Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
337,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
nip
30 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

Хорош вам уже багажники рулеткой мерять, купите уже нормальную машину: https://vimeo.com/150166131


...я говрю: маме привет!(с)
Виталик MOSCOW
30 December 2015


avatar
nip:

...я говрю: маме привет!(с)

Хочешь передать привет теще - купи бенве?
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Havok:

но всё таки если его с чем-то сравнивать, то не с ФФ3 ST, а скорее с обычным фокусом, потому что мощность у него немного слабовата для хот хэтча да и по цене он по сути равен с топом обычного ФФ3 и сравним по комплектациям.

С топовым ФФ3 никакого сравнения, потому что это тошнотик на гидромеханике, а вот с октахой 1.8 тси на мешалке можно посравнивать, и у каждого найдутся свои плюсы и минусы. А у хотхэтчей в целом несколько иная задача, чем ставить рекорды по скорости и мощности.
avatar
Anikiy
31 December 2015

1

цитата (Klogg4)
А у хотхэтчей в целом несколько иная задача, чем ставить рекорды по скорости и мощности.

Я называю их хаха-хетчами. Ибо их предназначение непонятно.
avatar
WeellyTR
31 December 2015

1

avatar
Anikiy:

Я называю их хаха-хетчами. Ибо их предназначение непонятно.

Последний хотхэтч с понятным предназначением вышел в 1985 году и назывался Lancia Delta S4. Но т.к. на нем убился даже суперпрофессионал и унес за собой штурмана, то тебе на нем тем более делать нечего.
avatar
Havok
31 December 2015


цитата (Klogg4)
С топовым ФФ3 никакого сравнения, потому что это тошнотик на гидромеханике

Там разница в разгоне секунды полторы, так что сравнить всё таки можно. Я бы хотел у фокуса видеть какой-нибудь промежуточный двигатель, потому что 150 л.с. мне всегда казался слабоватым и был же у них 1,6 180 л.с., но они втирали чё-то про нормы и галимый бензин и тут на рестайле выходит 1,5Т, кароч заврались и видимо просто посчитали, что мало кто будет брать такие машины из-за очевидно не фокусовской цены . Хот хэч при этом слишком мощный для меня да и по цене слишком дорого. У кии мне кажется такой интересный промежуточный вариант получился. Он не слишком мощный, но и не такой слоупочный как обычные авто С класса. Сравнить получается действительно по сути только с октавией 1,8Т на механике, но при этом октаха таки дороже получается, но там в плане выбора опций больше свободы и можно не брать всё то, что натыкано в сиид ГТ. Однако это как раз тот случай когда меня полностью устраивает то что имеется в сиид ГТ - и климат раздельный я хочу и ксенон афл, для меня это всё не бесполезные опции и я бы в любом случаи добавлял бы их к базе.

Не знаю какая логика при создании хот хэчей, но мне всегда хотелось машины чуть жёстче и мощней, чем обычный С класс и тогда бы для меня такая машина была бы оптимальной, поскольку по размерам лично для меня оптимальный именно С класс и больше я не хочу. Не потому, что не смогу на здоровых ездить, а потом что просто не вижу смысла в доп. месте, которое лично мне не нужно. Я не маленький, но места, чтобы развалиться в фокусе мне более чем хватает. Да, мало места для пассажиров, но я эгоист и мне плевать на пассажиров - как нить переживут те 2-3% времени, которое они ездят в этой машине.
Так вот всё бы ничего и я бы был первым кто хочет хот хэчи, но мне кажется их делают уж как-то слишком нишевыми, т.е. уже слишком жёсткими по сравнению с оригиналом и слишком мощными. Ставят более жёсткие сиденья, коробка как правило механика. Я то любитель механики, но знаю, что далеко не все хотят механику и тот факт, что механика исчезает из комплектаций обычной модели и остаётся только в самых дешёвых ради низкой цены говорит о том, что народ в основном уже пересел на автомат и покупают в основном с автоматом.
Посему не очень понятно какую цель преследуют эти хот хэчи. Сиид ГТ хотя бы по цене и комплектации выглдяит весьма привлекательно если есть желании иметь чуть помощней авто не за безумные деньги.
avatar
Vortex
31 December 2015


avatar
Havok:

Не знаю какая логика при создании хот хэчей,

цитата:
Для участия в любых гонках требуется провести омологацию, то есть произвести некое количество дорожной версии гоночного болида.
avatar
WeellyTR
31 December 2015

-1

avatar
Havok:

Там разница в разгоне секунды полторы, так что сравнить всё таки можно.

