Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,2K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
10 February 2016


цитата (Klogg4)
Скорее легкое б/у, до 15-20 тысяч км. Хотя все вероятно..


Лучше конечно чтоб гарантия была, хоть тысяч 10 пройти посмотреть жрет ли масло или нет.
У Вага я так понимаю это через один, хотя в ветке 1,8 пишут что теперь случаи единичные.

Я масло меняю между ТО (7500 км), перед последней заменой отьело 1/4 щупа от максимума, считаю что почти и не ест.

У нас есть на фирме сотрудник у него на всех вагах жрет масло, причем он берет только 1,6.
У него был гольф, октаха и теперь рапид, все жрут.
avatar
komdem101
10 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

dembs101
Да, давай рассказывай всё подробно. Хотя тут почти все сменили машины на другие, но втихаря все равно на фокус теребят.

Кстати обнаружил фичу которая не указана в комплектации. Когда на брелке открываю машину, загораются фонарики под зеркалами) как на премиуме прям Мелочь а приятно.
avatar
шурец
10 February 2016


цитата:
Когда на брелке открываю машину, загораются фонарики под зеркалами)

так и стояночные огни должны загораться!?
avatar
komdem101
10 February 2016


шурец
что за стояночные огни?
avatar
uRRY_001
10 February 2016


avatar
komdem101:

что за стояночные огни?


Габариты. Видать, на Фокусе был пакет со складыванием зеркал, они с фишкой подсветки пространства у двери идут.
avatar
komdem101
10 February 2016


avatar
uRRY_001:

Габариты. Видать, на Фокусе был пакет со складыванием зеркал, они с фишкой подсветки пространства у двери идут.

Да, тоже загораются.

Кстати синк в реале не так стремно разговаривает как в видосах на ютубе.Я думал первое поколение как робот автоответчик говорит. А на деле довольно вменяемая человеческая речь, команды понимает четко, даже переспрашивает, я например говорю УСБ, а она спрашивает - может вы имели в виду ЮСБи? подтвердите команду) Ну прикольно, не для галочки. Реально на дороге помогает не отвлекаться на тыканье кнопок.

Еще бакажник, открывается с кнопки брелка, не просто замок отщелкивается, а сама крышка распахивается и не надо например с сумками руками что то приподнимать.
avatar
komdem101
10 February 2016


Ещё один ньюанс, вроде не придаешь значения. Но все блестящие накладочки в салоне, что на щитке приборов, на воздуховодах, на руле, ручки дверей, крышечки розеток, это реально полированный алюминий а не хром. Вот хром в машине выглядит дешмански, блестит. А тут прям к месту, как то по серьезному что ли.
avatar
шурец
10 February 2016


ты сейчас с аллюминием про каую машину говоришь
avatar
komdem101
10 February 2016


avatar
шурец:

ты сейчас с аллюминием про каую машину говоришь

фокус

Я и по вину пробил, на фордовском сайте, там написано алюминевые окантовки
avatar
PeterPeter
10 February 2016


dembs101
В поло седане тоже самое, это норма уже лет как 10.
avatar
komdem101
10 February 2016


avatar
PeterPeter:

dembs101
В поло седане тоже самое, это норма уже лет как 10.

ну я был не вкурсе

Родная защита картера, пластиковый войлок или как там эта фигня называется. Ну в общем максимум от чего защитит, это от грязи.

posted image

Каталожный номер, может кому надо
posted image
avatar
WeellyTR
10 February 2016


D
dmdzh:

Лучше конечно чтоб гарантия была, хоть тысяч 10 пройти посмотреть жрет ли масло или нет.
У Вага я так понимаю это через один, хотя в ветке 1,8 пишут что теперь случаи единичные.

Я масло меняю между ТО (7500 км), перед последней заменой отьело 1/4 щупа от максимума, считаю что почти и не ест.

На ойл-клубе видел мужика, отработку которого обсуждали, у него тоже 1.4 тси с дсг. С завода лилась какая-то тридцатка, судя по результатам. Говорит, во время обкатки до первых 2 тысяч расхода почти не было, затем он начал наваливать, и ушло 1.5 литра за 1300 км. Всё в итоге закончилось тем, что ему башку целиком поменяли по гарантии, после чего расхода не было. Блин, так даже не догадаешься, что в итоге было то колпачки? Но зачем ради них всю башку менять?
avatar
шурец
10 February 2016


цитата:
фокус

Я и по вину пробил, на фордовском сайте, там написано алюминевые окантовки

охренеть можно
dmdzh
10 February 2016


Ну вот и долетались: На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля.

