А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
в случае с Х-дарайв бэха ведет себя чисто как ЗП автомобиль, метет хвостом, и в заносах рулится как ЗП, только послушней и получается выходить из заноса с заметно большей скоростью, я уж не говорю про штатные режимы.
Тут намедне забодался с бэхой купехой Е92 330д, хлопал ее несколько раз практически без напряга на старатах, а там ведь как мин. 250 дизельных лошадок и более 500н.м. под колесами почти сухой асфальт, вот в этом почти* и в зимней резине была разница, как он шлифовал на старте уссыся
еле еле догонял глубоко за сотку, а это всего лишь город! имх машинам с таким моментом просто необходим 4х4 чтобы реализовать весь этот недюжий моторный потенциал.
Безусловно на летней резине и в плюсовую температуру, он бы поимел бы меня запросто, но у нас полгода зима, а когда лето, бывают дожди и мокрая дорога, а потому в этих условиях я такую мощь всегда отпердолю только из за наличия более полного сцепления с асфальтовым покрытием.
ЗЫ это к тому что полный привод гавно.
OlegTsk
абсолютно согласен, вот это ... может остановить только более жесткое законодательство, надо лет 10 лагерей за угон машины определить в УК, и если человека пойманого за рулем без документов не оправдал владельец авто, то иди строчи ватники на этот срок.
NolloN:
|
Да, Рапид в средней комплектации за 800 коллега вот только что приобрел. 1.6 атмо. В максималке+пакеты с 1.4 турбо Рапид непринужденно уходит за муль. |
минувшим летом, Рапид, элеганс 1.6 АКПП, в самой максимальной комплектации (все кроме нави) купил за 750.
nip:
|
если ваш авто засветился как "таксовый" то он находится в большей зоне риска, огромному количеству таксистов требуется постоянная подпитка дешевыми запасными частями, а вот их и обеспечивают такие угоны, если угнали такую машину то найти ее не представляется возможным с вероятностью 143% ибо после угона через 2-3 часа она превратится в кучу обезличенных кузовных, салонных и механических запчастей, а все что может подвергнутся идентифицированию сразу уничтожается. |
Ну вот и ещё одна причина предпочесть киа сид гт октавии
Vortex
12 February 2016
1
nip:
|
если ваш авто засветился как "таксовый" то он находится в большей зоне риска |
Бред. Что-то я не видел Лансеров-Х, Мазд СХ-7 в такси вообще, а коэффициенты КАСКО по угону на них больше, чем по ущербу, а то и вовсе заградительные тарифы. Это при том, что у других марок тариф по угону на порядок, а то и на два ниже, чем по ущербу...
Vortex:
|
Бред. Что-то я не видел Лансеров-Х, Мазд СХ-7 в такси вообще, а коэффициенты КАСКО по угону на них больше, чем по ущербу, а то и вовсе заградительные тарифы. Это при том, что у других марок тариф по угону на порядок, а то и на два ниже, чем по ущербу... |
ну нет же прямой зависимости от угона
она только повышает стоимость каски, есть еще статистика аварийности афт, напрямую так нельзя судить канешь, но если машина таксовая то вероятность угона увеличена, вспомни времена когда появились первые логаны, их вообще страховали за три копейки* а потом начали сильно задиарать каску, потому как поехали эти авто на запчати, это одна сторона медали, вторая это аварийность, например мне на треху каска обходится очень негуманно,
и это не из за угоняемости, а потому что эти машины часто раскладывают до невозможности восстановления
тупо, даже на бнв 5ер каска как правило бывает меньше чем на 3ер именно по этой причине, но если машина угоняема то и каска не будет простая, например хонда аккорд образца 2002+ года, их когдато тырили как семки, что раскладывали в ноль, и каска отсюда, до сих пор не отмылся аккорд, хотя он дано вне этих рисков.
