Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
23 December 2015


O
OlegTsk:

Но для тех, кто понимает, зачем машине нужен клиренс

А, если накинуть еще соточку км дальше - за Савелово, через Кимры. Вот, там точно начинаешь понимать, что такое, действительно, клиренс и полный - настоящий полный привод З.Ы. И главное в районе Вербилок лося не встретить...
dmdzh
23 December 2015


O
OlegTsk:

Интересно, почему надо всенепременно забыть о связке мокрой DSG6 и 1.8? Про то, что машины, на которой я уже полтора года с удовольствием езжу, как бы нет - мне тут уже писали. И тем не менее?


Да потому, что она очень редкий экземпляр (1.8 дсг6 4х4) и какая доля таких машин по сравнению с 1,4 и 1,8? Хотя без спорно - это лучшее что может предложить шкода да и не только шкода))) .
OlegTsk
23 December 2015


avatar
Vortex:

А, если накинуть еще соточку км дальше - за Савелово, через Кимры. Вот, там точно начинаешь понимать, что такое, действительно, клиренс и полный - настоящий полный привод З.Ы. И главное в районе Вербилок лося не встретить...

Я до Кимр каких-то ~30км не доезжаю, если по дороге отмерять (напрямик - еще ближе, но в болоте потонешь)
Дороги там действительно местами отличаются еще бОльшей колдобистостью и разбитостью. Но чистят плюс-минус примерно так же на самом деле. Это дальше к Твери и в область, а не к центру, надо ехать, чтобы прочувствовать. Вот там да, у знакомого в деревне дом, так там УАЗик зимой становится совсем не лишним во время снегопадов. Т.к. в первую очередь разгребают федеральные трассы, а остальные по остаточному. Но с такими "зимами" скоро вообще можем забыть, как снег выглядит, не то что сугробы/переметы и т.п.
OlegTsk
23 December 2015


D
dmdzh:

Да потому, что она очень редкий экземпляр (1.8 дсг6 4х4) и какая доля таких машин по сравнению с 1,4 и 1,8? Хотя без спорно - это лучшее что может предложить шкода да и не только шкода))) .

Погодите, помимо бензина есть еще дизель с DSG6, тоже вариант. Хотя и он по цене не радует. Впрочем, Октавия как таковая ценой не радует нифига. С другой стороны, а кто нынче радует? Если нынче Веста дороже ФФ2 на его старте продаж, хотя класс нифига не равный при этом.
OlegTsk
23 December 2015


D
dmdzh:

Рейтинг надежности от немецкого AUTO BILD
posted image
БМВ обошли Мерседес а Опель всю группу ВАГ, ну а корейцы вне конкуренции!

В Октавия-клубе уже появилось сообщение с оценкой данного рейтинга и ссылкой на рейтинги надежности TUV Автобильд по возрасту машин с указанием пробега. Там из KIA Пиканто с 30ткм пробега на 84 месте. Т.е. это такое первое место у машин KIA
Leher
23 December 2015

-1

После фф3 почти год уже езжу на октавии,такого адского ломучего говна никогда не было. Одно достоинство большой задний диван и большой багажник. До фф3 были корейцы французы и фф1, столько как Октавия наверно только Жигули доставали
avatar
Weber
23 December 2015


L
Leher:

После фф3 почти год уже езжу на октавии,такого адского ломучего говна никогда не было. Одно достоинство большой задний диван и большой багажник. До фф3 были корейцы французы и фф1, столько как Октавия наверно только Жигули доставали


Если не секрет какие двигатель и коробка? Я за 1.5 года 50000 накатал, так же как и на ФФ2 ТО только и делал, ну разве масло приходится в движок доливать гр 600-700.