Я, честно, не ездил на сиде гт еще, к своему ОГРОМНОМУ сожалению, но, во первых, секунда - это уже много, во вторых, разница явно не в одну секунду (Алан Елинеев разгонял сид гт стоковый за 6.9 по рэйслоджику), в третьих, у фф3 с 1.5т в любом случае абсолютно флегматичный характер, и с ним хочется только класть руки на грудь и молча умирать, но никак не жарить в поворотах и т.д.. Даже если сравнивать его с 2.0 ПШ, он не столько медленнее, сколько грустнее. На роботе урагана побольше, как ни крути.

Поэтому конкуренцию сиду составляет только октаха, при учете, что на нее ставятся европружины и какие нить интересные аморты. Да, дороже и в чем то на порядок хуже, но потенциала для погонять даже больше, наверно.
avatar
WeellyTR
31 December 2015


Vortex
Далеко не все хотхэтчи имеют гоночные версии.
avatar
Havok
31 December 2015


Мне не столько погонять надо сколько иметь некий баланс между достаточно динамичной машиной (8 сек до сотки в моём понимании) и комфортом. Авто выезжающие из 8 сек до сотки опять же в моём понимании либо слишком дорогие, либо слишком гоночные. Ну т.е. можно же конечно взять какую-нить ладу калину спорт и гонять, но хочется и динамичной машины и нормального комфорта.
avatar
Vortex
31 December 2015


цитата (Klogg4)
Vortex
Далеко не все хотхэтчи имеют гоночные версии.

Для Для группы В, в которой выступала упомянутая Lancia Delta S4, тогда действовало правило - нижний порог 200 экземпляров.
То, что не имеет гоночной версии - это порнография и, действительно, никакого смысла не имеет...
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Havok:

Мне не столько погонять надо сколько иметь некий баланс между достаточно динамичной машиной (8 сек до сотки в моём понимании) и комфортом. Авто выезжающие из 8 сек до сотки опять же в моём понимании либо слишком дорогие, либо слишком гоночные. Ну т.е. можно же конечно взять какую-нить ладу калину спорт и гонять, но хочется и динамичной машины и нормального комфорта.

Сид гт, судя по тому, как её описывают, как раз и есть тот самый баланс. Для пущей повседневности ей стоит поменять диски с 18 штатных на 17-дюймовые, и должно быть совсем неплохо.

avatar
Vortex:

То, что не имеет гоночной версии - это порнография и, действительно, никакого смысла не имеет...

Ауди RS3...
avatar
Havok
31 December 2015


цитата (Klogg4)
Для пущей повседневности ей стоит поменять диски с 18 штатных на 17-дюймовые, и должно быть совсем неплохо.

Да, я тут уже успел оценить разницу на одной и той же машине с обычными дисками и дисками с низкопрофильной резиной, причём это 16-ые диски на ФФ3 и 17-ые и даже между ними уже очень ощутимая разница в жёсткости. Думаю 18-ые для таких авто это уж совсем перебор. Да, смотрятся красиво, но очень некомфортно будет. И подвеска никакая не спасёт. Так что в данном случае я тоже за диски меньшего радиуса.
avatar
Vortex
31 December 2015

3

цитата (Klogg4)
Ауди RS3...

Ну, у Ауди есть история, это как-бы возрождение. Можно вспомнить Кватру. А Киа - это пака ширпотреб маркетинговой...
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Vortex:

Ну, у Ауди есть история, это как-бы возрождение.

То, что у нее пятицилиндровый мотор, ничего не означает. Мотор абсолютно другой, с абсолютно другой навеской и конструктивом, при этом установлен поперечно. У машины муфта Haldex, у нее робот 6-ступенчатый, это хэтчбек.. В общем, никакое это не возрождение, а совершенно самостоятельное авто, не имеющее ничего общего со спортивными Audi.

Киа и то больше опыта для создания хот-хэтча имеет, чем ауди на данный момент. Ибо Hyundai i20 WRC, на котором как минимум явно используется раскачанный гамма мотор.

avatar
Havok:

Да, я тут уже успел оценить разницу на одной и той же машине с обычными дисками и дисками с низкопрофильной резиной, причём это 16-ые диски на ФФ3 и 17-ые и даже между ними уже очень ощутимая разница в жёсткости. Думаю 18-ые для таких авто это уж совсем перебор. Да, смотрятся красиво, но очень некомфортно будет. И подвеска никакая не спасёт. Так что в данном случае я тоже за диски меньшего радиуса.

На деле все сильно зависит от конструктива. Во первых, фф3 даже не столько жесткая, сколько очень шумная, и я об этом уже не раз говорил. Во вторых, играет роль вес авто, а сид очень тяжелая машина (почему, до сих пор не понимаю). Поэтому вероятно, что на сиде такие диски не так раздражают, как на фф3.