https://auto.mail.ru/article/59328-shtraf_za_sre...oskove/
avatar
WeellyTR
10 February 2016


И всё из-за мажоров на феррари

Тут пришла в голову мысль: было бы круто ввести какой-то расширенный экзамен, который проходишь за определённую сумму. Сумел доказать, что ты можешь, так сказать, ездить быстро, красиво и не провоцировать ДТП, на твоё удостоверение и в базу ставится определённая категория, по которой определяют, слать тебе определённое письмо счастья за нарушение скоростного режима или нет. И, допустим, новичкам исключить возможность превышать скорость вообще как бы то ни было и вводить штраф уже за езду 91 км/ч при разрешённых 90 км/ч, а на основании опр. категории разрешать превышение, допустим, на 40 км/ч в случае, если твой авто позволяет это делать (ежу объяснять не надо, что 130 км/ч на копейке и на шкоде октавии пресловутой - абсолютно разные вещи).

Почему я об этом размышляю, потому что меня задолбала ситуация, что я за 4 года агрессивной езды не спровоцировал ни одно ДТП (да и много среди нас таких, думаю), а меня валят в одну кучу с теми идиотами, которые ездят через ягодицы и которые являются фигурантами той статистики, за которую прессуют штрафами в итоге именно меня.
avatar
uRRY_001
10 February 2016


цитата (Klogg4)
Почему я об этом размышляю, потому что меня задолбала ситуация, что я за 4 года агрессивной езды не спровоцировал ни одно ДТП (да и много среди нас таких, думаю), а меня валят в одну кучу с теми идиотами, которые ездят через ягодицы и которые являются фигурантами той статистики, за которую прессуют штрафами в итоге именно меня.


Т.е. никогда не было такой ситуации, что на двухполосной дороге ты агрессивно вылетел навстречу "тормозу", подрезал его, ты весь в белом едешь дальше на минимальной тачке, а он, уху евший, лежит себе в кювете?
avatar
WeellyTR
10 February 2016

1

uRRY_001
у меня есть относительно вредная привычка всегда чекать правое зеркало, прежде чем возвращаться в свою полосу. Вредная, потому что при этом на какое-то время теряю обзор вперёд, но я ещё после автошколы взял за привычку так делать и теперь так делаю всегда. Хотя, казалось бы, к габаритам своего авто уже должен привыкнуть и должен не глядя влетать в окна нужные, учитывая скорость и т.д... Поэтому нет, за весь свой опыт обгонов, коих уже насчитывается несколько тысяч, ещё ни одного не подрезал.
avatar
uRRY_001
10 February 2016

1

Klogg4, все понятно, бро, если дорога заведёт меня в Ёбург, я буду спокоен.
avatar
WeellyTR
10 February 2016


uRRY_001
лучше настороже будь, особенно если в Полевской поедешь, неадекватов у нас очень много, а самые неадекватные - это грузовики и Газели. Я не подрежу, но желающих это сделать и без меня найдётся.
avatar
Buster
11 February 2016

2

Klogg4
Да сколько раз говорить, это летуну кажется что он едет быстро и никому не создает помех... а на деле... Ладно опытный водитель такого увидит загодя и будет готов к его шашкам, а новичок? Сколько раз видел, когда такой шашечник на кольце влезает в зазор, а тот перед кем он влез инстинктивно начинает тормозить... а дальше по цепочке вся колонна
Виталик MOSCOW
11 February 2016


Премиум в опасности. https://auto.mail.ru/article/59350-gibdd_nazvala...moskvy/
dmdzh
11 February 2016mobile


В
Виталик MOSCOW:

Премиум в опасности. https://auto.mail.ru/article/59350-gibdd_nazvala...moskvy/

Сейчас каску задерут до уровня мазды.
avatar
WeellyTR
11 February 2016


Эх, хундай уже не тот вот мою тачку фиг кто угонит
Виталик MOSCOW
11 February 2016


цитата (Klogg4)
Эх, хундай уже не тот вот мою тачку фиг кто угонит

Спутниковая противоугонка стоИт?
avatar
WeellyTR
11 February 2016


Виталик MOSCOW
Да не, передний бампер сломан и колпаки с дисков убраны
avatar
PeterPeter
12 February 2016


Klogg4
У меня фокус вообще на запасном колесе был, с мятым задним крылом и всё равно угнали.
avatar
komdem101
12 February 2016

1

В
Виталик MOSCOW:

Премиум в опасности. https://auto.mail.ru/article/59350-gibdd_nazvala...moskvy/

ну не мудрено, 500 000 экземпляров продали, такую ораву надо ещё и запчастями снабжать, заводы в китае уже не справляются, начался каннибализм
avatar
Havok
12 February 2016


avatar
komdem101:

ну не мудрено, 500 000 экземпляров продали

Это с учётом Рио? Рио и Солярис клон, поэтому запчасти одинаковые, так что в статистике угонов считай два Соляриса в тройке лидеров )).

avatar
Buster:

Да сколько раз говорить, это летуну кажется что он едет быстро и никому не создает помех... а на деле...

