А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
dmdzh:
|
там рапидос |
Понял, нип, к чему может привести твоё увлечение немецким автопромом и превозношение их острой рулёжки и гонючести
цитата (Klogg4) |
Ну в целом полоседанеры - гонщеги еще те, как правило. |
Мня тут полуседанист сгонял/моргая с левой полосы на мкаде когда я в потоке ехал 120, даже ха-5 подвинулси от него.
цитата (Klogg4) |
Anikiy Вродь все традиционно: очень плохая резина, тормоз в пол и выворот руля. Достаточно, чтобы машина пошла в снос при этих слагаемых даже на относительно невысокой скорости. Хотя чет тоже сомневаюсь что на 60 км/ч можно было этого добиться на сухом асфальте. Явно гнал. |
Вот и я говорю - гнал. Это первопричина ДТП. А что его конкретно спровоцировало - сдающий задним ходом с люстрой или перестраивающийся без поворотников или еще чего - не суть важно. Если бы соблюдался скоростной режим - ДТП бы не было. Хотя обычно слышно противоположное, типа "я мастер, всего чуть-чуть превысил, и если бы не этот..."
WeellyTR
7 April 2016
dmdzh
ну в оправдание этих гонщегов можно сказать, что в целом есть такие авто, которые своей неправильной настройкой провоцируют на агрессивную езду, потому что адекватно ездить на них банально неприятно. Я вот тоже не представляю, как бы я тошнил на поло седане. Отвратная шумка, дебильный звук мотора, но зато приятная отдача при нажатии газульки в пол. Если на этой машине передвигаться адекватно, она очень быстро выбесит. А вот хулиганить на ней более-менее приятно. Выбор очевиден.
Рапиды и рестайловые полоседаны основательно перекроены, там улучшена шумка, новый мотор, новые настройки, авто в разы приятнее. Если понаблюдаете за рестайловыми и дорестайловыми полоседанами, разница в поведении на дороге просто колоссальная. Могу ошибаться, конечно.
У элки, кстати, тоже есть в этом плане проблема: педаль газа они сделали просто отвратительно. Вот уж кому стоит дать пару пощёчин, так это тому, кто пробросил такой трос, который сохнет и который после этого теряет плавность хода. Вы где-нить видели, чтобы на тазах педаль газа ходила неплавно, закусывалась в начале хода, а потом резко проваливалась, заставляя двигатель раскручиваться выше, чем нужно? А корейцы сделали это, причём на более менее приличной машине. У которой короткая первая передача и радостно раскручивающийся мотор. Трогаться на этой машине это какой то
..., на девятке в разы проще было
Виталик MOSCOW
7 April 2016
Anikiy:
|
но я чота зассал. |
Я чёт тоже.
Думаю (возможно ошибочно), что сотка с литра, как у меня ща, вполне нормально. К у ле выёживаться и искать приключений?
Виталик MOSCOW
7 April 2016
1
цитата (Klogg4) |
У элки, кстати, тоже есть... |
Фтарой исбиратиль.
Ф Сызрань изжай, твой братка там.
Виталик MOSCOWдолжен же я как то обосрать свою машину, чтобы меня больше волнистым не считали
цитата (Klogg4) |
dmdzh ну в оправдание этих гонщегов можно сказать, что в целом есть такие авто, которые своей неправильной настройкой провоцируют на агрессивную езду, потому что адекватно ездить на них банально неприятно. |
Эх молодость
Она сквозит. В оценке поведения и оценке последствий этого поведения
Я тоже таким был, даже, наверное, еще чуднЕе
Я тебя не виню, ты просто молод, у тебя кровь кипит.
Я тут по случаю пару дней передвигаюсь на фокусе с батей за рулем. Поразительно, но факт! Он и без того неторопливую повозку превращает просто в какую-то феерию тошнотства и беспричинного тупняка... Где я бы включил третью, он обгоняет на пятой... Я сделал ему замечание, а он поехал так, как даже я не езжу ибо очкую... У него за рулем 35 лет, из них 25 профессиональным водителем, и лишь последний десяток отошел от дел... Мне стало стыдно, реально. Иро профессионализм водителя он не в том, чтобы пороть на все деньги, а чтобы довезти пассажиров до точки назначения.
