Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
5 May 2016


К слову, посидел в посцате в нормальной комплектации, с гамнитолкой дискавер про, и в целом с приятной отделкой, не хватало только приборки электронной. Двери нормальные и вообще вот это совсем другое дело, машина стоила 1.8 млн, канеш дорого, но машина при этом оч приятно смотрится внутри, хорошо отделана, классная кожа, очень удобная посадка, панель спереди под стеклом скрипит, но эт ниче, ВАГу можно простить многое, если ломаца не будет (а он всегда ломаеца). Приятная в общем машина. Правда, доказывает, что ВАГ совершенно не уважает покупателей низких комплектации, подсовывая им убогий со всех сторон салон (скока там себестоимость приборки электронной? 3 или 4 тыщи рублей? А по сравнению с аналоговой? Наверно больше на 500 рублей, ага?).
avatar
suroviytatarin
5 May 2016mobile

1

1.8 млн йоманарот,этот мир сошёл с ума
avatar
NolloN
5 May 2016


avatar
suroviytatarin:

1.8 млн йоманарот,этот мир сошёл с ума


Не, просто рубль в пару раз подешевел...
avatar
WeellyTR
5 May 2016

1

avatar
suroviytatarin:

1.8 млн йоманарот,этот мир сошёл с ума

Да ты офигел, 28 тысяч баксов за такую машину это почти подарок!!!
avatar
Anikiy
5 May 2016


цитата (Klogg4)
К слову, посидел в посцате в нормальной комплектации

Ты уже все машины пересидел по три раза. Когда покупать то чо буишь?
avatar
WeellyTR
5 May 2016


Anikiy
Ты слишком жесток с нищебродом
avatar
Anikiy
5 May 2016

1

цитата (Klogg4)
Anikiy
Ты слишком жесток с нищебродом

Ну так сидеть то нужно начинать, когда деньги есть. Иначе зачем тратить на это свое время? Пока деньги найдешь - уже модельные ряды изменятся и будешь сидеть совсем в другом. А так можно это время с пользой потратить, к примеру научиться в покер играть, глядишь и деньги быстрее появятся
avatar
WeellyTR
5 May 2016


Anikiy
во первых, много времени я на это не трачу. Во вторых, мне просто нравится В третьих, хочется иметь представление, на что стоит смотреть, а на что не стоит)
avatar
Weber
5 May 2016

1

"Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев».
posted image
После переднеприводных «эр-эсок» прошлых поколений новый заряженный Focus с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л и полноприводной трансмиссией — новое и громкое слово в истории спортивной модификации. Но если прямой конкурент в лице Audi RS 3 Sportback чрезвычайно популярен среди тюнинговых компаний, которые исторически связаны с ингольштадтской маркой и Volkswagen Group, то поразительному творению «синего овала» остается уповать на немногочисленные конторы, среди которых британская Mountune." http://www.zr.ru
Виталик MOSCOW
5 May 2016

3

avatar
Anikiy:

Ты уже все машины пересидел по три раза. Когда покупать то чо буишь?

Это цель жизни такая - пукнуть в сидения всех тест-драйвовских машин, доступных в местности обитания клогга. А потом высказать свой приговор в этой ветке.
Думаю, что все производители авто, тайно тусят в этой ветке ФФклуба, и мотают на ус посты клогга. Ну а что им еще остается делать? Кто еще кроме него сможет объективно оценить свойства ихних поделок? Ты чтоль? Или я? Или не приведи хаспоть нип? Ну ясно же, что это сможет сделать лишь наш великий сын великого лендкрузерного раллиста.
avatar
WeellyTR
5 May 2016


Виталик MOSCOW
что я могу ответить... Держи лайк
avatar
WeellyTR
5 May 2016


avatar
Weber:

"Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев».

Эт фигня, когда на Нюрбургринг?
avatar
suroviytatarin
5 May 2016mobile


Klogg4
Ну наверное если бы мы жили в "европе" это было бы нормально.
Я зарплату получаю в рублях)))
avatar
uRRY_001
6 May 2016mobile


цитата (Klogg4)
Эт фигня, когда на Нюрбургринг?


Ещё ни один не купили, ждём. Как будет покупатель, будут и данные с кольца
avatar
nip
6 May 2016


avatar
Sarumjan:

Возможно дело не в настройках подвесок, а в длинной базе. Длинная машина по умолчанию плавнее и устойчивее, в том числе в поворотах, что создает ощущение послушности и "вкусности" при прохождении поворотов. У меня аналогичные ощущения от пассата после джетты, и были в А4 по сравнению с А3.


Возможно, и в базе, а может у конструкторов с такой базой больше возможностей ? но я думаю тут еще подмешивается вопрос поколений авто, я например очень почувствовал разницу между настройками электронных систем стабилизации ФФ2 и Б6, в последнем электроника не вмешивалась раньше чем надо, и не давила мотор без надобности, даже подумалось что ВАГ более реально настраивает машину, но моня перечеркнул эти мои домыслы там не только ходовка модея нстроена еще лучше чем пассатовская, но и электроника тоже была еще более лояльна к активному водителю. Еще раз повторюсь между ФФ2 и ФМ4 по настройкам пропасть в пользу последнего.
Виталик MOSCOW
8 May 2016


цитата:
=nip... я например очень почувствовал разницу между настройками электронных систем стабилизации ФФ2 и Б6, в последнем электроника не вмешивалась раньше чем надо, и не давила мотор без надобности, даже подумалось что ВАГ более реально настраивает...

