А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Ну на Форде хоть в одну сторону доехать можно
Виталик MOSCOW
14 August 2015
Havok:
|
Юмор у них своеобразный |
Это просто такое своеобразное проявление патриотизма.
Когда мы сможем так как они, сравнивать свои тазы например, с нормальными машинами?
Виталик MOSCOWМогу уже сейчас. Гранта АКПП, АБС, противобукс, курс.устойчивость, датчик дождя, света, штатная сигналка, штатный парктроник, преднатяг ремней, 2 подушки, гамнитола с тачскрином (ща уже даже с навигацией), с брелка стекла поднимаются, кондей, колесья 15, т.д. это все штатная комплектация. Машиной был приятно удивлен.
Sarumjan
14 August 2015
Боберрр:
|
Виталик MOSCOW Могу уже сейчас. Гранта АКПП, АБС, противобукс, курс.устойчивость, датчик дождя, света, штатная сигналка, штатный парктроник, преднатяг ремней, 2 подушки, гамнитола с тачскрином (ща уже даже с навигацией), с брелка стекла поднимаются, кондей, колесья 15, т.д. это все штатная комплектация. Машиной был приятно удивлен. |
а что там за мотор и коробка? Вот не могу понять почему ваз никак не сделает движок большего чем 1.6 объема и мощности больше чем их стандартные 80-106 л.с. Это что, так сложно? Разве что осознают, что остальные узлы и системы автомобиля не готовы к такой чудовищной мощности и использование автомобиля с большим мотором будет небезопасным))
Sarumjan:
|
а что там за мотор и коробка? |
коробас Джатко 4ст, движок 126, приоровский 16кл.98л.с.
uRRY_001
14 August 2015
Боберрр:
|
коробас Джатко 4ст, движок 126, приоровский 16кл.98л.с. |
Стоп, официально нет в Гранте движка 126 л.с., это тюнинг или Гранта-спорт NFSкакая-нибудь?
Sarumjan:
|
1.6 объема и мощности больше чем их стандартные 80-106 л.с. Это что, так сложно? |
а зачем?
на машинах Б класса в принципе больше и не надо. Это раз.
Два, они до сих пор модернизируют старый восьмерочный движок.
Три, пипл хавает
Четыре, даже если по лицензии поставят двухлитровый, то цена будет космическая. У них же одно время ставили от опеля 1,8... сколько с ним машина стоила?
uRRY_001:
|
Стоп, официально нет в Гранте движка 126 л.с., это тюнинг или Гранта-спорт NFSкакая-нибудь? |
126 это маркировка движка, 98 сил
dmdzh:
|
Немецкие поговорки про авто |
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Только не говорите им, что европейские форды делают немцы.
ТАЗики конечно сейчас более или менее норм, однако это всё Б класс. Я вот так сходу даже и производителя с мировым именем припомнить не могу, который бы делал только авто Б класса. Всё таки это дерьмово, что они даже не пытаются хотя бы в С класс вылезти. Я думаю многим это было бы интересно, а они всю жизнь сидят только в самых бюджетах. Тогда бы и смысл появился в новых коробках и более мощных двигателях. А для Б класса нормальные у них коробки и двигатели, больше там и не надо.
Havok
ну Веста выходит в октябре, там движки будут другие, не все, но обещают новый вазовский, больше 110лошадей.
Buster:
|
а зачем? на машинах Б класса в принципе больше и не надо. Это раз. Два, они до сих пор модернизируют старый восьмерочный движок. Три, пипл хавает Четыре, даже если по лицензии поставят двухлитровый, то цена будет космическая. У них же одно время ставили от опеля 1,8... сколько с ним машина стоила? |
В пятых, вазовские моторы конструктивно таки хороши, кто бы что ни говорил. Очень хороши.
Боберрр
Ну будет в лучшем случае что-то вроде Соляриса, это всё равно Б класс со всеми вытекающими. Машина будет интересная, но примерно там же где и всегда, каких-то откровений тут ждать не стоит.
