Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,7K
views
118
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
2 July 2015


цитата (Klogg4)
ВАГ выполняет хорошо только те опции, которые помогают барану, который только что купил права, не убиться в первый же день и не исцарапать крыло какое-нить. На что-то более существенное и приятное их не хватает

например? Новый пассат вообще напичкан опциями как космолет, пусть большинство из них до нас и не дойдет. И если все эти опции выполнены так же качественно как автопарковка, то зачет
avatar
WeellyTR
2 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

что не особо тебе с тачками везло...

Да не, мне повезло в том, что я свободный человек и могу поездить на чём угодно и при этом не покупать этого. Сужу о машинах не из обзоров, а из собственных впечатлений. Непредвзято к марке. Так вот, идеальных настроек подвески нет. Откровенного гомна с завода тоже нет. Это всё, что я могу сказать. Добавить в поведение тачки рулеза без ущерба всему остальному можно только путём увеличения количества рычагов. И то есть пределы. Остальное всё хрень.

А, ну привод ещё. Но это к подвеске не относится.
avatar
WeellyTR
3 July 2015


avatar
Sarumjan:

Новый пассат вообще напичкан опциями как космолет, пусть большинство из них до нас и не дойдет. И если все эти опции выполнены так же качественно как автопарковка, то зачет

Если это всё не в ущерб машине целиком, как в шкоде, то я за, конечно. Вообще сам жду пассат с нетерпением, чтобы его взять на тест-драйв, а потом апкакать
dmdzh
3 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Если это всё не в ущерб машине целиком, как в шкоде,


Опять свои фантазии за правду выдаешь, ты обоснуй где там что то в ущерб по сравнению с одноклассниками, только фактами а не имхой с испорченным попометром.
avatar
Sarumjan
3 July 2015


цитата (Klogg4)
Вообще сам жду пассат с нетерпением, чтобы его взять на тест-драйв, а потом апкакать

Запишись в Немецком Доме на презентацию, они уже в июле обещают привезти и показать. На сайте у них инфа
dmdzh
3 July 2015


В полку УПП прибыло, интересная машинка Субару Аутбэк

Цены конечно растут

Скоро рия с рапидом больше милиона будут
avatar
Anikiy
3 July 2015

1

avatar
TIMI:

Завидуйте,ффк3,2L,Ат,Ps,вагон
posted image

Я кончил.
avatar
Anikiy
3 July 2015


D
dmdzh:

В полку УПП прибыло, интересная машинка Субару Аутбэк

Я предыдущее поколение всерьез рассматривал. Но убогий салон и отсутствие дизеля отвратили меня от покупки.
avatar
smis
3 July 2015


avatar
TIMI:

Завидуйте,ффк3,2L,Ат,Ps,вагон
posted image

я мож туплю), но чему завидовать?
avatar
Anikiy
3 July 2015

1

avatar
П. Р)l(евский:

да...заметил по твоим пристрастиям. что не особо тебе с тачками везло... тебе очень странные вещи нравятся. Кроме Х3 я во мнениях нигде с тобой не сошелся.

С жильем похоже тоже, если квартира на чердаке предел мечтаний
avatar
PeterPeter
3 July 2015


avatar
smis:

я мож туплю), но чему завидовать?

Км до заправки.
avatar
Anikiy
3 July 2015


avatar
PeterPeter:

Км до заправки.

Не понимаю чему тут завидовать У меня и 1450 показывало.
dmdzh
3 July 2015


avatar
Anikiy:

Я предыдущее поколение всерьез рассматривал. Но убогий салон и отсутствие дизеля отвратили меня от покупки.


Ну подходящий вариант, кто боится дизеля, турбы и прочих иноваций
avatar
smis
3 July 2015

1

avatar
PeterPeter:

Км до заправки.

чему ж тут завидовать
судя по приборам едет авто 70км/ч на 6-й передаче.
представляю - едет такой человек по свободной М4 70 км/ч всю дорогу, чтобы авто показал расход 6,4 л на 100км
а потом удивляются, почему их "учат"

если ехать 60км/ч, думаю 900 км остаток покажет
avatar
skyrat
3 July 2015


цитата:
тобы авто показал расход 6,4 л на 100км

С такой скоростью будет меньше 6 точно. 6.4 это нормально ехать чуть быстрее потока не ограничивая себя в обгонах с тапкой в пол.
dmdzh
3 July 2015


avatar
smis:

чему ж тут завидовать
судя по приборам едет авто 70км/ч на 6-й передаче.
представляю - едет такой человек по свободной М4 70 км/ч всю дорогу, чтобы авто показал расход 6,4 л на 100км
а потом удивляются, почему их "учат"

если ехать 60км/ч, думаю 900 км остаток покажет


На октавии клубе есть персонажи, которые вылетают на пустую трассу типа М4, обнуляются,
и тошнят на своем 1,4 дсг 90-100 км небольшой участок, получают расход 3,7-4,0 и выкладывают
с гордостью, хотя такой расход к реальному не имеет значения.
В мою последнюю поездку (750 км) по м4, ехал 120-140+потом на однополоске обгоны (выкручивал в спорте до осечки)
расход показал 6,3 Можно конечно и ниже уложится если тошнит 100-110, но все равно будет не меньше 5,9-5,7),
а обратно ехал, так был очень сильный встечный ветер всю липецкую и тульскую область, ехал 120-140,
расход 6,7 ну правда перед Видным я в пробку всал и еще час по мкаду тыркался
avatar
smis
3 July 2015


avatar
skyrat:

С такой скоростью будет меньше 6 точно. 6.4 это нормально ехать чуть быстрее потока не ограничивая себя в обгонах с тапкой в пол.