Всё что связано с тормозами и стабилизацией, ваг настраивает х у ево. Будь то ABS, или что-то еще. Максимум в чем он преуспел - это в настройках пихла и деесге - движки жрут мало, деесхе достаточно расторопна. Про остальные свойства деесхе промолчим. Как о мертвых - или хорошо, или ничего. Хотя хотелось бы особо отметить гениальность вагинальцев, привязавших мозги коробки к вину машины. Конченные м чудаки. Обход этой м уйни дается не просто.
avatar
WeellyTR
8 May 2016


В
Виталик MOSCOW:

Хотя хотелось бы особо отметить гениальность вагинальцев, привязавших мозги коробки к вину машины.

Офигительно просто, а зачем? о_О
Виталик MOSCOW
8 May 2016


цитата (Klogg4)
Офигительно просто, а зачем? о_О

Чтобы всякие м чудаки, навроде нас, не могли ничо с этим поделать, и пиплы (счастливые вагинальцы), ехали к ОД, и те через сеанс прописывали бы им мехатрон (за невменяемые деньги, потому как замена сцепы и мехатрона автоматически делалась бы у них). кароче.
avatar
WeellyTR
8 May 2016


Виталик MOSCOW
да уж. Но сейчас же много сервисов неофициальных, которые с мехатрониками работают, или нет?
Виталик MOSCOW
8 May 2016


цитата (Klogg4)
Виталик MOSCOW
да уж. Но сейчас же много сервисов неофициальных, которые с мехатрониками работают, или нет?

С переменным успехом. Торчит седьмой гольф на нашей парковке. Уже вторую неделю как. Но там вагинальный букет.
avatar
Havok
8 May 2016


Это, а что STшки теперь в РФ официально поставляться больше никогда не будут? Раньше же были.
avatar
nip
9 May 2016


В
Виталик MOSCOW:

Всё что связано с тормозами и стабилизацией, ваг настраивает х у ево. Будь то ABS, или что-то еще.


Старина, ты канешь намного ближе к автомобилям чем я, у меня работа совсем другого профиля, но я говорю лишь то что сам попробовал, а вот мой опыт эксплуатации говорит что ЕСП пассата Б6 настроена лучше чем у фоуса-2, и это очень заметно, вот и все.
Виталик MOSCOW
9 May 2016


avatar
nip:

Старина, ты канешь намного ближе к автомобилям чем я, у меня работа совсем другого профиля, но я говорю лишь то что сам попробовал, а вот мой опыт эксплуатации говорит что ЕСП пассата Б6 настроена лучше чем у фоуса-2, и это очень заметно, вот и все.

Ну хорошо. Лучше так лучше.
Хотя люди сталкиваются вот с таким: https://www.drive2.ru/l/1014220/ Первое что попалось в поисковике.
Когда у меня был гольф, он тоже меня пугал своими тормозами.
dmdzh
9 May 2016mobile


Виталик MOSCOW

Да на тиге была такая проблема с абс везде писали. Я вот про есп скажу что на фокусе зимой из каши на обочине вклиниться в поток было очень проблематично тк рубила она эта есп сразу при малейшем буксе, на октавии этот момент заметно лучшее.
avatar
WeellyTR
12 May 2016


Я есп на фокусе 3 ощущал тока когда пытался сорвать машину в занос, и он прям делает чудеса: 0.2 секунды тррр, и ты уже движешься прямо, класс прям моментально и точно возвращает машину, при этом вклинивается ИМХО когда надо.
avatar
suroviytatarin
12 May 2016mobile


На фф2 есп зимой напрягала,на фф3 вроде норм
Виталик MOSCOW
16 May 2016


цитата (Klogg4)
Я есп на фокусе 3 ощущал тока когда пытался сорвать машину в занос, и он прям делает чудеса: 0.2 секунды тррр, и ты уже движешься прямо, класс прям моментально и точно возвращает машину, при этом вклинивается ИМХО когда надо.

На бешке есп не спешит вмешиваться. А если антибукс отключишь, то под газом метет хвостом (по мокрому асфальту, по сухому дури маловато).
avatar
nip
18 May 2016


усе! трепещи универсальный кетайский мандалай, вот вот с конвейера начнет сходить конкурент.

posted image

https://www.drive.ru/news/lada/5739956bec05c43b1c00027c.html
avatar
Боберрр
18 May 2016

2

nip
Так в новости наоборот говорят о том, что сроки сдвигаются. Если честно, то мне понравился такой вариант кузова
avatar
Anikiy
18 May 2016


avatar
nip:

усе! трепещи универсальный кетайский мандалай, вот вот с конвейера начнет сходить конкурент.

posted image

Чоткая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up