Havok
Приора вроде как это С-класс. Веста вроде тоже в этот класс идет.
Калина соответственно B-класс.
Сволочь
С какого перепугу Приора стала С классом? Солярис это B класс, а приора, которая ему уступает С? Все ВАЗовские авто это Б класс, какие-то по типу Гранты для совсем нищих, какие-то вроде калины и приоры для конкуренции с Логанами и т.д.
Buster:
|
а зачем? на машинах Б класса в принципе больше и не надо. Это раз. Два, они до сих пор модернизируют старый восьмерочный движок. Три, пипл хавает Четыре, даже если по лицензии поставят двухлитровый, то цена будет космическая. У них же одно время ставили от опеля 1,8... сколько с ним машина стоила? |
Как правильно успели заметить, приора это вполне себе С-класс, "топовая" модель ваза, если так можно выразиться)
Хавает то хавает, но может быть с появлением движков помощнее стали бы хавать больше. Целевая аудитория - небогатые молодые люди препочитающие брать иномарочный ушатанный хлам ради более мощных движков.
Про цену ничего не знаю, может потому и дорого было, что движок не свой. Разработали бы свой, уверен, много ума для этого не нужно, все уже придумано давно.
Havok
14 August 2015
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...D0%B0_BЕвропейская классификация авто. Смотрим раздел Lada!
В своё время Лада представляла на выставках концепт, у которого даже в название было C концепт. Вот он должен был стать автомобилем С класса, но так и не стал.
Sarumjan:
|
Как правильно успели заметить, приора это вполне себе С-класс, "топовая" модель ваза, если так можно выразиться) |
Если Солярис длиной 4,37 относится к В классу, то Приора с ее 4,35 в С класс не попадет. У меня второй Фокус-хэтч такой-же по длине был (4,34), а они "Седан, седан".
цитата (Klogg4) |
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит |
Все нормально.
Вот у нас есть анекдоты про чукчей... А в Швеции точно такие же про финнов )
цитата (Klogg4) |
В пятых, вазовские моторы конструктивно таки хороши, кто бы что ни говорил. Очень хороши |
Просты и надежны разве что ) родом из начала 80х...
Sarumjan:
|
Как правильно успели заметить, приора это вполне себе С-класс |
Да с каких пор Приора С-класс? Максимум Б+
Может быть когда задумывали 10ки, а потом Приору, то в 90х они еще тянули на С, но сейчас все подросли...
А теперь самое интересное. Двигатель же надо разработать. Это же не тупо растачивать 1,4 восьмерочный... до бесконечности не расточишь... Это куча денег на разработку, затраты на логистику, когда на модели будет несколько двигателей.
Мощный двигатель требует более прочной передней подвески, более сильных тормозов. Опять разрабатывать, опять логистика.
Сколько сейчас Приора стоит? 500 или выше?
Ну впилят они туда 2,0 на 140 сил и поставят ценник 650... кто ее купит, когда за эти деньги можно купить 3х летку
Buster:
|
Просты и надежны разве что ) родом из начала 80х... |
И слава Богу. Более приятного и честного в обращении мотора в этом классе нет.
Sarumjan
14 August 2015
Надо же, приора B-класс. Ну и хрен с ней. Не куплю
заступлюсь за "корейские говноверда"
там вообще какй то неадекват, водитель расскачивает машину непонятно зачем ? и почему , бред каакой то
ты думаешь на бнв это невозможно исполнить ?
