Короче, заскочил сегодня случайным делом в салон вагена, посидел в новом посцате. Т.к. машина неимоверно скучная, архаичная и в ней почему-то намного грустнее, чем в гольфе, прямо в глаза бросается качество отделки (ну типа больше смотреть вообще не на что). Дверные карты прям вообще заслуживают уважения, отделка хороша, и вообще вся машина собрана по вышаку. Но давайте по пунктам:
-Двери откровенно тяжеленные, при этом ограничители чисто европейские просто выбешивают (на фокусе уже успело надоесть, как дверь очень жёстко фиксируется в одном положении, в итоге на расслабоне её на себя тянешь, она не идёт, тянешь сильнее - она выстреливает в твою сторону и ты хлопаешь дверью, но то фокус, у него и двери полегче, в пассате этот дверной бред выведен в абсолют). Вы скажете: "так это же шумка значит классная". Нахрена мне такая шумка, если весь основной шум я слышу из окон, а двойного остекления у машины нет? Бред. Типичное европейское наипалово: ты радуешься, какая Европа солидная и правильная, а по факту опять позерство, к практичности не имеющее никакого отношения.
-Щиток приборов. Нет, чтобы просто перетащить из гольфа 7 и всё. Нет, надо сделать обязательно самую убогую на свете приборку, чтобы народ брал цифровые щитки. Типичный европейский маркетинг: специально сделай низкую комплектацию ущербной, чтобы народ брал высокую. Неважно, что у той же тойоты камри 2005 года в кузове XV35 щиток приличнее в разы, притом что там даже бортовика нет - он высвечивается вместо часов на циферблате над магнитолой.
-Инфотейнмент. Господи, какой же он тормознутый! Чипсет Tegra 4 на алиэкспресс стоит 1600 рублей!!! А в топовом инфотейнменте тегра 3! Но VW не просто не в состоянии его толкнуть во все комплектации, он и с ним не может сделать быстроработающий интерфейс! Типичная европейская электроника: есть мощности, есть стабильное железо, но всё равно они сделают так, что это всё будет глючить и тормозить. Я просто в шоке.
-Про ручные регулировки высоты и положения сидухи в машине почти за 2 миллиона с чахликом 1.4 тси я уже молчу. Ну тупо привык. В конце концов этим и БМВ страдают.
Козлы ВАГ. Просто козлы. Нет слов. Есть машина - тойота камри. Я её всегда воспринимал как солидную и красивую снаружи и довольно несуразную внутри. Почему меня к европейцам всегда и тянуло. Так вот пассат - это камри в кубе. Снаружи машина превосходна. Внутри - отвратительна.
P.S. И всё таки отделка приятная сцук