Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
28 April 2016


avatar
nip:

жесть какая тачка канешь прикольная, но с ценником полный зашквар... они там себе что думают, кому они его хотят продвать ? я канешь понимаю что ща такой курс что... но это ж просто фокус пусть и раскачаный, Например гольф -R ни сильно медленнее, только он стоит вменяемых для такой машины 2,3 млн., вот и этому фокусу красная цена макс 2,5 ляма, а ни как не 4,2 это же не мерседес, кстати его прямой и более мощный конкурент мерседес АМГ А45 стоит от 2.8млн! нахрен мне этот фокус? если за в полтора раза меньшие деньги могу купить более мощный мерс.

По цене согласен, но думаю, что эти машины сравнивать только по мощности некорректно. Во первых, у форда, вероятно, какая то своя интересная система полного привода: раз там есть типа "дрифт-кнопка", значит, на заднюю ось может перебрасываться больше момента, чем на переднюю - значит, там не просто муфта, а что-то более интересное, хотя за слова не отвечаю. Во вторых, у мерса нет механики - абсолютно другая машина с другим предназначением. В третьих, у фокуса рс, на мой взгляд, очень выигрышный дизайн. Он выглядит как боевая машина, которой, вполне возможно, и является.
avatar
Anikiy
29 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Дубовая машина?

Нет, это фиат даже не картонный, а из бумаги.
http://www.youtube.com/watch?v=KU7di7LlJdA
avatar
Anikiy
29 April 2016


цитата (Klogg4)
хотя за слова не отвечаю.

posted image
dmdzh
29 April 2016


Вижу фф3 рс тут взбудоражил обчественность,

вот волнистая тоже подтянулась - Элантра Спорт 1,6т 200 лс, правда форд в техническом смысле все также недосягаем для корейцев http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829867/

posted imageposted image
avatar
Sarumjan
29 April 2016

1

Мне Меган РС нравится из всей этой спортивной шайки. Мощь в самый раз, ни много ни мало 250 лс. И стоил недорого раньше, щас не знаю
posted image
Виталик MOSCOW
29 April 2016


avatar
Sarumjan:

Мне Меган РС нравится из всей этой спортивной шайки. Мощь в самый раз, ни много ни мало 250 лс. И стоил недорого раньше, щас не знаю

Если до гоночных лягушатомобилей дошло, то тогда надо клюшку предыдущую. Та без натяжки с закосом под спорт. Другая телега и подвеска.
avatar
Sarumjan
29 April 2016


Виталик MOSCOW
в том и дело, что "без натяжки с закосом под спорт, другая телега и подвеска" это очень узкая специализация, только оголтелым рейсерам интересно. Мне нравятся тачаны типа фокуса СТ или этого мегана РС на которых можно и штатно по городу рассекать, и притопить где-нибудь для разнообразия чтоб яйки в пятки ушли.
avatar
nip
29 April 2016

3

Мне кажется тигуан стал интереснее:

posted imageposted image

https://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/571f7...d6.html
avatar
Anikiy
29 April 2016


avatar
nip:

Мне кажется тигуан стал интереснее:

posted image

Ага. Все ближе к дастеру
avatar
komdem101
29 April 2016


avatar
Anikiy:

Ага. Все ближе к дастеру

мне кажеться он все ближе к Киа рио

Вон уже рамка магнитолы потихоньку в рио превращается
avatar
nip
29 April 2016


avatar
komdem101:

мне кажеться он все ближе к Киа рио

Вон уже рамка магнитолы потихоньку в рио превращается


а ты разве не знал? любая машина стремится стать киорио.

Anikiy
dembs101

наговариваете вы все
avatar
skyrat
29 April 2016

-1

цитата:
Мне кажется тигуан стал интереснее:

Да педаль нормальную поставили. Внешне он никакой, сними шильдик и вот он Китай.
avatar
nip
29 April 2016


avatar
skyrat:

Да педаль нормальную поставили. Внешне он никакой сними шильдик и вот он Китай.


