А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
dmdzh
25 December 2015
Для любителей RS/GT/ST небольшой любительский тест CEED/SEAT/OCTAVIA/FOCUS
Anikiy:
|
Я тоже считаю, что 6 ступеней это разумный предел, выше которого усложнение ради призрачной экономии и микроскопического прибавления в динамике. |
Вспоминаю статью, ссылку на которую я уже кажется приводил в этой теме:
"В этом году авторитетное американское издание Consumer Reports впервые опрашивало автовладельцев о проблемах их машин только в Интернете. Но интересен, конечно, не сей факт, а сведения, которые предоставили 740 000 респондентов. Лейтмотив исследования – ненадежность многоступенчатых автоматических коробок передач, будь то гидромеханические агрегаты или преселективные «роботы» с двумя сцеплениями. Согласно итогам опроса, напрашивается вывод: современные АКП, скорее, дают в долг, чем позволяют экономить. «Мы наблюдаем дефекты сложно устроенных коробок передач у ряда брендов. Многим автомобилям требуется ремонт или замена агрегата из-за рывков при смене ступеней или проскальзывания ремня вариатора», — обрисовывает проблемы Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports. При этом старые «шестиступки» особых проблем не приносят."
zr.ru
ПадЪ:
|
ппц на новой машине больше пол литра масла доливать.. провал.. владельцы нормальных машин даж не знают куда масло доливается. |
Справедливости ради, во второй по счёту у меня ФФ2 до первого ТО столько же и долил. Правда потом поменьше, гр. по 300, но за 20000км, а не за 15000 как у Октавии.
цитата: |
полноприводная пузотерка: |
И сколько раз она так выдержит? Не серьезно.
seaman3000
25 December 2015
Anikiy:
|
Я самый что ни на есть практик. У моего брата гранд-витара уже седьмой год и дача у него в труднодоступной местности. Купил сузуку, чтобы на дачу ездить в любое время, а по факту она пригодна для этого только в сухое время, года ибо чуть грязь и колеи - она в этой колее и остается. Так что про теоретиков и практиков вы бы молчали. Если с асфальта не съезжаете - то она будет хорошей машиной. Только нафига на асфальте серьезный полный привод с раздаткой? |
Вы мне открыли глаза, 6 год по лесничеству ездим и даже не догадывались как рискуем )))
dmdzh:
|
Для любителей RS/GT/ST небольшой любительский тест CEED/SEAT/OCTAVIA/FOCUS |
Антон лично мне развеял все сомнения о том, что сид гт - это авто, которое для меня подходит по всем параметрам, когда рассказывал про подвеску.
Anikiy:
|
Я тоже считаю, что 6 ступеней это разумный предел, выше которого усложнение ради призрачной экономии и микроскопического прибавления в динамике. |
Я уже говорил, и скажу ещё раз: для робота 10-12 передач - это не блажь, а первая необходимость, потому что 6 передач на роботе и 6 передач на гидромеханике - это две огромные разницы, и последнее в разы комфортнее и отзывчивее по всем параметрам.
PeterPeter
26 December 2015
2
Klogg4
Твой Антон трамвай от автобуса не отличит.
seaman3000:
|
Вы мне открыли глаза, 6 год по лесничеству ездим и даже не догадывались как рискуем ))) |
Наверное у вас грунты другие, вот и не замечаете. А по нашим подмосковным гОвнам и нечищенным дорогам зимой - гранд-витара это посмешище, а не внедорожник. Тут кстати еще один случай вспомнился, как брат зимой отвлекся по проселочной дороге и в кювет правой стороной заехал. Кювет как кювет, сантиметров 50 глубиной, да еще довольно пологий. Но чота выехать он из него не смог, несмотря на раздатку и полный привод, пришлось дефом дергать
цитата (Klogg4) |
Я уже говорил, и скажу ещё раз: для робота 10-12 передач - это не блажь, а первая необходимость, потому что 6 передач на роботе и 6 передач на гидромеханике - это две огромные разницы, и последнее в разы комфортнее и отзывчивее по всем параметрам. |
Да мне ваши роботы изначально не интересны, как тупиковая ветвь эволюции.
