А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW:
|
Случись такая х ня в штатах например, я думаю им бы мало не показалось. |
Продают же, и со стандартным клиренсом в 140 мм. Т.е. хода еще короче. Возможно, и подвеску там, чисто по приколу, никогда не меняли - там первый вариант с другими пружинами.
цитата (Klogg4) |
Меня на видео больше всего испугала тишина в самом конце видео. Люди до этого орали, матерились и прочего, т.е. кипела жизнь, а попали под грузовик и все, звиздец. Разом все исчезло. |
Жуть кошмарная. Я бы сказал пару неразумных дерганий рулем и все исчезло.
Интересно, от таких неадекватных действий ЕСП как-то упасет, погасит занос? На Солярисах ЕСП есть или нет, не в курсе?
WeellyTR
15 August 2015
Sarumjan
Есп обычно для этого и ставят, чтоб не разматывались. На солярисах - опция, и далеко не все ставят
опять летчик на хендэ
http://lifenews.ru/news/159331Цу ка из за таких дебилов люди гибнут.
dmdzh
15 August 2015
Был тут в Краснодарском Крае, так там половина местных ездит в режиме GODE MODE плюс еще ростовские , я уж молчу про сплошную, но на серпантине выходить на обгон в закрытый (непросматриваемый) поворот
и как правило на солярисах или крузах.
Havok
15 August 2015
Виталик MOSCOWВ статье говорится про клин руля, а вот из-за подвески хундай никогда бы не запретили, потому что ни в одной из их версий проблем на самом деле не было, по крайней мере если бы владельцы этих машин соблдали правила, то крыши никто бы и не ловил. Солярис в своём классе одна из самых быстрых машин, поэтому на нём любя позажигать. Видео с разбивающимися Солярисами я видел уже много раз в том числе и на идеально ровной дороге. Солярис машина не гоночная, подвеска изначально была очень мягкая и на переставке веля себя голимо, особенно на тех скоростях, на которых её пытались делать. Потом и сделали такую короткую, там просто уже выбора не было, поскольку люди улетали
, но изначальная подвеска как бы не косячная. У Логана тоже изначально мягкая была очень. У меня к примеру был Логан производства начала 2006-го года с одним лямба зондом, т.е. ещё под ЕВРО-3 и у него тоже очень мягкая подвеска была. При загрузке она вообще отказывалась работать и уже на 100 км/ч машина начинала просто плавать даже на идеально ровной дороге. Без загрузки там тоже особой устойчивостью машина не обладала + аэродинамика кирпича, малый вес и высокий клиренс, который при езде по трассе только в минус. НА большой скорости помимо подвески Логан ещё и сдувало, он не мог на слабых движках преодолеть сопротивление воздуха. Двигатель орал вовсю, но машина никуда не ехала )). Так что не надо гнать на Солярис, норм тачка.
А вот клин руля это штука серьёзная, такие авто конечно выпускать нельзя
.
Sarumjan:
|
Интересно, от таких неадекватных действий ЕСП как-то упасет, погасит занос? На Солярисах ЕСП есть или нет, не в курсе? |
Есть, но у автора того видео его явно не было. К сожалению ЕСП там только в составе довольно дорогого пакета и только в самой топовой комплектации, ну т.е. считай у большинства как правило его нет.
П. Р)l(евский
15 August 2015
вы забыли про резину. что там стояло неизвестно. не исключено, что кама какаянить. У меня первая мысль, что резина не цепляет дорогу
П. Р)l(евскийРезина влияет на зацеп, но там то ещё его и мотает, это скорее всего из-за подвески, что неудивительно при 5 людях в авто. Ну представь себе, что лучше всего подвеска работает при минимальной загрузке, когда в авто садятся люди, ход подвески резко уменьшается, жёстче она от этого явно не стала, а ход уменьшился, такое авто даже на ровное дороге поплывёт. Я в самые первые Солярисы садился на заднее сиденьей ОДИН, там просаживался машина просто жесть, потому я всё таки не решился брать Солярис. МНе очень нравилась динамика авто когда меня катали, но за заднюю подвеску я очень боялся, особенно зная как я сам люблю полетать )). В 2011 в начале июня по приколу решил просто прокатиться на ФФ3 и после тест драйва сразу заказал машину xD.
