| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
а колодки ate если с дисками brombo норм будет? или лучше той же фирмы брать?
M1mo
на дисках брембо более 30 тыс.Диски хорошие как и цена.Колодки ате наилучший вариант.
отлично значит беру brembo и колодки ate. Всем огромное спасибо) решающею роль сыграл последний комент я даже успокоился))
goldapple
31 May 2014
поменяли колодки со старых на новые... (машина в моей эксплуатации 200 Км. всего) старые при торможении терли уже железо об железо... тормозило хорошо.. но при торможении был скрежт (диск потрепался но еще жить будет)... поменяли колодки... скрежет пропал... проехал до дому... начало дребезжать/звенеть в правом переднем колесе... на след. день поехал обратно... оказалось пружину верхней колодки поставили не так... она задевала об обод колеса, переставили... опять до дому долетел нормально... на след. день завел... опять что то начало цеплять за обод колеса... при чем потертостей на тормозах с внешней стороны нигде не нашел... а вот на ободе колеса полоса есть... поменял колеса местами, прикрутил колесо обратно... по сути палец пролазит... между ободом и тормозными барабанами... но при езде что то цепляет опять за обод диска колеса... при медленном движении не цепляет... выше 20 км/час начинает цеплять... если придавить тормоз... перестает цеплять, с огорчения уже 1 домкрат сломал... что куда смотреть не пойму... или может на СТО че не так собрали? то ли колодки такие.. и не притерлись.. или что то не то с тормозами... подскажите... а то не знаю... то ли на СТО морду бить... то ли с разборки искать все запчасти.
Форд Фокус 1 usa - седан. 2001 год.
goldapple
А у тебя литье стоит? Если да то какие размеры литья? Если не стандартные то скорее всего из за этого и цепляет. глянь на сам суппорт может там что увидишь. если это суппорт цепляет то жди когда колодки сотрутся немного. Больше там в принципе звенеть нечему. Если это вообще от этого звук может так совпало что с подвеской что то стало. Гони на сто пусть там разбираются денег не должны взять. Они поднимут и сразу бедет все ясно. Машину не ведет вправо или влево при торможении?
стоят обычные диски на 14... думаю что колодки по оботрутся... но сняв колесо... меня смутило, что диск тормозной с 4 болтами на которых держится колесо... можно двигать... по оси этих 4 болтов вперед назад (вытащить тормозной диск не дают только суппорта с колодками)... я думал он там за что то должен держаться... а когда колесно прикручиваешь оно прижимает там все... так и должно быть или тормозной диск не должен двигаться по горизонтальной оси?
goldapple
Тормозной диск пртягивается к ступице колесным диском. Когда колесо оденешь двигаться не будет.
goldapple
Диски литые? Если да, то может быть неправильный вылет и Х-фактор, или просто неудачный дизайн спиц, и будет цеплять.
goldapple
запечатлей на фото где трет диск колеса, и еще вид торм диска и супортов без колеса
Так и должно быть на сколько я знаю. Ступичная гайка диск не держит. Его только держит суппорт т колодки. При притяжке колеса диск прижимает и все. А если диски не литые значит все должно быть норм. Еще раз говорю гони на сто пусть сами думают. Может бренчит сто то другое.
Поставил ТСН диски спереди, вполне достойно, ~1500км на них пройдено, полет нормальный.
И не стоит пугатся.
Max-w
Расскажу о этом товаре тебе. Я тоже их хотел но написал в личку человеку который их ставил и отписывался что все хорошо. Но проехав 5-7тыс. На них он мне сказал что их повело. Причем машину стало реальным образом кидать при торможении. В итоге он пришел к выводу что лучше переплатить 1000р и взять хотя бы brembo и не париться к такому же решению пришел и я. Это все таки тормоза. Посмотрим что будет у тебя через 5тыс. Может и все хорошо... Отпишись тут немного позже что там и как там...
M1mo
Ну может оно и так, хотя и брака в метале нельзя исключать, наверняка только один повело.
Я вот не тихоход, педаль тормоза каждый день жмется активно, вот и посмотрим что же с моими зверьками через месяца полтора будет, самому интересно.
Да и от самих колодок же тоже много зависит, ведь греют они диск поразному и состав самих накладок не одинаковый, да даже различия будут у одинаковых колодок если одни сделали например в пиндосии а други допустим у нас. Вроде матерьялы одинаковы, а вот свойства будут разниться.
goldapple
купил машину на литье, буквально через неделю колодкам каюк пришел
купил новые поехал в сервис поменяли
стали ставить колеса, прикрутили колеса не крутятся, упираются в суппорта
поставил поставки под диск, шлифованные шайбы 5 мм толщиной на каждую шпильку. все стало нормально
goldappleКак успехи? на сто ездил? обязательно отпишись как все сделал.
крутили, вертели на СТО... все на месте... то ли предположительно ослабли пружины которые держат суппорта, то ли колодки слишком большие, при наборе скорости идет их отклонение на 2-3 мм по горизонтали в сторону обода диска, по рекомендовали поменять всю стойку ибо она вроде со всем механизмом только в сборе продается... или по чаще тормозить чтобы колодки притерлись сильнее чем я все сутки и занимался... разгонялся... тормозил, разгонялся, тормозил... потом просто ездил чтобы тормозной диск по остыл... 4 часа таких манипуляций и при скорости 60 км./час уже не цепляет... а по городу я быстрее и не езжу... по катаюсь еще дня 3-4 потом попробую разогнать по слушать...