На деле не стоит за других решать кто что думает и кто что видит )).

avatar
uRRY_001:

Т.е. никогда не было такой ситуации, что на двухполосной дороге ты агрессивно вылетел навстречу "тормозу", подрезал его, ты весь в белом едешь дальше на минимальной тачке, а он, уху евший, лежит себе в кювете?

Я сто раз видел как тормозы обгоняющие тормозов не успевают завершить обгон и создают подобные инциденты на дороге. Хотя бывают конечно совсем неадекватные, которые ломятся на обгон в слепой поворот и там я уже не знаю на что они надеются ))). Ну ещё мощность авто многое решает. При одном и том же стиле езды самое стрёмное было пытаться кого-то обгонять на 63 сильной 8ке. Чуть лучше на Логане 1,4 74 л.с., на фокусе очевидно лучше всего получается .
цитата (Klogg4)
ежу объяснять не надо, что 130 км/ч на копейке и на шкоде октавии пресловутой - абсолютно разные вещи

Тут скорее исходят от скорости реакции, а она тоже у всех разная, поэтому берётся некий усреднённый показатель, хотя конечно согласен, что копейка и октавия не одно и тоже )).

цитата (Klogg4)
Почему я об этом размышляю, потому что меня задолбала ситуация, что я за 4 года агрессивной езды не спровоцировал ни одно ДТП

А я за 10 лет, ну т.е. ни разу с момента получения прав у меня не было ДТП по моей вине . Да и вообще ДТП было всего два за всё время. Первый раз я агрессивно подкрался к перекрёстку и волга наглухо тонированная сдала задом мне в крыло )). А второй раз я очень агрессивно ехал по второй полосе, а девушка со двора решила вспахать мне всю бочину ))).
цитата (Klogg4)
а меня валят в одну кучу с теми идиотами, которые ездят через ягодицы и которые являются фигурантами той статистики, за которую прессуют штрафами в итоге именно меня.

Шлют всем подряд. К тому же безаварийность сейчас не гарантия, что ты завтра не устроишь массовый завал ))). Я хоть и не люблю ограничений скорости, но мне понятно на какой дороге какое ограничение зачем сделано. Т.е. наличие 90 км/ч за городом обосновано, потому что на такой дороге может быть пешеходный переход или светофор и нужно просто время, чтобы среагировать, а люди у нас как известно по природе тормозы, поэтому время на реакцию надо больше, а это возможно только при скоростях до сотки это факт. Я тут скорее за то, чтобы делали автобаны и не было бы вопросов относительно скорости.
avatar
nip
12 February 2016


avatar
komdem101:

ну не мудрено, 500 000 экземпляров продали, такую ораву надо ещё и запчастями снабжать, заводы в китае уже не справляются, начался каннибализм


да даже в большей степени не в этом дело, хотя тоже имеет место быть массовость, если ваш авто засветился как "таксовый" то он находится в большей зоне риска, огромному количеству таксистов требуется постоянная подпитка дешевыми запасными частями, а вот их и обеспечивают такие угоны, если угнали такую машину то найти ее не представляется возможным с вероятностью 143% ибо после угона через 2-3 часа она превратится в кучу обезличенных кузовных, салонных и механических запчастей, а все что может подвергнутся идентифицированию сразу уничтожается.
А как правило недорогие машины мало кто парится защищать серьезными противоугонными комплексами, макс какаята* старлайна* наспех установленная или штанная система.
OlegTsk
12 February 2016


avatar
nip:

да даже в большей степени не в этом дело, хотя тоже имеет место быть массовость, если ваш авто засветился как "таксовый" то он находится в большей зоне риска
Нынче такси благодаря Uber, Яндексу и прочим сервисам, перерождается в нечто отличное от традиционных служб с собственными автопарками. IMHO все проще - кризис Ездить привыкли, вот и ищут пути, как бы продолжить это дело задешево. А воровать в этой стране на гос.уровне приучали долго. Да и по сей день за кражу машины разве что пожурят, если бы неотвратимо - в тюрьму, то и не процветало бы это дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up