Ну и я тоже за 16-е, но они не налезут на машинки тормозные.
Виталик MOSCOW
31 December 2015

1

цитата (Klogg4)


Киа и то больше опыта для создания хот-хэтча имеет, чем ауди на данный момент. Ибо Hyundai i20 WRC, на котором как минимум явно используется раскачанный гамма мотор.

Уже начал отмечать?
avatar
WeellyTR
31 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

Уже начал отмечать?

Я не пью кстати. Вообще
Виталик MOSCOW
31 December 2015

4

цитата (Klogg4)
Я не пью кстати. Вообще

Зря. Непьющие люди многим кажутся странными и даже подозрительными.

По теме - значит все-таки кию сид жити советуешь в качестве хот хетча? А тебе не кажется, что хот хетч из кии, это как из говна пуля?
avatar
WeellyTR
31 December 2015


Виталик MOSCOW
Киа сид гт я советую в качестве машины на каждый день, а единственный более менее нормальный хот хэтч это бнв М135i на мешалке, остальное бабская хрень либо с полным приводом, но бабской муфтой халдекс, либо вообще на переднем приводе, что априори по бабски. А на автомате любой хотхэтч по любому бабский.
Виталик MOSCOW
31 December 2015


цитата (Klogg4)
Виталик MOSCOW
Киа сид гт я советую в качестве машины на каждый день, а единственный более менее нормальный хот хэтч это бнв М135i на мешалке, остальное бабская хрень либо с полным приводом, но бабской муфтой халдекс, либо вообще на переднем приводе, что априори по бабски. А на автомате любой хотхэтч по любому бабский.


Строгий ты. Жестко всё разграничил. Мешалки, тёлки, привод.
Вот ничо так сделали, но правда не хетч. Не кия конечно, но хоть что-то.
avatar
PeterPeter
31 December 2015


Klogg4
Про Ауди рс3.
Надеюсь Слышал что есть легендарный хотхэтч гольф гти?
Вот Ауди не может быть хуже гольфа гти и гольфа р, поэтому они делают рс3.
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
PeterPeter:


Надеюсь Слышал что есть легендарный хотхэтч гольф гти?

И что он сделал в автоспорте? Ничего. Он стал легендарным за то, что это первая простая валилка за скромные деньги. Не больше. И в отличие от современных GTI сид гт является прямым наследником ее идеологии.

В
Виталик MOSCOW:


Вот ничо так сделали, но правда не хетч. Не кия конечно, но хоть что-то.

Бнв ваще красавчики и умеют мутить правильные тачки для правильных мужиков. Продольный мотор, задний привод, возможность поставить механику, сами моторы по красоте и рычат как надо. И если у них иксдрайв это бабская хрень на межосевой муфте, то они ее и ставят только на бабские валилки типа Х5М (Давидычу превед) и просто на повседневные машины. Короче молодцы и спортивные тачки у них классные Ну еще опель астра опц ничешная весчь, если у них 280 л.с. только на передние колеса идет, то там и стоит самоблок спереди, а не как у немецких хотхэтчей для телок.
dmdzh
1 January 2016

1

Klogg4

Мы усе поняли, теребонькаешь на БМВ
dmdzh
2 January 2016

1

Вы будите смеяться, но очередной рейтинг надежности авто в Европе и России.
Результат неожиданный (если брать во внимание всем известную коробку).
Ну и без Кия никак ))) Это большой плюс корейцам
http://www.supercar.ru/event/skoda_rayting_europe/
Виталик MOSCOW
2 January 2016


Хрень какая-то. Ну как так - шкода вверху, фольц посередке, ауде внизу.
avatar
WeellyTR
2 January 2016


А какой разрыв между киа и хундаем, это же ппц
avatar
Anikiy
2 January 2016mobile


цитата (Klogg4)
А какой разрыв между киа и хундаем, это же ппц

Ну так сразу видно где премиум, а где оно.
avatar
WeellyTR
2 January 2016


avatar
Anikiy:

Ну так сразу видно где премиум, а где оно.

Судя по тому, где бнв и ауди, хундай более премиальный, чем киа
Виталик MOSCOW
2 January 2016

2

цитата (Klogg4)
А какой разрыв между киа и хундаем...

Просак?
avatar
smis
2 January 2016


сегодня какой-то из премиальных паркетников хюндая (в сортах говна не разбираюсь))) не мог завестить в минус 16
аккум довольно бодро крутил, но чёт не схватывало

а вообще кореяки молодцы. смотришь на япов и плакать хочется по сравнению с ними.
а лет 10-15 назад были на уровне китайцев.
нам бы такой прогресс...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up