Next (2021) |
Anikiy: |
Премиальной марке - премиальный двигатель. |
Anikiy: |
Премиальной марке - премиальный двигатель. |
WeellyTR: |
Премиальный двигатель на соуле уже был, кроме него добавили 2.0. |
WeellyTR: |
nip Есть подозрение, что они с этого откат имеют. |
nip: |
У форда например мотор 203 лошади для РФ стратифицировали чуть меньше чем в 200 сил |
Buster: |
Еще давно был акцент на 101лс и турбошкода 152 ) |
WeellyTR: |
nip Кто-то пытается заработать спрос, кто-то его эксплуатирует в своих целях. Ничего необычного) |
nip: |
ну на малых лошадях разница в стоимости налога не так высока |
ПадЪ: |
малые лошади, как правило покупают более прагматичные и расчетливые люди нежели большой табун под капотом.. |
nip: |
бред то не пиши, скажем спрос на автоторовский калининградский КИА -серато упал в несколько раз, собирающаяся там же трешка бмв даже немножко прибавила в продажах после рестайла. |
WeellyTR: |
А по цифрам? А если сравнивать с шестой элантрой? А если с солярисом, у которого с лошадями та же проблема? |
nip: |
аха с солярисом |
Vortex: |
А че Солярис? Новый 2017, еду в Фокусе и заглядываюсь - вполне себе симпатичная повозка: |
WeellyTR: |
nip новый солярис просто разрывает рапид в клочья по всем параметрам, кроме багажника, ксенона и тси+дсг |
Sarumjan: |
Что это за параметры, интересно? |
WeellyTR: |
1. Дизайн (у рапида задние фары более корейские, чем у самого соляриса); 2. Надёжность (рапид жрёт масло с завода либо гремит поршнями; у соляриса старый проверенный премиальный 1.6 с двумя фазовращателями); 3. Ходовые качества (как новый солярис глотает неровности, это надо один раз почувствовать); 4. Работа автомата (у соляриса быстрее и плавнее); 5. Гарантия (5 лет против 2-х, притом, что она нафиг не нужна). Недостаточно?) |
WeellyTR: |
nip я поэтому и подчеркнул, что НОВЫЙ солярис - это огромный шаг вперёд по сравнению со старым. Прокатись - удивишься. И посадка не как у таксиста, и тележка божественная (даже у элантры шестой хуже - она жестковата), и плюсы машина не растеряла. А вот рапид на CFNA 105 л.с. греметь начинает быстро (то, что он у тебя ещё не гремит, это дело времени), а на CWVA 110 л.с. жрёт масло как не с себя поголовно у всех. А то, что у рапида убогий корейский экстерьер, это да. С одним лишь "но" - корейцы так уже давно не делают |