Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,8K
views
118
members
10K
posts

wwb
15 December 2016


avatar
WeellyTR:

На своей. Ты просто выражаешь свои мысли неумело

ща мы его прижмем к ногтю...короче я гуглю-а ты роешь вики...и кровь из носа надо обогнать nipa,он в гугле метеор..штоб мы с тобой в этой теме поумней смотрелись
wwb
15 December 2016


avatar
skyrat:

Maro
Фокус за 1.2 кожа рожа все дела, а Гольф обрубок 3х дверный с галогенками.

архиглупость!
avatar
nip
15 December 2016

1

avatar
skyrat:

Ок ксенон есть с 3 дверями за 1.4м.р.


ну зачем рассматривать 3х дверный кузов? есть же пятидверный, носок всегда был дороже равного по оснощению фокуса процентов на 10, на столько же насколько пассат дороже мондео, а так то 5и дверный 150 сильный хайлайн с некоторыми допами как парки, камера заднего вида и.т.п. можно найти за 1,3-1,4 кк. равнозначный фокус будет стоить около 1,2кк.
avatar
Anikiy
15 December 2016


avatar
nip:

вот ты паучара

Ты зачем ему подсказываешь?
avatar
Anikiy
15 December 2016


M
Maro:

Нет

Тогда обоснуй, почему это не так
avatar
WeellyTR
15 December 2016


wwb
Ненене, я вдали от этих тем, за выдержки из гугла мне уже минусов в авторитет нафигачили
wwb
15 December 2016


avatar
WeellyTR:

wwb
Ненене, я вдали от этих тем, за выдержки из гугла мне уже минусов в авторитет нафигачили

вот тебя учить штоли?!
быстренько читаешь вики или гуглишь-и выдаешь мысли интернета за свои...
в итоге ты тут становишься великим экспертом и гуру,разговариваешь с новичками через губу..карма в плюсе-местная братва и ботва прислушается к твоему мнению
avatar
WeellyTR
15 December 2016


wwb
Не учи отца трахацо здесь не любят мнение из гугла, здесь любят Путина, сиськи и приколы про котиков, остальное не котируецо и беспощадно минусуецо
Maro
16 December 2016


avatar
skyrat:

Ок ксенон есть с 3 дверями за 1.4м.р.

Ок. Давай считать.
Если бы покупал фокус или гольф, то покупал бы следующие комплектации:
Фокус
Скрытый текст

Базовая стоимость 1 196 000 руб.
Стоимость опций 187 500 руб.
Стоимость 1 383 500 руб.
Гольф
Скрытый текст

Базовая цена 1 472 000 руб.
Выбранные опции 132 700 руб.
Итоговая цена 1 604 700 руб.
Комплектации примерно одинаковые, разница в 221200 рублей.
VW скинет, я думаю, минимум 5 % от стоимости по прайсу. Со скидками по трейд ину и т. п. у всех примерно одинаково...
Разница уже будет примерно 150000 рублей. Много? По мне нет.
Получаем более динамичный и более современный автомобиль. У гольфа уже в базе (даже с веслами сзади) такие приятные мелочи, как эл.ручник с автохолдом, салон побахаче, задним пассажирам удобнее, переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения и т.д.

Купил бы я сейчас фокус или гольф? Нет. Добавил бы и взял паркетник.
avatar
Weber
16 December 2016


Ну вот и дождались:"Бюджетник за миллион: появилась новая комплектация Kia Rio." zr.ru Премиум однако.
avatar
Anikiy
16 December 2016


avatar
Weber:

Ну вот и дождались:"Бюджетник за миллион: появилась новая комплектация Kia Rio." zr.ru Премиум однако.

Сто процентов, что на фоне этой премиальной кии, гольф будет казаться унылым говном втридорого
Maro
16 December 2016


avatar
Anikiy:

Сто процентов, что на фоне этой премиальной кии, гольф будет казаться унылым говном втридорого

У тебя плохо с арифметикой за 3 класс общеобразовательной школы.
avatar
skyrat
16 December 2016


Maro
Нормально ты посчитал Гольф со скидкой, а Фокус нет. Разница колоссальная вот по этому Гольф никому не нужен за такие деньги.

Еще Гольф со своей TSI DSG более проблемный учитывая мухлеж вага, нафиг он такой сдался.

ИМХО ФФ3 в салоне и снаружи красивее.

Скрытый текст
avatar
nip
16 December 2016


avatar
Weber:

Ну вот и дождались:"Бюджетник за миллион: появилась новая комплектация Kia Rio." zr.ru Премиум однако.


Ну справедливости ради купить его можно будет за 800т.р. , а это всего лишь 12к.$ за эти деньги мы получаем весьма шустрый, хорошо оснащенный автомобиль, с современным автоматом и продвинутой нави. А теперь давай вспомним что можно было купить за двенадцать тонн бакинских когда пошли продажи ФФ2? - не едущий 1.4 амбиент, пустющий как жигуль, на веслах и железных колесиках, и даже без кондиционера.
avatar
Anikiy
16 December 2016


avatar
nip:

Ну справедливости ради купить его можно будет за 800т.р. , а это всего лишь 12к.$ за эти деньги мы получаем весьма шустрый, хорошо оснащенный автомобиль, с современным автоматом и продвинутой нави.