dmdzh:
|
Для любителей RS/GT/ST небольшой любительский тест CEED/SEAT/OCTAVIA/FOCUS |
Вот что мне больше всего нравиться в таких тестах, так это умение взять машины разных поколений и начать их сравнивать )
Виталик MOSCOW
28 December 2015
Anikiy:
|
Да мне ваши роботы изначально не интересны, как тупиковая ветвь эволюции. |
Я тоже побоялся робота брать, после фф-3 повершифт. Не скрою, была тяга к вагинальным мобилям, катался на А3, и даже
на октавии А7.
А3 приятненькая такая девичья машинка, салончик приятный, едет терпимо. От окташки осталось странноватое впечатление - внутри как в гробу.
Но в просторном.
Сейчас доволен работой АКПП ZF 8HP45 на бешке.
Виталик MOSCOW
28 December 2015
Weber:
|
От души приложил. |
Не, ну фигле? Сядь в ауде, и сядь в шкодо-сеат. После ауде, шкодо-сеаты кажутся издевательством. Я конечно понимаю, что была поставлена задача отделить премиум от второго эшелона, но не до такой же степени??? Ауде блеск, а шкода шлак.
Ну надо ведь было как-то более плавно разграничивать? Зачем такие контрасты?
Виталик в своем репертуаре
X5 4.4 внутри (не разбираюсь в них, вероятно уже прошлое поколение, машине лет пять) - черная кожа - вот это действительно гроб. Садимся в пятерку (на этот раз седан, ну нет у меня возможности все вариации перещупать) с белой кожей, хоть в свежую, хоть предыдущего поколения - да нормально все, куда только девалось вот это вот "как в гробу"? Салон-то один фактически. А все потому, что цвет надо правильно выбирать. Пусть в А7 будет проще и материалы не те, но светлый салон и обыный - что в ней, что в ФФ2, что в BMW 5-ой серии были и есть две большие разницы по восприятию. И с авдотьями ровно та же история. Сознавайся, сидел в темном салоне? Тряпка? Бомж-комплектация? Все правильно, надо же как-то показать, за что приходится доплачивать.
И потом - что за аудь по тексту упоминается? Копейка, трешка, или шестерка-восьмерка? Из последних в первые тоже как-то не айс пересаживаться. Вот ведь что гады маркетологи делают
Виталик MOSCOW
29 December 2015
OlegTsk:
|
Виталик в своем репертуаре ...И потом - что за аудь по тексту упоминается? ... |
Упоминается ЛЮБАЯ ауде, в сравнении с ЛЮБОЙ шкодой.
Людям с патологией по зрению, просьба не отвечать.
Виталик MOSCOW:
|
Упоминается ЛЮБАЯ ауде, в сравнении с ЛЮБОЙ шкодой. Людям с патологией по зрению, просьба не отвечать. |
Ну т.е., следуя этой логике, например, Суперб и А1 - сравнимые вещи, и А1 при этом будет всяко лучше?
Гхм, я пожалуй, действительно, воздержусь
Виталик MOSCOW:
|
Не, ну фигле? Сядь в ауде, и сядь в шкодо-сеат. После ауде, шкодо-сеаты кажутся издевательством. Я конечно понимаю, что была поставлена задача отделить премиум от второго эшелона, но не до такой же степени??? Ауде блеск, а шкода шлак. Ну надо ведь было как-то более плавно разграничивать? Зачем такие контрасты? |
А как они по разному едут...
PeterPeter
29 December 2015
OlegTsk
Когда а1 1.4 ксенон и куча плюшек отдавали за 650 это было гораздо интереснее чем брать суперб за 1.5 млн.
цитата (Klogg4) |
А как они по разному едут... |
Ауде передом, а шкода - задом?
Anikiy
Шкода тоже передом, но через зад
dmdzh
29 December 2015
2
PeterPeter:
|
Когда а1 1.4 ксенон и куча плюшек отдавали за 650 это было гораздо интереснее чем брать суперб за 1.5 млн. |
Вообще разговор бестолковый. Любители блонда-капсул с рюшечками (все эти единички от ауди/бмв и тд) как правило ездят одни или вдвоем, у кого семья - совсем другие приоритеты - баржа типа октавии/суперба/мондео/пассата. И я бы и сейчас не взял бы а1 за 650 ни бмв1 за 900.
