А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Избиратель
1 August 2017
Anikiy:
|
Не моя вина, что тупости в этой теме исходят по большей части от тебя. |
ну а что же ты не озвучил, в чем именно тупость? Или так, увидел меня- брызнуло говно?
Так это выглядит лишь как комплимент..
Избиратель:
|
ну а что же ты не озвучил, в чем именно тупость? Или так, увидел меня- брызнуло говно? Так это выглядит лишь как комплимент.. |
Так Виталик же всё озвучил, или ты не смог осмыслить его пост? Плохая работа датчика топлива никак не связана со сборкой, а связана исключительно с узкоглазым конструктивом, который от сборки не зависит совершенно.
Я вот тоже не понял Избирателя, что он хотел сказал бодрыми обгонами и обклеенными знаками...
10 литров по трассе, это я даже не знаю как надо бодро жарить
Хотя Соул немного кирпичик...
dmdzh
Ну наверное не врет, а просто значит не знает. Ему то смысл врать. Лучше 1.8 продать, машина дороже.
anton2106
1 August 2017
dmdzh:
|
anton2106 А так я советую стайл плюс 6 пакет это как минимум, плюс обогрев лба. А там уж на какой мотор хватит 1.4 или 1.8. |
И как я понял ручку...Вообще ручку тыкать в пробках как раз тоже не удобно. Сейчас у меня работа близко от дома, безпробочно практически еду, но бывают выезды по городу в центр где пробки, бывают выезды ровно по кольцу по 20-30 км... А может работа смениться, тут не предугадаешь.
ps кстати, если не ошибаюсь, в 6м пакете - LED фары...короче, манагер сказал, что если они попортятся (перегорят, что почти не реально или камешек попадет, потом влага и светодиоды накроются, что возможно, опять же дтп небольшое) то их отдельно не поменять, только всю фару, 50к рублей.
dmdzh:
|
да и если езда каждодневная на работу по пробкам, то яб не брал дсг, она для удовольствия а не в пробках тыкать, для этого есть 1.6 ат. |
Необычный подход, обычно автоматы любых конструкций берут именно для пробок. Вот ручная коробка в пробках точно мало удовольствия принесет. Разве что руки занять, чтоб в носу меньше ковыряться)
dmdzh
1 August 2017mobile
Sarumjan
Я пишу что для пробок каждодневных лучше тогда 1.6 атмо с классическим гидротрансформатором
Хотя у мня дружок на пассате 100 т км по пробкам накрутил до замены сцепы дсг, причем 2013 гв.
.
dmdzh:
|
Sarumjan Я пишу что для пробок каждодневных лучше тогда 1.6 атмо с классическим гидротрансформатором Хотя у мня дружок на пассате 100 т км по пробкам накрутил до замены сцепы дсг, причем 2013 гв. . |
Вот оно что, прости, не понял сразу.
Да нормально DSG по пробкам толкается, у меня же самого пассат с DSG 2012 года, никаких проблем в пробках.
Вообще у меня есть предположение, что жалуются на дерготню роботов в пробках водители пересевшие на них с классических автоматов. У них действительно есть разница в поведении на старте и малых оборотах. А кто пересел на робот с механики у того ничего не дергается, видимо от остаточной привычки нежнее обращаться с педалями.
anton2106
1 August 2017
dmdzh
Т.е. фокусовский 1.5 турбо на гидротрансформаторе, это отличная связка...
И ещё, ребят, вот что мне интересно, почему фокуса 1.5 турбо - 150 сил, а октавия 1.4 - тоже 150 сил. Объем то меньше..
anton2106
А у ротора при объёме 1.3 может быть 250 лошадей))). У фокуса до этого двигателя объёмом 1.5 был 1.6 турбо и тоже на 150 л.с смотреть надо на реальную динамику, а не объем и лошади.
anton2106:
|
dmdzh Т.е. фокусовский 1.5 турбо на гидротрансформаторе, это отличная связка... И ещё, ребят, вот что мне интересно, почему фокуса 1.5 турбо - 150 сил, а октавия 1.4 - тоже 150 сил. Объем то меньше.. |
Да и 1.4 TSI c DSG отличная связка, не расстроишься если возьмешь.
А про мощности и объемы - когда речь про турбомоторы там нет такой прямолинейной зависимости мощности от объема, вопрос в настройках - где-то сильнее турбина поддает, где-то слабее. Под налог опять же все подстраивают моторы, 150 лс. Может не будь планки в 150 лс и форд бы свой 1.5 сильнее раскачал.
Sarumjan:
|
Может не будь планки в 150 лс и форд бы свой 1.5 сильнее раскачал. |
И он давно уже это сделал, поскольку есть этот же мотор с прошивкой на 182 л.с, но в РФ не везут.
