А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
dmdzh
2 July 2015
Виталик MOSCOW
Да я про надежность и не пишу, сам знаю что связался с лотереей с дсг и турбиной, но едет эта пара очень приятно ведь так? Ну а там посмотрим, есть 2 года гарантии есть куланц да и я брал не напоследние, прижмет поменяю сцепу и за свой счет при самом плохом вариате. У мня друг на Б6 1,8 90 тысяч накатал до замены, я такой пробег лет за 4-5 наберу а больше и ненадо. Про подвеску я и неспорю да жестковата, но при моей езде я после фокуса какихто опасных симптомов незаметил, хотя и бывает даю под хвост турбодрищу.
dmdzh
2 July 2015
цитата (Klogg4) |
Бэха копейка кстати норм пепелац и абсолютно стоит своих 800к, в отличие от. |
Это гдей та она 800 щас стоит, и да у некоторых вызывает сладкую дрожь шильдик бмв, неважно 1 и 7 серия, новая машина или 15 летняя, особенно когда и та и другая в мечтах
dmdzh:
|
Это гдей та она 800 щас стоит, |
Виталик же где-то за столько именно и купил, я сначала его засмеивал, типа вот, бнв в нищеброде какой-то простецкий, ололо, повёлся на шильдик, а потом катнулся сначала на тройке, потом на копейке, и понял, да нифига там не только шильдик за такие деньги дают, всё авто в техническом плане отстроено исключительно, и все создано для того, чтобы было приятно ездить. Даже если бнв таким образом и разводит на бабки, то ей Богу, если бы все так разводили на бабки, я был бы рад
Виталик MOSCOW
2 July 2015
dmdzh:
|
Виталик MOSCOW
... но едет эта пара очень приятно ведь так? |
Да, едет хорошо.
С небольшими оговорками правда. Эко уклон мальца подбешивает. Моя девочкина копейка чутка лучше в этом плане, правда и жрет поболее.
dmdzh
2 July 2015
Klogg4Разговор ниочем, как обычно. Ну даже если ее давали когда то за 800, ну и что.
Например как я туда утромбуюсь с женой 2-мя детьми и кошкой с собакой?
1-ка это машина для эгоиста (в хорошем смысле а может и в полохом
),
Для меня оч подошел бы мондео 2,0 экобуст но его не потянул, а 2,5 предпочел октавию,
вот и все расклады.
цитата (Klogg4) |
Бэха копейка кстати норм пепелац и абсолютно стоит своих 800к, |
Быстрей говори где продается за 800, я уже побегу в банк за бапкаме
у меня такое впечатление что мы с тобой в разных измерениях существуем, вроде говорим об одном и том же но, в твоем мире белый цвет называется черным, а в моем наоборот.
цитата (Klogg4) |
в моём понятии можно только увеличив её хода на сжатие и отбой. |
вот именно в твоем "понятии"(с)
если бы было все так просто и мягкость-жесткост, энергоемкость, управляемость и т.п. имели линейную зависимость, все бы делали идеальные подвески, однако все наоборот и дэу нексия рулится совсем не так как форд фиеста.
Виталик MOSCOW
2 July 2015
цитата (Klogg4) |
Виталик же где-то за столько именно и купил, я сначала его засмеивал, типа вот, бнв в нищеброде какой-то простецкий, ололо, повёлся на шильдик, а потом катнулся сначала на тройке, потом на копейке, и понял, да нифига там не только шильдик за такие деньги дают, всё авто в техническом плане отстроено исключительно, и все создано для того, чтобы было приятно ездить. Даже если бнв таким образом и разводит на бабки, то ей Богу, если бы все так разводили на бабки, я был бы рад |
Да, прав ты. Я ведь копейку чисто случайно купил. У меня был ФФ-3 полуторагодовалый, титан, ред канди. Но когда на тест-драйв копейки случайно сходил - то пришлось фокуса на авто.ру выставить. А брал я копейку за 820 (за 799 барабаны тогда отдавали, а мне чета приперло купить со спортрулем с кнопочками). Потом сам добавил климат и залил 118 прошивку. Без климата хреново, важная опция.
