Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,1K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
17 February 2016


Havok
Понятно. Все равно, как бы Мерен там не раскорячился, у всех разное чувство габаритов, по разному оценивают ситуацию и т.д. Я бы сдал за мерен, но показал правым поворотом, что собираюсь туда уходить. Выпустили бы мерена, потом сами разъехались. Можно и выйти, объяснить - сбай туда, я сюда иначе не разъедемся. Ты решил побыковать... Че толку барана учить, если он не понимает ситуацию?
avatar
Havok
17 February 2016


avatar
Vortex:

Я бы сдал за мерен, но но показал правым поворотом, что собираюсь туда уходить.

Если он так встал, значит сразу собирался гадить, а значит чего бы я там не показывал он бы меня туда не пустил и сделал бы крайним что я всех задерживаю, а для того чтобы он проехал мне нужно было сдать дальше, т.е. он бы проехал, а этот что стоял в лоб тоже бы никуда сдавать не стал и заставил бы сдавать до конца. А я поставил его в положение, что все видят, что места там нам хватит, а значит, ОН ВИНОВАТ, в том числе и в глазах того кто ехал мне в лоб и мерину пришлось подвинуться. Причём подвинуться ему пришлось на пару метров, однако сей факт ему ДИКО не понравился. Как же так короля заставили на два метра отъехать.
Ты не пытайся там где-то искать логику. Они это делают не от логики и на левой светят и пипикают когда очевидно деться некуда тоже не от большого ума. Они считают себя хозяевами жизни, а вы смерды должны убраться с дороги как бы его величество не решило встать на той самой дороге. И убраться ты должен немедленно куда хочешь, хоть в кювет. Я не первый день езжу, прекрасно понимаю что ими движет. Нормальные люди изначально бы подлянку устраивать не стали бы. По этой дурацкой дороге только местные ездят и все прекрасно знают что там за ситуация, потому что там так было сколько себя помню, т.е. с момента получения прав там УЖЕ было вот так. Прошло 10 лет, но никому нет дела до этой дороги и это в 10 км от Москвы.

И да, сейчас ещё раз посмотрев на видео то место я вижу, что вообще говоря можно было бы сдавая назад в принципе уехать на перекрёстке сначала направо (по ходу движения на видео), затем сдать назад и таки проехать за мерином не сдавая всю прямую, но тогда я об этом не подумал - так часто бывает когда в не совсем тривиальной ситуации не видишь того что потом кажется очевидным, а может самому хотелось наказать "короля". Так или иначе дорога это такое место где нет добру, потому что ты можешь пустить со второстепенной дороги человека, он тебе поморгает аварийкой, а потом через километр он же может подрезать. Это конечно не повод упарываться и никого никуда не пускать, но согласитесь бесит когда например с обочины лезут да ещё и правыми себя считают, что я их в шахматном порядке не пускаю. А чего я вообще должен их куда-то пускать? Вы уроды проехали там где нельзя ехать и нарушили правила, а я вам ещё что-то и должен. На дороге бесполезно рассказывать про правила или справедливость - кто наглее тот и прав в итоге.
avatar
Buster
17 February 2016


avatar
Havok:

он там стоял изначально

Т.е. он там стоял еще до того, как ты начал сдавать назад?
Ну любой бы обиделся. Стою в кармане, жду подругу 5 минут, тут приезжает жип и начинает выдавливать с места, заставляя опять искать куда приткнуться...

Если там было было место на две машины, то он может и вообще не в курсе был, втыкал в телефон... Мне лично не трудно в таких ситуациях выйти и попросить подвинуться.
avatar
Buster
17 February 2016

1

avatar
Havok:

Они считают себя хозяевами жизни, а вы смерды должны убраться с дороги как бы его величество не решило встать на той самой дороге.

