, а прямо сильная по кузову. Приходится скидывать в нейтраль или паркинг и обратно в D, тогда все в норму возвращается. По субъективным ощущениям, как будто на коробке момент большой и предавать его некуда, вот она его сама варит и из-за этого ей очень плохо.
avatar
Kosh_®
14 June 2017


DICh

Спойлер на заводе косячно ставят - бывает. Вибрации - мелочи. Тебя беспокоят пинки при переключениях или когда стоишь в D на месте?

Скрытый текст


На месте в D (прочитал твоё сообщение) - это норма, или привыкнуть или переключать в N - это точно у всех и похоже так допустили сделать инженеры. Зато на Дорестайлинговом ФФ3 на 2.0 даже в N вибрации по кузову были ого-го, даже с исправной опорой.

NolloN

Видел - ещё на 2 сезона хватит
nevidimij
14 June 2017


цитата:
На месте в D (прочитал твоё сообщение) - это норма, или привыкнуть или переключать в N - это точно у всех и похоже так допустили сделать инженеры.

да с чего это?!
у меня вот ни капли тряски и вибры нет и не было в D
avatar
Kosh_®
14 June 2017

-1

nevidimij

Ага рассказывай

при долгом стоянии (более минуты) в D и держа тормоз - у всех а/м, даже абсолютно новых есть описываемая вибрация (потряхивание, дрожь по кузову). Либо ты её не замечаешь, либо в пробках почти не стоишь
nevidimij
14 June 2017


серьезно
как с нуля взял тачан, так ниразу с таким не сталкивался
нештатная ситуация не в счет, это было когда 92 бенз залил, т.к. на тот момент была чистка резервуаров 95-го, а плескать было необходимо
и на тестовой тоже не наблюдал такого
цитата:
при долгом стоянии (более минуты) в D и держа тормоз - у всех а/м, даже абсолютно новых есть описываемая вибрация (потряхивание, дрожь по кузову).

пробки постоянно у меня, город такой, светофоры по 60-90 сек красным фигачат, в нейтраль не перевожу
avatar
Kosh_®
14 June 2017


nevidimij

поздравляю, ты владелец идеального авто, наверно, как многие скажут - повезло
радуйся

и прости, но не тебе про пробки рассказывать
nevidimij
14 June 2017


ты же сам написал про минуту, не я
я же не буду тут гордиться про еле ползущий трафик
про что заикнулся, про то и ответил
nevidimij
14 June 2017

1

цитата:
Либо ты её не замечаешь

дополню
в D с вывернутым рулем вибрация есть
в остальных режимах нет
DICh
14 June 2017

1

Kosh_®
Пинки были особенно по началу, сейчас только с 1-2 чувствуются, но в общем не критично. Другой вопрос, что эта "сверх" вибрация не очень часто и не через минуту стояния, а сразу. Не встречал такого вообще, хотя на автоматах покатался, по началу аж страшно становилась и очаг вибрации чувствовался где то в ногах. В Рольфе пролечили, что это двигатель и норма, для моего успокоения посмотрели подушки, но сказали, что все ОКЕЙ! Так что пока смирился. Не сильно парит. По заправке лил 95 всегда. Сейчас перешел на ЭКТО100 и кажется, что двигатель стал вибрировать больше... Но субъективно, возможно кажется, а возможно адаптация, пока второй бак всего откатываю.
ОФФТОП: В Рольф Химки сказали, что ни разу не меняли масло в 6F35 и не умеют этого делать. (Мастер приемщик на ТО-0)
nevidimij
14 June 2017


цитата:
Сейчас перешел на ЭКТО100 и кажется, что двигатель стал вибрировать больше

несколько слов про 100
нужно лить тот высокооктановый бенз, в качестве которого уверен полностью
в противном случае исключительно 95, без присадок
чем больше присадок и выше октан, тем медленнее горит смесь, равносильно позднему зажиганию, вот и вибрации
DICh
14 June 2017


nevidimij
По пробам которые есть сейчас ЭКТО100 не плох, да и врядли в самом начале пока идет такой пиар они будут мочу гнать...
Попробую 98 с шелл или bp для сравнения.
P.S. расход слегка упал на 100ом, но в пределах погрешности. Не более 0.5л-1л
nevidimij
14 June 2017


даже если и не моча
ты прикинь на сколько градусов нужно сдвигать УОЗ на таком бензе
ПО не под этот бенз писалось
и если на ходу в рабочих режимах это не сказывается, то на ХХ чувствительно очень
там фаза впрыска другая идет, форсунки по другому работают
DICh
14 June 2017


nevidimij
потенциально там ПО должно быть нормальное и вроде на втором баке уже легче едет, думаю адаптация работает. В инструкции же 95 и выше.
nevidimij
14 June 2017mobile


как понять нормальное?
ты инженер?
на этот мотор всего 2 прошивки официальных, будут и еще
от высокого октана мотору хуже не будет, он не разрушится и это главная цель разработчиков
выше не значит лучше
avatar
NolloN
14 June 2017

2

D
DICh:

В инструкции же 95 и выше.


92 и выше.

N
nevidimij:

выше не значит лучше

У многих значит.

92- плохой бенз
95 - хороший
98 - отличный
100 - машина сразу отрывается от земли с водилой и пассажирами.




А то, что у бензина еще масса характеристик, кроме октанового числа, это людям не интересно.
DICh
15 June 2017

2

Скрытый текст
nevidimij
15 June 2017mobile

-1

прироста нет и не будет до тех пор пока калибровки не поправить
это все субъективные ощущения и попомер, т.к. движка тише работает, это факт
погоняйте с рейслоджиком и поймете, что на сотом бензе по динамике до сотки авто будет медленнее, чем на 95
avatar
NolloN
15 June 2017mobile


DICh
Про то, что 1.5 дефорсирован со 180 до 150 в тч для 92 бензина, в.курсе? Во всяком случае фмк такое озвучивает.
DICh
15 June 2017

1

NolloN
Скрытый текст

nevidimij
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up