цитата (Klogg4) |
С топовым ФФ3 никакого сравнения, потому что это тошнотик на гидромеханике |
Там разница в разгоне секунды полторы, так что сравнить всё таки можно. Я бы хотел у фокуса видеть какой-нибудь промежуточный двигатель, потому что 150 л.с. мне всегда казался слабоватым и был же у них 1,6 180 л.с., но они втирали чё-то про нормы и галимый бензин и тут на рестайле выходит 1,5Т, кароч заврались и видимо просто посчитали, что мало кто будет брать такие машины из-за очевидно не фокусовской цены
. Хот хэч при этом слишком мощный для меня да и по цене слишком дорого. У кии мне кажется такой интересный промежуточный вариант получился. Он не слишком мощный, но и не такой слоупочный как обычные авто С класса. Сравнить получается действительно по сути только с октавией 1,8Т на механике, но при этом октаха таки дороже получается, но там в плане выбора опций больше свободы и можно не брать всё то, что натыкано в сиид ГТ. Однако это как раз тот случай когда меня полностью устраивает то что имеется в сиид ГТ - и климат раздельный я хочу и ксенон афл, для меня это всё не бесполезные опции и я бы в любом случаи добавлял бы их к базе.
Не знаю какая логика при создании хот хэчей, но мне всегда хотелось машины чуть жёстче и мощней, чем обычный С класс и тогда бы для меня такая машина была бы оптимальной, поскольку по размерам лично для меня оптимальный именно С класс и больше я не хочу. Не потому, что не смогу на здоровых ездить, а потом что просто не вижу смысла в доп. месте, которое лично мне не нужно. Я не маленький, но места, чтобы развалиться в фокусе мне более чем хватает. Да, мало места для пассажиров, но я эгоист и мне плевать на пассажиров
- как нить переживут те 2-3% времени, которое они ездят в этой машине.
Так вот всё бы ничего и я бы был первым кто хочет хот хэчи, но мне кажется их делают уж как-то слишком нишевыми, т.е. уже слишком жёсткими по сравнению с оригиналом и слишком мощными. Ставят более жёсткие сиденья, коробка как правило механика. Я то любитель механики, но знаю, что далеко не все хотят механику и тот факт, что механика исчезает из комплектаций обычной модели и остаётся только в самых дешёвых ради низкой цены говорит о том, что народ в основном уже пересел на автомат и покупают в основном с автоматом.
Посему не очень понятно какую цель преследуют эти хот хэчи. Сиид ГТ хотя бы по цене и комплектации выглдяит весьма привлекательно если есть желании иметь чуть помощней авто не за безумные деньги.