К сожалению это не так. Далеко не все, обладающие средствами и властью так себя ведут.
Больше всего таким страдают владельцы бу иномарок премиум класса по цене как половина нового фокуса. Ну как же, у меня бэха усталая, а ты тут на фокусе прешь... И еще есть категория "был таз, купил солярис в кредит, теперь я крут".
Если с первыми лучше не связываться, там диагноз. То со вторыми по настроению можно поиграть. Мыргал мне тут один на 120 на солярисе. Ну я и нажал... он меня минуты через три догнял, когда я на съезд пошел )))
А вот реально, чтобы так себя вели на дорогой новой машине - очень редко бывает относительно других.
avatar
Havok
17 February 2016

1

avatar
Buster:

Т.е. он там стоял еще до того, как ты начал сдавать назад?


Мы заехали на одну и ту же дорогу, но не друг за другом, а на расстоянии. Он издалека увидел, что мне придётся ехать назад (я уже пол прямой проехал) и встал в самом начале, но не так как делают нормальные люди, а не оставив места на целую машину. Задницу я туда просунуть смог, но вся машина не помещалась, заставил отъехать назад. После этого с включённым дальним светом он ехал ещё два квартала .
avatar
Buster:

Если там было было место на две машины, то он может и вообще не в курсе был, втыкал в телефон...

Ну да, хитрожопый оказывается был белым и пушистым, встал на перекрёстке где нельзя стоять, залипал в телефон и даже был не в курсе . Ещё находятся люди, которые оправдывают этих уродов, а потом удивляются а чё на дороге все друг друга так ненавидят.
Ты людям добро хочешь сделать, а они тебя потом лицом в говно окунают в ответ .
avatar
Buster:

Мне лично не трудно в таких ситуациях выйти и попросить подвинуться.

А так типа не очевидно? оказывает когда пол машины засовываешь человеку сзади не очень понятно, что ты пытаешься туда встать .
avatar
Havok
17 February 2016


avatar
Buster:

К сожалению это не так.

Именно так.
avatar
Buster:

Далеко не все, обладающие средствами и властью так себя ведут.

Не все, а речь по-моему только о тех кто так себя ведёт .
avatar
Buster:

Больше всего таким страдают владельцы бу иномарок премиум класса по цене как половина нового фокуса.

Статистику собирал? У меня конфликты были с ОЧЕНЬ дорогими тачками. На б/у вообще редко кто встречается у нас, а чтоб подобным занимались ну я лично не встречал, но отрицать что такие есть не буду.
avatar
Buster:

он меня минуты через три догнял, когда я на съезд пошел )))

Есть у меня тут друг Солярисовод, но там ситуация обратная. Обычно он топит 190 да ещё и по обочинам и зимой . Защищать его не буду ибо он маньяк намного хуже меня, но его ты не задвинешь .
avatar
Buster:

А вот реально, чтобы так себя вели на дорогой новой машине - очень редко бывает относительно других.

Через одного все такие.
Тот же друг на Солярисе поведал интересную историю о том, что его отец пока ездил на обычных машинах вполне неплохо вёл себя на дороге, а сейчас на джипах за 6-7 лям безобразничает ахтунг, хотя как водитель вроде вообще никогда в жизни не был агрессивным.
Видео с Гоблиным тоже недавно видел где он обозревает БМВ X-5, который купил и он рассказывал, что сам всегда был спокойным водителем, но на иксе прям провоцирует безобразничать.
avatar
soho
17 February 2016


я все ждал, когда премиум введет доплату за цвет?
цитата:
При покупке автомобилей Hyundai появилась неожиданная доплата

Корейская марка впервые потребует доплатить за нужный цвет кузова
https://auto.mail.ru/article/59385-pri_pokupke_a...oplata/
avatar
WeellyTR
17 February 2016

1

Я даже не догадывался, что ее не было. Фигасе..
avatar
uRRY_001
17 February 2016


цитата (Klogg4)
Я даже не догадывался, что ее не было. Фигасе..