dmdzh:
|
опять летчик на хендэ |
В каментах пишут, что он угонщик, да ещё и пьяный
WeellyTR
15 August 2015
Разматывать действительно начало, скорее всего, из за того, что сзади стояло лысое гомнецо, но продолжил он из за отсутствия опыта. Которого он уже никогда не наберется
Подвеска - маловероятно, на самом деле
Виталик MOSCOW:
|
Вчера ранфлет опять поставил на копедос, мишку примаси-3. Жесткая резина. Полный суперспорт. |
у мене этот ранфлет, тот кторый достался с покупкой авто, бубнит по неровной дороге ппц как
, зимняя даже шиповка заметно тише, но одно оправдание этой резине, цепкая очень, предел ее очень высокий, скользит машина всеми лапкамми только в том случае когда глаза вылезают от перегрузок.
Виталик MOSCOW
16 August 2015
1
Интересно сид такой же косячный.
Хундай настолько надежная машина, что чтобы хоть как то придраться, вырывают единичные случаи и раздувают их до уровня скандала.
П. Р)l(евский
16 August 2015
цитата (Klogg4) |
Хундай настолько надежная машина, что чтобы хоть как то придраться, вырывают единичные случаи и раздувают их до уровня скандала. |
фигасе как придраться... руль не повернуть, когда в занос уходит... из рук прямо выдергивает
П. Р)l(евский
На одной машине из миллиона, как и в случае с ай40
П. Р)l(евский
16 August 2015
цитата (Klogg4) |
П. Р)l(евский На одной машине из миллиона, как и в случае с ай40 |
а видео выше? есть видео успешного лосиного теста соляриса?
цитата (Klogg4) |
На одной машине из миллиона, как и в случае с ай40 |
Ну в америке отзывная компания была же из за рулевого под которую попали 200 с лихуем тысяч машин. Но для них сша это главный рынок,
а нам и с таким рулем клинящим сойдет.
П. Р)l(евский:
|
а видео выше? есть видео успешного лосиного теста соляриса? |
А зачем тебе тест соляриса, там гидроусилитель ваще
dmdzh:
|
Ну в америке отзывная компания была же из за рулевого под которую попали 200 с лихуем тысяч машин. |
Но это же не значит, что у всех 200 тысяч это могло быть
П. Р)l(евский:
|
а видео выше? есть видео успешного лосиного теста соляриса? |
У шведов не продается Солярис/Акцент, поэтому кина не будет.
Виталик MOSCOW
16 August 2015
1
Виталик MOSCOWПолагаю не трудно такую же подборку сделать и про фокус
.
цитата: |
У шведов не продается Солярис/Акцент, |
После того как лоси завалили мерина, у них и с лосями не шибко...
Виталик MOSCOW
16 August 2015
Havok:
|
Виталик MOSCOW Полагаю не трудно такую же подборку сделать и про фокус . |
Про фокус, если ты помнишь, была буча про отпадающие задние колеса. А про солярис - острая рулешка на крыше.
Но колеса на чпокусе отпали у единиц, а острая рулешка на салярисе беспокоила очень многих обладателей девайса.
Дачники не привыкли ездить на крыше, и потому, такая езда вызывала у них беспокойство. Вроде они даже какую-то рекламацию коллективную писали.