п.с. меня удивляет, что Октавия с 1.4Т на 40кг тяжелее 1.6атмо и выходит, что 1.6 АКПП по весу весит ровно столько же как и 1.4Т МКПП.
OlegTsk
23 December 2015


L
Leher:

После фф3 почти год уже езжу на октавии,такого адского ломучего говна никогда не было. Одно достоинство большой задний диван и большой багажник. До фф3 были корейцы французы и фф1, столько как Октавия наверно только Жигули доставали

Полтора года и чуть меньше 30ткм (скоро ТО-2) - полет нормальный.
avatar
skyrat
23 December 2015


4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. Я бы не рискнул 200м проехать по раскисшей грязи и машину жалко особенно с акпп.
OlegTsk
23 December 2015

2

avatar
skyrat:

4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. Я бы не рискнул 200м проехать по раскисшей грязи и машину жалко особенно с акпп.
На секундочку - к легковому виду транспорта относятся и джипы в т.ч.
Но посыл понятен - нафиг на пузотерке 4x4? Так ведь это банально удобно. И не только трогаться, но и ехать - меньше подруливаний на скользких покрытиях относительно монопривода. С диагональным вывешиванием за счет имитации блокировок поборется, а не опустит лапки. Стоящее в ледяном блюдце ведущее колесо не станет вселенской проблемой и т.д.
Ну т.е. понятно, что не панацея и в БЧД машина не превратится, т.к. геометрическая проходимость ровно та же. Но возможностей больше, при этом не надо переплачивать за раму или паркет, расход практически тот же и т.п. Т.е. здесь 4x4 - некий дополнительный уровень комфорта. Например, нет проблемы энергично тронуться на мокром асфальте. На моноприводе получаем весьма неприятный эффект при этом (Wheel hop), на ФФ2 2л наблюдал, здесь нет.
Ну и т.д. и т.п., а если одним словом - удобно
avatar
skyrat
24 December 2015


OlegTsk
Блюдца, вывешивание это все фигня. Обычная раскисшая дорога вдоль поля и грязища быстро обвернет резину, придется ждать трактор в 100 метрах от дороги.
OlegTsk
24 December 2015

1

avatar
skyrat:

OlegTsk
Блюдца, вывешивание это все фигня. Обычная раскисшая дорога вдоль поля и грязища быстро обвернет резину, придется ждешь трактор в 100 метрах от дороги.

У меня нет задач проехать по "обычной раскисшей дороге вдоль поля". На эту тему есть море смешных рассказов, как на могучем БЧД на невинной с виду дороге народ сажал по оси машину, а потом еще пару тракторов в придачу. Только потому, что "а давай вон там проедем, скучно же"
У меня стоит задача уверенно добраться до дачи каждую неделю, невзирая на погоду и время года. Из сложностей - только снегопады на районных дорогах (федеральные чистят в первую очередь, но и на них бывает, пример - эта пятница) и ~11км до деревни, плюс ~пять км грейдера и пресловутые "последние 600м" уже по территории с/к. Именно на "последних 600м" года три-четыре назад (когда там у нас снегопады сильные были?) я познакомился с цепями на ФФ2 - тогда [censored] председатель решил, что дороги от снега чистить не надо от слова совсем. И еще ряд таких же (у нас там куст из шести с/к), что грейдер тоже чистить не надо.
В тот год возил две полноразмерных лопаты в багажнике Собственно, лопату зимой в том или ином исполнении вожу всегда, т.к. даже в городе могут запросто бруствер нагрести из мокрого снега, который к моменту выезда со стоянки превратится в кусок льда, или по колено высотой и плотный при этом. Даже если это один раз за зиму - проще иметь нормальную лопату на борту и за пару взмахов решить проблему, чем ковыряться "совочком", согнувшись в три погибели. А то и носком туфли ("у меня машина в гараже стоит") - видел и таких клоунов, без щетки, скребка или хотя бы сгона воды в машине (то, что конкретно повалить может с неба на улице, товарищ не учел от слова совсем)
И насчет фигни - я ровно один раз в собственном дворе на ФФ2 повис на бруствере, выезжая с парковки задом. Недооценил бруствер Так и тыркался, пока вдвоем с соседом не толкнули - не хватало совсем чуть. Есть и такой странный опыт. С блюдцем не попадал, но видел во дворе мученика в ледяной ямке. Может, оно и фигня, но ведь проще уехать, чем страдать от этой фигни?
OlegTsk
24 December 2015

2

Btw, про 180 сил тоже ведь можно сказать, что это блажь? Можно. Но удобно, однако. И климат удобен, и Вебасто и тому подобные вещи. Это не предметы первой необходимости, но с ними удобнее, чем без. Как и с машиной удобнее, чем без нее. Не всем, цели и задачи у всех разные. Но мы до таких крайностей не будем опускаться, чай, на автомобильном формуме сидим?
Leher
24 December 2015


avatar
Weber:

Если не секрет какие двигатель и коробка? Я за 1.5 года 50000 накатал, так же как и на ФФ2 ТО только и делал, ну разве масло приходится в движок доливать гр 600-700.