нда... педаль то я и не увидел испахабили машину уроды теперь как жигуле, жалкая пластмаска на проволчке, а не педаль газа.
avatar
komdem101
29 April 2016


avatar
nip:

а ты разве не знал? любая машина стремится стать киорио.

Anikiy
dembs101

наговариваете вы все

кстати только что заметил... мало того что рамка в кио рио, дак ещё и центральные воздуховоды с боковым в сиида мутировали.
avatar
Anikiy
29 April 2016


avatar
komdem101:

мне кажеться он все ближе к Киа рио

Вон уже рамка магнитолы потихоньку в рио превращается

Ну как раз внутренне он вроде как и ничего, а снаружи толстолобый стал, а-ля дастер.
Виталик MOSCOW
29 April 2016

-1

avatar
nip:

Мне кажется тигуан стал интереснее:

Спереди цу ко страшный.

Они там худрука не меняли случайно? Чёт всё хуже и хуже рисуют.
avatar
komdem101
29 April 2016

1

Признавайтесь, кто?

Я думаю что это или nip или кто-то на ситроене С6 с ламинатом в салоне.
http://www.youtube.com/watch?v=iQExFmLHAm4
avatar
nip
29 April 2016


avatar
komdem101:

Признавайтесь, кто?

Я думаю что это или nip или кто-то на ситроене С6 с ламинатом в салоне.
http://www.youtube.com/watch?v=iQExFmLHAm4


мож я тупой но, вот ща не понял какая аналогия этого видео с нипом или с ситроенщиками? и тем более не понял этих параллелей ?

ЗЫ блин да я вообще не понял про что этот видос.
avatar
komdem101
29 April 2016


avatar
nip:

мож я тупой но, вот ща не понял какая аналогия этого видео с нипом или с ситроенщиками? и тем более не понял этих параллелей ?

ЗЫ блин да я вообще не понял про что этот видос.

Ща Rivalа позову
avatar
nip
30 April 2016


avatar
komdem101:

Ща Rivalа позову

напугал ежа голой попой лучше Избиратель я позови, с тем хоть есть о чем поговорить, а этот второй... ситроенщик убог , у него одна жизненная позиция типо- все владельцы фокусов люмпены и быдло, мне кажется с ним не интересно обобщатся в определенных им же самим рамках..
avatar
komdem101
30 April 2016


avatar
nip:

напугал ежа голой попой лучше Избиратель я позови, с тем хоть есть о чем поговорить, а этот второй... ситроенщик убог , у него одна жизненная позиция типо- все владельцы фокусов люмпены и быдло, мне кажется с ним не интересно обобщатся в определенных им же самим рамках..

а куда Избиратель провалился? Раньше так весело тролили тут, а щас какая то унылая какашка
dmdzh
30 April 2016


Новый двигатель ВАГ на замену 1,5 ТСИ на замену 1,4 http://www.zr.ru/content/news/900612-novyj-dvig...si-tsi/

В рамках 37-го симпозиума мотористов в Вене концерн Volkswagen представил новый бензиновый двигатель семейства TSI с рабочим объемом 1,5 л. Агрегат получил заводское обозначение EA211 TSI evo и будет выпускаться в двух версиях: с максимальной отдачей в 130 и 150 л.с.
Как несложно догадаться из названия, новый 1,5-литровый мотор представляет собой инженерную эволюцию известного уже более 10 лет рядного 4-цилиндрового двигателя 1.4 TSI EA211, лауреата множества отраслевых и научных премий и одного из первооткрывателей эпохи даунсайзинга. Ветеран еще продержится какое-то время на конвейере, но начиная с конца этого года будет постепенно вытесняться более совершенным преемником.

Двигатель evo сулит потребителю сокращение расхода топлива примерно на 1 л/100 км по сравнению с предшественником в сопоставимых версиях. При этом производитель подчеркивает, что говорит не о формальном паспортном расходе, а о реальной выгоде, которая будет заметна водителю, если он, конечно, сейчас эксплуатирует автомобиль, оснащенный мотором 1.4 TSI.