У премиального Соляриса такой доплаты нет.
avatar
Buster
17 February 2016


avatar
Havok:

После этого с включённым дальним светом он ехал ещё два квартала

зачем, если места было на две машины?

avatar
Havok:

оказывает когда пол машины засовываешь человеку сзади не очень понятно, что ты пытаешься туда встать

ну не понятно )))

avatar
Havok:

Статистику собирал? У меня конфликты были с ОЧЕНЬ дорогими тачками. На б/у вообще редко кто встречается у нас, а чтоб подобным занимались ну я лично не встречал, но отрицать что такие есть не буду.

видимо специфика Москвы и регионов )
avatar
Havok
17 February 2016


avatar
Buster:

зачем, если места было на две машины?

Ты видео смотрел что тут на предыдущей странице выкладывал? Так вот оно старое, сейчас и там где было место его уже нет, кароч там теперь нигде нет места и даже после этих прямых друг друга обогонать невозможно из-за припаркованных машин. Слава богу ещё пока разъезжаемся там.
А ветке кризиса рассказывают про дерьмовую жизнь. Я вот реально жду эту дерьмовую жизнь - не протолкнуться уже нигде. Несколько лет назад около дома парковку сделали и всё вроде норм было, сейчас если не успел встать места в районе найти вообще нереально, при этом у нас как были все дома в районе хрущёвки так и остались. Походу обеднели все кругом и машин напокупали с горя.
И дед этот сраный на шестёрке ещё и сандеро купил. Теперь у него две машины .
avatar
Buster
17 February 2016


Havok
Так было уже один раз так в кризис, многие копили на хаты, все резко подскочило, чтобы деньги не потерять - купили машины.
avatar
Havok
17 February 2016


avatar
Buster:

чтобы деньги не потерять - купили машины

Чтобы не терять денег? Машина, которая выехала из салона теряет 10% цены, а за последующие пару лет ещё 30%. Боюсь машина это хреновое вложение если ты хочешь не потерять денег. Чтобы не терять денег можно было "металлический" вклад сделать ну или какую недвижимость подешевле взять, но машины покупать это чистый бред. Можно даже поискать категорию товаров, которые в цене слабо теряют и их купить.
avatar
Vortex
17 February 2016


цитата:
Можно даже поискать категорию товаров, которые в цене слабо теряют и их купить.

Машину, только в разобранном виде - запчасти
avatar
Havok
17 February 2016


avatar
Vortex:

Машину, только в разобранном виде - запчасти

А зачем её покупать? На запчасти можно и угнать . Вообще профит будет.
avatar
Vortex
17 February 2016


avatar
Havok:

А зачем её покупать? На запчасти можно и угнать . Вообще профит будет.

Тогда можно и банк ограбить
SubNull
17 February 2016


Ребят, сорян за флуд, но тему мне создать не дают, окаянные. Мол, нет прав. Очень важно знать - от каких фордов\каких годов были такие ключи?
posted image
avatar
Боберрр
17 February 2016

-1

SubNull
фф1
в Гугле забанили?
SubNull
17 February 2016


avatar
Боберрр:

SubNull
фф1
в Гугле забанили?

Спасибо. Гугл не помог. А примерно каких годов не знаешь?
avatar
Buster
17 February 2016


Havok
ну так делали, это факт )
OlegTsk
17 February 2016

1

S
SubNull:

Ребят, сорян за флуд, но тему мне создать не дают, окаянные. Мол, нет прав. Очень важно знать - от каких фордов\каких годов были такие ключи?
С таким жалом - с 80-ых годов точно (а может и раньше - не в курсе), но именно такой формы болванка от чего - бог его знает. Такая же картинка есть у autoklychi.ru, например, им можно вопрос задать
avatar
WeellyTR
17 February 2016


Короче, заскочил сегодня случайным делом в салон вагена, посидел в новом посцате. Т.к. машина неимоверно скучная, архаичная и в ней почему-то намного грустнее, чем в гольфе, прямо в глаза бросается качество отделки (ну типа больше смотреть вообще не на что). Дверные карты прям вообще заслуживают уважения, отделка хороша, и вообще вся машина собрана по вышаку. Но давайте по пунктам:

-Двери откровенно тяжеленные, при этом ограничители чисто европейские просто выбешивают (на фокусе уже успело надоесть, как дверь очень жёстко фиксируется в одном положении, в итоге на расслабоне её на себя тянешь, она не идёт, тянешь сильнее - она выстреливает в твою сторону и ты хлопаешь дверью, но то фокус, у него и двери полегче, в пассате этот дверной бред выведен в абсолют). Вы скажете: "так это же шумка значит классная". Нахрена мне такая шумка, если весь основной шум я слышу из окон, а двойного остекления у машины нет? Бред. Типичное европейское наипалово: ты радуешься, какая Европа солидная и правильная, а по факту опять позерство, к практичности не имеющее никакого отношения.
-Щиток приборов. Нет, чтобы просто перетащить из гольфа 7 и всё. Нет, надо сделать обязательно самую убогую на свете приборку, чтобы народ брал цифровые щитки. Типичный европейский маркетинг: специально сделай низкую комплектацию ущербной, чтобы народ брал высокую. Неважно, что у той же тойоты камри 2005 года в кузове XV35 щиток приличнее в разы, притом что там даже бортовика нет - он высвечивается вместо часов на циферблате над магнитолой.
-Инфотейнмент. Господи, какой же он тормознутый! Чипсет Tegra 4 на алиэкспресс стоит 1600 рублей!!! А в топовом инфотейнменте тегра 3! Но VW не просто не в состоянии его толкнуть во все комплектации, он и с ним не может сделать быстроработающий интерфейс! Типичная европейская электроника: есть мощности, есть стабильное железо, но всё равно они сделают так, что это всё будет глючить и тормозить. Я просто в шоке.
-Про ручные регулировки высоты и положения сидухи в машине почти за 2 миллиона с чахликом 1.4 тси я уже молчу. Ну тупо привык. В конце концов этим и БМВ страдают.

Козлы ВАГ. Просто козлы. Нет слов. Есть машина - тойота камри. Я её всегда воспринимал как солидную и красивую снаружи и довольно несуразную внутри. Почему меня к европейцам всегда и тянуло. Так вот пассат - это камри в кубе. Снаружи машина превосходна. Внутри - отвратительна.

P.S. И всё таки отделка приятная сцук
avatar
Vortex
17 February 2016


цитата (Klogg4)
-Двери откровенно тяжеленные, при этом ограничители чисто европейские просто выбешивают (на фокусе уже успело надоесть, как дверь очень жёстко фиксируется в одном положении, в итоге на расслабоне её на себя тянешь, она не идёт, тянешь сильнее - она выстреливает в твою сторону и ты хлопаешь дверью, но то фокус, у него и двери полегче, в пассате этот дверной бред выведен в абсолют).

А тебя радуют "калитки", тика, как на Крузаке 100? Такая тяжелая, внушающая внешностью машина, а дверь открываешь - тонюсенькая "картонка" легкая-легкая ваще без фиксаторов, реально, деревенская калитка
OlegTsk
17 February 2016


Ну так надо было не в барабан эдишн посидеть, авось, все не так плохо там? С барабанами засада давнишняя и известная, чего уж там. Он же еще и ехать будет как пенсомобиль в кубе
P.S. А про Камри очень емко Кларксон высказался
OlegTsk
17 February 2016


Btw, у меня схожие впечатления от Суперба нового были - из приличной Октавии в него пересаживаешься тоже как в этакую большую Октавию - нет ощущения, как было при сравнении ФФ2 и Мондео, например. Где явными были отличия и в приборке, и в материалах, и в сидушках, и в моторах, etc.
Т.е. возможно, VW на те же грабли с парой Гольф - Пассат наступает?
avatar
Vortex
17 February 2016

1

O
OlegTsk:

нет ощущения, как было при сравнении ФФ2 и Мондео, например. Где явными были отличия и в приборке, и в материалах, и в сидушках, и в моторах, etc.