Buster
1 August 2017mobile
Так надуть не проблема. Хоть 400лс с двух литров
Havok:
|
anton2106 А у ротора при объёме 1.3 может быть 250 лошадей))). У фокуса до этого двигателя объёмом 1.5 был 1.6 турбо и тоже на 150 л.с смотреть надо на реальную динамику, а не объем и лошади. |
Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде.
Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек.
Просто что они там с мотором сделали...не работает ли он на износ )) Хотя дилер убеждает меня в ресурсе как мотора так и турбины 300 тыс.
Havok:
|
И он давно уже это сделал, поскольку есть этот же мотор с прошивкой на 182 л.с, но в РФ не везут. |
Мне дилер при покупке куги, предлагал бонусом чиповать. Интересно, если бы я выбрал Фокус, он мог бы мне его прокачать то 182лс..?
anton2106:
|
Интересно, если бы я выбрал Фокус, он мог бы мне его прокачать то 182лс..? |
Конечно. Вероятность того, что ты поедешь на стенд перепроверять менее 0,01% .
Сказать, что прочиповал - не значит жениться
anton2106:
|
Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде. Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек. ... |
На Фокусе коробка подводит, она не шустрая.
Sarumjan
1 August 2017
anton2106:
|
Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде. Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек. |
У фокуса автомат классический гидротрансформаторный отъедает динамики, а DSG шустрая как черт, на механике хрен догонишь. А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии.
NolloN:
|
Конечно. Вероятность того, что ты поедешь на стенд перепроверять менее 0,01% .
Сказать, что прочиповал - не значит жениться |
Га га, я думаю по ощущениям будет понятно чип или нет.
Sarumjan:
|
А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии. |
Так у Фокуса и кузовня выглядит толще, одни двери чего стоят. В нем как в броне. Это тоже подкупает на самом деле.
И торпеда на пол салона, тоже безопасность, тока сзади на втором ряду сесть нельзя
dmdzh
1 August 2017mobile
А так в принципе если детей нет и ездите вдвоем, то фф3+ универсальчик 1.5 ат тоже неплохой вариантик.
anton2106
1 August 2017
dmdzh:
|
И торпеда на пол салона, тоже безопасность, тока сзади на втором ряду сесть нельзя |
Это плохо что такая торпеда, плохо для безопасности?
Дети есть, двое.
ps из всех из них куга самая безопасная, там 7 подушек.
Anikiy:
|
Плохая работа датчика топлива никак не связана со сборкой, а связана исключительно с узкоглазым конструктивом, который от сборки не зависит совершенно. |
Узкоглазым конструктивом? Если это так, то очень приятно, что форд в разработке своих авто использует корейские технологии.
anton2106:
|
Это плохо что такая торпеда, плохо для безопасности? Дети есть, двое.
ps из всех из них куга самая безопасная, там 7 подушек. |
Ну безопасность не только количеством подушек меряют а еще и способностью кузова гасить деформацию , это надо крашу тесты смотреть и сравнивать. Да я не против такой торпеды, просто она съела считай задний ряд седений.
WeellyTR:
|
очень приятно, что форд в разработке своих авто использует корейские технологии |
До такого Форд, пока, не опустился
Sarumjan:
|
А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии. |
Для меня стало неожиданностью что Октавия 1,6/АКПП легче 1,4/МКПП.
Weber:
|
Для меня стало неожиданностью что Октавия 1,6/АКПП легче 1,4/МКПП. |
И какая там разница, по твоим данным?
ПС Каталог авто ру одинаковую снаряженную массу выдает
dmdzh
Кстати, мне когда Октавию считали, в качестве допа предложили защиту картера - карбон, около 16 тыс. Я грю, а металла нет? Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо и опят же это будет не фирменная металл, а липовая какая нибудь типа.
Но! Если я не ошибаюсь, у меня у фокуса защита металл стоит, куплена у официалов.
Weber
1 August 2017
Sarumjan:
|
И какая там разница, по твоим данным?
ПС Каталог авто ру одинаковую снаряженную массу выдает |
2кг Не в этом дело, 1.6 с гидроавтоматом, а 1.4 с механикой. Для меня неожиданно, вегда считал классические АКПП тяжелыми и громоздкими.
anton2106:
|
dmdzh Кстати, мне когда Октавию считали, в качестве допа предложили защиту картера - карбон, около 16 тыс. Я грю, а металла нет? Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо и опят же это будет не фирменная металл, а липовая какая нибудь типа. Но! Если я не ошибаюсь, у меня у фокуса защита металл стоит, куплена у официалов. |
У меня железка от дилера. Оригинал.