Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
1 July 2015


цитата (Klogg4)
Семь передач у октахи, причём засчёт короткой первой - разгон до сотки быстрее 100%

математик чем больше передач тем больше коробка заточна под экономию, под динамику заточены коробасы с меньшим количеством, но более растянутыми передачами
иначе почему ман с 16 ступкой не рвет ф1 с 6 ст коробасом
avatar
WeellyTR
1 July 2015


ПадЪ
У дсг-7 ряд расширен скорее засчет короткой первой передачи, а не длинной седьмой. Имхо
avatar
ПадЪ
1 July 2015


Klogg4
короткие педерачи - зло
avatar
WeellyTR
1 July 2015


ПадЪ
ого как! ну и что ты понимаешь в экономичности? Да и в динамике ты сопсно ничего не понимаешь
avatar
Sarumjan
2 July 2015


цитата (Klogg4)
Неа, правду говорю. Позавчера гонял форд страховать, и он меня в конец выбесил. Я за ним просто дико устал. Не потому что форд некомфортный. А потому что я устаю его контролировать. Я ненавижу, когда автомобиль меня не понимает. По дороге домой я ему дал просраться. 180-200 км/ч по Полевской трассе домой ехал. Просто потому что захотел его изнасиловать также, как он в городе насиловал меня. Тупо в пол на любом прямике, где нет камер и попутных машин. После этого машина, кажется, перестала пинаться и вести себя как робот с одним сцеплением в городе, и пропали все стиралки. Но стало ещё лучше, когда я пересел на элантру. Механика - как хочешь, так и хохочешь. Здорово. Как дома.

Какой-то у тебя робот норовистый. Или ты привередливый
avatar
Sarumjan
2 July 2015

2

avatar
ПадЪ:

математик чем больше передач тем больше коробка заточна под экономию, под динамику заточены коробасы с меньшим количеством, но более растянутыми передачами

Ты не прав
Максимальная мощность и соответственно максимально быстрый разгон достигаются при определенных оборотах, поэтому эффективнее всего держать мотор как можно ближе к этой точке. Много коротких передач не будут давать мотору снижать обороты слишком далеко от оборотов максимальной мощности, как это будет происходить при переключениях коробки с малым количеством передач. При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так
dmdzh
2 July 2015


цитата (Klogg4)

цитата (dmdzh)
ну укорейцев в с классе и рядом нет по динамическим характеристикам даже с 1,4 не говоря уж о 1,8

Есть, киа серато с 2.0 автоматом.


Ой ну все.
Виталик MOSCOW
2 July 2015


D
dmdzh:

Да я согласен что кресла поудобней может даже, но вот я 185 см и 95 кг там сажусь с трудом, по городу то ладно, а вот на межгород завоешь волком.

Скорее на октавии завоешь. Она все кишки вытрясет.
dmdzh
2 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

Скорее на октавии завоешь. Она все кишки вытрясет.


По трассе нет, на М4 плохих участков не встречал, очень комфортно подвеска ведет и мелкие стыки глотает без неприятностей. А вот был в Борисоглебске Воронежской области, там дороги все разбиты и такое ощущение что я на тележке из Ашана, но и на фф2 там тоже жестковато было ездить, тоже колеса бухали.
avatar
Sarumjan
2 July 2015


D
dmdzh:

А вот был в Борисоглебске Воронежской области, там дороги все разбиты и такое ощущение что я на тележке из Ашана, но и на фф2 там тоже жестковато было ездить, тоже колеса бухали.

Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам
dmdzh
2 July 2015


avatar
Sarumjan:

Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам


Я бы там гранту лифтбэк купил и ездил, потому что нормальную машину реально жалко, хотя месных хороших иномарок седанов очень порядочно.
avatar
WeellyTR
2 July 2015


D
dmdzh:

Я бы там гранту лифтбэк купил и ездил, потому что нормальную машину реально жалко

Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить, чем твою чешскую телегу
dmdzh
2 July 2015


цитата (Klogg4)
Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить


Так на ней с новья подвеска гремит как и на корейцах стойки, да и клиренс у нее почти как на кроссовере
avatar
Rival
2 July 2015


avatar
Sarumjan:

Вот бы там на Ситроене с гидроактивом вжарить по кочкам

На грейдере гидрактив великолепно себя ведет. На хорошей скорости как будто по свежеуложенному асфальту едешь. Практически
avatar
WeellyTR
2 July 2015


D
dmdzh:

Так на ней с новья подвеска гремит как и на корейцах стойки

Я кстати работу стоек в этой жизни вообще слышал только на фокусе и октавии. Увы

D
dmdzh:

да и клиренс у нее почти как на кроссовере

Клиренс ваще для слабаков
dmdzh
2 July 2015


цитата (Klogg4)
Я кстати работу стоек в этой жизни вообще слышал только на фокусе и октавии. Увы


Ну некоторые видят только то что хотят.
avatar
WeellyTR
2 July 2015


D
dmdzh:

Ну некоторые видят только то что хотят.

Наконец то светлая мысль от шкодовода, которая, правда, против него же и работает
dmdzh
2 July 2015


Klogg4

Я не скрываю что есть минусы в той же октавии - это ее жесткость, но по совокупности потребительских качеств в с классе она одна из лучших предложений размер салона/динамика/наличие опций да даже шумка). А вот весь корейский автопром это реплика на европейский с и д класс. Возьмем тот же ай40, да с виду норм, кому нра зализанный дизайн но этим все и заканчивается, стоят две трубы но не едет, стоят линзы но не светят, шумки нет ну и т.д. и цена
avatar
WeellyTR
2 July 2015


dmdzh
ну вот, опять таки:
D
dmdzh:

Ну некоторые видят только то что хотят.
avatar
ПадЪ
2 July 2015


avatar
Sarumjan:

Ты не прав
Максимальная мощность и соответственно максимально быстрый разгон достигаются при определенных оборотах, поэтому эффективнее всего держать мотор как можно ближе к этой точке. Много коротких передач не будут давать мотору снижать обороты слишком далеко от оборотов максимальной мощности, как это будет происходить при переключениях коробки с малым количеством передач. При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так

эрня это все при каждом переключении будут потери и времени и мощности, что бы максимально долго держать мотор на нужных оборотах есть придаточные числа в кпп

avatar
Sarumjan:

При условии, что коробка переключает передачи быстро, как DSG, больше передач дадут более эффективное использование мощности, будут держать движок в тонусе. Как-то так

а мужики то и не знают...
давно бы в боллиды ф1 натыкали кпп с 20 передачами и всех уделали, но почему то дурачье ездят на 6 передачах меньше, чем на самой младшей дсг
avatar
Buster
2 July 2015


цитата:
давно бы в боллиды ф1 натыкали кпп с 20 передачами и всех уделали, но почему то дурачье ездят на 6 передачах меньше, чем на самой младшей дсг

А теперь подумай, какого размера будет коробка на 20 передач, чтобы еще переварила момент и мощность формульных движков...
Кстати у них уже 7 передач вроде.
avatar
Sarumjan
2 July 2015

1

avatar
ПадЪ:


а мужики то и не знают...
давно бы в боллиды ф1 натыкали кпп с 20 передачами и всех уделали, но почему то дурачье ездят на 6 передачах меньше, чем на самой младшей дсг

Мужики уже узнали:
цитата:
Каждая команда создаёт свою коробку передач. Большинство машин имеет 6 передач, хотя в современных болидах уже используется 7. Семь скоростей разработаны для двигателей узкой полосы мощности, что бы они могли расходовать эту мощность оптимально.

Ну а почему семь, а не 20, предположили выше - всему нужно меру знать
avatar
nip
2 July 2015


цитата (Klogg4)
Гранта лифтбэк мягче, её проще разбить, чем твою чешскую телегу


Ну канешна еще какой чуши ты тут не рассказывал? у всех этих приор и грант, подвеска офигенно энергоемкая уже как грится из коробки и клиренс как у кроса и что самое важное масса как у пустой консервной банки, потому жарить можно по любому грейдеру, класть прибор на лежачих полицейских и разбитый асфальт, ну и ходовку легко перебрать на коленке и за 3 копейки.