Havok
16 August 2015
Виталик MOSCOW:
|
Про фокус, если ты помнишь, была буча про отпадающие задние колеса. |
Почему именно заднее? Оо
Виталик MOSCOW:
|
А про солярис - острая рулешка на крыше. |
Нуу нет, идиоты есть на любых машинах и разгоняют их до предела. Логаны в массе своей даже до 150 добраться не в состоянии, потому мы их часто на крышах не видим, хотя если говорить про подвеску и аэродинамику, то Логан первый кандидат на крышу. У Соляриса движки оба довольно неплохие, а самый мощный позволяет ему хреначить под 200. И разгон до 160 очень неплохой идёт.
Солярис не машина дачников, я очень хорошо знаю этих людей, я у них в клубе долго состоял, даже как-то на фокусе на сходку ездил )).
По поводу подвески: да, там на первых партиях была слишком мягкая и её раскачивало на "стиральной доске". Они даже пытались колхозить и своими силами допиливать, кому-то даже удалось что-то вменяемое сдделать. Вторая версия подвески насколько я помню тоже ничего толком не решила и только с 3-ей стало лучше. Машина довольно лёгкая, клиренс приличный, в большинстве комплектаций без ЕСП, поэтому особой устойчивостью Солярис не обладает как и никто в его классе. Не должны такие машины ездить под 200 я считаю. Вот фокусу можно
.
Виталик MOSCOW:
|
Про фокус, если ты помнишь, была буча про отпадающие задние колеса. А про солярис - острая рулешка на крыше. |
А что, на крыше ещё какая-то машина может ездить? Это не баг, это фича, так то
Виталик MOSCOW
17 August 2015
3
Havok:
|
Машина довольно лёгкая, клиренс приличный, в большинстве комплектаций без ЕСП, поэтому особой устойчивостью Солярис не обладает как и никто в его классе. Не должны такие машины ездить под 200 я считаю. Вот фокусу можно . |
Ну не знаю. Наверное какойнить Поло (не седан), или там пыжик 207-8 навряд ли страдают подобным. Моя мелкая бешка тоже примерно с солярис размером, но до 222 (ограничитель) едет терпимо, но у неё конечно и тележка чуть другая.
А как например едет Ауде А1 ? Снизу там солярис-полуседан, т.е. тоже должна на крышу вставать? Навряд ли. Причина в том, что корейцы пока не умеют делать машины. И если внешний вид им Шраер смог подправить (что в общем то и явилось основной причиной увеличения продаж), то с остальным пока швах.
Виталик MOSCOWПоло, который не седан в своё время стоил почти как фокус
, а сейчас я вообще не вижу, чтобы его продавали. Поло седан с довольно слабым двиглом, я не думаю, что он там чем-то особо лучше Соляриса. БМВ тут вообще ни к селу ни к городу, у них новые машины дешевле фокуса никогда не стоили, зачем сравнивать с Солярисом. Тоже самое и ауди А1. То что она небольшая не значит, что там экономили на всём подряд как в Логанах, Солярисах, Поло седанах. Я очень хорошо помню какие ощущения от тех машин: там экономят на всём чем могут, осбенно уродский был Поло седан. Фольцваген не может и не умеет делать дешёвые машины. При цене Соляриса у Поло с отделкой хуже, чем у Логана.
Виталик MOSCOW:
|
то с остальным пока швах. |
С чем с остальным? Дали идиотам мощный двигатель они и начали летать. Та изначальная подвеска ещё раз повторю не баг, задумывалось, что в наших условиях люди не будут на дерьмовых дорогах лететь как в последний путь, а на низкой скорости ткая подвеска будет только комфортна. Сейчас у друга на Солярисе подвеска намного жёстче и кому лучше стало? Она у него чуть ли не жёстче моей на фокусе. Для летунов лучше стало, а для многих других думаю наоборот, хотя Солярис в первую очередь молодёжный авто, так что летать на нём будут непереставая. Это кстати ещё раз к вопросу о сводках с дорог: Логан авто дачников, которые больше 90 не ездят, Поло авто пенсионеров с примерно той же максималкой, Солярис авто молодёжи и через одного едут под 200. Говорю же был у них в клубе и сам хотел эту машину. Я помню как мы в колонне ездили
.