А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
цитата (Klogg4) |
Семь передач у октахи, причём засчёт короткой первой - разгон до сотки быстрее 100% |
математик
чем больше передач тем больше коробка заточна под экономию, под динамику заточены коробасы с меньшим количеством, но более растянутыми передачами
иначе почему ман с 16 ступкой не рвет ф1 с 6 ст коробасом
ПадЪ
У дсг-7 ряд расширен скорее засчет короткой первой передачи, а не длинной седьмой. Имхо
Klogg4
короткие педерачи - зло
WeellyTR
1 July 2015
ПадЪого как! ну и что ты понимаешь в экономичности?
Да и в динамике ты сопсно ничего не понимаешь
цитата (Klogg4) |
Неа, правду говорю. Позавчера гонял форд страховать, и он меня в конец выбесил. Я за ним просто дико устал. Не потому что форд некомфортный. А потому что я устаю его контролировать. Я ненавижу, когда автомобиль меня не понимает. По дороге домой я ему дал просраться. 180-200 км/ч по Полевской трассе домой ехал. Просто потому что захотел его изнасиловать также, как он в городе насиловал меня. Тупо в пол на любом прямике, где нет камер и попутных машин. После этого машина, кажется, перестала пинаться и вести себя как робот с одним сцеплением в городе, и пропали все стиралки. Но стало ещё лучше, когда я пересел на элантру. Механика - как хочешь, так и хохочешь. Здорово. Как дома. |
Какой-то у тебя робот норовистый. Или ты привередливый
ПадЪ:
|
математик чем больше передач тем больше коробка заточна под экономию, под динамику заточены коробасы с меньшим количеством, но более растянутыми передачами |
Ты не прав
Максимальная мощность и соответственно максимально быстрый разгон достигаются при определенных оборотах, поэтому эффективнее всего держать мотор как можно ближе к этой точке. Много коротких передач не будут давать мотору снижать обороты слишком далеко от оборотов максимальной мощности, как это будет происходить при переключениях коробки с малым количеством передач. При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так
Виталик MOSCOW
2 July 2015
dmdzh:
|
Да я согласен что кресла поудобней может даже, но вот я 185 см и 95 кг там сажусь с трудом, по городу то ладно, а вот на межгород завоешь волком. |
Скорее на октавии завоешь.
Она все кишки вытрясет.
dmdzh
2 July 2015
Виталик MOSCOW:
|
Скорее на октавии завоешь. Она все кишки вытрясет. |
По трассе нет, на М4 плохих участков не встречал, очень комфортно подвеска ведет и мелкие стыки глотает без неприятностей. А вот был в Борисоглебске Воронежской области, там дороги все разбиты и такое ощущение что я на тележке из Ашана, но и на фф2 там тоже жестковато было ездить, тоже колеса бухали.
dmdzh:
|
А вот был в Борисоглебске Воронежской области, там дороги все разбиты и такое ощущение что я на тележке из Ашана, но и на фф2 там тоже жестковато было ездить, тоже колеса бухали. |
Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам
dmdzh
2 July 2015
Sarumjan:
|
Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам |
Я бы там гранту лифтбэк купил и ездил, потому что нормальную машину реально жалко, хотя месных хороших иномарок седанов очень порядочно.
dmdzh:
|
Я бы там гранту лифтбэк купил и ездил, потому что нормальную машину реально жалко |
Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить, чем твою чешскую телегу
dmdzh
2 July 2015
цитата (Klogg4) |
Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить |
Так на ней с новья подвеска гремит как и на корейцах стойки, да и клиренс у нее почти как на кроссовере
Sarumjan:
|
Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам |
На грейдере гидрактив великолепно себя ведет. На хорошей скорости как будто по свежеуложенному асфальту едешь. Практически
dmdzh:
|
Так на ней с новья подвеска гремит как и на корейцах стойки |
Я кстати работу стоек в этой жизни вообще слышал только на фокусе и октавии. Увы
dmdzh:
|
да и клиренс у нее почти как на кроссовере |
Клиренс ваще для слабаков
цитата (Klogg4) |
Я кстати работу стоек в этой жизни вообще слышал только на фокусе и октавии. Увы |
Ну некоторые видят только то что хотят.
dmdzh:
|
Ну некоторые видят только то что хотят. |
Наконец то светлая мысль от шкодовода, которая, правда, против него же и работает
dmdzh
2 July 2015
Klogg4Я не скрываю что есть минусы в той же октавии - это ее жесткость, но по совокупности потребительских качеств в с классе она одна из лучших предложений размер салона/динамика/наличие опций да даже шумка). А вот весь корейский автопром это реплика на европейский с и д класс. Возьмем тот же ай40, да с виду норм, кому нра зализанный дизайн но этим все и заканчивается, стоят две трубы но не едет, стоят линзы но не светят, шумки нет ну и т.д. и цена
Sarumjan:
|
Ты не прав Максимальная мощность и соответственно максимально быстрый разгон достигаются при определенных оборотах, поэтому эффективнее всего держать мотор как можно ближе к этой точке. Много коротких передач не будут давать мотору снижать обороты слишком далеко от оборотов максимальной мощности, как это будет происходить при переключениях коробки с малым количеством передач. При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так |
эрня это все при каждом переключении будут потери и времени и мощности, что бы максимально долго держать мотор на нужных оборотах есть придаточные числа в кпп
Sarumjan:
|
При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так |
а мужики то и не знают...