Vortex
13 February 2016
nip:
|
ну нет же прямой зависимости от угона |
Как это нет? Именно статистка по угонам формирует коэф по угону
Есиче, на моей памяти, за 2009-2010 гг, был пик по Лансерам-Х. Помню, как у коллеги прям у офиса была попытка угона. Пошли на обед, а его машина поперек улицы стоит, ее объезжают и матерятся. Мусоровоз не мог проехать, пробка образовалась. Оказалось, машину вскрыли, завели, отъехали, сработала метка, заглохла, бросили
Геморроя потом столько было, что лучше бы угнали
КАКО было
PeterPeter
13 February 2016
nip3ха Блонди-мобиль вот и КАСКО дорогое.
PeterPeter:
|
3ха Блонди-мобиль |
совсем не то, что ауде а3
PeterPeter:
|
nip 3ха Блонди-мобиль вот и КАСКО дорогое. |
подожди подожди, треха бапский авто(с), ну пусть это твое мнение, но не каждой бапце совладать с тем темпераметом которым ее снабдили конструкторы этой машины, ну да за
... баварцы снабдили такой динамикой этот авто? может для баб сделан режим спорт и тем более спорт+ в котором нерфятся системы безопасности, и она в этом режиме метет хвостом очень вкусно, это для баб чоле?
для них может экопро и ехать звездеть по тилипону, а так то трешка бмв может быть любой! и способна подстраиваться под разные темпераменты.
ЗЫ вот про дизеля, я помню хорошо вагеновский 2.0 дизель, да он хорош, а в связке с мокрой ДСГ вообще супер бодр, и в разгоне очень резв, но по сравнению с такой же бэхой... будет все равно бледен.
ЗЫ
PeterPeter мне вообще непонятно, зачем ты меня тролиш ?
я разве акцентирую внимание на ауди А3.
PeterPeter
14 February 2016
nipА вот заметь, по поводу рапида или Мондео я ничего не писал. Значит дело не в тебе, а в моей нелюбви к бмв.
Виталик MOSCOW
14 February 2016
PeterPeter:
|
nip А вот заметь, по поводу рапида или Мондео я ничего не писал. Значит дело не в тебе, а в моей нелюбви к бмв. |
Купи уже бешку, тогда может отпустит.
В общем, чиптюнеры убедили меня в превосходстве октавии. Да и при чип-тюнинге такие длинные передачи становятся оправданными. Вопрос только один: какую резину потом на эту дуру брать? Она же буксовать будет при любом удобном случае!
225 ширина какой нибудь бриджстоун потензы такую дурь, я так понимаю, не удержит?
цитата (Klogg4) |
Она же буксовать будет при любом удобном случае! |
С чего это вдруг? Привыкаешь к точке сцепления и не будет ничего никогда буксовать. Так то я могу и свои 125 лошадей постоянно в букс срывать от нефиг делать
.
Havok
Посмотри видос, машина буксует и на второй передаче в том числе, причем не оттого, что сцепление рано бросил, а от того, что педаль газа топнул в пол.
Klogg4Ну так нефиг педальки в пол жать )). Не такая там безумная мощность, что невозможно удержать. Мне вот пока остаётся только мечтать когда у меня будет машина, на которой не придётся жмакать газ в пол
.
dmdzh
15 February 2016mobile
цитата (Klogg4) |
В общем, чиптюнеры убедили меня в превосходстве октавии. Да и при чип-тюнинге такие длинные передачи становятся оправданными. Вопрос только один: какую резину потом на эту дуру брать? Она же буксовать будет при любом удобном случае!
|
Я из салона забрал на нексене hd blue и в этот же день поставил Мишлен пилот спорт 3, а нексен тут клубням продал. ПС3 очень цепкая и в тоже время комфортная шина, у меня конечно не 1.8 но тем не менее я резиной очень доволен По всем параметрам. Тут есть тема "летние шины" ее покури.
WeellyTR
15 February 2016
dmdzh
Да много вариантов, только с 1.8 тси на чипе фиг поймешь, че выбрать. Мишлены мягкие, в жару размазываться по асфальту только так будут, скорее всего, хотя в +10 - +20, вероятно, зарулят. В любом случае пошире резину надо.
