А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
WeellyTR
28 January 2016
dmdzh:
|
Хе, ну это с чем сравнивать. В Европе он очень хорошо продается, чуть уступает гольфу. |
Европе повезло в том плане, что они там угорают по механическим КПП и по дизелям, поэтому они все говно фокуса и не расхлeбaли. Возможно, еще качество сборки сыграло роль, все таки Германия. Все это скрашивает впечатления об фф3.
PeterPeter
28 January 2016
nip
Я писал что робот кака, в негативном ключе. А почему никак не могу найти.
PeterPeter:
|
Почитай в Гугле почему роботы ставят, а не автомат нормальный. |
КПД. Других причин нет и никогда не будет.
цитата: |
КПД. Других причин нет и никогда не будет. |
Подешевле сделать, подороже продать.
PeterPeter
28 January 2016
цитата (Klogg4) |
КПД. Других причин нет и никогда не будет. |
Я не могу найти кто эти коробасы делает, какая контора, вроде где то писали, вот поэтому их и ставят, что эта контора их делает.
smis:
|
веста могла бы иметь свою харизму, если бы не стоила как солярис. а так она никому ... не нужна. |
еще как нужна, просто это премиум и не все могут себе его позволить!
гетраг это и Power Shift, почему не он? но как бы его не ругали, он на порядок лучше чем однодисковый убогий робот, не говоря уже про мокрый.
Виталик MOSCOW
28 January 2016
цитата (Klogg4) |
Но хуже вариатора.. |
Вариаторы чёт не особо долговечны.
Хотя и повершифты тоже. Но всех их уделывает деесхе (но чахлая только сухая семи, а мокрая шестиступка хорошая).
Автоматы на крузах-астрах тоже чахлые. На пыжо-ситроенах ихний AL4 столетней давности тоже кака, и машина с ним не едет нихрена. По факту, долго живут некоторые айсины и ZF.
цитата (Klogg4) |
Но хуже вариатора.. |
я бы продолжил эту фразу словами: быть ничего не может, ну разве только однодисковый робот цитромона
цитата (Klogg4) |
Но хуже вариатора.. |
ага, кольца вон тоже сколько бабок потратили, и сколько лет продвигали вариатор, что сейчас задвинули его нахрен, это видимо от того что это хорошая коробка.
...хотя есть тут на форуме один слабоумный водолаз, который как то с пеной у рта доказывал, что вариатор это очень рульная тема, и главное очень надежная.
nip:
|
доказывал, что вариатор это очень рульная тема, и главное очень надежная. |
В принципе, он прав, если не принимать во внимание тот факт, что вещь неремонтопригодная. Проехал свои 140 тыс км и привет, главное успеть на вторичку отправить
Виталик MOSCOW
28 January 2016
nip:
|
...один слабоумный водолаз, который как то с пеной у рта доказывал, что вариатор это очень рульная тема, и главное очень надежная. |
Не, ну прав отчасти. Устройство изнутри простое, и если не пыжить, то походит. Ремонт правда не особо дешев получается. Конуса вроде научились точить, а вот цепь приходится менять. Ну и бублик опять же присутствует.
nip:
|
ага, кольца вон тоже сколько бабок потратили, и сколько лет продвигали вариатор, что сейчас задвинули его нахрен, это видимо от того что это хорошая коробка. |
Ну то то закоренелые аудюшники балдеют от мультитроника и ругаются на с-троник..
цитата (Klogg4) |
Ну то то закоренелые аудюшники балдеют от мультитроника и ругаются на с-троник.. |
Яж и говорю закоренелые в своем слабоумие только балдеют
...я ездил и на том и на том, и не раз, варик блевонтина, годится лишь для микролитражек.
8 лет назад хотел дизельную А4 купить, не купил только из за варика этого... буээ какая тягомотная машина с ним, с-троник по сравнению ним бодрячок шустрячок
Да не, это усё понятно, но мультитроник ведь надёжнее на порядок..
У бывшего коллеге Хтрайл 2 литра на вариаторе. Говорит, пару раз хотел погонять, потом желание отпало и езжу как пенс. Тапку в пол, во двигателя на одних оборотах и печальный разгон...
интересная статья
правда непонятно какие комплектации.
торпеда в кии конечно жесть.
а-ля привет из вазовского тюнинха)))
https://auto.mail.ru/article/58971-chto_luchshe_...eed_sw/
Гонял на королле с 1.6 и вариатором, за мной гнался батя на прадике с V6, потом с ошарашенными глазами спрашивал, там точно 1.6?? Грит, да быть такого не может!!
цитата (Klogg4) |
Гонял на королле с 1.6 и вариатором, за мной гнался батя на прадике с V6, потом с ошарашенными глазами спрашивал, там точно 1.6?? Грит, да быть такого не может!! |
пффф.
прадик для фермеров. гнался это не про это чудо техники)))
smis
Говори что угодно, но это четырехлитровый V6.
цитата (Klogg4) |
smis Говори что угодно, но это четырехлитровый V6. |
его предельная разумная скрость 120.
о каких гонках говорить? разве что 0-60.
зато бенза ведро улетает при таких гонках)))
smis:
|
его предельная разумная скрость 120. |
Разумность зависит от умения рулить. Мой батя часто ездит 140 с прицепом по трассе, все ОК. Когда я езжу на его прадике, я искренне не понимаю, как он это делает, ибо машина вообще не поворачивает и дорогу не держит по сравнению с легковушкой. Но ездит. Значит, можно.
А мотор, кстати, дай Бог каждому такой.
Anikiy
29 January 2016
2
цитата (Klogg4) |
Гонял на королле с 1.6 и вариатором |
Я конечно понимаю, что после тягучей элантры, королла 1,6 кажется гонкой. Но все-таки слово "гонял" к ней неприменимо в принципе. Есичо устриц ел, у тестя как раз такая.
Anikiy:
|
Я конечно понимаю, что после тягучей элантры, королла 1,6 кажется гонкой. |
После тягучей элантры только королла и кажется гонкой, все остальное не едет в принципе.
И вообще настают темные времена в автопроме. Турбины и роботы постепенно убивают весь кайф от настоящей машины, так сказать, бес гaндоноф. И выход из этих темных времен, похоже, только один - это электромобили. В сфере которых, как обычно, всех дернут японцы и америкосы.
smis:
|
интересная статья правда непонятно какие комплектации. торпеда в кии конечно жесть. а-ля привет из вазовского тюнинха))) |
Привет из ВАЗовского тюнинга у форда, где кнопка запуска двигателя вставлена только ради того, чтобы была, а бесключевого доступа до сих пор нет. Это просто позорище.
цитата (Klogg4) |
Привет из ВАЗовского тюнинга у форда, где кнопка запуска двигателя вставлена только ради того, чтобы была, а бесключевого доступа до сих пор нет. Это просто позорище. |
я так-то про внешний вид - жуть.
про функционал спорить не могу, т.к. не в курсе