Прошу прощения за отступление от темы. Я хотел сказать, что нормального адекватного водителя не спровоцируют ни настройки шасси, ни любые другие
... А если водителя это провоцирует - значит он не водитель, а ездюк. Хорошее шасси дает больше возможностей в экстремальной ситуации, не более того. А у нас обычно наоборот, если научился укрощать диван на колесах, типа тягучей элантры - так сразу пачи профессионал
цитата (Klogg4) |
Трогаться на этой машине это какой то ..., на девятке в разы проще было |
Ну тут то хоть неисправность от узкоглазых... А на фф2 я после двух лет владения мог заглохнуть на светофоре... Вот как-то там все это не очень правильно было сделано
цитата (Klogg4) |
Понял, нип, к чему может привести твоё увлечение немецким автопромом и превозношение их острой рулёжки и гонючести |
опять волнистый ты все попутал
может стоить напомнить что из твоего последнего? - про взаимопонимание с машиной, про реские исполнения маневров, про умалишенное вваливание с обгонов всех машин, про беспрекословное послушание... и прочий фееричный бред достойный прыщавого подростка?
Anikiy:
|
Прошу прощения за отступление от темы. Я хотел сказать, что нормального адекватного водителя не спровоцируют ни настройки шасси, ни любые другие А если водителя это провоцирует - значит он не водитель, а ездюк. |
А ездюков много, чем я и хотел объяснить, почему на таких машинах, как поло седан, летают, а на таких, как, кстати говоря, фокус 2, ездят спокойно. Хочешь - не хочешь, а машина подстраивает определённым образом поведение водителя под себя. Кто-то радостно этому провоцируется, кто-то к этому привыкает и строит на этом свой стиль вождения (в чём я с тобой и согласен - нормального водилу ничего не спровоцирует). Я всё таки отношусь ко вторым, ибо проехал на машине уже почти 50 тысяч. Но проконстатировал факт про педаль газа, потому что первые тыщи две мне тяжело было мириться с нравом машины, и на ней было удобнее жарить на все деньги, чем ехать как нормальный человек. Скрывать не буду, опыта то не хватает)
Я ведь тоже на самом деле не ахти какой гонщик. Просто стараюсь придерживаться правила "удобно мне - удобно машине - удобно пассажирам - удобно окружающим". Мне в первую очередь удобно, когда я доезжаю до точки назначения быстро, но жертвую этим в случае, когда неудобно машине (резкие торможения и гонки по ямам), неудобно пассажирам (острая рулёжка и дёргание педали газа) и неудобно окружающим (непредсказуемость). Думаю, что баланс между всеми этими четырьмя вещами и есть профессиональное вождение. Многие знакомые водилы с большим стажем, кого я дико уважал, практически никогда не меняли свой стиль вождения, всегда управляя машиной в одном ключе. Именно они своим примером и наделили меня понятиями того, как надо управлять автомобилем. Все же мы кого-то копируем так или иначе, даже в этом деле
.