Max-w:
|
Поставил ТСН диски спереди, вполне достойно, ~1500км на них пройдено, полет нормальный. И не стоит пугатся. |
также юзаю диски передние ТСН - все ок!
M1mo:
|
Max-w Расскажу о этом товаре тебе. Я тоже их хотел но написал в личку человеку который их ставил и отписывался что все хорошо. Но проехав 5-7тыс. На них он мне сказал что их повело. |
у меня оригинальные повело, так что, получается, оригинал авно?
шурецну я же не говорил не слово про оригинал. Я имел ввиду ту или иную фирму производитель, а конкретно TCH. Про оригинал сказать плохого не могу т.к они живут уже как 120т.к в прошлом за рулем сидела женщина которая не ездила толком поэтому живут так долго. Я сел в том году в июле и чувствую что ппц им пришел. Тоже бы поставил оригинал но показалось дороговато. Поэтому заказл диски Brembo , а колодки Ate. Ждем заказ посмотри что будет, как поведут себя эти диски с колодками по состоянию через месяцок отпишусь.
M1mo
я не утверждаю, что оригинал плохие диски, кроме конского ценника, а говорю, что ТСН у меня прекрасно трудятся второй или третий год. не помню уже - поставил и забыл))
ведет на фокусе любые диски, как дешевый ТСН, так и дорогие бренды, в т.ч. и оригинал, т.к. нет грязезащитных щитков. так же еще зависит от колодок - разные колодки греют диски по-разному. тормозит авто одинаково (по моим ощущениям, т.к. специально на стенде не замерял). говорю об этом поездив, сначала, на дорогом оригинале, а затем на дешевом ТСН. был тут отзыв и об дисках Зиберман - потрескались, а ценник у них подороже оригинала будет - что - тоже диски, как и ТСН, авно!?
есть ли смысл переплачивать?
соглашусь с переплатой, когда будут реальные графики замеров со стенда для сравнения и то, еще можно будет подумать, имеет ли смысл, т.к. езжу не по треку. трек - отдельная тема.
а вот бла-бла-бла соседа по гаражу\знакомого подобно пуку в небо. может он в лужу залетел, да не заметил и дискам кирдык настал!? ты черкани ему в личку - уточни))
я никого не заставляю ставить ТСН - каждый решает для себя сам в зависимости от толщины кошелька. я лишь призываю поддержать отечественного производителя))) повод для этого есть - диски ТСН хорошо себя зарекомендовали, судя по отзывам, не только моим, но и других пользователей.
шурецна счет поддержать отечественного производителя ты конечно загнул. Я на протяжении 3 лет его поддерживал имея иж 2715 2717 ваз Нива лада 2110. и понял только одно что этого делать не нужно... не взял TCH только поэтому... я все к тому что не пришлось бы переплачивать покупая повторно.
шурецГде же ты раньше был когда я тут парился и спрашивал о дисках TCH)) мне ответил только один человек что вариант бюджетный и не надежный, это и сыграло решающюю роль покупать другого производителя. А кошелек то у меня маловат))
M1mo:
|
шурец Где же ты раньше был |
несколько раз отзыв оставлял
ps^ тему нужно просматривать сначала до кона, а не только на последней странице спрашивать
Oleg_59_rus
ОЛЕГ ОТПИШИСЬ МНЕ В ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСТЬ ВОПРОС ПО ТОРМОЗНЫМ ДИСКАМ.
M1mo
Не все здесь сидят постоянно, и не у всех подписки включены, даже времени может не хватать чтоб зайти и пошукать нормально тот или иной вопрос. А так вроде все отвечают. Хотя и тем то вон сколько которые можно былобы объеденить для пущей сосредаточенности форумчан, модераторы не боги, нас вон сколько а их три с половиной человека( аллегория ).
Вчера менял диски+колодки начал с левого колеса. С растройства даже фото отчет не стал делать. Во первых помниться кто то писал список инструментов, но я кще раз повторю. 1. Звездочка по моему на 6. 2. Полеулетаеовый или обычный молоток чтобы выбивать диски со ступицы(у меня снялись хорошо) 3. Железная щетка по металлу, шкурка для очистки направляющих и.т.д 3. Смащка для смазки направляющих колодки и ступицы чтобы диск не прикипал. И 1 час свободного времени на обе стороны. Если колодки меняли давно или не делали не когда лучше по моему мнению не лезти)) а то получиться как у меня все через опу. Откручиваете 2 направляющих которые под колпачками снимаете скобу с колодки, тяните суппорт немного на себя. Далее вытаскиваете колодки и если меняете диски то поршень нужно немного вдавить предварительно открыв бачек торм. Жидкости. Вообщем я сорвал резьбу туда куда вкручиваеться направляющий и тем самым щас одна сторона у меня держиться на 1 направляющем. Объездил 10 магазинов мечика не нашел для нарезки резьбы. Растроившись за писался в сервис на сегодня на парк культуры в итоге 700 нарезка резьбы и 700 новый направляющий. Итог если машина старая и руки не из того теста езжайте в сервис. Не повторяйте моих ошибок)) всем удачи. Ps ссори за ошибки спешил.
M1mo
Вообще сложно там что-то сделать не так ИМХО. На замену колодок уходит 30 минут на обе стороны. На самом деле бывает сложнее колесу открутить. И зачем молоток для снятия диска...не понял, честно. Диск руками снимается элементарно. Сколько менял колодки на разных машинах, никогда проблем не возникало. В любом случае хорошо что обошлось у Вас малой кровью)
rombik
молоток для диска, иногда прикипает, такое к сожалению случается