А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
цитата (Klogg4) |
И выход из этих темных времен, похоже, только один - это электромобили. В сфере которых, как обычно, всех дернут японцы и америкосы. |
Ага, дернут. Особенно после фокусимы
Чтобы электромобили вытеснили традиционные, нужно 20 лет генерацию строить, причем АЭС, которые они свернули. Никакими модными ныне возобновляемыми источниками такую прорву электроэнергии не получить. А посему электромобили еще долго будут просто модной фишкой для богатых.
smis:
|
я так-то про внешний вид - жуть. |
А это уже личный вкус каждого и обсуждению подлежать не должно. По чесноку, мне самому корпоративный стиль киа не нравится вообще.
Anikiy
Ну кстати, если подумать, то ты прав. Гибриды остаются тогда.
PeterPeter
29 January 2016
Anikiy
Это у нас Карлос Сайнс зареган младший, вот он с батей и гоняется.
цитата (Klogg4) |
Гонял на королле с 1.6 и вариатором, за мной гнался батя на прадике с V6, потом с ошарашенными глазами спрашивал, там точно 1.6?? Грит, да быть такого не может!! |
если вспомнить что, ты премиум на две секунды быстрее паспорта разгоняешь до сотни, то королу наверно на все три
хотя тухлый прадик вообще не показатель.
цитата (Klogg4) |
smis Говори что угодно, но это четырехлитровый V6. |
а чо там говорить, секунд за 11-12 набирает эта четырехлитровка и жрет при этом 25, чудо техники чо,
на стареньком чпокусе-2 нехрен делать прадик вздрючить.
цитата (Klogg4) |
Разумность зависит от умения рулить. |
хочу тебе свою бэху подсунуть , думаю с твоим умением рулить ты ее должен секунд за 5 или даже меньше до сотки разгонять, ну вощем 911 карреру легко нагибать
nip:
|
а чо там говорить, секунд за 11-12 набирает эта четырехлитровка и жрет при этом 25, чудо техники чо, на стареньком чпокусе-2 нехрен делать прадик вздрючить |
Замаешься ты на фокусе наказывать крузак, особенно если фокус на мешалке. Откуда у тебя такие данные? Разгон по всем доступным данным за 8-9 секунд, жрет у нас 14-15 литров в среднем. Не супер, но и вес машины 2 с лишним тонны.
nip:
|
хочу тебе свою бэху подсунуть |
Я СОГЛАСЕН
Вот такой?
https://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/1...-16560/9,5 до сотни
с прицепом наверно быстрее будет
1,6 на варике уехала от него? Либо такой гонщик на прадо, либо подтверждает то, что он нифига не рулится )
Нет, не эта, раз автомат четырехступка указана. У отца 5АТ.
И нет, отец мне, конечно, под задницу вставал, но грил, что он в пол топил, и не ожидал, что будет к королке так медленно подбираться. В этом и прикол.
цитата (Klogg4) |
Замаешься ты на фокусе наказывать крузак, особенно если фокус на мешалке. Откуда у тебя такие данные? Разгон по всем доступным данным за 8-9 секунд, жрет у нас 14-15 литров в среднем. Не супер, но и вес машины 2 с лишним тонны. |
ой, не жжужы ты не поделу как шмель
даже на бумаге у 4х литрового прадика 9.5, а стартуетет он мягко гря вяленько, а ФФ2-2.0 мкпп 9.2/100 и прет он со старта борзо, тока шляпу держи (для своих 145 лошадей), а из массовых афт того времени, с кем на ём бодаться было сложно, это были турбооктахи 152 л.с., а автомобили типа астр 140л.с. нагибались нехрен делать, не говоря уже про прочих овощных азиатов.
WeellyTR
29 January 2016
1
nipблин, ты вроде нормальный мужик, но иногда такой бред несёшь
а здесь вообще переплюнул сам себя
машина с гидротрансформатором, полным приводом на торсене и нормальным внедорожным двигом с дурным моментом на низах стартует хуже, чем банка сока на мешалке с передним приводом на узкие колёсики
причём я даже не про это говорил, а про то, что если ты будешь пытаться на трассе гнать за профессиональным водилой на прадике, ты задолбишься мешалку дёргать. ЗАДОЛБИШЬСЯ.
цитата (Klogg4) |
пытаться на трассе гнать за профессиональным водилой на прадике |
а ну да... чорд...
я забыл что у
профессионалов тебя присутствует врожденный скил: +10% к разгону на любом автомобиле в который ты садишься за руль, который попирает все законы физики и здравый смысл, не говоря уже про официальные ТТХ
nip:
|
а ну да... чорд... я забыл что у профессионалов тебя присутствует врожденный скил: +10% к разгону на любом автомобиле в который ты садишься за руль, который попирает все законы физики и здравый смысл, не говоря уже про официальные ТТХ |
Ну я хотя бы, в отличие от некоторых, за них сажусь. И у меня даже что-то получается
Виталик MOSCOW
30 January 2016
1
Насчёт джипов: они таки тяжёлые и эм инерцию в физике никто не отменял. Учтите что большие и тяжёлые колёса тоже раскрутить трудно и сцепление с дорогой ничем не поможет. Я на 2 литрах против Прадо не ездил, зато видел как ездит 2,4 Гранд Витара против моих 1,6 - зрелище довольно печальное. У него 227 момента против моих 150 и он ничего не может.
цитата (Klogg4) |
что если ты будешь пытаться на трассе гнать за профессиональным водилой на прадике, ты задолбишься мешалку дёргать. ЗАДОЛБИШЬСЯ. |
Я не ослышался, на ТРАССЕ? Чё там дёргать? В городе я бы ещё мог бы понять, но на трассе бред полный.