WeellyTR
7 April 2016
Anikiy:
|
Ну тут то хоть неисправность от узкоглазых... А на фф2 я после двух лет владения мог заглохнуть на светофоре... Вот как-то там все это не очень правильно было сделано |
Да эт бывает, я тоже один раз заглох на светофоре на загруженной машине (нас было пятеро), потом месяц злорадствовали кoзлы
постоянная тяга у меня трогаться почти не раскручивая двигатель (в диапазоне 1-1.5 тысяч), а на элке это тяжело как раз из-за педали газа. В тот момент это сыграло злую шутку, с непривычки недогазовал
Klogg4На focus2 2л на ручке носился как черт
Цвет был colorado red. На любую малейшую провакацию отвечал бычкой с воплем ты че думаеш тут баба за рулем
Причем если машина грязная все более менее спокойно. Если чистая мне казалось что каждая курица за рулем хотела меня зажать. Продал с диким сожелением и мыслями сколько козлов на ней об асфальт размазал. Сейчас экокапуст 1.5 с автоматом. Ползаю как старый дед : ) Думаю скоро пройдет :-D
Виталик MOSCOW
7 April 2016
OlegTsk
8 April 2016
Anikiy:
|
Не езжу там. Чо там с ограничениями? 80 или как везде, 60? |
80, днем сотку проблематично, ночами с работы на круизе 100 вполне получается. Но к макдаку заруливать на сотке - это надо постараться
Виталик MOSCOW
8 April 2016
цитата (Klogg4) |
Я ведь тоже на самом деле не ахти какой гонщик. . |
Не разрушай легенду.
Ты был, есть, и всегда будешь в наших глазах, стремительным гонщегом на волнистой тягучей илантре, попутно обольщающем в ней девок.
От бы мне так.
Виталик MOSCOW:
|
Не разрушай легенду. |
Шумахер тоже был скромным парнем
Виталик MOSCOW
8 April 2016
цитата (Klogg4) |
Шумахер тоже был скромным парнем |
А кто такой Шумахер?
Klogg4 знаю, шумахер не знаю.
Виталик MOSCOW
Да брат мой, в Германии живет, шороху наводил всем ппц.
Эх, с дохлыми моторами весело жить, даже самые мелочи влияют на езду
на летних шинах элка ощутимо лучше едет, даже пятую в городе стало приятно включать, а на каком нить тси я бы этого даже не заметил.
менял седня резину, зимняя после двух сезонов потеряла около 3-5 шипов на колесо!!, это для меня очень круто, просто какой то рекорд, как правило на переднем приводе после двух зим проще было посчитать не дырки под шипы а их самихь, а тут прям откровение, да и износ летней резины еще далек от того когда ее надо менять, вот что полный привод животворящий(с) на пузотерке делает
ксте две недели назад на выходных заезжалии с другом , у него такая же ф30 только 328 и ЗП, если по лету на летней резине, он меня со старта обьезжал всегда, ... на зимней резине пусть и плюсовой температуре и сухому асфальту, отсосал три старта,
первые два раза вообще без вариантов,
у меня прошит лаунч, и я стартовал с двух педалей, буксовали чутка все 4 колеса, то последний раз стартовали просто по нажатию и все равно у него отстсос, обогнал лишь когда скорость была за сотку, вот такая разница между летней и зимней резины
Ух ты какая новость прям америку открыл))
шурец:
|
Ух ты какая новость прям америку открыл)) |
да канешь не америка, а лишь проверка на асфальте, что не стоило писать об этом ? я так это, просто оживить этот топик
я знаком с полным приводом.завидую молча))
шурец:
|
я знаком с полным приводом.завидую молча)) |
да я не то чтоб попонтоваца, хотя нет, вру цук, блин часто чота вру... именно для этого
все это выше и написал.
nip:
|
ксте две недели назад на выходных заезжалии с другом , у него такая же ф30 только 328 и ЗП, если по лету на летней резине, он меня со старта обьезжал всегда, ... на зимней резине пусть и плюсовой температуре и сухому асфальту, отсосал три старта, первые два раза вообще без вариантов, у меня прошит лаунч, и я стартовал с двух педалей, буксовали чутка все 4 колеса, то последний раз стартовали просто по нажатию и все равно у него отстсос, обогнал лишь когда скорость была за сотку, вот такая разница между летней и зимней резины |
Вот видишь как все противоречиво складывается
ты считаешь меня прыщавым бредоносцем, но занимаешься сам тем, чем занимаются только подростки
а я тем временем обе машины использую по назначению и ни с кем не гоняюсь. Поэтому в след. раз молчи лучше о тягучести, ибо теперь то я знаю, зачем тебе надо 380 Н*м
Страшно Ездить, когда дети за рулем