цитата: |
Виталик в своем репертуаре ...И потом - что за аудь по тексту упоминается? ... |
Ну он хоть и утрирует, но доля правды есть. У меня жена сначала очень была против октавии, говорит в салоне страшная и именно это чувствуется на заднем диване. Мы смотрели сначала элеганс с обычными тряпочными сидениями, потом я нашел вариант со спорт сидениями, они как то вроде отвлекают взгляд. А ужас там весь из за убогой отделки дверей, все в черном пластике, реально траур. Если впереди в хорошей комлектации более менее все строго и нарядно (нормальный экран, командирская подсветка, руль кожаный и тд), то сзади зацепиться глазу не за что. Еще смотрели джетту, она чуть получше (сам салон) и а3 спортбэк - машинка понравилась, но сзади места как и в фф3 очень мало, не очень понравились круглые воздуховоды (логан) ну и багажник маленький.
Weber
29 December 2015
2
dmdzh
OlegTsk
Виталик MOSCOW
Ну вот не всем так уж важен дизайн салона. Мне честно говоря совершенно не нравиться новаторские салоны ФФ3, Сида. Ну не моё. Вот Окта после ФФ2 мне ближе и удобнее, а темный салон просто практичнее. Я не оспариваю ваше мнение о "серости", "унылости" и "пенсионном дизайне" Шкоды, но он устраивает меня и судя по статистике продаж, не только меня. Хорошо, что у нас есть выбор...пока.
Виталик MOSCOW
29 December 2015
OlegTsk:
|
Ну т.е., следуя этой логике, например, Суперб и А1 - сравнимые вещи, и А1 при этом будет всяко лучше? Гхм, я пожалуй, действительно, воздержусь |
Да, по дизайну А1 будет всяко лучше.
dmdzh
29 December 2015
Weber:
|
но он устраивает меня и судя по статистике продаж, не только меня. Хорошо, что у нас есть выбор...пока. |
Так в том то и дело я шкоду тоже взял из практичных соображений, потому как в с классе больше не у кого нет такого просторного салона и багажника + еще и динамика у 1.4 и 1.8, да и внутри ничего страшного не вижу, тк лучше строгость чем корейская петушня. А болле крупную машину брать (моню/суперб), во дворах неудобно вертеться, тут после фокуса на октавии уже сложнее.
dmdzh:
|
Так в том то и дело я шкоду тоже взял из практичных соображений, потому как в с классе больше не у кого нет такого просторного салона и багажника + еще и динамика у 1.4 и 1.8, да и внутри ничего страшного не вижу, тк лучше строгость чем корейская петушня. |
Мои мотивы при выборе замены для ФФ2, были точно такими же. Работа маркетологов ВАГ в целом и Шкоды в частности, мне нравиться больше чем ФМК на данном этапе.
Weber:
|
Ну вот не всем так уж важен дизайн салона. Мне честно говоря совершенно не нравиться новаторские салоны ФФ3, Сида. Ну не моё. Вот Окта после ФФ2 мне ближе и удобнее, а темный салон просто практичнее. Я не оспариваю ваше мнение о "серости", "унылости" и "пенсионном дизайне" Шкоды, но он устраивает меня и судя по статистике продаж, не только меня. Хорошо, что у нас есть выбор...пока. |
Зеленая подсветка тоже нравится?
У ВАГа не строгость, у ВАГа устаревшесть уже на выходе. Это разные вещи. Строгий салон у бмв и у старых вольво, убогий у ВАГов. Не путайте.
цитата (Klogg4) |
Зеленая подсветка тоже нравится?
У ВАГа не строгость, у ВАГа устаревшесть уже на выходе. Это разные вещи. Строгий салон у бмв и у старых вольво, убогий у ВАГов. Не путайте. |
Как тогда назвать салон корейцев?