цитата (Klogg4) |
Ну я хотя бы, в отличие от некоторых, за них сажусь. И у меня даже что-то получается |
нехотелось бы мерЯтся письками, но твоя полюбому будет кароче раза в три-четыре
nipНа плече шоль свою носишь?
Вчера поменял воздушный фильтр. Пока ехали с коллегой, он рассказывал о том, что наконец то на весте мотор и коробку отрегулировали так, что появилась крутая третья передача, очень удобная в городе. Я грю, а как это - крутая третья? Он грит, ну нажми газульку на третьей. Ну я нажал. Он озадаченно почесал затылок, и сказал: "ну, наверно, как у тебя четвертая"
Havok:
|
зато видел как ездит 2,4 Гранд Витара против моих 1,6 - зрелище довольно печальное. У него 227 момента против моих 150 и он ничего не может. |
Я на этом тоже езжу периодически и полностью согласен с твоими утверждениями.
Огромный рамный бегемот против фокуса?
Для начала можно посчитать сколько лс приходиться на тонну. Вот вторых многолитровый мотор это хорошо и он даст форум в определенных режимах, но сдвинуть этого бегемота с места, а если еще и рваный режим движения будет...
У знакомых Вольво ХС90 старая с Т5, на бумаге все красиво, но чтобы она ехала бодро, надо тапку давить, но при этом в городе 20 литров. И то ее бодро это скромные 9 с хвостом (если не путаю).
А что касается стартов, то зубила за счет веса вполне на первых метрах уедет от более тяжелых и мощных машин. Вот на второй-третьей передачи ее съедят.
цитата: |
И нет, отец мне, конечно, под задницу вставал, но грил, что он в пол топил, и не ожидал, что будет к королке так медленно подбираться. В этом и прикол. |
цитата (Klogg4) |
Гонял на королле с 1.6 и вариатором, за мной гнался батя на прадике с V6, потом с ошарашенными глазами спрашивал, там точно 1.6?? Грит, да быть такого не может!! |
То медленно подбирался, то под задницу вставал, то глаза ошарашенные. Ты уж определись )
Если говорить о трассе, то там всегда тот кто едет сзади топит больше и отстает. Если только не ехать организованной колонной.
Ездили за город со знакомыми, он ехал первым на десятке, я на двухлитровом фокусе. И мне приходилось топить, чтобы поспеть за ним.
А вот обратно поехали, я шел первым. При этом я не гнал и ехал комфортно и спокойно, так после трех-четырех обгонов я его потерял из виду
Совсем скоро у фокуса появится еще один конкурент, интересно появится ли он в РФ, будет ли он местной сборки и каково в таком случае будет ценообразование.
https://www.drive.ru/spy/bmw/56b09fb9ec05c4a751000750.html
Buster:
|
Если говорить о трассе, то там всегда тот кто едет сзади топит больше и отстает. Если только не ехать организованной колонной. |
Это как?
nip:
|
Совсем скоро у фокуса появится еще один конкурент, интересно появится ли он в РФ, будет ли он местной сборки и каково в таком случае будет ценообразование. |
А3 тоже пытался быть конкурентом, не зашёл. Надо премиум сегменту кончать с этой хренью и заниматься своим делом, а не закапывать марку.
цитата (Klogg4) |
А3 тоже пытался быть конкурентом, не зашёл. Надо премиум сегменту кончать с этой хренью и заниматься своим делом, а не закапывать марку. |
да неужели? опять бредишь чоле?
это только в твоей голове А3 не зашел
а так то продается он в огромных количествах, учитывая что модель выпускается с 2012 года, а через три года баварцы сделают новую А3 вот тогда совсем поржем про незашедший А3.
http://media.ffclub.ru/cfc905eeaa1d929c31fb1...225.png
nip
у Европы свои причуды, я грю про то, что в России он не зашёл.
(посмотрел таблицу, да они там вообще на каком то дерьме ездят!! нет, не нада нам интеграцию в ЕС)
цитата (Klogg4) |
nip у Европы свои причуды, я грю про то, что в России он не зашёл.
(посмотрел таблицу, да они там вообще на каком то дерьме ездят!! нет, не нада нам интеграцию в ЕС) |
Да кого е
т, то куда что зашло в России ?
если А3 только в Европе продается 200 000 штук каждый год, 200 тысяч!! Карл!
А потому судить о перспективности новой двушки, по тому как зашла в РФ А3 или нет бредятина высшей пробы.
nip:
|
Да кого е т, то куда что зашло в России ? если А3 только в Европе продается 200 000 штук каждый год, 200 тысяч!! Карл! |
И что характерно, в таблице нет BMW, и это не мешает ему быть самым дорогим автомобильным брендом в мире. Короче НЕ ВЕРЮ данной таблице
цитата (Klogg4) |
И что характерно, в таблице нет BMW, и это не мешает ему быть самым дорогим автомобильным брендом в мире. Короче НЕ ВЕРЮ данной таблице |
о5 25,
какая связь между стоимостью бренда и таблицей самых массовых автомобилей?
просто концерн не имеет в своей линейке столь массовых машин, вот эта двушка и нацелена именно на тот сектор, передний привод, поперечный мотор, и т.п., думаю мы еще увидим много автомобилей в относительно массовом сегменте на этой переднеприводной платформе, а для предпочитающих классику останется грядущая клара.
в той таблице нет BMW, зато тут есть: а если учитывать среднюю стоимость каждого проданного авто большой немецкой тройки, окажется что расположившееся немного выше рено, пыжо, опель и форд не пляшут по выручке, ну а фолькс в европе.., тут даже обсуждать нечего.