Полного привода с мешалкой на седане не хватает все же.
цитата (Klogg4) |
Да много вариантов, только с 1.8 тси на чипе фиг поймешь, че выбрать. Мишлены мягкие, в жару размазываться по асфальту только так будут, скорее всего, хотя в +10 - +20, вероятно, зарулят. В любом случае пошире резину надо.
Полного привода с мешалкой на седане не хватает все же. |
Ну я в прошлым летом ездил на юга, всю дорогу жара за 30 ничего не плывет. Напротив при прогреве становиться очень цепкой и тихой.
Ну ты прям заморочился, как будто в 1,8 300 лс и 500 моменту
WeellyTR
15 February 2016
dmdzh:
|
Ну ты прям заморочился, как будто в 1,8 300 лс и 500 моменту |
Ну 250 л.с. и 400 нм с чипом то есть. Возможно, меня так из-за зимы переклинивает: мощную машину хочу точно, но буксовать реально надоело уже. По мишлену приму к сведению тогда..
У нас в городе камеры почти на каждом перекрестке. На хрен эти чипы лучше полный привод.
dmdzh
15 February 2016
цитата (Klogg4) |
Возможно, меня так из-за зимы переклинивает: мощную машину хочу точно, но буксовать реально надоело уже. По мишлену приму к сведению тогда.. |
В случае с ПС3 он как раз чуть скрашивает жесткость подвески и думаю как раз для октавии оптимален и по держаку, аквапланированию и комфорту.
Ну да вчера подморозило с утра, я тоже каждый старт с небольшим буксом (ну это при активном педалировании), правда этот минус у гиславеда нф100 - букс со старта.
PeterPeter
15 February 2016
Klogg4
В Мондео 240 лс и что-то в буксовании он замечен не был.
Кстати, есть же Мондео дорестайл там 5 горшков 2.5т Вольво. За 500 можно наверно взять.
Havok:
|
На деле не стоит за других решать кто что думает и кто что видит )) |
на деле я был и с той и с той стороны, так что имею представление о чем говорю
Klogg4
ФФ2 2 литра на второй нормально буксовал
Buster:
|
на деле я был и с той и с той стороны, так что имею представление о чем говорю |
Представление о чём ты имеешь? Полагаю только о том что видел лично, откуда тебе знать как другие ездят?
Очевидно я тоже вижу как всё происходит с обоих сторон и таки всё зависит от конкретного человека и его стиля езды.
PeterPeter:
|
nip А вот заметь, по поводу рапида или Мондео я ничего не писал. Значит дело не в тебе, а в моей нелюбви к бмв. |
а ну да, я и забыл что тебя из салона бмв как то погнали, теперь когда ты видишь или слышишь про эту марку тебя сразу прослабляет.
Havok
Мы о чем говорим? О ПДД, безопасности движения?
Так летящий и щемящийся в каждую дырку скорее всего не экстрасенс и не знает как отреагируют соседи по потоку.
dmdzh:
|
В случае с ПС3 он как раз чуть скрашивает жесткость подвески и думаю как раз для октавии оптимален и по держаку, аквапланированию и комфорту. |
Я думаю, что с жёсткостью подвески я один на один справлюсь. Примерно теперь понятна концепция шины: жёсткий протектор, мягкая боковина для плавной езды и экономии. Получается конкурент GoodYear Efficient Grip, которые я откровенно презираю, но допускаю, что мишка может быть намного лучше.
PeterPeter:
|
В Мондео 240 лс и что-то в буксовании он замечен не был. |
Тяжёлая машина, вероятно длинная первая передача (если мы про ПШ говорим).
Buster:
|
ФФ2 2 литра на второй нормально буксовал |
У меня щас элантра 1.6 и на третьей периодически нормально буксует. Т.е. понятно, что всё зависит от дорожного полотна и качества шин, но я беру в расчёт сухой асфальт и нормальные асфальтовые покрышки, и даже на них, мне кажется, на октахе могут быть проблемы.
Кстати,
dmdzh, какое масло льёшь в октавию свою?