если сильно постараться, то запросто
Виталик MOSCOW:
|
Это просто такое своеобразное проявление патриотизма. Когда мы сможем так как они, сравнивать свои тазы например, с нормальными машинами? |
да!?, а у меня был такой тазик, лет 15 назад, правда с даигателем С20ХЕ , и он уделывал и в разгоне и в максималке, мою же более мощную Е46 320 2.2 литра,
вот и весь хрен до копейки, ну и пусть что мотор опелевский,но это все равно ВАЗ
Виталик MOSCOW
14 August 2015
nip:
|
... водитель расскачивает машину непонятно зачем ? |
В том то и дело, что салярисы раскачивать на надо, они сами раскачиваются. Зачем они тогда по твоему два раза заднюю подвеску переделывали? Не помнишь уже возмущения дачников, у которых он на крышу вставал?
Виталик MOSCOW:
|
В том то и дело, что салярисы раскачивать на надо, они сами раскачиваются. Зачем они тогда по твоему два раза заднюю подвеску переделывали? Не помнишь уже возмущения дачников, у которых он на крышу вставал? |
ну да, была тема, как убирались солярисы на ровном месте
но поправились же они... теперь убиратся будут не только на скользкой, а вообще везде
Виталик MOSCOW
Не раскачиваются они сами, по крайней мере выпущенные за последние 2 года. Я сам хотел брать Солярис и много раз ездил на нём, в том числе на очень высоких скоростях. Эта машина способна хреначить 180 зимой по обочине, у меня даже видео есть где я за ним пытался удерживаться ))). Проблема Соляриса как и всех в Б классе в том, что подвеска таки не особо мудрёная и неплохо работает при не сильной загрузке. Когда там внутри сидит 5 человек нет ничего удивительного, что на голимой волнистой дороге его болтает. Там любую машину этого класса болтать будет. К тому же не очень понятно какая конкретно у него машина. В первой модификации там действительно была сзади подвеска не очень, потому и дорабатывали.
А это видео я уже комментировал: на видео водила идиот, который даже в этом коротком видео умудрился обгонять в слепой поворот, на перекрёстке и на ровном месте начал крутить рулём и вместо того, чтобы сосредоточиться на контроле пытался кого-то успокоить, а беспокоиться было отчего, мозгов то нету, совсем. Даже видя, что теряет контроль вместо своего кювета выбрал фуру, молодец. Если был не в состоянии управлять машине на такой скорости нафига так ехал, да ещё с полной загрузкой. Я в своё время Логан как-то загрузил под новый год, так он тоже на трассе поплыл, я больше 70 не рискнул на нём ехать, поскольку на 100 я чувствовал, что теряю над ним контроль.
А вот фокус в этом плане лучшая тачка, которую я когда либо водил. И хотя я постостоянно пишу, что движок слабый, он всё таки для своего литража очень неплохой и загрузка людьми не так сильно влияет как на тех же Логанах и Солярисах, а подвеска позволяет ему и с полной загрузкой хорошо стоять на трассе.
Меня на видео больше всего испугала тишина в самом конце видео. Люди до этого орали, матерились и прочего, т.е. кипела жизнь, а попали под грузовик и все, звиздец. Разом все исчезло.
Виталик MOSCOW:
|
Зачем они тогда по твоему два раза заднюю подвеску переделывали? |
Подозреваю, что чтобы показать, что они прислушиваются к мнению покупателей и все дела. Т.к. то, что было сразу после второй переделки подвески, это полный звиздец, табуретка, которая прыгает во все стороны на неровностях. Кто бы что ни говорил, третий раз - БЫЛ, и был он на первом рестайлинге соляриса. Подвеска вообще по другому работает, и держит дорогу хорошо.
Ее главная проблема - короткоходность. Самые короткие хода в классе. Кстати, из за этого машина рулится хорошо, но мало кто это может оценить. Этой машине такие короткие хода реально ни к чему
Виталик MOSCOW
15 August 2015
Почему они цу ке отзывную не делали?
Они ведь дофига этих острорулежных на крыше ведер продали. Случись такая х ня в штатах например, я думаю им бы мало не показалось.
Вчера ранфлет опять поставил на копедос, мишку примаси-3.
Жесткая резина.
Полный суперспорт.
Хотят посягнуть на святое.
http://www.vestifinance.ru/articles/61265