Так что по приспособленности к хреновым дорогам нашей необьятной и стоимости (стоимости эксплуатаци) Лада вне конкуренции.
avatar
WeellyTR
2 July 2015

1

nip
Я в таких терминах, как энергоемкость, не очень, т.к. я так и не нашел точного определения этого понятия. Для меня это соотношение длины хода подвески и жесткости пружин с амортизаторами. Хода у лад действительно длиннее, но октавия намного жестче вся сама по себе, поэтому какое из этих корыт более пробиваемое на лежаках, кочках и прочей хрени, еще вопрос, потому что до пробоя шкоду довести очень тяжело.

Стоимость, конечно, преимущество в данном случае ВАЗа, да и надежность при прочих равных, думаю, выше, ибо более жесткие амортизаторы, имхо, также менее надежные.
avatar
nip
2 July 2015


Klogg4

Энергоемкость подвески не связана напрямую с ее мягкостью или жесткостью, это ее способность сглаживать неровности, не передавая удары на кузов и не замыкая ход подвески до отбойников при проезде боль менее крупных неровностей. Как пример у ф30 подвеска достаточно мягкая, но энергоемкость посредственная, например там где на пассате можно жарить по грунтовке задумываясь лишь о геометрической проходимости, на трешке придется осторожничать, в противном случае пробои на кузов будут очень болезненные, а например в е90 помимо слабенькой энергоемкости подвеска была еще и достаточно жесткой.
Виталик MOSCOW
2 July 2015


цитата (Klogg4)
dmdzh
ну вот, опять таки:

Он вагинальщик. Т.е. по определению зашоренный. Когда читаешь его посты, надо делать скидку на это.
avatar
WeellyTR
2 July 2015


avatar
nip:

Энергоемкость подвески не связана напрямую с ее мягкостью или жесткостью, это ее способность сглаживать неровности, не передавая удары на кузов и не замыкая ход подвески до отбойников при проезде боль менее крупных неровностей.

Получается, напрямую она связана только с ходами подвески, так? Потому что сделать подвеску, которая хорошо сглаживает неровности, но при этом не позволяет амортизаторам доходить до отбойников, в моём понятии можно только увеличив её хода на сжатие и отбой. А делая это, ты ухудшаешь управляемость автомобиля просто однозначно. Т.е. это всё, о чём может говорить термин "энергоёмкость"? Получается, он вообще ничего как плохого, так и хорошего для прошаренного человека о подвеске не рассказывает? Мдаа. А ведь им и именитые журналы оперируют.
dmdzh
2 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

Он вагинальщик. Т.е. по определению зашоренный.


По определению девачек на бэхе копейки?

Я чтоль тут бред пишу про могучие разгоны и рулежку и т.д Хундаев?

Поясни в чем зашоренность
Виталик MOSCOW
2 July 2015

1

D
dmdzh:



Поясни в чем зашоренность

Это трудно в двух словах объяснить. Впросто владел двумя вагами, и долго торчал на соответствующем форуме. Вагинальщик это диагноз. У них (у вас) например дсг считается надежной коробкой. Только недавно разговаривал с клиентом - что грю, деесге айс, не беспокоит? Он- ну как, чутка беспокоит, сцепление два раза менял, но так ничё, всё айс. Папа грит на пассате ездит, там всё в точности так же. Но папа попал под продленную вагинальную гарантию, и потому за вторую смену сцепления тоже не платил.
Или может про настройку подвески хочешь поговорить? Хотя о чем с нами девочками с копеек говорить?
avatar
WeellyTR
2 July 2015

1

D
dmdzh:

По определению девачек на бэхе копейки?

Бэха копейка кстати норм пепелац и абсолютно стоит своих 800к, в отличие от. Ваще когда я сел в первый раз за современный бнв, я вернул себе веру в немецкий автопром. Я рад тому факту, что в Германии хоть кто-то заботится о водителе. Короче бнв - рулез, а ВАГ пусть лесом катится, особенно ауди и шкода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up