А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
PeterPeter
Я не тыкал пальцем железки.
Как обычно божественный дизайн и самые волнистые линии в классе, так держать хундай.
Виталик MOSCOW
1 April 2017
WeellyTR:
|
Как обычно божественный дизайн и самые волнистые линии в классе, так держать хундай. |
Млин, ты опять за старое?
Вроде избавился уже от этого хавна, но до сих пор штырит.
Виталик MOSCOW:
|
Вроде избавился уже от этого хавна, но до сих пор штырит. |
Нет, от форда я еще не избавился
Виталик MOSCOW
1 April 2017
WeellyTR:
|
Нет, от форда я еще не избавился |
Хопнег, я те пра хавналантру.
Давай лучче лабуха. И мы тя сразу полюбим, и завалим плюсиками.
Тут воткнуло недавно, udo не выключал.
Када младше был, не обращал внимания на него.
Виталик MOSCOW:
|
Давай лучче лабуха. |
Ты давай как то по русске шоле, а то мы ваш московский не понимаэм
nip:
|
|
Гибрид написано. Только не пойму чего и с чем гибрид.
WeellyTR:
|
Ты давай как то по русске шоле, а то мы ваш московский не понимаэм |
А ты чо, по суботам в соплю не напиваешься?
Больной чоле?
Виталик MOSCOW:
|
Тут воткнуло недавно, udo не выключал. Када младше был, не обращал внимания на него. |
Ваще принципиально не люблю группы с фальцетными расщепенцами
шо ац/дц, шо аксепт, шо последовавший после него удо. Но правда у ац/дц есть кое-какие темы, которые меня конкретно задевают. The Razor's Edge например.
Anikiy:
|
А ты чо, по суботам в соплю не напиваешься? Больной чоле? |
У меня денег на бухло нет принципиально. Поэтому никогда не пил и даже не пробовал.
WeellyTR:
|
У меня денег на бухло нет принципиально. Поэтому никогда не пил и даже не пробовал. |
Странно. У меня, када я студентом был, ни на что денег не было, но на бухло всегда находились
Anikiyа энто ведь видишь, "денег нет" - выражение, совершенно не подразумевающее то, что оно означает в прямом смысле
Поэтому да, мне на всё хватало денег, а вот на бухло и сиги - нет
Все свободные деньги я либо коплю, либо трачу на девайсы всякие.
WeellyTR:
|
Anikiy а энто ведь видишь, "денег нет" - выражение, совершенно не подразумевающее то, что оно означает в прямом смысле Поэтому да, мне на всё хватало денег, а вот на бухло и сиги - нет Все свободные деньги я либо коплю, либо трачу на девайсы всякие. |
Тратишь деньги на пустые безделушки
А мог бы их с удовольствием пропить
WeellyTR:
|
Как обычно божественный дизайн и самые волнистые линии в классе, так держать хундай. |
Да не, сермяжная правда в твоих словах небольшая есть, прогрессируют коейцы и весьма неплохо, но забожественный дизайн я не распишусь,
все таки он пока отстойненький
но думаю допилят рано или поздно до европейского, например я считаю что тилипоны самсунг гораздо круче айфонов, вот и автомобили подтянут. Лично мне интересна новая корейская линейка G70,80,90 последние две канешь дороги но G70 будет натурально интерсен.
nip:
|
например я считаю что тилипоны самсунг гораздо круче айфонов, вот и автомобили подтянут. |
Думаешь и автомобили взрываться начнут?
Anikiy:
|
Думаешь и автомобили взрываться начнут? |
даа лан тебе хейтить самсунг, да, облажались с последним ноутом, зато S8 какой гарный вышел
nip:
|
Да не, сермяжная правда в твоих словах небольшая есть, прогрессируют коейцы и весьма неплохо, |
Я не очень люблю, когда говорят, что "корейцы прогрессируют". Во первых, потому что так говорят уже лет 7 и продолжат говорить еще долго - названные тобою европейцы тоже не стоят на месте, за ними гнаться нет смысла. Во вторых, у корейцев в начале 2010-х уже была своя самобытность, а это всегда хорошо для производителя, когда у него есть свои узнаваемые черты. Я считаю, что корейцы сейчас не в роли догоняющих, а в роли успешно занявших огромную нишу на рынке. Не надо считать, что они когда-то встанут в один ряд с европейцами - хотя бы потому, что у них это не получится
у всех свои преимущества.
