O OlegTsk: |
Но для тех, кто понимает, зачем машине нужен клиренс |
А, если накинуть еще соточку км дальше - за Савелово, через Кимры. Вот, там точно начинаешь понимать, что такое, действительно, клиренс и полный - настоящий полный привод

![]() | Next (2021) |
O OlegTsk: |
Но для тех, кто понимает, зачем машине нужен клиренс |
O OlegTsk: |
Интересно, почему надо всенепременно забыть о связке мокрой DSG6 и 1.8? Про то, что машины, на которой я уже полтора года с удовольствием езжу, как бы нет - мне тут уже писали. И тем не менее? |
![]() Vortex: |
А, если накинуть еще соточку км дальше - за Савелово, через Кимры. Вот, там точно начинаешь понимать, что такое, действительно, клиренс и полный - настоящий полный привод ![]() |
D dmdzh: |
Да потому, что она очень редкий экземпляр (1.8 дсг6 4х4) и какая доля таких машин по сравнению с 1,4 и 1,8? Хотя без спорно - это лучшее что может предложить шкода да и не только шкода))) . |
D dmdzh: |
Рейтинг надежности от немецкого AUTO BILD![]() ![]() |
L Leher: |
После фф3 почти год уже езжу на октавии,такого адского ломучего говна никогда не было. Одно достоинство большой задний диван и большой багажник. До фф3 были корейцы французы и фф1, столько как Октавия наверно только Жигули доставали |
L Leher: |
После фф3 почти год уже езжу на октавии,такого адского ломучего говна никогда не было. Одно достоинство большой задний диван и большой багажник. До фф3 были корейцы французы и фф1, столько как Октавия наверно только Жигули доставали |
![]() skyrat: |
4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. Я бы не рискнул 200м проехать по раскисшей грязи и машину жалко особенно с акпп. |
![]() skyrat: |
OlegTsk Блюдца, вывешивание это все фигня. Обычная раскисшая дорога вдоль поля и грязища быстро обвернет резину, придется ждешь трактор в 100 метрах от дороги. |
![]() Weber: |
Если не секрет какие двигатель и коробка? Я за 1.5 года 50000 накатал, так же как и на ФФ2 ТО только и делал, ну разве масло приходится в движок доливать гр 600-700. п.с. меня удивляет, что Октавия с 1.4Т на 40кг тяжелее 1.6атмо и выходит, что 1.6 АКПП по весу весит ровно столько же как и 1.4Т МКПП. |
![]() Weber: |
п.с. меня удивляет, что Октавия с 1.4Т на 40кг тяжелее 1.6атмо и выходит, что 1.6 АКПП по весу весит ровно столько же как и 1.4Т МКПП. |
![]() skyrat: |
4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. |
цитата: |
У меня нет задач проехать по "обычной раскисшей дороге вдоль поля" |
цитата: |
про 180 сил тоже ведь можно сказать, что это блажь? |
L Leher: |
))) пробег уже 110 т. Км и коробку уже ремонтировали и электрику и масло ведрами жрет |
O OlegTsk: |
И насчет фигни - я ровно один раз в собственном дворе на ФФ2 повис на бруствере, выезжая с парковки задом. Недооценил бруствер ![]() |
цитата (Klogg4) |
А что удивительного? Низкий вес - одна из причин повального увлечения турбомоторами, развесовка авто намного лучше. В снежной каше 4х4 пипец актуален, и не только тронуться. |
![]() Anikiy: |
А всего-то нужен был полный привод. Да-да, тот самый который и не нужен и не пригодится никогда, по мнению некоторых участников форума |
цитата (Klogg4) |
А что удивительного? Низкий вес - одна из причин повального увлечения турбомоторами, развесовка авто намного лучше. |
![]() Weber: |
Так в том то и дело, что 1.4Т тяжелее чем атмо. 40 кг не многовато для турбины и кулера? ![]() |
![]() skyrat: |
4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. Я бы не рискнул 200м проехать по раскисшей грязи и машину жалко особенно с акпп. |
![]() nip: |
у мамы во дворе старенькую хс70 освобождал из снежного плена, там проехал трактор типа почистил, нагреб снега горы перед машинами, больба выезжать и закопался, он вроде полноприводный, а видимо халдекс давно посаженый, стоит передними колесами буксует, задние почти не схватывают или вообще не схватывают, да и резина зимняя такая, что и летом стремно ездить ![]() ![]() |
цитата: |
Полноприводные кросс и легковушка не для того что бы говна месить |
![]() skyrat: |
Никаких говен дорога как на фото выше. А на нормальном кроссе проще ездить и все. |