Виталик MOSCOW
2 July 2015
1
dmdzh:
|
Klogg4
Разговор ниочем, как обычно. Ну даже если ее давали когда то за 800, ну и что. Например как я туда утромбуюсь с женой 2-мя детьми и кошкой с собакой? 1-ка это машина для эгоиста (в хорошем смысле а может и в полохом ), |
Ты тоже прав. Я один езжу, максимум вдвоем. За этот год, в машине трое человек находилось два раза всего - отвозил в аэропорт, и встречал потом. Всё. Мне такая машина подходит.
WeellyTR
2 July 2015
nip:
|
вот именно в твоем "понятии"(с) |
А по существу есть что сказать? Я сказал, что увеличивая ход подвески, ты увеличиваешь пресловутую энергоёмкость, снижая при этом управляемость пепелаца при прочих равных. Есть чем опровергнуть?
dmdzh:
|
Например как я туда утромбуюсь с женой 2-мя детьми и кошкой с собакой? |
В тесноте, да не в обиде. Я бы свою семью в жизнь в шкоду не посадил, сколько бы просторной она не была. Потому что это некомфортный автомобиль.
цитата (Klogg4) |
В тесноте, да не в обиде. Я бы свою семью в жизнь в шкоду не посадил, сколько бы просторной она не была. Потому что это некомфортный автомобиль. |
Феерический Петросян тут даже коменты излишние,мечтающий о лебеде не имея синицы.
цитата (Klogg4) |
Я сказал, что увеличивая ход подвески, ты увеличиваешь пресловутую энергоёмкость, снижая при этом управляемость пепелаца при прочих равных. Есть чем опровергнуть? |
Есть чем доказать сей постулат кроме собственной имхи ? что именно и только ход подвески увеличивает ее энергоемкость, и что это снижает пресловутую управляемость (кстате встречный вопрос что это такое, и в каких граммах ее взвешивать ?) ...а то ты желаешь по существу сам же метешь как помело.
По существу с длинноходными подвесками - это к Субару, Импрезам старым. Салон никакой, но дубасить не глядя на покрытие - запросто, владельцы редки, но очень любят свои машинки. Короче, в ралли вам прямая дорога за управляемостью и длинноходностью. Вот только, боюсь, не понравится
И сказки про А7 предлагаю зачитывать все же владельцам, оно тогда хоть как-то на правду похоже. Жестко им, видите ли. Мне за ~20ткм почему-то не жестко, ага. Ковка + профиль резины разумный, а не изолента на тяжеленных высокопрофильных дисках, и будет вам счастье.
Ну и с тем, что есть единственный премиум - Рио, так с этим никто и не спорит, тут уже все давно прониклись, говорим Киа - подразумеваем премиум, говорим премиум - подразумеваем Киа, аминь
цитата (Klogg4) |
А по существу есть что сказать? Я сказал, что увеличивая ход подвески, ты увеличиваешь пресловутую энергоёмкость, снижая при этом управляемость пепелаца при прочих равных. Есть чем опровергнуть? |
Например форестера (который кирпич) после рестайла 97 года стала идеальная подвеска, при том, что она достаточно жесткая и длинноходная. Не соглашусь. Есть баланс и многие производители достигли больших успехов в настройке подвески. В частности, среди прочих, назвал бы VW, BMW и Форд.
Ну и пневма, с электронным управлением, конечно, вообще убивает твое утверждение наповал.
OlegTsk:
|
Короче, в ралли вам прямая дорога за управляемостью и длинноходностью. Вот только, боюсь, не понравится |
Только в ралли длинноходность не является синонимом "мягкость". Неподготовленному водителю садить в ралли-кар нужно с ведерком и совочком, чтобы после заезда выпавшие позвонки за собой прибрать.
Виталик MOSCOW
2 July 2015
П. Р)l(евский:
|
В частности, среди прочих, назвал бы VW, BMW и Форд. |
Фольц хорош, но не комфортен. Бенве с ц уко все разные (F серию сильно умягчили). Остается форд.
Он саацвецвенна и рулит.
Я всегда верил в форд, но он постоянно апкакивался. Но я продолжаю верить.