п.с. меня удивляет, что Октавия с 1.4Т на 40кг тяжелее 1.6атмо и выходит, что 1.6 АКПП по весу весит ровно столько же как и 1.4Т МКПП.

))) пробег уже 110 т. Км и коробку уже ремонтировали и электрику и масло ведрами жрет
avatar
WeellyTR
24 December 2015

1

avatar
Weber:

п.с. меня удивляет, что Октавия с 1.4Т на 40кг тяжелее 1.6атмо и выходит, что 1.6 АКПП по весу весит ровно столько же как и 1.4Т МКПП.

А что удивительного? Низкий вес - одна из причин повального увлечения турбомоторами, развесовка авто намного лучше.

avatar
skyrat:

4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все.

В снежной каше 4х4 пипец актуален, и не только тронуться.
avatar
skyrat
24 December 2015


цитата:
У меня нет задач проехать по "обычной раскисшей дороге вдоль поля"

У нас деревня в 400м от бетонных плит. Пока сухо или чуть чуть влажно ездить можно и на ФФ3, а как развезет проще пешком, быстрее будет.

ФФ2 один раз перед домом после 2х недельной стоянки зарылся в снег, выехать помогли с толкоча, это было один или два раза за 5 лет и больше 100т.км пробега.

цитата:
про 180 сил тоже ведь можно сказать, что это блажь?

Все упирается в цену.
dmdzh
24 December 2015


L
Leher:

))) пробег уже 110 т. Км и коробку уже ремонтировали и электрику и масло ведрами жрет


какой двигатель и коробка
avatar
Anikiy
24 December 2015

3

O
OlegTsk:


И насчет фигни - я ровно один раз в собственном дворе на ФФ2 повис на бруствере, выезжая с парковки задом. Недооценил бруствер

Был как-то снежный год, когда я во дворе в колее на защите картера висел В тот-же год пробивался на дачу к родителям поднимая барханы снега, некоторые переметы, которые я пробивал, реально были по капот, но рыхлые. Короче доехал. Но снег продолжался всю ночь и выехать на следующий день уже было нереально. Тогда я укрепился в своей уверенности поменять машину на полноприводный универсал. А первые мысли появились, когда на рыбалке ночью влупил дождь, и на следующий день мы от рассвета и почти до заката штурмовали раскисшую глиняную горку на двух машинах. И если относительно легкий ВАЗ мы практически занесли на руках, то с фокусом такой номер не проходил ну никак... А всего-то нужен был полный привод. Да-да, тот самый который и не нужен и не пригодится никогда, по мнению некоторых участников форума.
avatar
PeterPeter
24 December 2015

-1

цитата (Klogg4)
А что удивительного? Низкий вес - одна из причин повального увлечения турбомоторами, развесовка авто намного лучше.

В снежной каше 4х4 пипец актуален, и не только тронуться.

Зимнюю резину не пробывал покупать?
avatar
WeellyTR
24 December 2015


PeterPeter
А ты смешной. Но нелогичный.
dmdzh
24 December 2015


avatar
Anikiy:

А всего-то нужен был полный привод. Да-да, тот самый который и не нужен и не пригодится никогда, по мнению некоторых участников форума


Все верно, пп не нужен только Ашановским джиперам, кто покупает кросс на переднем приводе и не выезжают за черту города. Как по мне я очень критично отношусь к кроссоверам как к классу, но от полноразмерного универсальчика с пп (типа шкоды, а в идеале вольвы), я б неотказался, но время покажет какие будут цены года через 3-4 и заработки.
avatar
skyrat
24 December 2015


Я сейчас больше на Л200 езжу в основном на заднем, полный включаю как раз для таких вот последних миль.

Жалко будет октаху по такому полю пускать(200м). Еще говорят муфта перегревается + шанс испортить лкп и пороги.
posted image

След машиной хочется 4х4 кроссовер не из-за оф роуда, а что бы просто было легче ездить по плохим дорогам.
avatar
Weber
24 December 2015


цитата (Klogg4)
А что удивительного? Низкий вес - одна из причин повального увлечения турбомоторами, развесовка авто намного лучше.