давно бы в боллиды ф1 натыкали кпп с 20 передачами и всех уделали, но почему то дурачье ездят на 6 передачах меньше, чем на самой младшей дсг
цитата: |
давно бы в боллиды ф1 натыкали кпп с 20 передачами и всех уделали, но почему то дурачье ездят на 6 передачах меньше, чем на самой младшей дсг |
А теперь подумай, какого размера будет коробка на 20 передач, чтобы еще переварила момент и мощность формульных движков...
Кстати у них уже 7 передач вроде.
Мужики уже узнали:
цитата: |
Каждая команда создаёт свою коробку передач. Большинство машин имеет 6 передач, хотя в современных болидах уже используется 7. Семь скоростей разработаны для двигателей узкой полосы мощности, что бы они могли расходовать эту мощность оптимально. |
Ну а почему семь, а не 20, предположили выше - всему нужно меру знать
nip
2 July 2015
цитата (Klogg4) |
Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить, чем твою чешскую телегу |
Ну канешна еще какой чуши ты тут не рассказывал?
у всех этих приор и грант, подвеска офигенно энергоемкая уже как грится из коробки и клиренс как у кроса и что самое важное масса как у пустой консервной банки, потому жарить можно по любому грейдеру, класть прибор на лежачих полицейских и разбитый асфальт, ну и ходовку легко перебрать на коленке и за 3 копейки.
Так что по приспособленности к хреновым дорогам нашей необьятной и стоимости (стоимости эксплуатаци) Лада вне конкуренции.
WeellyTR
2 July 2015
1
nip
Я в таких терминах, как энергоемкость, не очень, т.к. я так и не нашел точного определения этого понятия. Для меня это соотношение длины хода подвески и жесткости пружин с амортизаторами. Хода у лад действительно длиннее, но октавия намного жестче вся сама по себе, поэтому какое из этих корыт более пробиваемое на лежаках, кочках и прочей хрени, еще вопрос, потому что до пробоя шкоду довести очень тяжело.
Стоимость, конечно, преимущество в данном случае ВАЗа, да и надежность при прочих равных, думаю, выше, ибо более жесткие амортизаторы, имхо, также менее надежные.
Klogg4
Энергоемкость подвески не связана напрямую с ее мягкостью или жесткостью, это ее способность сглаживать неровности, не передавая удары на кузов и не замыкая ход подвески до отбойников при проезде боль менее крупных неровностей. Как пример у ф30 подвеска достаточно мягкая, но энергоемкость посредственная, например там где на пассате можно жарить по грунтовке задумываясь лишь о геометрической проходимости, на трешке придется осторожничать, в противном случае пробои на кузов будут очень болезненные, а например в е90 помимо слабенькой энергоемкости подвеска была еще и достаточно жесткой.
Виталик MOSCOW
2 July 2015
цитата (Klogg4) |
dmdzh ну вот, опять таки: |
Он вагинальщик. Т.е. по определению зашоренный. Когда читаешь его посты, надо делать скидку на это.
nip:
|
Энергоемкость подвески не связана напрямую с ее мягкостью или жесткостью, это ее способность сглаживать неровности, не передавая удары на кузов и не замыкая ход подвески до отбойников при проезде боль менее крупных неровностей. |
Получается, напрямую она связана только с ходами подвески, так? Потому что сделать подвеску, которая хорошо сглаживает неровности, но при этом не позволяет амортизаторам доходить до отбойников, в моём понятии можно только увеличив её хода на сжатие и отбой. А делая это, ты ухудшаешь управляемость автомобиля просто однозначно. Т.е. это всё, о чём может говорить термин "энергоёмкость"? Получается, он вообще ничего как плохого, так и хорошего для прошаренного человека о подвеске не рассказывает? Мдаа. А ведь им и именитые журналы оперируют.
dmdzh
2 July 2015
Виталик MOSCOW:
|
Он вагинальщик. Т.е. по определению зашоренный. |
По определению девачек на бэхе копейки?
Я чтоль тут бред пишу про могучие разгоны и рулежку и т.д Хундаев?
Поясни в чем зашоренность
Виталик MOSCOW
2 July 2015
1
dmdzh:
|
Поясни в чем зашоренность |
Это трудно в двух словах объяснить. Впросто владел двумя вагами, и долго торчал на соответствующем форуме. Вагинальщик это диагноз. У них (у вас) например дсг считается надежной коробкой. Только недавно разговаривал с клиентом - что грю, деесге айс, не беспокоит? Он- ну как, чутка беспокоит, сцепление два раза менял, но так ничё, всё айс. Папа грит на пассате ездит, там всё в точности так же. Но папа попал под продленную вагинальную гарантию, и потому за вторую смену сцепления тоже не платил.
Или может про настройку подвески хочешь поговорить? Хотя о чем с нами девочками с копеек говорить?
WeellyTR
2 July 2015
1
dmdzh:
|
По определению девачек на бэхе копейки? |
Бэха копейка кстати норм пепелац и абсолютно стоит своих 800к, в отличие от. Ваще когда я сел в первый раз за современный бнв, я вернул себе веру в немецкий автопром. Я рад тому факту, что в Германии хоть кто-то заботится о водителе. Короче бнв - рулез, а ВАГ пусть лесом катится, особенно ауди и шкода.