Пральна, продавай позорный вагинальный рапид, и купи уже супруге настоящий премиум
Maro
16 December 2016


avatar
skyrat:

Maro
Нормально ты посчитал Гольф со скидкой, а Фокус нет.

Дилеры дают скидку на фокус от ценника в конфигураторе? Я про скидку от прайса, а не о скидках за трейд ин, утилизацию...
Сколько? Учту в расчете.
цитата:

Еще Гольф со своей TSI DSG более проблемный учитывая мухлеж вага, нафиг он такой сдался.

Зайдя в эксплуатацию, про фф такого начитаешься, а про повершифт...
цитата:
ИМХО ФФ3 в салоне и снаружи красивее.

Экстерьер дорестайла хорош, рестайл ужасен.
Интерьер ужасен Я Кугу из-за этого убогого интерьера купить не могу
Был бы от мондео или от эджа

Я посчитал машины в той комплектации, которая нужна мне.
Виталик MOSCOW
16 December 2016


avatar
skyrat:



Еще Гольф со своей TSI DSG более проблемный учитывая мухлеж вага, нафиг он такой сдался.

Ну повершифт тоже ничо так. И в ремонте дороже.
OlegTsk
16 December 2016

3

M
Maro:

Купил бы я сейчас фокус или гольф? Нет. Добавил бы и взял паркетник.
Т.е. все то же, только еще дороже, теснее, с микроскопическим багажником? Той же короткоходной и зажатой подвеской? Тяжеленными и дорогими колесами? Который "не едет"? И все это ради того, чтобы чуть меньше переживать при штурме бордюров? Еще и моноприводный, надо полагать? Достойный выбор
P.S. Если уж сравниваете машины, почему на подвеску не смотрите? У фокуса будет многорычажка, у Гольфа - балка. И не надо говорить, что все равно. Подо мной и ФФ2 прекрасно задницу в поворотах на неровностях переставлял (свежий и исправный, разумеется), что было бы с балкой даже думать не хочется.
А если не хотите именно машины сравнивать, то и в самом деле на супер премиум в виде Рио надо смотреть
OlegTsk
16 December 2016


P.S. Хотя про балку не уверен, это у Октавии 1.4 и ниже с балкой идут, а Гольфу могли и послабление сделать, не приглядывался, т.к. сарая у нас в принципе не продают, а хэтч мне даром не нужен
Виталик MOSCOW
16 December 2016


У гольфов и октавий балка только с чахлыми моторами.
avatar
skyrat
16 December 2016


цитата:
Дилеры дают скидку на фокус от ценника в конфигураторе?

Тут большинство купило как раз со скидкой от прайса.

цитата:
такого начитаешься

С вагом тоже самое только дороже.

цитата:
Ну повершифт тоже ничо так. И в ремонте дороже.

На сколько и почему? Сейчас на рестайл ставят АКПП кривоватую.

цитата:
балка только с чахлыми моторами

Как раз в цену 1.5Т у Фокуса
Maro
16 December 2016


O
OlegTsk:

Т.е. все то же, только еще дороже, теснее, с микроскопическим багажником?

У меня сейчас десятилетний ФФ2 хэтчбек, очень неспешно планирую поменять.
Все паркетники, которые я рассматривал были просторнее, особенно сзади, багажник у меня 282 литра, даже в самом маленьком паркетнике багажник будет больше.
цитата:
Той же короткоходной и зажатой подвеской? Тяжеленными и дорогими колесами? Который "не едет"? И все это ради того, чтобы чуть меньше переживать при штурме бордюров? Еще и моноприводный, надо полагать? Достойный выбор

Не едет относительно чего? 10 сек до сотни меня устраивает. С полным приводом
цитата:
P.S. Если уж сравниваете машины, почему на подвеску не смотрите? У фокуса будет многорычажка, у Гольфа - балка. И не надо говорить, что все равно. Подо мной и ФФ2 прекрасно задницу в поворотах на неровностях переставлял (свежий и исправный, разумеется), что было бы с балкой даже думать не хочется.

Пришлось сходить посмотреть, что там у Гольфа... многорычажка у него.
OlegTsk
16 December 2016


Полазил по сайту volkswagen.ru/, в разделе о Гольфе так и не нашел слов про подвеску Только про занижение и жесткость у R-версии. Маркетологи сайт писали, не иначе Тут тряпка такая, тут свистелка сякая, облик, еклмн, спортивный и т.д. в лучших традициях для домохозяек
Виталик MOSCOW
16 December 2016


avatar
skyrat:



На сколько и почему? Сейчас на рестайл ставят АКПП кривоватую.