Так в том то и дело, что 1.4Т тяжелее чем атмо. 40 кг не многовато для турбины и кулера?
avatar
skyrat
24 December 2015


Снег. Я к тому что бездорожье это в любом случаи попалалово на трактор.

http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw?t=6m49s
avatar
Weber
24 December 2015


skyrat
Не думаю, что кто нибудь из покупателей легковых 4х4 собирается штурмовать подобные направления. ИМХО ПП придаёт уверенности на зимних дорогах и страхует от беспомощности автомата при опасности застрять. Не стоит сравнивать Л200 и легковой пп, их может объединять разве что цена, но вряд ли человек понимающий для чего покупает автомобиль будет выбирать между ними.
avatar
WeellyTR
24 December 2015


avatar
Weber:

Так в том то и дело, что 1.4Т тяжелее чем атмо. 40 кг не многовато для турбины и кулера?

Ну там много что может влиять. Больше тормозные диски, мощнее суппорта, привода, навески на мотор больше и т.д.
avatar
nip
24 December 2015

1

avatar
skyrat:

4x4 на легковушке по большому счеты это увереннее тронуться и все. Я бы не рискнул 200м проехать по раскисшей грязи и машину жалко особенно с акпп.


аха, а лишние 4-5 сантиметров клиренса превращают легковушку 4х4 в жып сразу +100500 к проходимости и... +50% к цене от соплатформенной легковушки, нуачо нехилый бизнес, лифтанули фокус до куги и ценник задарли в полтора раза.

Полноприводные кросс и легковушка не для того что бы говна месить, а все преимущество первого только возможность заскочить на высокий бордюр и все.

по мимо того что полный привод помогает реализовать всю мощность и момент при старте если она выше средней даже по сухой дороге, по мокрой и говорить нечего, а по скользкой полный привод стартует почти так же как монопривод по суху.

Это седня еду на работу солнышко проглядывает, машина +9 показывает, впереди едут две поливочные машины елочкой, асфальт моют, на соседней улице дорожник поставили конуса вдоль металлического ограждения проезжей часть и моют его... Новый Год? снег? ... не, не слышал а бывают зимой и снегопады, тогда и ощущаешь всю разницу между полноприводной и моноприводной машиной, парканутся на сугробик во двое, или выскочить из снежной колеи без проблем, да и даже на дорогах, когда снегопад и каша под колесами едешь намного уверенней.

я на своем пузотере снежок во дворах и на стоянке месил только в путь, даже нагрести снега под себя и посадить машину на пузо анрил, все равно с него четыре колеса стащат вперед или назад без помощи лопаты. соеда на камрюхе засадившего машину в сугробе прям у подьезда выдернул прошлой зимой запросто, хотя самому снег по брюхо был.
у мамы во дворе старенькую хс70 освобождал из снежного плена, там проехал трактор типа почистил, нагреб снега горы перед машинами, больба выезжать и закопался, он вроде полноприводный, а видимо халдекс давно посаженый, стоит передними колесами буксует, задние почти не схватывают или вообще не схватывают, да и резина зимняя такая, что и летом стремно ездить вощем зацепили потянули, хоть под колесами и лед был, вытащил его.
avatar
Anikiy
24 December 2015


avatar
nip:


у мамы во дворе старенькую хс70 освобождал из снежного плена, там проехал трактор типа почистил, нагреб снега горы перед машинами, больба выезжать и закопался, он вроде полноприводный, а видимо халдекс давно посаженый, стоит передними колесами буксует, задние почти не схватывают или вообще не схватывают, да и резина зимняя такая, что и летом стремно ездить вощем зацепили потянули, хоть под колесами и лед был, вытащил его.

Если предыдущего поколения - то там не халдекс, а вискомуфта. Новая стоит больше 100 тыс, старые мало кто ремонтирует ибо там жидкость какая-то, которую не найдешь, а б/у рабочую днем с огнем не сыщешь. По факту 90% этих машин ездят на моноприводе.
avatar
skyrat
24 December 2015


цитата:
Полноприводные кросс и легковушка не для того что бы говна месить

Никаких говен дорога как на фото выше. А на нормальном кроссе проще ездить и все.
avatar
Anikiy
24 December 2015


avatar
skyrat:

Никаких говен дорога как на фото выше. А на нормальном кроссе проще ездить и все.

Чем помогает кросс в езде по нормальной дороге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up