(А вообще про европейский дизайн помолчали бы лучше за упокой )) Дизайн - это не только внешний вид, это еще и создание эргономики, ну и чтобы все вместе при этом работало. Так вот если вспомнить, что фф3 - это европейская машина, а эргономика у нее откровенно нулевая...
WeellyTR:
|
Я не очень люблю, когда говорят, что "корейцы прогрессируют" |
Ты уж меня извини, но ты просто щенок, чтоб рассуждать об этом, я ппомню какая была тогда например КИА авела дельта,
у меня тогда была альфа 155V6, и я покупал ваз 21106 (если тебе это что говорит) это был 1998 год, сколько тебе тогда было отроду ? а сейчас эта марка запросто спорит с любыми японцами, и подбирается к европейцам.
цитата: |
я покупал ваз 21106 (если тебе это что говорит) это был 1998 год, сколько тебе тогда было отроду ? а сейчас эта марка запросто спорит с любыми японцами, и подбирается к европейцам. |
Лада спорит с любыми японцами? Даже круче Ниссан GTR?
PeterPeter:
|
Лада спорит с любыми японцами? Даже круче Ниссан GTR? |
...это пост из далекого будущего)
nip:
|
Ты уж меня извини, но ты просто щенок, чтоб рассуждать об этом, я ппомню какая была тогда например КИА авела дельта, у меня тогда была альфа 155V6, и я покупал ваз 21106 (если тебе это что говорит) это был 1998 год, сколько тебе тогда было отроду ? а сейчас эта марка запросто спорит с любыми японцами, и подбирается к европейцам. |
Да не, поищи лантру 2 поколения, вполне на уровне тогдашних япов смотрелась - это с третьей они что-то непонятное сделали, и с акцентом ещё, что и создало о ней впечатление отсталой марки на уровне дэу. Далее, купейка была Hyundai Tiburon - вообще героиня нескольких нидфорспидов, довольно заметная и любимая многими. А по технике они всегда с японцами спорили - сперва потому что у самих же японцев всё и лицензировали, а потом - потому что собственные агрегаты нормально делали. Они вполне нормально закономерно развиваются. Им только корпоративной этики не хватает - уже даже у шкоды есть своё узнаваемое лицо, а эти нашли, но вскоре от него отказались под давлением потребителя, который хочет "поевропейче".
Никитаа
3 April 2017
WeellyTR:
|
Как обычно божественный дизайн и самые волнистые линии в классе, так держать хундай. |
Как обычно украденный дизайн
и в этот раз ваг
стыдно широкоформатным уверяю, такое палево, и оптика мерина
Виталик MOSCOW
4 April 2017
Anikiy:
|
Тратишь деньги на пустые безделушки А мог бы их с удовольствием пропить |
Верно.
Пропить намного приятнее.
Никитаа:
|
Как обычно украденный дизайн |
Украсть и раздать бедным это очень нравственный поступок!
Виталик MOSCOW:
|
Сумасашел? |
Нет. Дизайн форда - убогий во всех смыслах, кроме, собственно, внешнего вида.
Какой же там ваг тебе видится? Мерс С-класс новый да, такой же волнистый, а у вагов ничего нет подобного
Никитаа
4 April 2017
SarumjanЯ согласен с тобой, там морда мериноса, но решётка радика именно аудиковская, не поспоришь(корейцы же не могли полностю слизать мурзика), поэтому вышел некий гибрид фэйсовый
Все, что то берут от кого то, но тут просто вершина хамства корейского
Виталик MOSCOW
4 April 2017
WeellyTR:
|
Нет. Дизайн форда - убогий во всех смыслах, кроме, собственно, внешнего вида. |
Мы про дизайн, или эргономику?
Посадка за рулем, и где что находится мне очень нравилось. Но я правда на тягучей илантре не ездил, мож там и лучше.