Где продаются майки с надписью - я люблю форд???
dmdzh:
|
Для меня оч подошел бы мондео 2,0 экобуст но его не потянул, а 2,5 предпочел октавию |
ошибка подкралась незаметно
nip:
|
Есть чем доказать сей постулат кроме собственной имхи ? |
Ну во первых, можно начать с самого простого: увеличивая хода, ты увеличиваешь также и клиренс, потому что любая подвеска регулируется так, чтобы машина в любом случае не села на пузо, а колеса не ушли в арку. Увеличивая клиренс, повышаешь центр тяжести, думаю, это все знают. А во вторых, имхо, это свойство пружины: утрировано, если взять более мягкую пружину, которая сжата на 3/4, когда автомобиль стоит, и более жёсткую, но которая сжата только наполовину, то на ходе сжатия более мягкая пружина будет интенсивнее увеличивать силу, направленную на её выпрямление, потому что она к своему полному сжатию (когда витки смыкаются друг с другом) находится намного ближе. А на авто с более коротким ходом сжатия, разумеется, никто не поставит пружины, у которых хода ещё дофига, а амортизатор уже до отбойника дошёл, т.е. при учёте, что вся подвеска правильно отстроена и подобрана друг к другу, авто с более коротким ходом сжатия позволяет уменьшить крены в поворотах, что как раз и означает повышение управляемости. Думаю, как то так, надеюсь, я понятно объяснил
П. Р)l(евский:
|
Например форестера (который кирпич) после рестайла 97 года стала идеальная подвеска, при том, что она достаточно жесткая и длинноходная. Не соглашусь. Есть баланс и многие производители достигли больших успехов в настройке подвески. В частности, среди прочих, назвал бы VW, BMW и Форд. |
Я не считаю, что есть такая вещь в подвеске, как "баланс". Если основа конструкции одна, то в любом случае большинство параметров обратно зависимы между собой: добавляя что-то одно, ты отказываешься от чего-то другого.
Меня вообще бесит, когда говорят о каких то "европейских стандартах", "европейской управляемости" и т.д. Допустим, идея за подвесками ай30 и сида неплохая: это одни из самых мягких авто в классе, при этом засчёт короткоходности они достаточно неплохо рулятся (насколько возможно для такой мягкости). Чем мы расплачиваемся за это, все знают: такая подвеска на ура ловит пробои, у некоторых вообще продольные раскачки. И почему-то европеоидные зомби с драйв2, ффклаба и прочих ресурсов на расплату обращают внимание, а что она даёт взамен, им пофигу. И я считаю, это неправильно, потому что с такими недостатками я готов мириться, т.к. я вожу аккуратно (какие у нас дороги, я вам показывать не буду, просто загуглите "осторожно, мало асфальта", сами всё поймёте), и в моём стиле вождения плюсы таких настроек перевешивают. Авто едет мягко, тихо и не напоминает о себе на мелких неровностях. Это же классно! Разве нет?
dmdzh
2 July 2015
1
Вот новый тест, теперь по системе автопарковки, октавия на первом месте несмотря на именитых конкурентов.
А нундайщики опять наврали в заводских параметрах.
http://autobild.by/index.php?id=76752-е место пассат
3-е фокус
dmdzhи на четвёртом мерс S-класса, сразу видна направленность ВАГа на среднестатистического барана за рулём, который сам припарковаться ну никак не может
OlegTsk:
|
Завидуйте молча |
воу воу, всё, мы понели, расслабься, октавия на 3 позиции круче мерса, базару ноль
Btw, в том же AutoBild.by промелькнула информация о том, что, мол, старания по созданию полноприводной версии RS не должны остаться только для RS. Ждем полноприводный FF4?
цитата (Klogg4) |
dmdzh и на четвёртом мерс S-класса, сразу видна направленность ВАГа на среднестатистического барана за рулём, который сам припарковаться ну никак не может |
А по-моему видна направленность на качественное исполнение опций, а баран или не баран решает сам водитель, покупая или не покупая опцию.
Завидуйте,ффк3,2L,Ат,Ps,вагон
WeellyTR
2 July 2015
-2
Sarumjan:
|
А по-моему видна направленность на качественное исполнение опций |
ВАГ выполняет хорошо только те опции, которые помогают барану, который только что купил права, не убиться в первый же день и не исцарапать крыло какое-нить. На что-то более существенное и приятное их не хватает - типа платите деньги за ауди А4
цитата (Klogg4) |
Я не считаю, что есть такая вещь в подвеске, как "баланс". Если основа конструкции одна, то в любом случае большинство параметров обратно зависимы между собой: добавляя что-то одно, ты отказываешься от чего-то другого. |
да...заметил по твоим пристрастиям. что не особо тебе с тачками везло... тебе очень странные вещи нравятся. Кроме Х3 я во мнениях нигде с тобой не сошелся.