Когда я после своего испанца ФФ2 сел в ФМ4 тренд друга, у меня единственная мысль была - большой Фокус, причем за рулем этого не ощущается, а на заднем диване мне это не надо Видимо, у всех так
dmdzh
17 February 2016


Новая кия оптима, старт продаж в марте. http://www.zr.ru/content/news/846317-obyavleny-...ptima/#
posted image

Все таки корейщина превозобладала, предыдущая была строгой по европейски.

цитата:
2.4 GDI мощностью 188 л. с. (1 399 900 рублей). Внешне эта комплектация отличается от Classic и Comfort светодиодными задними фонарями, а на автомобили с двигателем 2.4 устанавливаются колеса 215/55 R17 и предусмотрено два выхлопных патрубка.


Машина с пихлом 2,4 стоит 1,4 млн а ее дерет кия серата 1,6 Видео выкладывал ранее.

Но этовсе фиг с ним, но елки клиренс 147 мм а защиту повесишь вообще 140 станет
avatar
nip
17 February 2016


O
OlegTsk:

Btw, у меня схожие впечатления от Суперба нового были - из приличной Октавии в него пересаживаешься тоже как в этакую большую Октавию - нет ощущения, как было при сравнении ФФ2 и Мондео, например. Где явными были отличия и в приборке, и в материалах, и в сидушках, и в моторах, etc.
Т.е. возможно, VW на те же грабли с парой Гольф - Пассат наступает?


У пассата весьма велика разница в ощущениях между комплектацими, он скорей всего смотрел среднюю комфортлайн, хайлайн будет восприниматься совсем по другому.
я тоже как то смотрел Б8 комфортлайн, если бы у меня не было когда то пассата, так бы и подумал - а бапке то такие за чито ?
avatar
WeellyTR
17 February 2016


avatar
Vortex:

А тебя радуют "калитки", тика, как на Крузаке 100? Такая тяжелая, внушающая внешностью машина, а дверь открываешь - тонюсенькая "картонка" легкая-легкая ваще без фиксаторов, реально, деревенская калитка

Ну слушай, по порядку: во первых, такие тяжёлые двери надо чем-то оправдать. Как я уже сказал, нет двойного стеклопакета - сразу нахрен, смысл тогда в таких забитых тяжёлых дверях, если такой прокол в шумоизоляции? От двери в итоге только неудобства. Во вторых, в моём понятии, у таких тяжёлых дверей должна быть всё таки свободная фиксация, а не как обычно. Ну в смысле не чтобы болталась, а именно - свободная фиксация.

Ладно, допустим, такая шумка дверей хорошо поможет акустической системе автомобиля. Всё же из окон идут шумы средне и высокочастотные как правило, а глушат музон на ходу именно низкие по своей гадской натуре. Только вот незадача: 8 динамиков в пассате звучат так себе

avatar
nip:

У пассата весьма велика разница в ощущениях между комплектацими, он скорей всего смотрел среднюю комфортлайн, хайлайн будет восприниматься совсем по другому.

Не разбираюсь в комплектациях, но по моему был хайлайн без допов, потому что был чёрный глянец, который явно намекал. Бортовик цветной, сиденья кожаные с электрической регулировкой поясницы и по моему ещё чего-то. Тут дело не совсем в восприятии. Мне машина внутри реально понравилась своим качеством. Вопрос в цене. За 1.3-1.4 млн, ну пусть даже за 1.5 млн - это хорошая машина. За 1.9 млн эта машина полное говно. Как то так
avatar
WeellyTR
17 February 2016


D
dmdzh:

Но этовсе фиг с ним, но елки клиренс 147 мм а защиту повесишь вообще 140 станет

Странно, по фото и не скажешь, что она низенькая. Точно 147 мм?

Цена хорошая в общем то. И кстати нифига корейского в ней я не увидел. Может, плохо смотрел 2.4 с GDI, дело за настройками силовика, если состыкуют мотор с коробкой как надо, то, мне кажется, получится абсолютно пристойная связка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up