посчитал на калькуляторе))
полный бак 53л на 882 км=6,01л/100км
avatar
WeellyTR
3 July 2015


avatar
Sarumjan:

Запишись в Немецком Доме на презентацию, они уже в июле обещают привезти и показать.

К сожалению я в Екб, к нам, видимо, позже привезут.

D
dmdzh:

Опять свои фантазии за правду выдаешь, ты обоснуй где там что то в ущерб по сравнению с одноклассниками

Да там всё в ущерб всему, выдающееся поведение в экстренных ситуациях в ущерб как управляемости, так и комфорту в спланированных; заточенность настроек мотора и коробки под экологию и новичков в ущерб удобству и гибкости управления тягой для нормальных людей. Мне этого достаточно. Любой одноклассник по подвеске положит эту повозку на лопатки, также как и большинство одноклассников положит её же по работе связки мотор/коробка и подачи её водителю. Я на королле с 1.6 вариатором при всех её минусах больше пищал от восторга, чем на октавии с 1.8 тси. Потому что машина для человека сделана, в отличие от.

Я не фантазирую, если ты не замечал, то я ради тебя в том числе ездил сразу на ДВУХ октавиях, чтобы окончательно убедиться, хороша машина или нет. Ответ - да, но при условии тех доводок, с которыми она будет приближаться по стоимости к приличному D-классу, это замена пружин и амортизаторов, и перенастройка бортового компьютера и мехатроника. Почему я против этого, да потому что она по факту не стоит даже тех денег, которые за неё просят дилеры, а я ещё буду в неё вкладывать после покупки, и эти вложения лишат меня гарантии, я чё больной? Есть машины, которые намного приятнее эксплуатировать и с которыми ты гарантии не лишаешься.

avatar
smis:

судя по приборам едет авто 70км/ч на 6-й передаче.
представляю - едет такой человек по свободной М4 70 км/ч всю дорогу, чтобы авто показал расход 6,4 л на 100км

На 70 км/ч на 6 передаче моментальный расход ближе к 4 литрам по моему.
dmdzh
3 July 2015


Klogg4

Опять же это личностные восприятия каждого отдельного индивида, лично мне комфорта больше после фф2, после 8-10 часов я менее уставший, подвеска расходилась и не жестче чем в фф, у мня правда сейчас 16 радиус и мишлен пилот спорт. хотел 17 на лето вкорячить но не стал. Про королу смешно, я заходил в салон перед покупкой, стояла в средней комплектации, салон если честно вообще блевотный, дырка по двухдиновую магнитолу закрыт крышкой от лего, единственный плюс сзади обсолютно ровный пол, я уж неберу ее дохлые моторы и валкость.

И любая машина, особенно с современными евро 5-6, будет изначально задушена и чтоб вытянуть ее максимальные параметры нужно вкладываться, у тебя газ на тросике, сейчас такого нет везде тупая электронная педаль.

Ты делаешь упор на комфорт, и это впринципе правильно. Я вот из всех оттестенных машин самым комфортным считаю моню новый 2,5 ат (ну в цене не больше 1,2 млн), тут конечно первенство на гидроподвеске С5 но его не тестил. Но еслиб моня ехал хотя бы на заявленные свои 10 сек, я б его взял а 11,4 (по замерам всяких журналов) уже на межгороде будет напрягать.
avatar
WeellyTR
3 July 2015


dmdzh
Вот это еще одна гадкая черта европееводов, "посидел в салоне, не понравилось, ушел". Если бы я также делал, то разумеется я бы шкоду считал божественным авто, также как и ауди. (Хотя про крышку от лего кстати прикольно, есть такое )

По поводу педали неправ, у джетты евро 5 и она резвее отзывается на газ и тыкает вниз передачи, мазда - то же самое, у форда не так все быстро и четко, но передачи по степени нажатия газа расставлены логично: насколько нажмешь, настолько и поедешь (если бы у нее еще робот не глючил и мотор за всем следил...). Остальных не буду называть, там евро 4. Я считаю весь ор за электронные педали газа неоправданным, потому что трос управляет только открытием дроссельной заслонки. На впрыск в своем прямом смысле он не влияет, им управляет компьютер, который еще должен собрать данные с датчиков по типу ДМРВ и подобное. В итоге единственное, чем трос отличается от электроники, это большей чувствительностью в начальной зоне, а это, имхо, минус, особенно с учетом того, что смазка в тросе изнашивается и газ начинает ходить отрывисто, становится ваще отстой. А задержка - ну примерно такая же как на современном ВАГе каком нить с механикой. Может, совсем чуть чуть быстрее. Но не больше.
dmdzh
3 July 2015


цитата (Klogg4)
Вот это еще одна гадкая черта европееводов, "посидел в салоне, не понравилось, ушел". Если бы я также делал, то разумеется я бы шкоду считал божественным авто, также как и ауди. (Хотя про крышку от лего кстати прикольно, есть такое )


Ну а как по другому, ездить и плакать.