Чтобы добиться улучшения показателей экономичности, двигатель EA211 перевели на цикл Миллера, увеличили степень сжатия до 12,5:1 и снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) — плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. Кроме того была добавлена система деактивации цилиндров при малых нагрузках.

Немалую лепту в снижение расхода топлива вносит и новая система наддува с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. По команде управляющей электроники электрический привод поворачивает лопатки турбины на нужный угол, обеспечивая тем самым быструю раскрутку (максимальный крутящий момент достигается уже при 1300 об/мин) и большое избыточное давление на высоких оборотах. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя — уж больно сложная и дорогая техника…
avatar
WeellyTR
30 April 2016


Да, почитал про все изменения, ко всему прочему в этом моторе будут применяться масла 0w-20, и это, наверное, единственное, к чему я отношусь настороженно, потому что все остальные изменения мне ОЧЕНЬ понравились. Все изменения прям орут за то, что повысится отзывчивость мотора на низах, это будет не просто тошнотик, который становится типоракетой только когда серьёзно прожмёшь педальку, каковым сейчас является 1.4 тси, а реально крутым мотором, у которого действительно ЕСТЬ тяга на низах, и она УПРАВЛЯЕМА. В общем, я ожидаю, что этот двиг будет бомбой, и в этот раз ВАГу все отдадут большой респект не только за ТТХ, но и за беспроблемность типа жора масла, а некоторые дикари типа меня - ещё и за отзывчивость движка.
avatar
WeellyTR
30 April 2016


D
dmdzh:

Вижу фф3 рс тут взбудоражил обчественность,

вот волнистая тоже подтянулась - Элантра Спорт 1,6т 200 лс, правда форд в техническом смысле все также недосягаем для корейцев http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829867/

posted imageposted image

Ну во первых, форд и стоит почти в 2 раза. Во вторых, это намного менее боевая машина, чем форд, и предназначена для повседневки.

Ваще корейцы дэбилы, зачем называть модификацию "спорт", если можно просто ввести отдельную комплектацию гражданки с этим мотором, в итоге она будет конкурировать с октавией 1.8 тси, где они, возможно, будут отличными конкурентами друг другу с одинаковой ценой. Классная красивая машина.
dmdzh
30 April 2016


цитата (Klogg4)
это будет не просто тошнотик, который становится типоракетой только когда серьёзно прожмёшь педальку, каковым сейчас является 1.4 тси, а реально крутым мотором


да тянет и нынешний почти снизу с 1,5 тысяч, чуть только тронуться и пошел с атмо не сравнить. На 1,5 тси будет как и на 1,8 тси макс крутящий момент с 1,25 тысяч оборотов. Вот что полка момента будет с 1,25 до 4,5 а не с 1,5 до 3,5 (на нынешнем 1,4) вот это реальный плюс и ехать этот мотор будет очень хорошо.

ЫЫЫ Тут вон ныняшняя турбина 90 тысяч рубчиков стоит правда траблы только в штоке привода, а новая сложная турбина под двести наверное будет Ну правда народу вон по гарантии икуланцу махают без проблем.
avatar
WeellyTR
30 April 2016


D
dmdzh:

да тянет и нынешний почти снизу с 1,5 тысяч, чуть только тронуться и пошел с атмо не сравнить.

Повторюсь, мне не нравится отзывчивость у текущего мотора. Когда я на пассажирском суперба сидел и менеджер доезжал до места старта тест-драйва, меня взбесила его нервозность: он ехал по типу газ в пол-тормоз в пол. Когда я сам проехался, я понял: по другому на этом моторе не получится, он сам по себе такой: либо тошнить, либо стрелять (либо бери механику, скорее всего). И такой нервный он именно на низах: когда его в ручном режиме раскручиваешь до 2-3 тысяч, все более менее ОК, но спрашивается, толку тогда от его полки от 1500 об/м, если мотором на низах нереально по человечески пользоваться.