Запчасти в первую очередь. Форд чёта прифигел в последнее время со стоимостью запчастей.
avatar
nip
16 December 2016


O
OlegTsk:

P.S. Хотя про балку не уверен, это у Октавии 1.4 и ниже с балкой идут, а Гольфу могли и послабление сделать, не приглядывался, т.к. сарая у нас в принципе не продают, а хэтч мне даром не нужен

В
Виталик MOSCOW:

У гольфов и октавий балка только с чахлыми моторами.


Это у октавии уже с 1.4т балка, а у гольфа с 1.4т и 125 и 150лыс многорычажка, инфа 100% вот про MPI не скажу.
OlegTsk
16 December 2016


M
Maro:

У меня сейчас десятилетний ФФ2 хэтчбек, очень неспешно планирую поменять.
Все паркетники, которые я рассматривал были просторнее, особенно сзади, багажник у меня 282 литра, даже в самом маленьком паркетнике багажник будет больше.

Не едет относительно чего? 10 сек до сотни меня устраивает. С полным приводом

Пришлось сходить посмотреть, что там у Гольфа... многорычажка у него.

Ну вот практически первое, что я купил для хэтча ФФ2, была докатка, был в первых рядах ждунов у Under'а и терпеливо ждал, когда же наконец в РФ появится это чудесное изделие, недоступное официально. И коврик багажника резиновый под нее же. В результате он стал не большим, но хотя бы не таким смешным, около 100л добавилось. Даже у моего древнего Эскорта mkIV багажник был больше, при том, что машина на фоне ФФ2 выглядела пигмеем Поэтому м махнул на сарай через три года, и даже с сараем было не ах, т.к. семью с провизией на выходные на дачу отвезти иной раз проблема, если это не два дня, а не дай бог три и больше А семьи той - я, жена, да собака
Не едет относительно собратьев из стана традиционных легковых автомобилей, ровно с теми же движками. Относительно или нет, но восемь лет на двухлитровых ФФ2 провел, не ехали они у меня уже примерно на втором году владения. Ну т.е. чуть быстрее Эскорта, поэтому первое время было терпимо. А потом привык, и ага - не едет. Да еще летом в жару сдувается, зимой подшлифовывает на старте. Поэтому как только звезды сошлись, поменял на сарай Октавию 1.8 4x4, которая третий год - едет. Не то чтобы ах, но пока устраивает, и нет еще мыслей о том, что пора что-нибудь пошустрее брать. Да и попробуй еще нынче взять
Насчет простора в паркетниках - в свое время приглядывался к ним из спортивного интереса, все же популярный формат у населения, хотелось понять, почему Только у Captiva был еще более-менее приличный, у остальных же заметно менее, чем у обычных сараев. И это при внешних циклопических размерах. Я про аналоги C-класса в стане паркетников, на большее хотелка не отросла. Причем, у многих и клиренсу кот наплакал, и снизу на машину без слез не взглянешь (да хоть на Кугу с ее охлаждением коробки в виде забрала, смотрящего вперед под днищем, и это ну очень у многих паркетников так). В-общем, до сих пор в недоумении
OlegTsk
16 December 2016


M
Maro:

Пришлось сходить посмотреть, что там у Гольфа... многорычажка у него.

avatar
nip:

Это у октавии уже с 1.4т балка, а у гольфа с 1.4т и 125 и 150лыс многорычажка, инфа 100% вот про MPI не скажу.

Ну тогда хоть тут не обман, будет в ньансах поведения на дороге интересней и тише. Странно, что не пишут большими буквами об этом на сайте, как-никак плюс машине, да еще и способ оправдать цену.
Беру свои слова обратно насчет подвески, погорячился, любит VW свое детище имени класса.
avatar
nip
16 December 2016

1

O
OlegTsk:

Беру свои слова обратно насчет подвески, погорячился, любит VW свое детище имени класса.


помню не прошло и года после покупки ФФ2, а был он у меня почти в полной комплектации, 2.0 на МКПП, вощем и ехал неплохо и рулился отлично, но случилось так что, по стечению обстоятельств, пришлось мне однажды хорошенько поездить по Москве еще на 5-ом гольфе с двухлитровым дизелем и ДСГ.
Этот носок по городу оказался настолько удобней, настолько шустрей моего фокуса, он был настолько проворной селедкой в московском потоке, что я прям натурально прифигел и в ближайшие выходные поехал и заказал такую машину, с таким мотором и такой коробкой, правда она оказалась пассатом. ( ибо такой же пассат стоил почти как тот гольф, а плюх было больше )
avatar
WeellyTR
16 December 2016

1

O
OlegTsk:

Ну тогда хоть тут не обман, будет в ньансах поведения на дороге интересней и тише.

Поведению октавии на 1.4 тси с балкой завидует плача половина тачек с многорычажкой. Стоит на дороге и глотает ямы просто сногшибательно.
wwb
16 December 2016

2

данная композиция посвящается моему другу nipу
человеку и пароходу гонщику и эксперту

танцуют все ©

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up