Вот кстати еще мне понравился с4 седан с 1,6(турбо) ат, пусть там тоже зажали мотор и коробка нерасторопная, и салон оч неплохо сделан,
единственно спидометр необычный. Едет плавно шумка норм, клиренс вообще зачетный. Ну честно испугался надежности электроники да и с дилерским обслуживанием у них не совсем радужно, хотя главная связка авто 1,6+а/т должна быть без особых проблем, ну и продать потом проблеаотично, хоть это и не главное но в цене теряют много.
avatar
Buster
3 July 2015


цитата:
расход 6,4 л на 100км

у меня на 120 такой расход на PS
avatar
Buster
3 July 2015


Klogg4
Вот не соглашусь, что мягкая подвеска, которая пробивается на ура - это большой плюс. Сам говоришь какие у нас дороги, а как аккуратно не ездить, поймать что-то более приличное всегда реально.
Помню еще на ФФ1 на трассе влетел в срезанный асфальт... успел скинуть до 70км/ч и перед самым выступом отпустить тормоз... бабах был приличный, но на кузов не пробило. При том что я был на ковке... правда профиль высокий тогда был...
Сейчас у меня на лето 215/50 17 радиус, не жалуюсь, что жестко. И тоже езжу аккуратно.
avatar
Buster
3 July 2015


Кстати по поводу Октавии.
Вчера вечером еду на автобусе. Заходит парень и разговаривает по телефону... и слышу
"да вообще новая, меньше года, а я уже два раза поменял сцепление... у мама октавия старая, там тоже не фонтан, но со сцепой все намного лучше"...

По поводу движка...
Ездил на механике все отлично. Была бы шестиступка на ФФ3, взял бы механику. На PS езжу и не могу понять, что-то не так... А тут понял, в D он меня постоянно везет на 1800-2000 оборотов, понятно что она ехать не хочет. Ставлю в S - совсем другой эффект... правда с непривычки чуть не догнал одного )
avatar
Anikiy
3 July 2015


цитата (Klogg4)

Да там всё в ущерб всему, выдающееся поведение в экстренных ситуациях в ущерб как управляемости, так и комфорту в спланированных; заточенность настроек мотора и коробки под экологию и новичков в ущерб удобству и гибкости управления тягой для нормальных людей. Мне этого достаточно. Любой одноклассник по подвеске положит эту повозку на лопатки, также как и большинство одноклассников положит её же по работе связки мотор/коробка и подачи её водителю. Я на королле с 1.6 вариатором при всех её минусах больше пищал от восторга, чем на октавии с 1.8 тси.

После этого опуса я начал искренне сомневаться, что ты вообще когда нибудь на ней ездил
avatar
Sarumjan
3 July 2015


avatar
Buster:

Кстати по поводу Октавии.
Вчера вечером еду на автобусе. Заходит парень и разговаривает по телефону... и слышу
"да вообще новая, меньше года, а я уже два раза поменял сцепление... у мама октавия старая, там тоже не фонтан, но со сцепой все намного лучше"...

Обычный автобусный тролль
avatar
Buster
3 July 2015


цитата:
Обычный автобусный тролль

А смысл... 1,5 человека в автобусе...
avatar
Sarumjan
3 July 2015


цитата (Klogg4)
К сожалению я в Екб, к нам, видимо, позже привезут.

прости, забыл этот факт
avatar
nip
3 July 2015

2

D
dmdzh:

В полку УПП прибыло, интересная машинка Субару Аутбэк


...простигосподи это чтож такое творится, за это 2 750 000 отдать надо ? я понимаю ща цены все такое, но блин за это столько отвалить? причем там расход бензина будет 20-25л/100 не менше
...да почти за три ляма можно хорошую взрослую машину купить, уж тогда луче за кетайскай полноприводный мандалай деньги заплатить и подешевле выйдет и машино приятнее, или А4 алроад интреснее авто ... да блин чот ваще негуманный ценник

ЗЫ если бы мне хотелось УПП я бы Скаута купил в полном оснащении за 1,8к.
Вот скажите чем хуже скаут аутбека ? не нахожу ни одного параметра, для того что бы я переплатил целый лям за этого уродца, вот только не надо заливать про вечный мотор и какую то там проходимость, если вы хотите в говна лазить то машина другая нужна.
avatar
Anikiy
3 July 2015


avatar
nip:


...да почти за три ляма можно хорошую взрослую машину купить, уж тогда луче за кетайскай полноприводный мандалай деньги заплатить и подешевле выйдет и машино приятнее, или А4 алроад интреснее авто ... да блин чот ваще негуманный ценник

Мой кетайский мандалай, который я за 1699 покупал, сейчас стоит 2550

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up