В итоге мои наблюдения за ВАГами в потоке показывают: несмотря на сверхкрутость мотора по ТТХ, на этих машинах ВООБЩЕ никто быстро не ездит. Потому что мотор тяжело ловить при нажатии газа в пол, а иначе он отказывается ехать. Вон у 1.6 мпи этого нет, так они в потоке просто унижают ездунов на 1.4 тси, а на трассе из встречки не вылезают, дёргая весь поток. Потому что на нём не так страшно в обгоны идти, машина лучше понимает, чего ты хочешь, она не поедет быстрее, чем тебе это нужно, или медленнее. Хотя, казалось бы, дохлый мотор.

У 1.8 тси такого нет, на газ он отзывается почти как фордовская двушка, но если захочешь топнуть в пол, все останутся позади. Но в моем понятии его возможности избыточны для тех же октах и подобных авто. Поэтому у меня и вызвал интерес 1.5 тси: мне бы подошел двиг, отзывчивый как 1.8 тси, но с запасом дури как у 1.4 тси, и 1.5, похоже, будет именно таким. За что респект ВАГу.
dmdzh
30 April 2016


Klogg4

Там все дело даже не в движке а в тупейшей настройке педали газа к которой надо привыкнуть, на тестдрайве я тоже удивлялся как это менеджер так лихо едет а у меня или не едет или прыгает (на фф2 убирал затуп прошивкой паулюса). Потом привык к ней и знаю как придавить и уже такого дискомфорта нету машина идет так как я хочу а не в двух режимах - овощь/черная молния ))), народ там чета заливал прошивки от 4х4 версии и от ауди, но за это официалы не похвалят.
dmdzh
30 April 2016


цитата (Klogg4)
Вон у 1.6 мпи этого нет, так они в потоке просто унижают ездунов на 1.4 тси, а на трассе из встречки не вылезают, дёргая весь поток.


Это естественно, никто не может обьехать 1,6 атмо в потоке ибо это аксиома ))) Ты че раскадиравался чтоль?

Для мгновенного отклика педали нужно просто коробку в S тыкнуть и все.
avatar
WeellyTR
30 April 2016


dmdzh
В том то и дело, что настройка педали мне показалась довольно адекватной сама по себе. Были проблемы с этим на ранних октавиях, даже на 1.8 тси чувствовалось, а потом стало все ОК. Проблема имхо не в педали газа, а в самом моторе: он выстреливает, потому что турбина включается в работу, а до определенного нажатия педали она бездействует, поэтому мотор вытаскивает на своих хилых силенках 1.4. На джетте этого не ощущается, потому что там дсг очень охотно скидывает передачи даже при нажатии педали меньше среднего (чем очень похожа на японские коробки гидромеханические), обороты подкидываются, а на средних оборотах при относительно малом нажатии педали выхлопа хоть и мало, но его энергия довольно высокая, поэтому есть больше возможностей держать турбину раскрученной и при этом никуда не ехать особо, мотор в итоге сразу становится намного более управляемым (могу от себя сказать, что 1.4 тси мне ОЧЕНЬ нравится, если его держать между 2 и 3 тысяч об/м, но я, как назло, при этом люблю ездить на более низких оборотах). На MQBшных тачках коробка до последнего держит высшую передачу, именно поэтому машина либо не едет, либо выстреливает: тяжело раскрутить турбину. На 1.8 тси этого нет, потому что объем двигателя достаточный, чтобы вытаскивать машину и без турбины.

И да, согласен, что нужно включать спорт режим, чтобы 1.4 тси вел себя как надо. Но я не люблю спорт режим, ибо, как я уже говорил, не люблю, когда автомат при относительно спокойной езде держит обороты выше 2 тысяч. Учитывая, что балансировать между двумя гранями на дсг не получается, с этим мотором я бы предпочел механику (как и вся европейская клиентура кстати).
Виталик MOSCOW
30 April 2016


Klogg4 ты отмечать чтоль уже начал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up